Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Вокруг расследования катастрофы MH17
11.03.15 14:13 Европа: тенденции

Нидерланды: министр и его помощник подали в отставку из-за лжи 15-летней давности

euronews -- Два голландских высокопоставленных чиновника подали в отставку из-за уголовного дела 15-летней давности.

Выяснилось, что министр юстиции Нидерландов Иво Опстелтен и статс-секретарь ведомства Фред Тевен лгали парламенту, который интересовался подробностями сделки между правосудием и неким Кисом Хельманом, которого голландская пресса называла “наркобароном”.

Тевен, занимавший тогда пост генпрокурора, распорядился вернуть Хельману почти все арестованные на его счетах деньги. Как выяснили журналисты, чиновники на публичных слушания значительно преуменьшили сумму, возращенных “наркобарону” средств.

Генконструктор Су-25: Штурмовик не мог сбить "Боинг" рейса MH-17

Deutsche Welle -- Президент научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого", генеральный конструктор штурмовика Су-25 Владимир Бабак, опроверг версию о том, что малазийский "Боинг", выполнявший рейс MH-17, был сбит украинским штурмовиком. Об этом он заявил в интервью немецким медиакомпаниям NDR и WDR, а также газете Süddeutsche Zeitung, опубликованном во вторник, 10 марта.

По его словам, штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три - четыре тысячи метров. Сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. Бабак, который, по его словам, занимается этим штурмовиком около 35 лет, пояснил, что он и его команда "сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах". Да, подтвердил конструктор, штурмовик может кратковременно подниматься на большую высоту, но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось.

Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что "Боинг 777" стал жертвой ракеты класса "земля-воздух", выпущенной установкой "Бук". "Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 - это попытка замести следы. По-другому, я это не могу объяснить. Мы не понимаем, как Су-25 мог бы сбить "Боинг", - заявил конструктор, назвавший штурмовик своим "любимым детищем". Версия о причастности украинского Су-25 к трагедии рейса MH-17, унесшего жизни 298 пассажиров, была представлена российским Генеральным штабом. Российские СМИ в течение последних месяцев неоднократно возвращались к ней.

Расследование катастрофы рейса МН17 пытаются замять

Автор: Пепе Эскобар

Оригинал публикации: Book by Dutch Journalist Alleges MH-17 Cover-Up

"МН-17: договоренность о сокрытии" – таково название взрывоопасной книги, опубликованной 8 марта в Нидерландах журналистом Йостом Нимёллером.

Только одна из ведущих нидерландских газет – De Volkskrant – позволила Нимёллеру рассказать о книге. Вот этот рассказ:

"Через три месяца после инцидента недовольство и разочарование ходом расследования катастрофы МН-17 в Нидерландах, по-видимому, разрастаются всё больше и больше. Гнев вызывает правительство, но кажется, оно неспособно дать удовлетворительные ответы о преступнике, вызвавшего крушение. Впервые это было озвучено, когда Тиммерманс (8 октября) говорил о кислородной маске у одной из жертв крушения. Знает ли правительство Нидерландов существенно больше, чем желает раскрыть?

А ведь правительство раздавало обещания. Ни один камень не останется нетронутым, сказал премьер-министр Рютте на следующий день после катастрофы. Но мы до сих пор так и не увидели обратной стороны тех камней. Теперь правительство отвечает на вопросы парламента относительно фактов, связанных с катастрофой так: только подождите результатов следствия. Это может длиться очень долго. Через год комиссия по расследованию опубликует отчёт, который ничего не скажет о преступнике, поскольку это не соответствует намерениям Совета. Государственный прокурор лишь отметил, что начал следствие, и что они ищут дальнейшую информацию о ракете. Но к настоящим проблемам следствия, созданным этим правительством, нет никакого внимания.

