Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин выступил на Восточноазиатском саммите
ДНР и ЛНР за ночь подверглись 110 обстрелам со стороны ВСУ
Эскалация на Донбассе: ВСУ пытаются атаковать, используя турецкие БПЛА
Киев предложил Москве продлить контракт на транзит газа
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Bombardier "замораживает" планы по созданию производства самолетов в РФ
21.03.14 20:34 Экономика
Канадская Bombardier "замораживает" планы по строительству самолетов в РФ, так как Канада вводит санкции против РФ вслед за США, заявил глава компании Пьер Бодуан в интервью Bloomberg.

"Оценить, на какое время будет отложен запуск производства в РФ, невозможно из-за неопределенности в отношении масштаба потенциальных санкций, а также того, произойдет ли эскалация конфликта", - сказал Бодуан. "Мы вели переговоры о подписании сделки в 2014 году", - сообщил он, отметив, что не знает, откладываются ли планы "на месяц, полгода или год".

Между тем, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в пятницу днем выразил удовлетворение приостановкой переговоров по проекту создания в РФ совместного производства самолетов канадской компании. "Я всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленным канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь", - написал чиновник в пятницу в Facebook.

Как ранее сообщалось, ГК "Ростех" и Bombardier планировали создать СП на паритетных началах. Госкорпорация в течение 2014 года собиралась построить завод в Ульяновской области, инвестиции в проект оценивались в $100 млн. Bombardier, в свою очередь, должен был передать все необходимые нематериальные активы - технологию производства, конструкторскую документацию, права на интеллектуальную собственность и ноу-хау. Кроме того, канадская компания в августе подписала соглашение о намерениях с госкорпорацией "Ростех" по продаже до 100 турбовинтовых самолетов Q-400 общей каталожной стоимостью около $3,4 млрд.

В ГК "Ростех" отказались комментировать заявление Bombardier.

Вслед за США и их союзниками Канада ввела финансовые санкции и визовые запреты в отношении ряда представителей РФ. Президент США Барак Обама подписал распоряжение, позволяющее властям страны вводить в отношении РФ экономические санкции, которые могут распространиться на финансовый сектор, а также предприятия энергетической, оборонной, горно-металлургической и машиностроительной отраслей.

 
22.03.14 02:12
Ростех продолжает переговоры с канадской Bombardier

Госкорпорация Ростех продолжает переговоры с канадской авиастроительной компанией Bombardier по совместным проектам, несмотря на политические разногласия России и Канады, сообщили ИТАР- ТАСС в госкорпорации.

"На данный момент мы находимся в активной стадии переговоров с Bombardier, никаких нарушений по срокам и условиям не предвидится", - сказал представитель Ростеха.

В госкорпорации надеются, что "отсутствие единого подхода правительств по некоторым вопросам не будет оказывать влияния на бизнес-отношения между нашими компаниями, и все ранее достигнутые соглашения с Bombardier будут успешно реализовываться".

26.03.14 01:01
"Ростех" может переориентироваться на Airbus из-за канадских санкций

Санкции в отношении совместного производства с канадской компанией Bombardier самолетов Q-400 не нанесут финансовых потерь российской стороне, заявил на пресс-конференции в рамках Международной выставки военной и авиационно-космической техники SIDAE-2014 заместитель гендиректора корпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев.

"Для нас эти санкции отчасти неожиданные, а с другой стороны, ожидаемые. Проект с Bombardier будет приостановлен на некоторое время. Это форс-мажор. Мы будем рассматривать, как выходить из этой ситуации. Вопрос санкций - он не вечен", - сказал Шугаев.

По его словам, вместо Bombardier может быть рассмотрен вопрос сотрудничества с компанией Airbus.

"С финансовой точки зрения, на сегодняшний день говорить о каких-то издержках не приходится. Каких-то серьезных инвестиций с российской стороны еще не было. Финансовых потерь у нас еще нет", - сказал Шугаев.

По его словам, вряд ли компания Bombardier положительно восприняла приостановку переговоров.


