Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай и Россия обсуждают совместное строительство аэробусов
12.12.14 10:54 ШОС и ситуация в Азии

Российские и китайские авиапроизводители готовятся объединить усилия, чтобы удовлетворить растущие потребности Китая в крупных пассажирских авиалайнерах без обращения к гигантам индустрии в лице Airbus и Boeing.

Переговоры между представителями авиационного сектора обеих сторон на текущий момент находятся в самом разгаре, однако, как ожидается, финальное соглашение будет озвучено уже в следующем году.

Ключевыми партнёрами в этом потенциальном соглашении станут государственная Commercial Aircraft Corp. of China (Comac) и российская государственная Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК).

На сегодняшний день китайские авиалинии используют Airbus A340, A350 и A380, а также Boeing 777 и 787. Эти широкофюзеляжные самолёты обычно резервируются для дальних рейсов и могут вместить в себя от 200 до 800 пассажиров. Они также экономичнее по затратам и расходу топлива, чем более компактные пассажирские самолёты.

На текущий момент китайские авиалинии обслуживают в общей сложности около 170 аэробусов, в то время как страна нуждается ещё как минимум в 1000 единиц в течение ближайших 20 лет, чтобы удовлетворить свои потребности в дальних перелётах.

Источник перевод для MixedNews — Cowanchee
 

Mofack12.12.14 10:57
плохо что проект лайнера не показывают. говорят, КБ Ильюшина уже почти всё приготовило, осталось только представить макет в металле для испытаний.

ну и на заметку. от китайцев требуется завод и рынок сбыта, к большому сожалению ёмкость российского рынка широкофюзеляжников не покроет затрат на его разработку. печальная судьба Ил-96 тому примером.

Alanv12.12.14 11:22

Почему "к большому сожалению"??? Да, ёмкости нашего рынка маловато, как и мощности России. Ну так и во многом из-за рынка больших самолётов и произошли суперобъединения, оставив лишь Boeing и всеевропейский Airbus с рынком во весь мир.

Ну а сейчас альянс Россия/Китай пробует войти третьим участником гонки...

artyom12.12.14 21:15
Сюда бы ещё Индию привлечь надо. Хотя бы просто посмотреть, как будут судорожно объединяться Боинг с Аэрбасом. И кто из них кого поглотит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В МОК отказали Испании в отстранении Израиля, пишут СМИ
» Польша подтвердила, что в дом на востоке страны попала ракета из F-16
» Мишустин: 75 аэропортов приведут в порядок до 2030 года
» Прямая линия, объединенная с большой пресс-конференцией, пройдет в декабре
» Красников рассказал, как спецоперация стимулировала научные разработки
» Рассекречены документы СВР о планах Лондона бороться против СССР
» В Париже полиция разогнала протестующих слезоточивым газом и дубинками
» Роман Германии с углем затягивается: замены не видно

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"