Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин назвал принципы нового мироустройства
Инаугурацию Трампа запланировали на 20 января
Республиканцы набирают 50 мест в сенат и берут палату под контроль
Fox News сообщил об отставании Харрис почти в два раза по голосам выборщиков
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Гонконгский инвестор решил купить самолеты, которые сдавались в лизинг российским перевозчикам
05.08.14 16:55 Экономика и Финансы
Гонконгский холдинг Cheung Kong Holdings Ltd, принадлежащий одному из самых богатых бизнесменов Азии Ли Кашину, заявил о намерении выкупить часть флота у ирландской лизинговой компании AWAS, среди клиентов которой в том числе "Аэрофлот", S7 и другие российские перевозчики. Извещение о намерении опубликовано на Гонконгской бирже.

Холдинг направил предварительное необязывающее предложение ирландской компании. AWAS, владеющая флотом более чем из 300 самолетов, планирует пересмотреть активы и продать около 100 новых самолетов стоимостью примерно 5 млрд долларов в каталожных ценах, пояснил источник агентства Bloomberg.

Cheung Kong, увеличивший прибыль за первое полугодие 2014 года на 59 проц, планирует нарастить инвестиции в инфраструктуру, говорилось в отчете компании от 31 июля. С начала года компания объявила о покупке газового бизнеса в Австралии /за 2,2 млрд долларов/, а также аэропортовых активов в Канаде. Интерес холдинга к лизингу воздушных судов аналитики объясняют растущим спросом в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Американская авиастроительная корпорация Boeing оценивает этот сегмент рынка коммерческих самолетов на ближайшие 20 лет в 5,2 трлн долларов.

Согласно рейтингу Bloomberg, личное состояние Ли Кашина составляет 32,4 млрд долларов.

AWAS - одна из крупнейших в мире лизинговых компаний. Ее активы оцениваются примерно в 11 млрд долларов и, как ожидается, в 2016 году увеличатся до 17 млрд долларов. Среди клиентов AWAS - "Аэрофлот", S7 Airlines, ВИМ-Авиа, Nordwind, "Якутия". В декабре 2013 года компания объявила о достижении соглашения с группой "Аэрофлот" о поставке Boeing 737-800 для низкотарифной авиакомпании "Добролет".

 

timoha05.08.14 17:16
У азиатов денег как у дурака фантиков. Полмира уже скупили.
Собственно правильно из бумаги надо выходить. Кто владеет средствами производства тот и главный.
vober05.08.14 17:38
Так и от санкций может избавится "Добролет"
timoha05.08.14 17:47
> vober
Так и от санкций может избавится "Добролет"
Нет. Выкупить самолеты дело не хитрое. Там много договоров попало под "санкции".

- соглашения о лизинге самолётов Боинг-737-800;
- соглашение о техническом обслуживании самолётов;
- соглашение о наземном оборудовании для технического обслуживания;
- соглашение по обучению и повышению квалификации лётного состава;
- соглашение по обучению наземного персонала;
- соглашение по предоставлению аэронавигационной информации;
- соглашение о страховании/перестраховании самолётов;

В принципе, решаемо все (за исключением техобслуживания, тут кроме "боинга" никто обслуживать не может вроде как... поправьте если не прав). Но просто выкупить самолетики недостаточно.
timoha05.08.14 17:48
Добролету можно было попробовать летать на суперджетах. Не знаю почему их не выбрали.
Читал, что сыроват самолет не может постоянно на рейсе висеть, а для лоукоста это важно.
shtirliz05.08.14 17:58
Вообще-то Добролет уже использовал лизинговые самолеты. И по договору деюре является частичным собственником боингов, которые эксплуатировал.
Так что попытка продать эти самолеты лизингодателем третим лицам - грубейшее нарушение международного законодательства.
Аяврик06.08.14 10:06
2 shtirliz

-- Добролет уже использовал лизинговые самолеты. И по договору деюре является частичным собственником боингов, которые эксплуатировал.

вряд ли - если бы он являлся де-юре собственником, то подпадал бы под соответствующее налогообложение - а вся фишка в лизинге, что ИМУЩЕСТВО остается на балансе ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ (который за него налоги и платит, КАК СОБСТВЕННИК), а ты им пользуешься на правах АРЕНДЫ (и, соответственно, платежи за эту Аренду относишь на себестоимость своей деятельности - на равне с платежами за аренду офиса или склада - уменьшая и налог на прибыль в том числе)

не зная тонкостей можно грубо предположить, что ПРИ ЖЕЛАНИИ продать третьему лицу сданные ранее в лизинг самолеты НЕ сложнее, чем продать (или сдать) в аренду торговые или офисные площади - не взирая на интересы уже въехавших туда ранее арендаторов

в принципе - ничего страшного (маркетинговые войны) - для нашей стороны все в копилку бесценного опыта и повышения тертости (отсюда - приспособляемости к изменяющимся условиям конкурентной среды), для ирландцев - непредвиденные убытки и потеря имиджа, для гонконгца - свалившаяся нежданно возможность сорвать куш....