GAF21.03.14 22:05
Спасибо Канаде за своевременные санкции. Хорошо бы в знак благодарности отправить к ним на помощь "стратига" - министра Минпромторга Мантурова с его ближайшими помощниками - такими же как и он сам гуманитариями, (в буквальном смысле этого слова), - "спецами" в авиатехнике. Это их неутомимыми стараниями проталкивался предательский проект "Бомбардье" в ущерб развитию отечественного авиапрома. Как говорится - за что боролись, на то и напоролись.
mcf21.03.14 22:32
Ргозин: "Я всегда был против промсборки Bombardier. Свои самолеты надо делать. Спасибо смышленым канадцам, что избавили нас от необходимости выставить их за дверь"
Комментатор22.03.14 00:30

значит примерно через пару лет откроется новое производство, ИЛ-112 и ИЛ-114. Это добрый знак.

Paradox22.03.14 02:14
> Комментатор

значит примерно через пару лет откроется новое производство, ИЛ-112 и ИЛ-114. Это добрый знак.


Невероятно! А как там Сухой, уже покорил мир или пока занят поиском отечественных заменителей для:

Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES

Система управления — LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR

Шасси — MESSIER DOWTY

Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)

Интерьер — B/E AEROSPACE

Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система — B/E AEROSPACE

ВСУ — HONEYWELL

Кресла экипажа — IPECO

Гидравлическая система — PARKER

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER

Колеса, тормоза — GOODRICH

А что в самолете российского помимо топлива в таком случае???

Mofack22.03.14 03:10
шасси на Суперджет к концу года поставят российское.

фюзеляж тоже между делов российский, да и много электроники нашей.

Погосян никогда не закрывал путь для отечественных поставщиков. есть только два условия. быть не хуже аналогов и иметь международный сертификат качества.

про иностранные комплектующие в Ан-148 не хотите рассказать?

ознакомьтесь про "спасителя российского авиапрома"

Ссылка

там с цифрами.

всё же в случае сворачивания сотрудничества придётся напрячься. Q-400 должен идти на замену Ан-24 (которым сто лет в обед). Ил-114 не совсем коректная замена (он низкоплан с ограничениями по типу полос). Ан-140 может быть только времянкой в нынешнем виде. там обширнейшие работы по модернизации требуются. и то если с Украиной решат вопросы авторских прави производства ( хотя с грузовиком Ан-140Т вроде решено, все права у Авиакора). есть решение по конвертации Ан-26 в вариант Ан-26-100. можно получить некоторое количество пассажирских машин. но это переждать до замены.

Marketolog_s22.03.14 07:26

Отлично!

Побольше балбесов, хороших и разных! Недоумки сами исправили последствия предательской политики медведевского правительства.

Marketolog_s22.03.14 07:33
> Paradox
> Комментатор

значит примерно через пару лет откроется новое производство, ИЛ-112 и ИЛ-114. Это добрый знак.


Невероятно! А как там Сухой, уже покорил мир или пока занят поиском отечественных заменителей для:

Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES

Система управления — LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR

Шасси — MESSIER DOWTY

Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)

Интерьер — B/E AEROSPACE

Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система — B/E AEROSPACE

ВСУ — HONEYWELL

Кресла экипажа — IPECO

Гидравлическая система — PARKER

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER

Колеса, тормоза — GOODRICH

А что в самолете российского помимо топлива в таком случае???


Стоимость иностранных комплектующих в цене продажи SSJ-100 составляет ажно целых 18% (!!!). Привлечение иностранных поставщиков связано с тем, что самолет изначально планировался для международного рынка, а так гораздо проще получить европейские сертификаты.

Все эти системы взаимозаменямы отечественными. Но речь об этом пока не идет хотя бы потому, что Россия поставляет 2/3 титановых деталей для Боинга и Эйрбаса, а вот это гораздо важнее, чем то, кто поставляет провода или шины. Это называется "держать за йайтса".

11f3522.03.14 10:18
> Paradox
> Комментатор

значит примерно через пару лет откроется новое производство, ИЛ-112 и ИЛ-114. Это добрый знак.


Невероятно! А как там Сухой, уже покорил мир или пока занят поиском отечественных заменителей для:

Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES

Система управления — LIEBHERR

*****

А что в самолете российского помимо топлива в таком случае???

вы рекламируете ВСЕХ поставщиков или тех, кого САМИ желаете ?

как показывает опыт, не всё иностранное лучше: в 2014г КАМАЗ выставил 3 машины на гонках с двигателями LIEBHERR, два экипажа выступали на проверенных ТМЗ.
... И эти 3 машины с моторами LIEBHERR вышли из гонок.

