Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин рассказал об итогах телефонного разговора с Трампом
"Результатом удовлетворены". О чем договорились Россия и Украина в Стамбуле
Начались переговоры России и Украины
Путин утвердил состав делегации России для переговоров с Украиной
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий экспорт в Россию рекордно сократился
29.10.14 23:25 Экономика и Финансы

Экспорт немецких компаний в Россию в очередной раз сократился. В августе по сравнению с тем же месяцем 2013 года его объемы снизились на 26,3 процента, немецкие компании в этом месяце поставили в РФ товаров на 2,3 миллиарда евро. Об этом в среду, 29 октября, сообщило Федеральное статистическое ведомство Германии.

Это самый низкий показатель за время после финансового кризиса в 2009 году, отмечает Reuters. Между тем с января по август текущего года объемы экспорта упали на 16,6 процента (4 миллиарда евро) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, в 2013 году немецкий экспорт в Россию сократился на 5,2 процента по сравнению с 2012 годом.

За первые восемь месяцев 2014 года основными статьями немецкого экспорта в РФ были машиностроительная продукция (22,6 процента), грузовые и легковые автомобили (19 процентов) и продукция химической отрасли (10 процентов). При этом больше остальных - на 27,3 процента - сократились продажи в Россию автомобилей.

В списке наиболее важных рынков сбыта немецкой продукции Россия опустилась с 11-го на 13-е место.

 

Stan Li30.10.14 06:50
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
леха30.10.14 10:05
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
Stan Li30.10.14 10:22
> леха
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
Передвигаюсь на Шевроле российского производства. Машины "А" класса не являются предметом первой необходимости и не стоит российских нефтяных денег. Есть более важные потребности. P.S. Вы там о балансе что-то сказали? Нефть в обмен на мерсы "А" класса. Здорово. Бусы в обмен на золото. России нужно кончать с этим.
леха30.10.14 10:59
> Stan Li
Передвигаюсь на Шевроле российского производства. Машины "А" класса не являются предметом первой необходимости и не стоит российских нефтяных денег. Есть более важные потребности. P.S. Вы там о балансе что-то сказали? Нефть в обмен на мерсы "А" класса. Здорово. Бусы в обмен на золото. России нужно кончать с этим.
А вы можете не передергивать? Мерсов а-класса минимальное кол-во, но если есть спрос они должны быть. Для начала нужно исследовать потребности рынка, затем если есть необходимость переносить туда производство. Пока в России нет технологий и производства чего либо востребованного на западе придется гнать туда нефть, газ и пр.
mmihail30.10.14 11:00
> леха
> Stan Li
Сказать, что сокращение импорта из Германии - плохо, можно сказать только в отношении высокотехнологичных изделий в области машиностроения, призванные решать стратегические задачи РФ в промышленности, вооружении. А их легк. машины и прочие изделия широкого потребления нам не шибко то и нужны, учитывая, что с нашей стороны - нефть,газ,металлы и прочие полезные ископаемые.
А вы простите на чем передвигаетесь? На ведре с нефтью, газом или другими полезными ископаемыми? Для вас могу пояснить что в экономике должен быть баланс, пока не сможете производить а/м класса и качества которое могут делать в Германии можно и нужно закупать их там. Потому как если этого не делать, то и в производстве чего либо не преуспеешь.
ну если просто передвигаться то это и на жигулях можно )
и даже на лошади
а немецкий машинки особенно дорогие которые это определенно роскошь а не средство передвижение в чистом виде ну и мне лично за такие бабки нафик не нужно как и айфоны всякие))
даром возьму по цене лады например) а так пусть сами ездят у меня столько денег нет чтобы брать их барахло...сейчас доходы населения у нас снова падают(особенно в пересчете на евро и баксы) вот его и стали брать хуже все закономерно и очевидно
леха30.10.14 11:32
2 mmihail, RU
Передвигаться можно и пешком, только это долго и затратно в плане времени. И если вы готовы перемещаться на тазах пожалуйста, это ваше право, но за меня решать не нужно.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail30.10.14 11:52
Я бы продавал Мерседесы всем желающим, а также чего либо востребованного. И потратил бы на это валюту, с которой у страны из-за санкций дефицит.
Может, людям действительно очень нужно.
.
.
Ну, а раз уж это им настолько нужно - я бы установил им тройной тариф. Чтобы и валюту конвертировать хватило, и воспитательный эффект возник. Поддержим немецкого производителя - раз уж кому-то из наших это НАСТОЛЬКО нужно.
И решать за них не нужно. В условиях тройных тарифов решат как-нибудь сами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Россия отпустила эстонскую нефть: задержанный танкер взял курс на Роттердам
» Украина не выведет войска из новых регионов России, заявил Зеленский
» На Сахалине появился первый в России официальный дронопорт
» Трамп не намерен расширять санкции против России
» Китай до конца июня планирует испытать "дрононосец" с дальностью полета 7 тыс. км
» После разговора Трампа с Путиным Европа усилит санкционное давление — кабмин ФРГ
» Британия и Евросоюз договорились о перезагрузке отношений
» Россия инициирует спор в ВТО против ЕС

 Репортаживсе статьи rss

» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ
» «Рособоронэкспорт» представит новейшие российские вооружения и гражданскую технику на SITDEF PERU 2025
» Более половины платежей импортеров совершается в рублях

 Комментариивсе статьи rss

» Эстония рвется в бой: России придется решать проблему Балтийского моря
» Встреча Путина и Хафтара: контекст и значение
» Китай – Бразилия: трансконтинентальное стратегическое партнёрство набирает темп
» Зачем США налаживают связи с партнерами России по ОПЕК+
» Израиль лишился главного союзника в лице США
» Визит на Ближний Восток: чем расплатятся страны Персидского залива за приезд к ним Трампа
» Темное просвещение пугает Макрона и масонов
» Почему Индия и Пакистан почти 80 лет конфликтуют в Гималаях

 Аналитикавсе статьи rss

» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"