Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Грузия разработала пакет модернизации для РСЗО БМ21 "Град"
26.08.14 11:51 Армия, ВПК, спецслужбы
Размещенная в Тбилиси компания НТЦ "Дельта" (STC Delta) разработала пакет модернизации для российской 122-мм реактивной системы залпового огня БМ-21 "Град".

Как сообщает "Интернэшнл дифенз ревью", модифицированная РСЗО, получившая обозначение GG-122, отличается повышенной мобильностью и живучестью.

Стандартная РСЗО БМ-21 размещена на шасси автомобиля "Урал-375Д" или "Урал-4320" с колесной формулой 6x6 , оборудованных незащищенной трехместной кабиной. Грузинские разработчики разместили артиллерийскую часть БМ-21 с 40 трубчатыми направляющими калибра 122 мм в кормовой части автомобиля высокой проходимости "КраЗ-63221" с колесной формулой 6x6 украинского производства. Данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин, что обеспечивает повышенную проходимость.

Машина оборудована цельносварной четырехдверной кабиной, в которой могут быть размещены 6 человек, с защищенным моторным отделением.

По заявлению разработчиков, кабина обеспечивает высокий уровень защиты расчета от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских боеприпасов, а также РХБ угроз. Двери оборудованы пуленепробиваемыми стеклами. Максимальная скорость машины – до 70 км/ч, запас хода по топливу – до 500 км.

РСЗО GG-122 позволяет вести стрельбу всеми типами разработанных для БМ-21 управляемых и неуправляемых реактивных боеприпасов. Минимальная дальность стрельбы – 1000 м, максимальная – до 40 км. Время полного залпа – 20 сек.

 

NoxVigil26.08.14 12:34

Грузины... Занимались бы сельским хозяйством, да пели бы свои песни. Когда они пытаются выглядеть серьёзными людьми, всегда выходит грузинское комедийное кино.

Надо же "отличились повышенной мобильностью" заменив Уралы на КрАЗы. Как минимум шило-на-мыло. Да и бронирование довольно спорно - это же не оружие ближнего боя или прямого контакта. РСЗО располагают за несколько километров от линии фронта. Нахрена бронирование от стрелкового оружия, только чтоб попе спокойнее было. Так грузинам это все равно не поможет - они только перед пленными отважно орать умеют.

nabaldachnik26.08.14 12:43
)) еще ведь потенциал для модернизации имеется, на гусеничный ход можно поставить систему, вот это будет проходимость, а так же еще больше увеличить броню, и разместить 7 человек, ну просто универсальная машина может получится, перспективы огромны))
traper26.08.14 12:45
"...с колесной формулой 6x6 украинского производства. Данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин, что обеспечивает повышенную проходимость..." а то можно подумать, что на "Уралах" СРДВШ уже 40 лет как не устанавливают ))). И на счет проходимости, я тоже сильно сомневаюсь в приемуществах "КрАЗа" над "Урал-4320"
Cкептик26.08.14 12:46
Забыли установить молдинги и спойлеры. Ещё очень много творческой работы.
Mofack26.08.14 12:56
бронированный КрАЗ на украние имеет сакральное значение
ссылка
equinox26.08.14 12:56
можно включить в комплект водолазное оборудование
Mithril26.08.14 13:00
А на прицеп цветочный ларёк или шашлычную
Alanv26.08.14 13:22
Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
artyom26.08.14 13:45
> equinox
можно включить в комплект водолазное оборудование
Уже!
"...По заявлению разработчиков, кабина обеспечивает высокий уровень защиты расчета от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских боеприпасов, а также РХБ угроз..."
Так что вся кабина - вариант батискафа.
artyom26.08.14 13:51
Господа! Это "новость" - марта 2012 года: ссылка ссылка
artyom26.08.14 14:06
> Alanv Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
Думать, что грузины собираются бросать же машину и бежать в тыл "пешком" - большая ошибка. Грузия разработала систему экстренного сброса вооружения ( ссылка что как раз и обеспечивает повышенную живучесть и мобильность: после сброса "балласта" максимальная скорость машины возрастает с 70 до 150 км/ч, запас хода по топливу с 500 до 1000 км.
Бронирование - это хорошо. Я бы и ещё усилил. Но совершенно непонятно, зачем они усиливают двери и лобовую броню, включая стекла. По логике, бронировать надо только заднюю стенку кабины. Но - надёжно!
Увеличение численности экипажа до 7 человек тоже логично: "... данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин...". Должен же кто-то сидеть с насосом.
NoxVigil26.08.14 14:12
> artyom
> Alanv Совершенно неясно, для чего туда НТЦ пристроил бронирование. Ведь самое главное - новая грузинская кабина не должна мешать быстро покидать её всем гуртом в 6 особей (а зачем там столько для "Града" вот непонятно) и бежать в тыл в случае появления в зоне видимости хоть одного бойца противника.
Думать, что грузины собираются бросать же машину и бежать в тыл "пешком" - большая ошибка. Грузия разработала систему экстренного сброса вооружения ( ссылка что как раз и обеспечивает повышенную живучесть и мобильность: после сброса "балласта" максимальная скорость машины возрастает с 70 до 150 км/ч, запас хода по топливу с 500 до 1000 км.
Бронирование - это хорошо. Я бы и ещё усилил. Но совершенно непонятно, зачем они усиливают двери и лобовую броню, включая стекла. По логике, бронировать надо только заднюю стенку кабины. Но - надёжно!
Увеличение численности экипажа до 7 человек тоже логично: "... данная платформа отличается более длинной колесной базой и оснащена центральной системой подкачки шин...". Должен же кто-то сидеть с насосом.
Точно! А я то думал, зачем там такой экопаж, аж на 6 человек. Так это же по одному грузину с насосом на каждое колесо и всё в одной кабине - центральная система подкачки.
Комментатор26.08.14 16:22
Да, давно не было вестей из "демократической" Грузии. А тут такое. Так глядишь скоро в космос полетят, а в Черном море появятся грузинские подводные лодки на вёсельном ходу...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Алиханов: В августе в небо поднимется полностью импортозамещенный самолет МС-21
» Российский проект СПГ под санкциями рекордно увеличил добычу газа
» США остановили поставки зенитных ракет на Украину, пишет Politico
» Армия нуждается в офицерах — Минобороны России откроет 15 новых военных вузов
» Избранный президент Польши высказался о вступлении Украины в НАТО
» Трамп рассказал о новом этапе конфликта с Маском
» В Великобритании вступил в силу закон о регистрации иновлияния
» Генштаб ВСУ признал потерю контроля над территорией в Сумской области

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"