что до Сухой Суперджет - там есть разные комплектации: все демократично, все на выбор заказчика, и никто не заставит устанавливать в кабину пилотов катапультируемые кресла от фирмы Звезда. ))
Комментатор22.03.14 12:15
> Paradox


Невероятно! А как там Сухой, уже покорил мир или пока занят поиском отечественных заменителей для:

Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES

Система управления — LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR

Шасси — MESSIER DOWTY

Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)

Интерьер — B/E AEROSPACE

Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система — B/E AEROSPACE

ВСУ — HONEYWELL

Кресла экипажа — IPECO

Гидравлическая система — PARKER

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER

Колеса, тормоза — GOODRICH

А что в самолете российского помимо топлива в таком случае???

Не глупите. Поименованные вами производители с великой радостью выстроятся в очередь перед проходной КНААПО, как только узнают, что российские производители имеют дополнительные виды на их продукцию.

А что в самолете российского помимо топлива в таком случае???

Более половины, включая двигатели и планер. А вот при производстве самолетов Боинг использует комплектующие более, чем из 20!!!!!!! стран, в том числе из России.

Вот так дорогой мой юнга.

Аяврик22.03.14 12:31

-- Канадская Bombardier "замораживает" планы по строительству самолетов в РФ, так как Канада вводит санкции против РФ вслед за США, заявил глава компании Пьер Бодуан

интересно, как отразилось заявление главы компании (и ведь не с бодуна!) на текущие курсы акций его компании??? (если капитализация его компании уменьшилась, то - ПО ФАКТУ - правительство Канады вслед за США ввело санкции и ПРОТИВ НЕГО ТОЖЕ)

почти по Высоцкому:
"Эй, Петька, мы одна семья:
Вы тоже потерпевшие,
А значит - обрусевшие!"

: )))

ПО НОВОСТИ:
ИМХО: ничего страшного, грядет экономический кризис, перепроизводство самолетов ни к чему (когда свои собственные разработки имеются)
Если этого канадского производителя эти санкции подсекут, то - в перспективе - это даже хорошо НАШИМ будет.
(говорят, что можно и с Бразилией скооперироваться по альтернативному самолету)

почему-то мне думается, что никто в ногах у чопорных канадцев валяться не будет в пыли......

Комментатор22.03.14 12:51
> Mofack


Ил-114 не совсем коректная замена (он низкоплан с ограничениями по типу полос).

На замену Ан-24/26 пойдет пассажирский вариант ИЛ-112. В ближайшее время будет принято решение о реанимации проекта.
edskin22.03.14 14:54
> Mofack
Что будет происходить в случае применения санкций на поставку медтехники в Россию? Или в случае введения готовящегося постановления правительства об ограничении закупок иностранной медтехники и отечественной с применением более 50 процентов импортных комплектующих? Ваше мнение как специалиста интересно.

Простите за офтоп, но тема общая.
PeterYakovlev22.03.14 15:20
Просто большинство наших врачей-скороспелок научатся работать на том,что было уже закуплено ранее,а не пялиться с умным видом
И вымагая деньги якобы за лечение.
Некоторое время откатов не будет за поставки по завышенной цене.
И не более!
Mofack22.03.14 15:22
смотря откуда поставляться будет. корейцы к санкциям не присоединяются. оттуда следящее оборудование в основном (у нас по конторе)

китайцы наглухо способны закрыть поставки как следящего оборудования, так и анализаторов, общегоспитального (хирургические столы всякие, светильники потолочные), кислородные концентраторы (хотя они реально страшные), наркозно-дыхательные аппараты (собираются между прочим из цельнотянутых деталей Общих Электриков, вот только системы контроля намного слабее).

также китайцы могут обеспечить цитоплазмаферез (цельнотянутые аппараты америкосовской фирмы Haemonetics), но вот китаец есть китаец (проблемы описывать не буду, скажу только то, что в Примрье их не видел к счастью). у них вечно проблема с двусторонним общением по поддержке аппаратуры.

МРТ китайцы тоже могут закрыть. почти весь неодим для магнитов их. с КТ будет туго. Общие Электрики открыли сборочный завод у нас и их аппаратура по железу хоть и не самое навороченное, но за счёт очень крутого ПО соответствует предъявляемым требованиям. Филипс, ну у этих всё самое новое и дорогое. не так распространены. но те же Электрики ну никак не поддержат санкции. они очень здорово рассчитывают на рынок России.

