Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Причины возникновения проблем с аккумуляторами у Boeing 787 по-прежнему неизвестны
28.03.13 10:05 Наука, техника, образование
Официальные представители японского ведомства, отвечающего за безопасность транспорта, заявили о том, что за исключением проблем с аккумуляторной батареей им не удалось выявить никаких следов неисправностей устройств и электропроводки самолета Boeing 787 авиакомпании ANA, с которым ранее произошла внештатная ситуация.

Официальные представители Комиссии транспортной безопасности Японии заявили, что продолжат выяснять причины, приведшие к возникновению избыточного напряжения в этой аккумуляторной батарее.

В понедельник компания Boeing начала выполнять тестовые полеты авиалайнеров 787-й модели с модифицированными аккумуляторными батареями, ставя целью возобновление эксплуатации этих самолетов в обычном режиме.
 

Трындец28.03.13 10:20
Внезапно! С OBOGS на фы22 и фы35 тоже не смогли установить причину? Тенденция, однако.
Главный Злодей28.03.13 12:20
А не в китайском ли аутсорсе разгадка? А то окажется, что вопрос нужно китайским товарищам переадресовывать. Выкатывать рекламацию, типа.
Мелкотравчатый28.03.13 13:02
заявили, что продолжат выяснять причины, приведшие к возникновению избыточного напряжения в этой аккумуляторной батарее...

А что нельзя впаять эл-схему ограничевающую избыточное напряжение и поставить датчик его наличия. Тады мы не испортим аккумуляторы и увидим когды напряжение повысилось сверх нормы. и будем анализировать - почему...

Хоть летать тогда можно...

Akela28.03.13 14:39
Такая схема там наверняка есть. Но по каким-то причинам работает неправильно или избыточное напряжение возникает уже после нее (как результат какой-нибудь "наводки", например).
Главный Злодей28.03.13 14:50
Либо напряжение там вовсе ни при чём, а просто нужно было хоть что-нибудь вякнуть, чтобы не слишком открытым текстом читалось "да хрен его знает, почему этот самолёт упал."
Змей28.03.13 16:11
Педальный привод к генератору - выбор профессионалов.
blik28.03.13 21:48
Уважаемые эксперты!
В школе, на физике, говорят:
Q(количество теплоты)=I*I*R*t, ну а I=U/R, следовательно Q(количество теплоты)=(U*U*t)/R. Тоесть чем выше напряжение - тем сильнее токопроводящая стреда греется.

Что же до Официальных представителей комиссии, которые что-то там заявили... Этож японцы. Обтекаемые заявления, чтобы кто-то важный не "потерял лицо" - вполне в их духе.

Вообще ситуёвина, похоже произрастает из узкой специализации конструкторов. Кто-то шарит в одном, и ни в зуб ногой в соседние области... А проблемы самолётные - на стыке специализаций. Какие-нить токи фуко в чрезмерно толстом электроде, которые компьютерной моделью не учитываются потому что программист тоже узкоспециализирован и вместо физики учил математику.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"