Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
США приостановили полеты истребителей F-35
27.06.14 13:13 Армия, ВПК, спецслужбы
Пентагон временно приостановил полеты всех истребителей-бомбардировщиков F-35 из-за инцидентов с двумя самолетами, сообщает в пятницу агентство Франс Пресс.

Один из истребителей загорелся при взлете в понедельник на авиабазе в штате Флорида. Пожар был потушен, пилот не пострадал. Другой инцидент произошел на авиабазе в штате Аризона: пилот F-35 обнаружил утечку топлива во время полета, самолет успешно приземлился.

В результате Пентагон приостановил полеты истребителей до окончания всех инспекций самолетов. Специалисты проверили 97 истребителей, обнаружив неисправности в двигателях трех самолетов.

Ожидается, что самолеты возобновят полеты вечером в субботу. Самолеты с неисправностями будут допущены к полетам после соответствующего ремонта.

Истребители F-35, способные избегать обнаружения радарами, являются одним из самых затратных проектов Пентагона. По оценкам военных, Пентагон потратит почти 392 миллиарда долларов на 2443 самолета, каждый из которых стоит около 160 миллионов долларов. Но стоимость самолета может возрасти из-за постоянно возникающих технических проблем и задержек, из-за которых проект уже отстает на семь лет от графика.

 

Mofack27.06.14 13:23
раз пошла такая пьянка, то помните самолёт-заправщик в Киргизии? он ещё упал
опубликовали окончательный отчёт. там вообще жесть.
весь отчёт лежит тут
ссылка
но кому лениво, то один товарищ с авиафорума выжал сок и выдал итог
ссылка
В грозовых условиях взлетели с неисправным метеорадаром. Долго с ним возились, потом плюнули и решили, что так сойдёт, причём взлетели на 10 минут раньше запланированного времени. Самолёт был не только древний, но и довольно небрежно обслуживался. Сбоил не только демпфер рыскания, но вся гидросистема привода рулей. Взрыв в воздухе был, но уже во время падения. Хвост отломали на высоте 21000 фт, а керосин взорвался примерно на 10000 фт.

Ну и для полного комплекта. Голландский шаг на KC-135 изучали и проходили на тренажере только при первоначальной подготовке. Ни в одной программе повышения уровня подготовки до этого инцидента его не было. Экипаж ведь так и не понял, что это было.

второй товарищ добавил
ссылка
Если ГолШаг возникает из-за пассивного отказа обеих демпферов рыскания и ошибки экипажа, то распознать его можно и снизившись ниже 200 эшелона, попытаться восстановить устойчивый полет.
Было с А310 после вылета из Куала на 340-360 эшелоне.

Если отказ демпфера "активный", то есть он самостоятельно и произвольно машет рулем направления, то распознать его чрезвычайно трудно. Индикации никакой, педали на месте, самолет бессистемно болтается. Надо быть гением, чтобы угадать, что надо ОТКЛЮЧИТЬ демпферы рыскания, при том, что обычно такой нестабильный полет требует их ВКЛЮЧЕНИЯ.

Было с А310 несколько раз. Но уже при заходе на посадку. Один раз от катастрофы спасла обезьянья ловкость, в другие разы особенности отказа, связанные с уходом на второй круг
.

мне добавить нечего. полимеры просирают не только у нас. если можете, скажите мне, гражданскому. как вашу мать можно лететь на задание по заправке других самолётов если у тебя барахлит руль направления так что нос прямо удержать нельзя?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию
» Экспорт газа РФ по «Турецкому потоку» в страны ЕС остался рекордным
» В WADA сообщили о невыплате Россией обязательных взносов за 2023 год

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"