у нас много поставляется итальянского дыхательного оборудования (40 процентов производства этой фирмы идёт к нам, угадайте что сделают владельцы завода с политиками).

немчура нам поставляет лабораторное оборудование (с одним таким сейчас семейной жизнью живу, мне везёт на уникальные неисправности) от самых маленьких механических дозаторов до роботизированных комплексов. много от них искусственных почек (причём поставки идут комплексно, отделение укомплектовывается одинаковыми аппаратами, деньги просто огромные).

плюс от них много следящего оборудования и функциональной диагностики. наша контора умудрилась продать инженерный образец системы ЭКГ телеметрии да ещё в Уссурийск (не столица края ни разу). приезжал инженер из Германии на установку. это я про то, что связи с ними очень даже плотные. так просто они не сдадутся.

а что до ограничения поставок так это больше во вред. в основном потому что унас много оборудования просто не выпускается. совсем никак. у нас пока функциональная диагностика (тут реально есть чем похвастать), есть несколько образцов следящего оборудования, которое работает хорошо только первые три года (похоже сказывается то, что пихают ширпотреб, а не комплектующие с литерой "медицина"), есть ИВЛ и наркозные аппараты, шприцевые насосы, дефибрилляторы.

посторюсь, в случае серьёзных проблем с поставкой европейского, америкосовского и корейского оборудования китайцы закроют всё то, что мы не сможем сделать сами. но китайское сильно подпортит жизнь на ремонтах и закупках. срок службы у него реально ниже в два раза аналогов, а списать раньше срока не позволит прокуратура.

edskin22.03.14 15:29
> Mofack

посторюсь, в случае серьёзных проблем с поставкой европейского, америкосовского и корейского оборудования китайцы закроют всё то, что мы не сможем сделать сами. но китайское сильно подпортит жизнь на ремонтах и закупках. срок службы у него реально ниже в два раза аналогов, а списать раньше срока не позволит прокуратура.

Короче, невесело. Надеюсь, что будет дан импульс развитию отечественной техники. С Китаем везде туго, где-то не такие там извилины, что ли.
Paradox22.03.14 17:26
Да, кризис на дворе, перепроизводство самолетов ни к чему, да и вообще, в такое сложное время патриотически настороенные граждане должны сидеть дома, а не летать по зарубежьям, не использовать международные платежные системы (мы верим в Бога, остальные платят наличными), не носить кружевные трусы и прочим образом не лить воду на мельницу мирового империализма. Возможно вас, рядовые граждане, и будут лечить с помощью китайской или не дай бог отечественной мед аппаратуры, но те у кого голова болит за всю державу будут лечиться на МРТ GE, делать УЗИ на Hitachi, Siemens и т.д. на их век хватит. Ну и если вам всем так легко отказаться от зарубежных аналогов во всем - начните с себя, откажитесь печатать на буржуйских ноутбуках (даже если это Самсунг - в нем полно дeталей из US), использовать "пиндосское" изобретение - интернет, не используйте пиндосские ОС вин., андроид и т.д., не несите пургу с пиндосского айфона ну и дальше по списку. Замените это все аналогами ("Электроника", "Поиск" как щас помню) и тогда расскажите пиндосам какие ВЫ умные, а ОНИ тупые
Аяврик22.03.14 17:51

2 edskin

-- Короче, невесело.

почему невесело?
Вы считаете, что импортное медоборудование в Россию завозится в ОСНОВНОМ из США и ЕС, что ли?
на самом деле наоборот - в основном НЕ из США и ЕС.

Азиаты ДОМИНИРУЮТ (правда, туда надо и таких азиатов, как Израиль и Япония включить - ну, а что такого?)

У каждого медизделия "белого" производителя есть какой-то эквивалент "желтого" производителя

(ну и, кстати, мы за последние несколько лет "затарились" по федеральным программам высокотехнологичным оборудованием с, возможно, избытком - кадры теперь нужно иметь квалифицированные, чтоб использовать это оборудование НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ - а то простаивает большую часть времени коечто кое-где у нас порой...)

