Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Транснефть" переориентирует 5,5 млн тонн нефтепродуктов из портов Прибалтики в РФ
15.12.14 18:32 Экономика и Финансы
"Транснефть" в ближайшее время приступит к переориентации поставок 5,5 млн тонн нефтепродуктов из прибалтийских портов в порты России, сообщил журналистам президент компании Николай Токарев.

"В принципе мы уже начали реализовывать это поручение, и сегодня мы видим, что примерно 5,5 млн тонн нефтепродуктов можно будет безболезненно, без дополнительных технических мероприятий, финансовых затрат перевести в порты России. Мы это делаем уже", - сказал он.

По его словам, в дальнейшем речь будет идти о равнодоходности, производители должны быть заинтересованы идти в российские порты и уходить с Вентспилса. "Пока Вентспилс конкурентен, туда ходить интересно. Но очень много моделей, по которым рассчитывается стоимость. Как с этими моделями разберутся, то сразу будет понятно, сколько еще можно будет с Вентспилса забрать", - уточнил Нокарев.

"Мы планируем в ближайшее время начать переориентирование грузопотоков", - добавил он.

Речь идет о поставках не только в Приморск, но и в Новороссийск. Ранее Токарев уже говорил, что профицит в Усть-Луге, Приморске и Новороссийске позволяет переориентировать туда поставку нефтепродуктов, которые в настоящее время транспортируется в прибалтийские порты. Из России в Ригу и Вентспилс поступает 13,5 млн тонн дизтоплива ежегодно. В ноябре в пресс-службе министерства энергетики РФ "Интерфаксу" заявляли, что решение о переориентации поставок российских нефтепродуктов с прибалтийских портов в РФ может быть принято в I квартале 2015 году.

 

el54615.12.14 20:32
"Шеф! Усё пропало!..." Ударчик неплохой! Пора давить этих лимитрофов, имеющих привычку кусать и гадить в кормящую руку!
Freddy15.12.14 23:09
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Это следовало начинать 22,5 года назад.
Почти четверть века кормили внутриполостных кишечных паразитов.
Четверть века, эти мантры повторяют ......интересные личности. С реальной ситуацией они знакомы менее, чем ни как. Но зачем это? А вдруг факты войдут в противоречие с их фантазиями.
Вентспилский порт давно снижает объёмы перевалки нефтепродуктов. Но растёт грузооборот других грузов. Построены 2 паромных терминала, на территории порта строятся новые, современные предприятия ссылка
Не бедствуем ссылка
Corsar16.12.14 08:55
> Freddy
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail
Это следовало начинать 22,5 года назад.
Почти четверть века кормили внутриполостных кишечных паразитов.
Не бедствуем ссылка

Ага. Оказывется на Ямайке, в Румынии и Монголии уровень жизни лучше, чем в Россиии. Ну ну.

spv216.12.14 09:43
Самый страшный удар по перекачке нефти был нанесён в 90-х ещё. Сейчас, понятно, тоже удар, но Вентспилсский порт, действительно, давно переориентируется (хоть и не от хорошей жизни).
Захар16.12.14 09:49

Странная новость т.к. с дня на день вводиться "Конвенции МАРПОЛ по ограничению содержания серы в судовом топливе" ссылка

Из этой статьи делается вывод что дешевле будет идти до Прибалтики чем до Питера и что нашим портам конец. Так что заявление "производители должны быть заинтересованы идти в российские порты и уходить с Вентспилса" спорно.

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail16.12.14 10:32
"Конвенция МАРПОЛ по ограничению содержания серы в судовом топливе" вроде запрещает ходить по Балтике на топливе с высоким содержанием серы.
Однако именно ходить никто не воспрепятствует -- а контроль будет осуществляться в портах, куда зайдёт судно.
.
В Вентспилсе, как порту ЕС, контроль разумеется будет; следовательно ходить в Вентспилс будет дорого.
А ходить к нам будет выгодно, потому что чхать нам на высосанную из пальца псевдоэкологическивозвышенную "Конвенцию".
Захар16.12.14 14:00
> Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail

Однако именно ходить никто не воспрепятствует -- а контроль будет осуществляться в портах, куда зайдёт судно.

Насчет того что " ходить никто не воспрепятствует" я в документе не находил так что вполне возможно что в море будут останавливать и проверять топлива и соответственно штрафовать. Мелкая пакость, а приятно!

Т.к. у нас суда ходят фиг знает под какими флагами: крик - нарушения суверенитета, да мы им ЯО в ж..пу. Не прокатит!

Alanv16.12.14 15:57

"Насчет того что " ходить никто не воспрепятствует" я в документе не находил так что вполне возможно что в море будут останавливать и проверять топлива и соответственно штрафовать."

Чешуя. Ага, зелёные что ли останавливать будут? А кто будет задержки оплачивать? Так ведь ещё и в международных водах (далее 12 миль от берега) "задерживальщиков" обычного, не "добычного" судна, можно и вовсе лесом посылать. Да не, конечно же в портах...

Alanv16.12.14 19:22
Правда я вот упустил из виду, с чего это они серу ограничивают. Так это почти наверняка выбросы сернистых соединений с дымом, больше-то неоткуда. А вот дым можно попробовать померить и пристроившись на ходу... А уже в порту - штрафовать...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"