Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Грузия разработала пакет модернизации для РСЗО БМ21 "Град"
26.08.14 11:51 Армия, ВПК, спецслужбы
Размещенная в Тбилиси компания НТЦ "Дельта" (STC Delta) разработала пакет модернизации для российской 122-мм реактивной системы залпового огня БМ-21 "Град".

Как сообщает "Интернэшнл дифенз ревью", модифицированная РСЗО, получившая обозначение GG-122, отличается повышенной мобильностью и живучестью.

Стандартная РСЗО БМ-21 размещена на шасси автомобиля "Урал-375Д" или "Урал-4320" с колесной формулой 6x6 , оборудованных незащищенной трехместной кабиной. Грузинские разработчики разместили артиллерийскую часть БМ-21 с 40 трубчатыми направляющими калибра 122 мм в кормовой части автомобиля высокой проходимости "КраЗ-63221" с колесной формулой 6x6 украинского производства. Данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин, что обеспечивает повышенную проходимость.

Машина оборудована цельносварной четырехдверной кабиной, в которой могут быть размещены 6 человек, с защищенным моторным отделением.

По заявлению разработчиков, кабина обеспечивает высокий уровень защиты расчета от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских боеприпасов, а также РХБ угроз. Двери оборудованы пуленепробиваемыми стеклами. Максимальная скорость машины – до 70 км/ч, запас хода по топливу – до 500 км.

РСЗО GG-122 позволяет вести стрельбу всеми типами разработанных для БМ-21 управляемых и неуправляемых реактивных боеприпасов. Минимальная дальность стрельбы – 1000 м, максимальная – до 40 км. Время полного залпа – 20 сек.

 

NoxVigil26.08.14 12:34

Грузины... Занимались бы сельским хозяйством, да пели бы свои песни. Когда они пытаются выглядеть серьёзными людьми, всегда выходит грузинское комедийное кино.

Надо же "отличились повышенной мобильностью" заменив Уралы на КрАЗы. Как минимум шило-на-мыло. Да и бронирование довольно спорно - это же не оружие ближнего боя или прямого контакта. РСЗО располагают за несколько километров от линии фронта. Нахрена бронирование от стрелкового оружия, только чтоб попе спокойнее было. Так грузинам это все равно не поможет - они только перед пленными отважно орать умеют.

nabaldachnik26.08.14 12:43
)) еще ведь потенциал для модернизации имеется, на гусеничный ход можно поставить систему, вот это будет проходимость, а так же еще больше увеличить броню, и разместить 7 человек, ну просто универсальная машина может получится, перспективы огромны))
traper26.08.14 12:45
"...с колесной формулой 6x6 украинского производства. Данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин, что обеспечивает повышенную проходимость..." а то можно подумать, что на "Уралах" СРДВШ уже 40 лет как не устанавливают ))). И на счет проходимости, я тоже сильно сомневаюсь в приемуществах "КрАЗа" над "Урал-4320"
Cкептик26.08.14 12:46
Забыли установить молдинги и спойлеры. Ещё очень много творческой работы.
Mofack26.08.14 12:56
бронированный КрАЗ на украние имеет сакральное значение
ссылка
equinox26.08.14 12:56
можно включить в комплект водолазное оборудование
Mithril26.08.14 13:00
А на прицеп цветочный ларёк или шашлычную
Alanv26.08.14 13:22
Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
artyom26.08.14 13:45
> equinox
можно включить в комплект водолазное оборудование
Уже!
"...По заявлению разработчиков, кабина обеспечивает высокий уровень защиты расчета от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских боеприпасов, а также РХБ угроз..."
Так что вся кабина - вариант батискафа.
artyom26.08.14 13:51
Господа! Это "новость" - марта 2012 года: ссылка ссылка
artyom26.08.14 14:06
> Alanv Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
Думать, что грузины собираются бросать же машину и бежать в тыл "пешком" - большая ошибка. Грузия разработала систему экстренного сброса вооружения ( ссылка что как раз и обеспечивает повышенную живучесть и мобильность: после сброса "балласта" максимальная скорость машины возрастает с 70 до 150 км/ч, запас хода по топливу с 500 до 1000 км.
Бронирование - это хорошо. Я бы и ещё усилил. Но совершенно непонятно, зачем они усиливают двери и лобовую броню, включая стекла. По логике, бронировать надо только заднюю стенку кабины. Но - надёжно!
Увеличение численности экипажа до 7 человек тоже логично: "... данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин...". Должен же кто-то сидеть с насосом.
NoxVigil26.08.14 14:12
> artyom
> Alanv Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
Думать, что грузины собираются бросать же машину и бежать в тыл "пешком" - большая ошибка. Грузия разработала систему экстренного сброса вооружения ( ссылка что как раз и обеспечивает повышенную живучесть и мобильность: после сброса "балласта" максимальная скорость машины возрастает с 70 до 150 км/ч, запас хода по топливу с 500 до 1000 км.
Бронирование - это хорошо. Я бы и ещё усилил. Но совершенно непонятно, зачем они усиливают двери и лобовую броню, включая стекла. По логике, бронировать надо только заднюю стенку кабины. Но - надёжно!
Увеличение численности экипажа до 7 человек тоже логично: "... данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин...". Должен же кто-то сидеть с насосом.
Точно! А я то думал, зачем там такой экопаж, аж на 6 человек. Так это же по одному грузину с насосом на каждое колесо и всё в одной кабине - центральная система подкачки.
Комментатор26.08.14 16:22
Да, давно не было вестей из "демократической" Грузии. А тут такое. Так глядишь скоро в космос полетят, а в Черном море появятся грузинские подводные лодки на вёсельном ходу...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» СМИ узнали о планах Трампа создать «Золотой флот»
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» В деле об ограблении Лувра участвуют более ста следователей
» Мелони не удалось оживить итальянскую промышленность
» В ФРГ сообщили о вхождении ЕС в тройку главных торговых партнеров РФ
» Таиланд и Камбоджа подписали декларацию для урегулирования конфликта
» Упрямая Конноли. Новый президент Ирландии известна жестким отношением к Израилю и симпатией к Палестине
» Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
» Трамп заявил о готовности пойти на уступки Китаю для прекращения торговой войны
» Le Soir: Бельгия планирует получать прибыль до 1,2 млрд евро от активов России

 Репортаживсе статьи rss

» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом

 Комментариивсе статьи rss

» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»
» "Готовы и к этому". Что случится с экономикой России без доллара
» Премьер Бельгии выступил с предупреждением из-за решения ЕС по активам
» Дележка украденных денег. Европа хочет использовать российские активы для себя, Киев не согласен. Будут ли победители в споре?

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"