:-/

Комментатор22.03.14 18:02
> Paradox


Да, кризис на дворе, перепроизводство самолетов ни к чему, да и вообще, в такое сложное время патриотически настороенные граждане должны сидеть дома, а не летать по зарубежьям, не использовать международные платежные системы (мы верим в Бога, остальные платят наличными), не носить кружевные трусы и прочим образом не лить воду на мельницу мирового империализма. Возможно вас, рядовые граждане, и будут лечить с помощью китайской или не дай бог отечественной мед аппаратуры, но те у кого голова болит за всю державу будут лечиться на МРТ GE, делать УЗИ на Hitachi, Siemens и т.д. на их век хватит. Ну и если вам всем так легко отказаться от зарубежных аналогов во всем - начните с себя, откажитесь печатать на буржуйских ноутбуках (даже если это Самсунг - в нем полно дeталей из US), использовать "пиндосское" изобретение - интернет, не используйте пиндосские ОС вин., андроид и т.д., не несите пургу с пиндосского айфона ну и дальше по списку. Замените это все аналогами ("Электроника", "Поиск" как щас помню) и тогда расскажите пиндосам какие ВЫ умные, а ОНИ тупые

Да нам достаточно посмотреть какие на окраине умные хлопцы. От одной лишь думы про то, что они настряпали берешся за голову и смешься до упаду.

Кто бы мог подумать, что у наших окраинских соседей наряду с театральным красноречием, в голове полная разруха, вылечить которую без чистки сараев у них никак не получится. Так что вилы в зубы и аля-сарай чистить гумно...

Boba22.03.14 21:12

Paradox, UA

"на буржуйских ноутбуках (даже если это Самсунг - в нем полно дeталей из US)"

Пруф, пжста. Вы видимо давно в компы заглядsdали. Уже лет как 10, кроме проца и чипсета, нет ничего американского.

Raden522.03.14 21:49
> Аяврик

интересно, как отразилось заявление главы компании (и ведь не с бодуна!) на текущие курсы акций его компании???

Да никак. На "21 Mar 2014" = Price Change (% chg) +$0.03 (+0.72%)
Kiram5222.03.14 22:18
2Boba, ну вот, вам и предлагают заменить американские процессоры, видеокарты и чипсет на российские аналоги. Ну и софт, соотвественно, свой писать, а не "заимствовать" ядро Linux, как это проиходит сейчас.
Leoandr22.03.14 23:09
Не будет прекращения поставок иностранной в том числе и американской техники в РФ. Вот увидите!

Так что предлагаю раньше времени срач по этому поводу не устраивать. Бизнес и бюрократы на Западе это далеко не единый организм и более того их интересы расходятся все сильнее и сильнее.
veldinc`24.03.14 09:18
> Kiram52
2Boba, ну вот, вам и предлагают заменить американские процессоры, видеокарты и чипсет на российские аналоги. Ну и софт, соотвественно, свой писать, а не "заимствовать" ядро Linux, как это проиходит сейчас.
А что ядро Linux тоже принадлежит америкосам?! Вот блин, а я то думал, что оно открытое, все кто хочет может пользоваться. Процессоры, видеокарты и все остальное давно выпускает Китай, Малазия, Сингапур. А они к санкциям никаким боком не относятся. Да и свои системы разрабатываются, а теперь явно получат еще один крайне ошутимый толчок...
P.S. Если канадцы не хотят делать с нами бизнес - ну и хрен с ними, свято место пусто не бывает. Сами разработаем и посторим. Главное не связываться со всякими "незалэжными" антоновыми и прочим металлоломом...
garik26.03.14 02:03
Если ещё погосяновской шайке дадут пинка, будет совсем замечательно. Сынка своего пристроил, ещё каких-то родственников в корпорацию определил.. Семейственность ни к чему хорошему кроме воровства не ведёт!
Alanv26.03.14 02:20
> Boba

Paradox, UA

"на буржуйских ноутбуках (даже если это Самсунг - в нем полно дeталей из US)"

Пруф, пжста. Вы видимо давно в компы заглядsdали. Уже лет как 10, кроме проца и чипсета, нет ничего американского.

Процессоры ещё больше, чем 10 лет не на американских заводах выпускаются... Чипсеты, по-моему тоже, более того были и чисто азиатские разработки.

Вообще-то подавляющее большинство производства кремниевых пластин и заводов по выпуску ЛЮБЫХ чипов, вплоть до заказных - уже давно в Азии. Да и пассивных компонентов. Так что, это скорее амеры, если будут наглеть, без видюх и мам останутся...

