Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОПЕК: мы задавим сланцевые компании США
10.03.15 09:25 Экономика и Финансы
Глава ОПЕК Абдалла аль-Бадри заявил, что действия картеля нанесли серьезный урон индустрии добычи сланцевой нефти в США.

В своем выступлении на открытии конференции MEOS 2015 (Middle East Oil & Gas Show and Conference), 19-й Ближневосточной выставке и Конференции по нефти и газу, нефтехимии в Бахрейне аль-Бадри заявил о негативных последствиях решений Организации стран-экспортеров нефти (Organization of the Petroleum Exporting Countries, OPEC) для сланцевой отрасли США.

Его комментарии привели издание Wall Street Journal (OPEC Chief Says Cartel Is Hurting U.S. Shale Producers), а также портал Egypt Oil & Gas (Bahrain to Use MEOS Conference as Platform for Sustainable Energy). Стоит отметить, что это первые публичные заявления со стороны главы ОПЕК, в которых он прямо заявляет о конкуренции картеля с американскими сланцевиками.

Абдалла аль-Бадри, генеральный секретарь ОПЕК: "Мы не можем субсидировать очередной источник нефти. Очевидно, что для добычи нефти из сланцев требуются слишком большие затраты.

Они не могут производить его при 70-80 или даже 90 долларах за баррель, сланцевым компаниям нужны цены в 100 долларов за баррель, чтобы сохранять рентабельность.

Когда в ОПЕК приняли решение о сохранении добычи нефти на прежнем уровне, для сланцевых компаний США, это стало сильным ударом – для них все вмиг рухнуло. Последствия этого краха налицо: различные проекты отменяются, объем инвестиций снижается, компании вынуждены сокращать свои затраты. В этой ситуации, если мы не увидим увеличения предложения, думаю, вскоре на рынке начнет ощущаться нехватка нефти и цены вновь начнут расти".


Глава ОПЕК также в очередной раз заявил, что "подлинная картина" нефтяного рынка прояснится только к концу июня и что во второй половине 2015 г. нефтяной рынок придет к более сбалансированному состоянию. Аль-Бадри отметил, что, по ряду прогнозов, мировой спрос на энергоносители к 2040 г. увеличится на 60% и нефть останется одним из главных источников энергии.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
т-кк10.03.15 11:03

...и нефть останется одним из главных источников энергии.



Останется главным источником слаборазвитых, что не может вселять большого оптимизма в ОПЕК.
.
Самым ёмким потребителем нефтянки является автопром, а он-то как раз больше всех заинтересован в избавлении от нефтяной зависимости и переход на электротягу - кардинальное решение проблемы. Электричество же можно получать хоть из дерьма.
Мощные, компактные аккумуляторы и электродвигатели, высокотемпературные сверхпроводники, высокого кпд солнечная энергетика - и пошли нефтяники на хутор мелкой рысью.
Alanv10.03.15 17:31
> т-кк

...и нефть останется одним из главных источников энергии.



Останется главным источником слаборазвитых, что не может вселять большого оптимизма в ОПЕК.
.
Самым ёмким потребителем нефтянки является автопром, а он-то как раз больше всех заинтересован в избавлении от нефтяной зависимости и переход на электротягу - кардинальное решение проблемы. Электричество же можно получать хоть из дерьма.
Мощные, компактные аккумуляторы и электродвигатели, высокотемпературные сверхпроводники, высокого кпд солнечная энергетика - и пошли нефтяники на хутор мелкой рысью.









Всё вами вышесказанное известно уже с полвека. Кроме разве, "электричества из дерьма" - пробовали, из почти любого, затраты дороже эффекта. Однако реальной замены нефтянке и ДВС в массовом масштабе так и не нашли. Посему всё указанное вами осталось лишь в малодостижимых мечтах...
т-кк10.03.15 19:19

>Alanv
Не отчаивайтесь, до сорокового года ещё 25 лет - найдут.
argus9810.03.15 20:31

> т-кк "Не отчаивайтесь, до сорокового года ещё 25 лет - найдут."(c) - да мы и не отчаиваемся. 25 лет назад нам то же самое обещали. И 50 лет назад...