В СУХОМ ОСТАТКЕ:
репутационные издержки 100пудово на стороне наших западных партнёров - и я не удивлюсь, если в итоге ДОБРОЛЕТ что-то бразильское подберет в лизинг

Mofack06.08.14 11:18
с Добролётом вообще-то явно нечисто со стороны самого Добролёта и Аэрофлота. начнём с того, что для регулярки согласно правил РФ нужно иметь 8 самолётов. у Добролёта 2 Боинга и 1 ССДж. минимум для осуществления чартерных рейсов согласно тем же правилам. надо посмотреть, но вот вроде новые правила или вступили в силу или вот-вот вступят. сам Добролёт в случае начала успешной деятельности отберёт часть выручки самого аэрофлота на прибыльных маршрутах (несмотря на то, что он его "дочка"). мне что-то так кажется, что идея с Добролётом не особо по душе менеджменту Аэрофлота. просто под создание лоукостера были протянуты некоторые поправки в правила предоставления услуг воздушных перевозок (включая невозвратные билеты). тепреь можно потихоньку начать саботировать лоукостера. сам Аэрофлот довольно мерзкая контора до развития нужных стране вещей. например загубили две дальневосточные авиакомпании (Владавиа и Сахалинские авиатрассы), на их основе сделали Аврору, но развивать её нормально не хотят, хотя это чуть ли не единственный перевозчик на ДВ России. на нём "висят" дотационные маршруты в Приморском крае и Сахалинской области. в своё время у Владавиа было 6 А-320 и 6 Ту-204-300. у Сахалинцев было 3 Б-737 и вроде до 8 DHC -8 (замена Ан-24). по итогу Владавиа полностью разгоняют. эйрбасы отдали обратно, Ту-204 на прикол, на замену дали с барского плеча А-319 (бывшие борта Аэрофлота), но они меньшей вместимости и количество их оказалось недостаточным. в результате был введён в строй один законсервированный Ту-204 для рейсов на Камчатку. сейчас он опять на приколе стоит. Сахалинцам поставили ещё два 737 (причём один бывший пулковский древний как говно мамонта, из тех древнючих пулковских ,что ещё летали с синехвостой окраской при полностью перекрашенных остальных бортах компании при проведении ребрендинга. опять умирать самолёт оставили в России).
так что тут надо огульно на санкции не пенять. менеджмент Аэрофлота укомплектован врагами России по максимуму. тем более что за пролёт иностранных самолётов над территоией России получает денюжку Аэрофлот как представитель ещё СССР при заключении договора в 70-х годах прошлого века. нифиговый расклад, не так ли? при этом менеджмент Аэрофлота всячески педалирует тему, что в случае перекрытия транзита у него возникнут сложности с компенсацией повышенных расходов при эксплуатации новой российской техники.
в общем, я как был сторонником пристального внимания со стороны компетентных органов к деятельности этого заведения так и остаюсь.
timoha06.08.14 11:34
> Mofack
так что тут надо огульно на санкции не пенять. менеджмент Аэрофлота укомплектован врагами России по максимуму. тем более что за пролёт иностранных самолётов над территоией России получает денюжку Аэрофлот как представитель ещё СССР при заключении договора в 70-х годах прошлого века.
Возможно что так (даже скорее всего учитывая что в аэрофлот даже навальныша протаскивали в наблюдательный совет), но без санкций Аэрофлот был бы вынужден содержать добролет и дальше. То есть в остановке полетов виноваты санкции, а не аэрофлот.
Если пойти дальше то можно предположить, что это аэрофлот пугают закрытием воздушного, а не гейропу. Именно аэрофлот не дополучит деньги, а значит ему как бы намекают - ищи выход. Бери лизинг у азии, суперджеты и т.д. короче ршай вопрос, России нужен лоукост.
Alanv06.08.14 11:50
> timoha
Добролету можно было попробовать летать на суперджетах. Не знаю почему их не выбрали.
Читал, что сыроват самолет не может постоянно на рейсе висеть, а для лоукоста это важно.

