Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия передала Украине задержанные год назад военные катера
Источник сообщил о буксировке украинских судов из Керчи
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Москва попросила Париж официально пояснить непоставку "Мистраля"
13.01.15 13:46 В России
Москва направила официальный запрос в Министерство обороны Франции с просьбой объяснить причины невыполнения поставки "Мистраля" в оговорённые сроки.

Как отметили в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству, Россия до настоящего времени не получила официальных объяснений по данному поводу. Власти Франции высказывались на эту тему, однако основываться на устных заявлениях в службе не могут, пишут "РИА Новости".

Ранее в ВПК России отметили, что условия контракта позволяют Парижу некоторое время затягивать с поставкой вертолётоносца, однако этот период ограничен. Представитель ФСВТС подчеркнул, что Россия хотела бы получить официальный, письменный ответ по поводу непоставки корабля. На основании такого ответа Франции может быть принято решение относительно обращения в суд.

 
13.01.15 18:01
В ГД призывают Францию определиться: либо "Мистрали", либо деньги

Первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме, член комитета ГД по обороне Франц Клинцевич предложил Франции наконец определиться по вопросу поставок кораблей типа "Мистраль" и отдать России либо деньги, либо суда.

Так парламентарий прокомментировал неготовность Министерства обороны Франции по существу ответить на официальный запрос России о причинах невыполнения соглашения по поставке вертолетоносца "Мистраль".

Министерство обороны Франции сообщило РИА Новости, что в настоящее время не готово комментировать запрос России о причинах невыполнения соглашения по поставке вертолетоносца.

"Странная позиция. Словно идет игра в бирюльки. А ведь цена вопроса — более 1 миллиарда евро. Надо уважать и себя, и партнеров. Скажите, наконец, прямо: да или нет. Или корабли, или деньги", — сказал Клинцевич РИА Новости


Nimnool13.01.15 14:08
По условиям договора срок сдачи первого корабля — 1 ноября 2014-го, однако его, по согласованию сторон, можно сдвинуть на 30 суток без наложения штрафных санкций и на 120 суток — с начислением штрафов.
asti13.01.15 14:39
Что то не очень внятного говорят из ФСТВС. Или договор сделан как надо и надо в суд или кто-то надеялся на авось.

Что это такое: Мы спросим и если они то, тогда мы- того.

Мне кажется что это и есть разница между западным и русским капитализмом.

Никто не вспоминает что Рогозин/то бешь Россия говорила- если в Штатах не разрешат ставить станции Глонасс, то закрываем станции GPS.

То же самое и сейчас. Блефы и всего.

Nimnool13.01.15 15:02
> asti


Или договор сделан как надо и надо в суд или кто-то надеялся на авось.
Ждем 120 дней для максимального штрафа
Никто не вспоминает что Рогозин/то бешь Россия говорила- если в Штатах не разрешат ставить станции Глонасс, то закрываем станции GPS.

Все 11 наземных станций GPS в России уже не работаю ...
no-i-am13.01.15 15:08
> 142RUS


Нас послали на 3 буквы, а мы просим что бы Это нам оформили на бумаге :) Смешно и печально одновременно. Об нас ноги вытирают как хотят :(

Чтобы подать в суд, необходимо письменно уведомить своего контрагента.

PeterYakovlev13.01.15 15:19
> Nimnool


По условиям договора срок сдачи первого корабля — 1 ноября 2014-го, однако его, по согласованию сторон, можно сдвинуть на 30 суток без наложения штрафных санкций и на 120 суток — с начислением штрафов.
Неустойка в случае форс-мажора может и не выплачиваться.
Всё зависит от того как прописан контракт.

НО!!
Подрядчик ( DCNS ) по-любому обязан вернуть предоплату
и прямые затраты на изготовление кормовой части
корабля + все затраты понесенные Заказчиком (Рособоронэкспорт )
,т.е.расходы по командированию моряков, затраты
на рейс и т.д.
Я так думаю,что этого будет достаточно,
учитывая передачу комплекта документации на
Мистрали в Россию в начале строительства.