Так что смотрим вперёд с оптимизмом - замены жидким углеводородам нет и не предвидится ещё много-много лет. Да и для ДВС скорее всего тоже.
ps Если кто не в курсе, дрова/спирт/растительное масло/сено/солома/навоз - всё это углеводороды

т-кк10.03.15 20:58

>argus98
Не знаю кто и что вам с Alanv обещал 25 лет назад, но то, что лично вижу в электротехнике - приводит в восхищение.
Впрочем, никто не запрещает оставаться слаборазвитым.
gekkon10.03.15 21:47
т-кк, а что вы лично видите в электротехнике? Я вот вижу, что мегаполисы по-прежнему забиты тачками с ДВС. И на заправках все те же очереди.
nabaldachnik10.03.15 21:51
Ну новые источники электроэнергии может и найдут, собирают же во Франции установку термоядерного синтеза, правда дорогая, но есть еще атомные станции и реакторы на быстрых нейтронах, так что может в ближайшем будущем и перейдем на электромобили))), А про нефть и газ не переживайет, сжигать нефть и газ это расточительство! Уже сейчас из нефти и газа производят дохрена всего.
argus9810.03.15 22:30

> nabaldachnik "новые источники электроэнергии может и найдут...что может в ближайшем будущем и перейдем на электромобили)))"(c) - с электроэнергией проблем нет и сейчас. Кроме одной - его (электричество) в бензобак не нальёшь. Бензобака подходящего нету, и не предвидится... Увы

> т-кк "то, что лично вижу в электротехнике - приводит в восхищение."(с) - а что такого нынче в электротехнике Вас приводит в восхищение?? Я вообще-то о ней тоже имею представление. Ну так что реально??
Только про Li-XXX аккумуляторы не надо, пожалуйста. Про топливные элементы и водород тоже. Надоело уже за много-много лет

nabaldachnik10.03.15 23:14
с электроэнергией проблем нет и сейчас. Кроме одной - его (электричество) в бензобак не нальёшь. Бензобака подходящего нету, и не предвидится... Увы

Ну почему увы, вот что мне первое попалось на просторах интернета ссылка

Запас хода 160 км. на одной зарядке, вполне хватит для городского цикла на день, даже если показатели завышены, Про дальние поездки пока говорить нечего, но для города, где концентрация выхлопных газов очень большая, самое то. Вопрос в цене, но я не говорю, что прям завтра все пересядут на электромобли)), в ближайшем будущем вполне возможно.
т-кк10.03.15 23:35

argus98 ...а что такого нынче в электротехнике Вас приводит в восхищение??
Один немецкий электродвигатель. ФигУшка, смотреть не на что, а мощность - эквивалентная 156 лошадям. А всё из-за мощных постоянных магнитов. По простоте не идёт ни в какое сравнение с ДВСовским дурдомом, а значит с трудозатратами (собирается одним человеком за пять минут), расходом материалов и прочая.
Вот где наукоёмкость, прорыв, а не бег по кругу.
Alanv10.03.15 23:49
> т-кк

argus98 ...а что такого нынче в электротехнике Вас приводит в восхищение??
Один немецкий электродвигатель. ФигУшка, смотреть не на что, а мощность - эквивалентная 156 лошадям. А всё из-за мощных постоянных магнитов. По простоте не идёт ни в какое сравнение с ДВСовским дурдомом, а значит с трудозатратами (собирается одним человеком за пять минут), расходом материалов и прочая.
Вот где наукоёмкость, прорыв, а не бег по кругу.

Я такие штуки тоже в детских альбомах рисовал. Только у меня помощнее были - всякие там фотонные и нуль-звездолёты...

Вырос вот, поучился во всяких там учебных заведениях, почитал о "наукоёмких проектах в 5 минут" и больше "вечных двигателей" не рисую...