Да чего там без видюх - так ведь и посмотреть будет не на чем - дисплеи тоже азиатские. Матрицы для них. Колонки, клавы, мыши...

Я уж не говорю, что и РАЗРАБОТКА, вплоть до ядер - уже тоже весьма разбросана по миру.

Alanv26.03.14 02:31

"не используйте пиндосские ОС вин., андроид и т.д., не несите пургу с пиндосского айфона ну и дальше по списку. Замените это все аналогами ("Электроника", "Поиск" как щас помню) и тогда расскажите пиндосам какие ВЫ умные, а ОНИ тупые"

Не стоит ловко "замыливать" тему. Пытаясь нас пересадить ЧИСТО НА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ. А с чего это? Мир давно взаимосвязан. НИ У КОГО "чисто своего" больше и нет... У пиндосов СТОРОННИХ КООПЕРАЦИЙ КУДА БОЛЬШЕ, чем у России. Вы тут издали ук про SSJ, забыв, что BOINC - ещё какой кооперационный. И без российских деталей тоже не полетит... Так что мы будем говорить по "Самсунгам"...

Как-то ещё 5 лет назад пиндосы САМИ провели исследование. И выяснили... Что у них 80% бытовой техники... - китайские...

Парадох, так что это ВЫ прям как типичный "тупой" пиндос, когда они заявляют, что "весь мир осуждает Россию". США - ныне лишь небольшая часть этого мира. Причём для России - ВСЁ МЕНЕЕ ВАЖНАЯ. И, если вы не замечаете, что уже и для многих других - судя по поведению на международной арене - то вы лет на 15 от мира отстали... Более того, США сами от мира ещё как зависят...

Kornelius26.03.14 08:26
Месяца полтора, или два назад попадалась на глаза заметка о том, что канадцы как-то сильно сомневаются в рентабельности проекта сборки самолетов в России и хотят отказаться от этого дела, а тут такой случай!
Marketolog_s26.03.14 09:33
> Комментатор
> Paradox

Невероятно! А как там Сухой, уже покорил мир или пока занят поиском отечественных заменителей для:

Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES

Система управления — LIEBHERR

Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR

Шасси — MESSIER DOWTY

Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)

Интерьер — B/E AEROSPACE

Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система — B/E AEROSPACE

ВСУ — HONEYWELL

Кресла экипажа — IPECO

Гидравлическая система — PARKER

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER

Колеса, тормоза — GOODRICH

А что в самолете российского помимо топлива в таком случае???

Не глупите. Поименованные вами производители с великой радостью выстроятся в очередь перед проходной КНААПО, как только узнают, что российские производители имеют дополнительные виды на их продукцию.

А что в самолете российского помимо топлива в таком случае???

Более половины, включая двигатели и планер. А вот при производстве самолетов Боинг использует комплектующие более, чем из 20!!!!!!! стран, в том числе из России.

Вот так дорогой мой юнга.

Если быть точным, стоимость импортных комплектующих в цене реализации SSJ-100 составляет 18%. 82% - это российские комплектующие, плюс стоимость сборки, плюс прибыль.
Добавлю, что Аэробус использует комплектующие более чем из 30 стран.
Включая Россию, откуда поставляется до половины (!) титановых деталей этих самолетов.
spv226.03.14 15:53
> Kiram52
2Boba, ну вот, вам и предлагают заменить американские процессоры, видеокарты и чипсет на российские аналоги. Ну и софт, соотвественно, свой писать, а не "заимствовать" ядро Linux, как это проиходит сейчас.
Пробема в том, что наш софт странным образом внезапно всё равно оказывается не наш, а почему-то их... Кто только не кукарекал о гуглемобилях на OpenCV. Теперь оказывается, что либа "их", а про ItSeez из Нижнего не найти ничего, если не знать про них. Забавно, правда? И нет, чтобы своё софт писать, а не чужой использовать. Кто использует? Да всё те же: NVidia, Intel, Microsoft, Willow Garage...
alex-12326.03.14 17:26
> Mofack
....

МРТ китайцы тоже могут закрыть. почти весь неодим для магнитов их. с КТ будет туго. Общие Электрики открыли сборочный завод у нас и их аппаратура по железу хоть и не самое навороченное, но за счёт очень крутого ПО соответствует предъявляемым требованиям. Филипс, ну у этих всё самое новое и дорогое. не так распространены. но те же Электрики ну никак не поддержат санкции. они очень здорово рассчитывают на рынок России.