Наши сами теперь построят и дешевле...

Трындец13.01.15 15:20
asti, BG> То же самое и сейчас. Блефы и всего.

Конечно блефы!

Только вот станции коррекции GPS на территории РФ корректирующие данные никуда не передают.

А репутация Франции основательно подмочена, посмотрите на сделку по рафалям с индусами, которая откладывается уже в который раз.

Никто по поводу возврата денег иллюзий особых не питает, но помытарить французов с целью срыва покровов можно (и нужно!) весьма основательно.

Это довольно неплохой козырь (сиречь инструмент политического давления), а вовсе не блеф. И для Французов это уже более чувствительней нежели отключение станций коррекции для США.

Трындец13.01.15 16:23
upd.

Французы - "кросавцы"! Даже ответ заготовить заранее не смогли:

"Сейчас мы не располагаем никакой информацией по интересующему вас вопросу. Возможно, она появится позднее", – сказал представитель минобороны Франции.

Так и представляю, как эти шестёрки в истерике звонят в госдеп пытаясь выяснить, что им ответить России.

Мирр13.01.15 16:27
"Запрос " по Ушакову это Ссылка . Так что скорее потребовала чем попросила.
ti-robot13.01.15 16:34
Хотелка елисейского дворца не является форс-мажором, а все санкции - именно устные хотелки.

Сейчас правительство Франции должно выдать документ.
Конечно, чистосердечное признание, облегчает совесть, но кошелек будут облегчен гораздо сильнее.
А еще этот документ пойдет в ВТО - как злостное нарушение правил свободной торговли.
Да мало ли применений будет найдено у официального признания французским правительством нрушения международных договоров и законов...

Украинцы тоже грозились ни копейки не вернуть, не получилось. Чем Франция лучше?
enigma13.01.15 16:48
Надо полагать, время отговорок прошло. В дело вступают юристы.
svindal13.01.15 17:16
На мой взгляд, корабли будут переданы России когда президентом франции будет Марин Ле Пен в 2017 году.
el54613.01.15 18:39
Да, попали лягушатники в переделку... "Белый Брат" уже сделал накануне предупредительный выстрел французским банкам, оштрафовав их на миллипарды за какие-то прегрешения. Если франки отдадут "Мистрали", обещал "снять шкуру" ещё раз. Так что, "куда ни кинь - всюду клин!". Т. е, им светят миллиардные финансовые потери в любом случае - такова доля пиндосских подстилок - танцевать "польку-бабочку" при каждом щелчке пальцами заокеанского босса.
Мирр13.01.15 22:37
Нет у французов де Голя... шушера одна.
asti14.01.15 01:00
> Трындец


asti, BG> То же самое и сейчас. Блефы и всего.

Конечно блефы!

Только вот станции коррекции GPS на территории РФ корректирующие данные никуда не передают.

А репутация Франции основательно подмочена,

Где инфо о том,что станции замолкли?

А о репутации Франции нечего думать. Думайте о своих разбросанных денег.

Индусы ,если откажутся от Рафалях, то это будет изза того,что они не отвечают их интересам- экономическим,а не от того ,что французы оказались французами. Они это хорошо знают.

asti14.01.15 01:02
> no-i-am


Чтобы подать в суд, необходимо письменно уведомить своего контрагента.

И за то надо оповещать весь мир?

Никудатор14.01.15 01:11
> asti


И за то надо оповещать весь мир?

Мошенник должен понести не только финансовые издержки, но и репутационные. Что бы впредь не повадно было.

p17714.01.15 01:34
> PeterYakovlev


> Nimnool


По условиям договора срок сдачи первого корабля — 1 ноября 2014-го, однако его, по согласованию сторон, можно сдвинуть на 30 суток без наложения штрафных санкций и на 120 суток — с начислением штрафов.
Неустойка в случае форс-мажора может и не выплачиваться.
Всё зависит от того как прописан контракт.