Alanv11.03.15 00:01
> nabaldachnik
с электроэнергией проблем нет и сейчас. Кроме одной - его (электричество) в бензобак не нальёшь. Бензобака подходящего нету, и не предвидится... Увы

Ну почему увы, вот что мне первое попалось на просторах интернета ссылка

Запас хода 160 км. на одной зарядке, вполне хватит для городского цикла на день, даже если показатели завышены, Про дальние поездки пока говорить нечего, но для города, где концентрация выхлопных газов очень большая, самое то. Вопрос в цене, но я не говорю, что прям завтра все пересядут на электромобли)), в ближайшем будущем вполне возможно.

Столько раз писалось... Но повторю.

- Энергоёмкость к массе для бензина (он тоже - аккумулятор энергии, солнечной кстати, только "из прошлого") и АКБ. Вы груз возите или аккумуляторы таскаете?

- То же для подвоза. Ко всем АЗС кабели тянуть или заехать бензовозом?

- Скорость зарядки/заправки. Для бензобака - несколько минут. Для аккумуляторов...????

- Заправиться электричеством от "соседа в лесу" можно?

- Кол-во "циклов зарядки" АКБ и бензобака...

- Откуда берётся САМА электроэнергия вообще-то? Не из сжигания ли нефтепродуктов?

- Стоимость стальной коробки бензобака и АКБ

Хватит, али исчо накидать?

_STRANNIK11.03.15 00:11
По теме - цена на Брент пробила уровень 56 на апрельский фьючерс...
Alanv11.03.15 00:28
> _STRANNIK
По теме - цена на Брент пробила уровень 56 на апрельский фьючерс...
Так она уже полтора месяца в коридоре 50-60 туды-сюды болтается... Тогда что нового???
nabaldachnik11.03.15 00:34
- Энергоёмкость к массе для бензина (он тоже - аккумулятор энергии, солнечной кстати, только "из прошлого") и АКБ. Вы груз возите или аккумуляторы таскаете?

Ну писал же про электромобили в городских условиях, много ли вы, рядовой горожанин грузов в день перевозите. Основная масса людей на работу, с работы, в магазин, по делам ездит, и не возит по много кг в машине.

- То же для подвоза. Ко всем АЗС кабели тянуть или заехать бензовозом?
В городе энергосеть разветвленная, и практически в любой точке подключится разрешают. Дело во времени зарядки, как вы пишете ниже, и вопрос по заправки отпадает, т.к. если и будет что то подобное то не с заправками на улицах.

- Заправиться электричеством от "соседа в лесу" можно?

Ну опять, не поняли, я же пишу: "в городских условиях" Для города актуально тем, что при нынешнем кол-ве машин, постоянно увеличивающемся, получается что город дышит смесью воздуха и выхлопных газов.

- Кол-во "циклов зарядки" АКБ и бензобака...

Ну это конечно может быть, но обычный автомобильный аккумулятор сколько служит? Вопрос в цене, я же писал))

- Откуда берётся САМА электроэнергия вообще-то? Не из сжигания ли нефтепродуктов?

Вы читаете коментарии или только выборочно, я же писал: атомные станции, станции на основе реакторов на быстрых нейтронах, может с термоядерным синтезом что нибудь получится, ну еще существенная доля генерации приходится на ГЭС.

- Стоимость стальной коробки бензобака и АКБ

Самый умный чтоль? Читайте внимательно!!! свой коментарий я написал с оговоркой о цене, а вообще то изначально писал что бы показать что существет альтернатива углеводородному топливу)))))))

Так что кидайте, еще почитаем))
Sackshyne11.03.15 00:45
Набалдажник, тему с электромобилями перетирали уже порядком. Самая главная проблема - недостаток генерирующих мощностей. Если всем пересесть на электромобили, то электроэнергии нужно производить в три раза больше. А мы (человечество) и так едва поспеваем затыкать дыры, электроэнергии катастрофически не хватает. И сама электроэнергия генерится из всего подряд, но большая часть - из тех же ископаемых (уголь, нефть, газ). Так что к куче неудобств добавляется самый главный сдерживающий фактор. А пока он есть, электромобиль будет лишь экзотикой, и соответственно не стоит ждать в ближайшем будущем массовых зарядных станций, недорогих автосервисов и т.д. Ещё долгое время электромобили будут "гиковскими" штучками. Ну запотемится Вам - купите что-то вроде "Теслы", погарцуете перед дамами раз в неделю-две. А большую часть времени будете кататься на вполне себе классических автомобилях.
Alanv11.03.15 00:50

"Ну писал же про электромобили в городских условиях, много ли вы, рядовой горожанин грузов в день перевозите. Основная масса людей на работу, с работы, в магазин, по делам ездит, и не возит по много кг в машине."