Насколько я читал, всё ровным образом наоборот. Первыми их купили мексиканцы и армяне и гоняют их без зазрения совести 24х7, и очень довольны. Т.е. у тех же "Боингов" в начале эксплуатации куда больше "сырости", то и дело останавливают... А вот "Сухой" их с самого начала тестировал везде по миру в хвост и в гриву и везде получал допуск. Что, кстати, не делали на новых машинах ни Антонов, ни Туполев - вот они и загибаются.

Это скорее "Сухой" их пока не успевает (не может) делать в объёмах "Боинга".

Тут вопрос, скорее в другом. Наши берут часто б/ушную технику, да ещё частенько в лизинг, плюс мировые гиганты дают огромные скидки и рассрочки, вот их и берут. А наша старая техника уже почти рассыпалась, а новая весьма недёшева (как и должно быть), а с лизингом пока не очень раскручено.

Mofack06.08.14 12:03
> Alanv
> timoha
Добролету можно было попробовать летать на суперджетах. Не знаю почему их не выбрали.
Читал, что сыроват самолет не может постоянно на рейсе висеть, а для лоукоста это важно.

Насколько я читал, всё ровным образом наоборот. Первыми их купили мексиканцы и армяне и гоняют их без зазрения совести 24х7, и очень довольны. Т.е. у тех же "Боингов" в начале эксплуатации куда больше "сырости", то и дело останавливают... А вот "Сухой" их с самого начала тестировал везде по миру в хвост и в гриву и везде получал допуск. Что, кстати, не делали на новых машинах ни Антонов, ни Туполев - вот они и загибаются.

Это скорее "Сухой" их пока не успевает (не может) делать в объёмах "Боинга".

Тут вопрос, скорее в другом. Наши берут часто б/ушную технику, да ещё частенько в лизинг, плюс мировые гиганты дают огромные скидки и рассрочки, вот их и берут. А наша старая техника уже почти рассыпалась, а новая весьма недёшева (как и должно быть), а с лизингом пока не очень раскручено.

а ничё, что под свои нужды Добролёт рассчитал оптимальную вместимость одного самолёта и посчитал нужным иметь 189 мест? ССДж два надо. поэтому и брли новые самолёты с сразу сделанным салоном Фулл-эконом и заводской гарантией. основа работы любого лоукостера. старые самолёты автоматом ведут к банкротству при такой бизнес-модели.
из наших такой вместимости или Ту-204СМ или МС-21 (его ещё в металле нет). выбор Боинга тут толкьо потому что других вариантов просто нет. дроугое дело, что лоукостер Аэрофлоту не нужен. даже в виде "дочки". Аэрофлот просто типа отработал просьбу Правительства.
timoha06.08.14 12:30
> Mofack дроугое дело, что лоукостер Аэрофлоту не нужен. даже в виде "дочки". Аэрофлот просто типа отработал просьбу Правительства.
Очень похоже на правду. Когда они топили авианову, я думал себе поляну расчищают, но на поверку оказалось что лоукост будут запускать только из под палки правительства.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Новак объяснил решение ОПЕК+ отложить увеличение добычи нефти
» В США запретили программу Байдена по предоставлению гражданства нелегалам
» Суд в Вашингтоне приостановил дело о вмешательстве в выборы против Трампа
» Силы ПВО за ночь сбили 50 украинских беспилотников
» Тайвань стремится наладить контакты с администрацией Трампа, пишут СМИ
» Пентагон разрешил присутствие на Украине подрядчиков для ремонта вооружения
» Новак рассказал о первых результатах повышения ключевой ставки
» Штабы Харрис и Байдена винят друг друга в провале демократов, пишет Axios

 Репортаживсе статьи rss

» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Россия и Белоруссия отменят плату за роуминг 1 марта 2025 года
» Главный американский поставщик БПЛА для Украины столкнулся с блокировкой поставок из-за санкций
» Рассекречен архив о легендарном советском разведчике Кузнецове
» ФСБ рассекретила новые подробности Волынской резни
» Советская разведка опутала Британию в 1930-х годах, рассказал историограф
» Зерно: прогнозы корректируются, урожаи снижаются, надежды растут
» Мир без запредельных привилегий для избранных

 Комментариивсе статьи rss

» В России экстренно повышают зарплаты электронщикам и DevOps, лишь бы кто-то пришел работать
» Как остановить внутренний кризис в Мьянме?
» Готовьте деньги. Неурожай в России ломает планы слишком многим
» Опасный загруз: спрос на коммерческий транспорт из КНР вырос в 2,5 раза
» Большое экономическое дерби
» Нынешний кадровый голод отчасти обусловлен неумением бизнеса обучать персонал
» Среди юных итальянцев растет число хикикомори - людей, живущих вне общества
» Развитие возобновляемой энергетики ведет к подорожанию электроэнергии

 Аналитикавсе статьи rss

» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"