.....

посторюсь, в случае серьёзных проблем с поставкой европейского, америкосовского и корейского оборудования китайцы закроют всё то, что мы не сможем сделать сами. но китайское сильно подпортит жизнь на ремонтах и закупках. срок службы у него реально ниже в два раза аналогов, а списать раньше срока не позволит прокуратура.


С китайскими МРТ не так все просто. МРТ экспертного класса у них нет.
Как верно отметели будут проблемы не только с КТ, но с ПЭТ КТ.
Будут проблемы с киберножами, а также химией для радиологии (химотерапия и etc).

Отмечу, что и легально покупая оборудование сименса и ГМ (черный рынок - отдельная тема) за вообще-то нехевронские деньги ты не получаешь полного контроля ни над железной частью ни над софтовой. Распространена практика покупки у вендоров "сервисных паролей" на доступ к определенным ф-циям оборудования, что, конечно, не есть гуд.
У ТП сименса вообще-то есть удаленный доступ к всему легально установленному оборудованию. После сдачи оборудования к ним натягивается ип-сек и инженеры сименса, соответственно, могут провести практически любой вид софтовой диагностики и снять статистику. Естественно я говорю о легальных взамоотношениях.
С этим можно бороться только конкуренцией, взращивая собственные кадры и производя аналоги.

Касательно наших МРТ. С точки зрения софта это уровень 95 года какой-нить симфони еще с САН ОС на борту. Это мое ИМХО относительно системного администрирования.
timosha26.03.14 17:45
> Kornelius
Месяца полтора, или два назад попадалась на глаза заметка о том, что канадцы как-то сильно сомневаются в рентабельности проекта сборки самолетов в России и хотят отказаться от этого дела, а тут такой случай!
О рентабельности речь особо не шла. Россия сулила мощные закупки самолётов, собранных у себя. На обслуживании можно было заработать.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Последние дни свободы человечества
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» США в ВТО раскритиковали торговую политику России
» Корабль "Прогресс" с грузами для МКС вывели на орбиту
» Эмомали Рахмон: Запасы водных ресурсов Таджикистана сокращаются опережающими темпами
» Россия приостановит ввоз турецких мандаринов
» Позиция России по Афганистану: Не допустить размещения баз НАТО в странах-соседях
» В Сибири разработали свыше 50 проектов социально-экономического развития
» Турция разместила в Сирии войска для наступления на курдов, сообщили СМИ
» Пушилин заявил о захвате ВСУ села Старомарьевка

 Репортаживсе статьи rss

» Под знаком Основного Закона
» Обнищание Европы
» Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
» Путь Путина - историк Рой Медведев: В 1999-м желающих управлять Россией было немного
» Совбез РФ: В мире зафиксированы попытки атак зараженных COVID-19 террористов
» Дмитрий Патрушев рассказал о регулировании цен на продовольствие и экспорте зерна
» Обзор аравийских стран: «Железный купол» для КСА; «Маленький Сингапур» в ОАЭ; большая роль «маленького Катара»; и мн. др. за август-сентябрь 2021
» Вакцинальный синдром: почему человечество испугалось прививки

 Комментариивсе статьи rss

» Французы опасаются, что их вытеснят выходцы из Африки и Ближнего Востока
» Китайская месть: у Европы остановятся тысячи предприятий
» Лукьянов: Эрдоган преподал урок Западу, как себя вести в Турции
» Британия отложила войну с Россией: первая на очереди — Франция
» "Глобальная встряска": на первой сессии "Валдая" обсудили угрозу войн
» Русский язык объявлен главной бедой Латвии
» Лукьянов: Пандемия подвела черту под временем предопределенности
» Иностранный бизнес назвал преграды для наращивания инвестиций в России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Северный поток – 2» — новое качество газовых войн
» Криптоиллюзии нового мирового порядка
» Почему у Китая получилось: уроки реформ в СССР и КНР тридцать лет спустя
» В мире стремительно дорожает "ненужный товар": Россия заработает миллиарды
» Анализ перспектив водородной экономики
» Глубинное государство: цели и акторы
» Ближайшие перспективы энергорынка Европы
» «Инициатива трёх морей» от «глобальной Британии»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"