Ооооо. А вот эта тупость, про вожжение своего мало кому нужного единичного зада в большой железной коробке по городу, заполняя пробки, точно закончится. Без всякого влияния электромобилей. Причём "электромобили" для этого век как используются. И называются метро, трамвай, троллейбус... А если ещё добавить быстрое развитие связи, вожжение и на хрен не нужно. Я почти всё могу делать/управлять в 90% стандартных ситуаций из дома.

"Ну опять, не поняли, я же пишу: "в городских условиях" Для города актуально тем, что при нынешнем кол-ве машин, постоянно увеличивающемся, получается что город дышит смесью воздуха и выхлопных газов."

А вот это ВЕРНО. Но не из-за преимуществ э/мобилей перед ДВС КАК ТАКОВЫХ, а из-за ЭКОЛОГИИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Впрочем, катализаторы и "чистые бензины" эту проблему тоже решают неплохо.

"Ну это конечно может быть, но обычный автомобильный аккумулятор сколько служит? Вопрос в цене, я же писал))"

Мало служит, ежели в напряжённых и разнородных (температура, осадки) режимах. Цена АКБ ВСЕГДА будет на порядки больше штамповки из листа.

"Вы читаете коментарии или только выборочно, я же писал: атомные станции, станции на основе реакторов на быстрых нейтронах, может с термоядерным синтезом что нибудь получится, ну еще существенная доля генерации приходится на ГЭС."

На ГЭС - несущественная, да ладно. Ну так, вот может сначала будем решать проблемы с закрытым циклом и термоядом (которых пока выше крыши), а э/мобили оставим покамест детишкам?

nabaldachnik11.03.15 00:52
- Откуда берётся САМА электроэнергия вообще-то? Не из сжигания ли нефтепродуктов?

Еще момент: даже если получать электроэнергию в газопаровых установках на станциях это будет лучше, чем сжигать в двигателях автомобилей с экологической точки, т.к на станции выхлопные газы удаляются на большой высоте и рассеивание происходит на значительно большей территории. А ДВС автомобилей круглосуточно выбрасывают выхлопные газы в городской черте, и рассеивание плохое из за плотной застройки, вот и получается что город находится в постоянном "облаке" из выхлопных газов. А с увеличением автомоблилей этот вопрос будет все актуальнее и актуальнее.
т-кк11.03.15 00:56

>Alanv
Вы рисовали, а немцы делают и устанавливают на рекордные спорткары.
В этом-то и отличие наших титиретиков от их практиков.
И никакой зауми, всего лишь закон Ампера. Наращивай помаленьку вектор магнитной индукции и будет тебе усиление счастья при неизменной силе тока.
_STRANNIK11.03.15 01:08
Alanv, RU11.03.15 00:28
> _STRANNIK
По теме - цена на Брент пробила уровень 56 на апрельский фьючерс...
Так она уже полтора месяца в коридоре 50-60 туды-сюды болтается... Тогда что нового???
Не надо считать всех за идиотов. Идете сюда : ссылка
Вводите интервал 1 месяц. И получаете ответ на свой вопрос.
nabaldachnik11.03.15 01:08
Ооооо. А вот эта тупость, про вожжение своего мало кому нужного единичного зада в большой железной коробке по городу, заполняя пробки, точно закончится. Без всякого влияния электромобилей. Причём "электромобили" для этого век как используются. И называются метро, трамвай, троллейбус... А если ещё добавить быстрое развитие связи, вожжение и на хрен не нужно. Я почти всё могу делать/управлять в 90% стандартных ситуаций из дома.

Век как используется, но автомобилей все больше и больше. и как то пробки не становятся короче.

На ГЭС - несущественная, да ладно.