НО!!
Подрядчик ( DCNS ) по-любому обязан вернуть предоплату
и прямые затраты на изготовление кормовой части
корабля + все затраты понесенные Заказчиком (Рособоронэкспорт )
,т.е.расходы по командированию моряков, затраты
на рейс и т.д.
Я так думаю,что этого будет достаточно,
учитывая передачу комплекта документации на
Мистрали в Россию в начале строительства.

Наши сами теперь построят и дешевле...

Я, несколько раз на этом сайте утверждал, что не получим ни корабли, ни деньги. Они (ЕС и США) плевали на все законы. А относительно арбитражного суда - а судьи кто? Я не злорадствую, смотрю на события реально, а потому нужно исходить из худьшего, чтобы добиться лучшего.

Дешевле и в такие сроки не построим, но построим. В судостроение 40 лет.

Attente14.01.15 02:48
Франция должна? Должна. Самое время засылать братков и прессовать должника по полной. Полевой телефон, паяльник - эффективная классика, не чета всяким новомодным извращениям типа громкой музыки и яркого света в камере.
no-i-am14.01.15 03:31
> p177


Я, несколько раз на этом сайте утверждал, что не получим ни корабли, ни деньги. Они (ЕС и США) плевали на все законы.

Когда отдадут корабли, признаете свою неправоту? Где же ГЗ... )))

timosha14.01.15 04:17
1.Россию лишили водительских прав на Мистрали. А Мистрали постоят пока на штрафной стоянке.

2. Что то Рогозин затих, раньше умел весело сказать.

Alanv14.01.15 05:15
> timosha


1.Россию лишили водительских прав на Мистрали. А Мистрали постоят пока на штрафной стоянке.

2. Что то Рогозин затих, раньше умел весело сказать.

При наличии на руках договора о возврате средств за авто - да пусть оно хоть сдохнет на штрафстоянке, Благо в устройстве я успел покопаться, а там себе новую сварганю. К тому же постоянны вопросы, а нужен ли мне вообще санитарный автобус со столовой для генералов... Ну и права на вождение остальных у меня никто не отнимет, а то сам ретивого гаишника к асфальту пришпилю...

А за штрафстоянку пусть платит тот, кто ставил.

Alanv14.01.15 05:24
"Где инфо о том,что станции замолкли?" - А у вас есть сведения, что работают??? И где оно быть должно сообщено - в каждом листке?

"А о репутации Франции нечего думать. Думайте о своих разбросанных денег." - Так мы и думаем. Вот документы собираем, а французы - вон пусть "демонстрируют с журналюками". Тем более, что для нас это копеечки, 0.05% от ВВП, мы вон Украине больше только первым траншем дали на бедность, а предлагали ещё в пять раз больше. На самом деле нас куда больше волнует сауды с нефтью, нежели французский плавающий металлолом...

"Индусы ,если откажутся от Рафалях, то это будет изза того,что они не отвечают их интересам- экономическим,а не от того ,что французы оказались французами. Они это хорошо знают."" - Конэчно, конэчно. Только в эти "экономические интересы" теперь будет входить страховка на то, что французы нарушат договор и сдуру упрутся рогом...

PeterYakovlev14.01.15 06:15
> p177


> PeterYakovlev


> Nimnool


По условиям договора срок сдачи первого корабля — 1 ноября 2014-го, однако его, по согласованию сторон, можно сдвинуть на 30 суток без наложения штрафных санкций и на 120 суток — с начислением штрафов.
Неустойка в случае форс-мажора может и не выплачиваться.
Всё зависит от того как прописан контракт.

НО!!
Подрядчик ( DCNS ) по-любому обязан вернуть предоплату
и прямые затраты на изготовление кормовой части
корабля + все затраты понесенные Заказчиком (Рособоронэкспорт )
,т.е.расходы по командированию моряков, затраты
на рейс и т.д.
Я так думаю,что этого будет достаточно,
учитывая передачу комплекта документации на
Мистрали в Россию в начале строительства.