Что вы этим хотели сказать? Я не понял)))

Про источники выработки электроэнергии я уже писал, вот про количество в инете много данных:

Доля атмной энергетики во Франции- 74%
в германии -28
словакия -51
бельгия -51
швейцария 38

Так что уж не так и трудно выработать нужное кол-во электроэнергии.
_STRANNIK11.03.15 01:10
т-кк, RU
..............................
Я что то недопонял...Закон сохранения энергии отменили?
Alanv11.03.15 01:15
> _STRANNIK
Alanv, RU11.03.15 00:28
> _STRANNIK
По теме - цена на Брент пробила уровень 56 на апрельский фьючерс...
Так она уже полтора месяца в коридоре 50-60 туды-сюды болтается... Тогда что нового???

Не надо считать всех за идиотов. Идете сюда : ссылка

Вводите интервал 1 месяц. И получаете ответ на свой вопрос.

Да шо вы такое говорите???? А похожую кнопочку внизу "3м" не судьба была нажать? И понаблюдать период синусоиды 50-60 с начала года?

P.S. Странник, вы сегодня недоспали? Неудовлетворились? Я вроде корректно высказывался, просто поинтересовался, что вас в новости так привлекло.

_STRANNIK11.03.15 01:20
Alanv, RU
.........................
Приношу Вам свои извенения за тон.
Однако ссылка
Первый день все поголовно в красном.
т-кк11.03.15 01:34

_STRANNIK Я что то недопонял...Закон сохранения энергии отменили?
В законе Ампера про силу Ампера ничего нет про отмену закона сохранения энергии, а вот изменять вектор магнитной индукции никто не имеет права запрещать.

nabaldachnik11.03.15 01:40
На ГЭС - несущественная, да ладно.

Доля выработки электроэнергии на ГЭС в России порядка 16%, это по Вашему не существенно))) В других странах, например в Норвегии, эта доля около 80%.
Alanv11.03.15 01:55
> nabaldachnik
На ГЭС - несущественная, да ладно.

Доля выработки электроэнергии на ГЭС в России порядка 16%, это по Вашему не существенно))) В других странах, например в Норвегии, эта доля около 80%.
Для "электрификации планеты в целом" - малосущественная. Могучих рек на планете ОЧЕНЬ мало, ещё меньше их в необитаемых горных районах (в обитаемых равнинных - заливаются ценнейшие земли), при этом всё-таки достаточно недалёких от потребителей (чтобы потери передачи электроэнергии не были запредельными). Даже для "утилизации" основной мощности сибирских ГЭС рядом построены гигантскипотребляющие алюминиевые заводы.

Alanv11.03.15 02:02
> т-кк

_STRANNIK Я что то недопонял...Закон сохранения энергии отменили?
В законе Ампера про силу Ампера ничего нет про отмену закона сохранения энергии, а вот изменять вектор магнитной индукции никто не имеет права запрещать.

Вы вопрос продумали? "Вектор"-то можно хучь на *ую вертеть, вопрос в том, откуда взять потребную для этого ЭНЕРГИЮ? А если есть откуда взять, то я и без всяких немцев буду этот вектор вертеть просто и приятно, и почти без потерь. В полтора века как уже повсеместно в мире используемом для этого электродвигателе. Только вот Ампера вы зачем сюда приплели-то???
_STRANNIK11.03.15 02:08
т-кк, RU
..................................
В чистой статике при одном и том же токе у Вас действительно вырастет крутящий момент на валу.
Но только в статике! Если смотреть в динамике (с учетом возникающей противоЭДС) располагаемая работа будет полностью зависеть и определяться внешним источником энергии (аккумулятором). С ростом магнитной индукции растет кпд. Но очень незначительно. Единицы процентов.
nabaldachnik11.03.15 02:10
> Alanv
> nabaldachnik
На ГЭС - несущественная, да ладно.