Наши сами теперь построят и дешевле...

Я, несколько раз на этом сайте утверждал, что не получим ни корабли, ни деньги. Они (ЕС и США) плевали на все законы. А относительно арбитражного суда - а судьи кто? Я не злорадствую, смотрю на события реально, а потому нужно исходить из худьшего, чтобы добиться лучшего.

Дешевле и в такие сроки не построим, но построим. В судостроение 40 лет.

Я уважаю Ваш профессиональный опыт в кораблестроении,
но в даном случае - уже политика.
Не получим корабль- деньги точно получим,или отчуждение
собственности государственной компании Рено в активах
Автоваза, например.Есть и другие варианты..
Так что компенсацию получим вкаком-то виде обязательно!
И французы ЭТО тоже понимают.
Ждем-с....
-sosed-14.01.15 07:32
Разве Рособоронэкспорт заказывал Мистрали у Франции? Нет. у судостроительной кампании. Минобороны Франции дало добро только на передачу технологии.
Дальнейшее развитие событий может быть разным. Отдадут корабли, отдадут деньги скоменсацией или без, ничего не отдадут. Если по последнему варианту, так мотивируют тем, что Россия агрессор, угрожающий международной безопасности - фиг им, а не военные технологии. И пофиг, что документация фактически передана, и пофиг "что теряется лицо", оно уже потеряно.
Да и перед кем теряется? Перед агрессором? Да и шут с ним. Главное ЕС, США и иже с Нами, а Россия утрётся, зато у Фрацузов и корабли и деньги. Да кстати международный суд тоже у них.
А ответ Франция давать не будет, сошлётся на подрядчика, мол все претензии к нему. А подрядчику ещё не всё растолковали вот он и молчит.
Alanv14.01.15 07:44

"Разве Рособоронэкспорт заказывал Мистрали у Франции? Нет. у судостроительной кампании. Минобороны Франции дало добро только на передачу технологии. "

Вообще-то при продажах оружия на экспорт идёт госразрешение и госгарантия на "не мешать".

Как раз подрядчик защищён, ибо для него решения госорганов НЕ ВЫПУСКАТЬ КОРАБЛЬ - чистейший форсмажор, даже более того, он-то свою часть полностью выполнил - корабль построен и экипаж научен, а вот арест фактически уже чужого имущества - прерогатива государства...

Впрочем так везде, и какие могут быть претензии к тем же украинским предприятиям, если КИЕВ решил рвать связи...

Впрочем, чего зря болтать, если сами французы и даже американцы САМИ сообщали, что платить Франции ПРИДЁТСЯ... Стало быть такие положения в чистом виде в договоре предусмотрены.

Alanv14.01.15 07:58
> nailgun


собственно сейчас "Мистрали" - это не "оружие". Всё вооружение будут ставить у нас. Т.е. максимум его можно записать в "двойного назначения", хотя почти из любого корабля можно сделать военный
Ну всё остальное-то приспособлено... А то таким макаром можно не поставить на танк пушку (у заказчика есть своя) и продавать его как трактор... Да и без снарядов танк "не совсем оружие", небоеспособен. А уж сколько наших боевых самолётов идут под поставку там систем самими, скажем, индийцами - однако их пассажирскими лайнерами не называют...

nailgun14.01.15 08:11
вообще-то наши самолёты обычно с пушками как минимум - их не меняют. Только ракеты.

И есть такая продукция, как огражданенные БРДМ, БТР, армейские вездеходы. В 90-х многие военные заводы пытались приспособить свою продукцию для продаж гражданским. Были и обратные случаи, когда из тракторов делали танки (точнее шушпанцеры, но с оружием всё-таки)

У спецназа есть надувные лодки. Вообще без оружия. Грузовики и джипы зачастую также не вооружены и легко переходят в категорию гражданских и обратно.

Вообщем зависит больше от желания как проводить по документам.

Аббе14.01.15 08:41
> asti


> no-i-am


Чтобы подать в суд, необходимо письменно уведомить своего контрагента.

И за то надо оповещать весь мир?

ЕС вообще, Франция,Болгария и так далее - мошенничали. Оставлять это без ответа - значит соглашаться с мошенничеством. Ответ не может компенсировать нам наши предполагаемые доходы. Значит он должен быть максимально разорительным для мошенника.

Трындец15.01.15 14:00
asti, BG> Где инфо о том,что станции замолкли?

Сообщения Роскосмоса достаточно или мне многокилобайтные выкладки из альманахов приводить?

Начну оффтопить про GPS, меня модеры забанят. А про GPS мне есть много чего рассказать, поверьте на слово.

-

timosha, EU> 2. Что то Рогозин затих, раньше умел весело сказать.

А в Вашу евроголову не приходила простая мысль, что это из-за того, что время для шуток закончилось и к делу подключились адвокаты?

-

timosha, EU> 1.Россию лишили водительских прав на Мистрали. А Мистрали постоят пока на штрафной стоянке.

Молодец! Вы только что продемонстрировали свою полную юридическую безграмотность! И это в придачу к безграмотности технической.

timosha15.01.15 16:53
2Трындец - 1. Интересно, кроме РАН кто-нибудь заметил сильный ход со станциями GPS?

2. Адвокаты ждут конца марта, букают места в очереди в Гааге совместно со своими украинскими коллегами.

3. Экипаж отбыл на родину, потому что лицензию на вождение посудиной не выдали.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление

 Новостивсе статьи rss

» Президент Израиля дал Кнессету три недели, чтобы сформировать правительство
» ФНС увеличила поступление налогов в бюджет
» Малайзия заявила, что без обнародования всех доказательств по МН17 нельзя делать выводы о виновных
» "Росатом" собрался потратить $7 млрд на мировое лидерство в морских перевозках
» Прототип созданной компанией Маска ракеты взорвался на космодроме
» Забудьте ОПЕК: нефтяные рынки двигает Китай
» lEspresso (Италия): Италия и Европа утопают в кокаине
» Газ Каспия пока не будет конкурировать с российским

 Репортаживсе статьи rss

» Владимир Путин рассказал о новых тенденциях в российской экономике и призвал повысить доходы граждан
» Союзный разговор: Москве и Минску осталось решить топливный вопрос
» Иран раскачивают изнутри: в шиитский пояс пришла «арабская осень»
» Почему и куда эмигрируют немцы
» Вирусы-шифровальщики - в половине вирусных почтовых рассылок
» Либералы «Открытой России» Михаила Ходорковского определились со стратегией прорыва в Госдуму
» Армения в ООН не поддержала «крымскую резолюцию», Азербайджан воздержался от голосования
» Распознавание лиц даже в мотошлеме: российская компания предоставляет государству алгоритм для слежки за людьми (Handelsblatt, Германия)

 Комментариивсе статьи rss

» НАТО признал космос сферой оперативной деятельности
» Что будут обсуждать в Париже 9 декабря?
» Не верьте хайпу. Россия проигрывает на Ближнем Востоке - и во всем мире
» Мы многое можем себе позволить, или о роскоши консерватизма
» Геополитическая гонка за литием уже началась
» Были когда-то и мы селюками
» Доклад о деятельности России в Великобритании: что стало известно
» Мун Чжэ Ин отверг требования США продлить сотрудничество с Японией

 Аналитикавсе статьи rss

» Мифы о Китае: почему Россия не должна бояться «желтого дракона»
» Томас Грэм: «Пусть Россия остается Россией. На повестке более прагматичный подход к Москве»
» Sohu (Китай): четыре слабых места России
» Стратегическая игра США против российско-белорусской интеграции и Лукашенко
» Экономика Китая замедляется, и проблемы более серьезные, чем на первый взгляд
» Россия защитит резервы от сильного доллара
» В России может быть введено госрегулирование валютного курса
» Что делать с отходами европейских АЭС? Вывозить в Россию?
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"