Доля выработки электроэнергии на ГЭС в России порядка 16%, это по Вашему не существенно))) В других странах, например в Норвегии, эта доля около 80%.
Для "электрификации планеты в целом" - малосущественная. Могучих рек на планете ОЧЕНЬ мало, ещё меньше их в необитаемых горных районах (в равнинных - заливаются ценнейшие земли), при этом всё-таки достаточно недалёких от потребителей (чтобы потери передачи электроэнергии не были запредельными). Даже для "утилизации" основной мощности сибирских ГЭС рядом построены гигантскипотребляющие алюминиевые заводы.
аА.. а для солнечной системы вообще мизерная, а для вселенной воообще...)))))) Все относительно, и если для страны она составляет 16% то это существенно и отказыватся от гидроэнергетики ввиду ее малосущественности в целом никто не собирается))

По вашему рассуждать, дак получается и доля атомных электростанции в мире в целом очень мала, и можно говорить что она несущественна.
Alanv11.03.15 02:46

"Все относительно, и если для страны она составляет 16% то это существенно и отказыватся от гидроэнергетики ввиду ее малосущественности в целом никто не собирается))"

Не, и я не отказываюсь. Но мы говорили в контексте всеобщей электромобилизации городов, а не в контексте производства люминя в Сайберии :)))

"По вашему рассуждать, дак получается и доля атомных электростанции в мире в целом очень мала, и можно говорить что она несущественна."
На "сейчас" - да. Но в отличие от ГЭС и ТЭС, на будущее закрытая ядерка/термоядерка - ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный источник энергии. Причём с пока огромным запасом по топливу и относительно легко устанавливаемый поблизости от потребителя.
Alanv11.03.15 02:54
> _STRANNIK
т-кк, RU
..................................
В чистой статике при одном и том же токе у Вас действительно вырастет крутящий момент на валу.
Но только в статике! Если смотреть в динамике (с учетом возникающей противоЭДС) располагаемая работа будет полностью зависеть и определяться внешним источником энергии (аккумулятором). С ростом магнитной индукции растет кпд. Но очень незначительно. Единицы процентов.

Аааа. Ну тык в статике, оно, конешна. Работа-то равна 0 :)) А то ведь искры на одежде - оне тож могучие... Тысячевольтовые :)))

Впрочем, чего там затрудняться с магнитами. Пойдёт и шестерёнчатый редуктор, там простенький 5-ступенный с коэффициентом/ступень=8. Аж в 32768 раз момент умножим, слона батарейкой сдвинем :))) Правда на миллиметр :))

argus9811.03.15 09:51

> т-кк "Один немецкий электродвигатель. ... Вот где наукоёмкость, прорыв, а не бег по кругу."(с) - а в чём, простите, наукоёмкость? Для применения более мощных магнитов много ума не надо. Да, габариты/вес уменьшаются, зато цена взлетает до небес. К.П.Д. практически не меняется. Вот и вся наукоёмкость.

ps Ах, да, создание самих магнитов - действительно наукоёмкое дело. Но созданием магнитов электротехники не занимаются. Мы ведь говорили об электротехнике, не правда ли?

Beket11.03.15 11:22
одно непонятно. При чём тут электромобили и новость про ОПЕК ?
т-кк11.03.15 11:25

Alanv: Пойдёт и шестерёнчатый редуктор...

Да чего уж там - вперёд к рычагу Архимеда. Славная штучка, позволяющая создать бесконечно большой момент, бесконечной длины плечом, бесконечно малой силой. Одна проблема - за бесконечно большое время...
То есть редуктор, тот же самый рычаг, но в компактной упаковке. Не без потерь, само-собой, ничего просто так не даётся, но не нам учить гансов прецизионности, однако, отказались от механической трансмиссии в пользу электрической, имея электродвигатель с выдающимися удельными характеристиками.
Так что, если не затруднит, передайте оппонирующим коллегам, пусть плавно переходят к динамике - вращению рамки в магнитном поле. Кто там на очереди к рассмотрению - Лоренц?
А чтобы им проще понималось, чем является постоянный магнит, то, коль скоро перешли на язык аналогий, пусть считают его плотиной ГЭС, за которой накапливается потенциальная энергия воды, превращающаяся в кинетическую при переливании через край.
Но платину надо построить, потратившись материально и духовно - халява не катит, никакой бесплатной энергии ниоткуда.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну
» Мошенники похитили 1% мирового ВВП

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"