Нидерланды, будучи страной, возглавляющей международное расследование, организовали работу по расследованию, действия государственного прокурора, и Комиссии по расследованию так, что объективное расследование невозможно изначально. Это проистекает из самого хода событий. Украина была первой стороной, которая начала следствие. Это предмет международных соглашений в рамках ICAO – Международной Организации Гражданской Авиации. После нескольких дней тайных переговоров Тиммерманса в Киеве, следствие было "делегировано" Нидерландам с помощью ряда предписаний. Соглашение, заключенное комиссией по расследованию с Киевом первоначально не было обнародовано, но в конце концов, случайно было размешено на вебсайте комиссии. Заметим, что это произошло в то самое время, когда правительство Нидерландов сообщило Палате Представителей, что эти соглашения пока не должны быть обнародованы.

Помимо прочего эти соглашения включают следующее: Украина и Нидерланды привержены полному обмену информацией, которую обязывают друг друга засекретить, и украинские следователи должны принимать участие в нидерландском расследовании. Что до соглашений с государственным прокурором, то они стали известны благодаря длинному языку украинского генерального прокурора Юрия Бойченко, который на пресс-конференции в Киеве 10 августа заявил, что страны подписали соглашение – кроме Нидерландов и Украины ещё и Бельгия, Австралия и, возможно, Малайзия – о праве вето на проведение расследования. Итак, если Киеву не понравятся результаты, реальное следствие будет закрыто. Правительство Нидерландов хранит молчание относительно этого соглашения с государственным прокурором.

Премьер-министр Нидерландов Рютте, таким образом, превратился в киевскую  марионетку. У расследования может быть только один единственный результат – это сделали сепаратисты. Большинство нидерландцев это не особо тревожит. В целом полагают, что именно сепаратисты сбили МН-17 ракетой. Только это надо доказать. И таков общий тон в СМИ, что ведёт к "туннельному видению". Каждая унция, указывающая в этом направлении, подобно мутной статье в немецкой газете Der Spiegel, подпитывает истерию: "У нас есть, есть американские спутниковые снимки! Они показывают, что это сделали сепаратисты!". Ну, так почему мы их никак не можем увидеть?

На самом деле в статье вообще не упоминаются спутниковые фото, упоминается только анализ спутниковых фото и тот факт, что немецкая телестанция ARD, которая и допустила утечку о встрече, сказала о "правдоподобном варианте", которым тайком поделились секретные службы с членами Бундестага в немецкой комиссии, на что к всеобщему восторгу не обратили внимания. Достойные внимания новости и даже факты, указывающие на Украину, как на преступника, нидерландскими СМИ игнорируются. Вот это и называется туннельным видением.

Недовольство может только нарастать. Сделка правительства Нидерландов с Киевом по определению делает невозможным исследование места крушения и сохранение доказательств (за исключением тел и кое-какого багажа). Единственное, что может сделать государственный прокурор – изучать картинки в Интернете. Возможно, металлическими частицами, найденными на месте крушения, было бы неплохо воспользоваться. Но даже по этому поводу хранится таинственное молчание.

В общем и целом, именно такого рода нападения делают невозможным идентифицировать преступника. За прошедшие шестьдесят лет двадцать раз самолеты были сбиты во время военных действий, обычно по случайности, ракетами земля-воздух или истребителями. Во всех случаях урегулирование происходило вне стен суда. Стороны подкупались. Даже если не было никаких сомнений относительно доказательств, как в 2001-м, когда украинцы сбили ракетой пассажирский лайнер. Политические интересы всегда торжествуют над истиной. Случай с МН-17 не станет исключением.

Разочарование народа Нидерландов не играет никакой роли в международной политике. Но премьер-министр Нидерландов не должен на такое соглашаться".

 
12.03.15 23:14

Очевидцы говорят, что видели ракету перед крушением боинга под Донецком

Антон Зверев

КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ, Украина (Рейтер) - Жители хутора на востоке Украины сказали Рейтер, что видели ракету, летевшую над их головами, незадолго до того, как лайнер Малайзийских авиалиний был сбит 17 июля прошлого года. Это наиболее подробные свидетельства на сегодняшний день, позволяющие предположить, что лайнер был обстрелян с подконтрольной пророссийским сепаратистам территории.

Свидетельства четырех жителей хутора Красный Октябрь, который в тот момент, так же как и сейчас, был подконтролен повстанцам, значимы, поскольку указывают, что ракета находилась на начальном участке траектории.

Это может означать, что ракета была запущена с территории сепаратистов, что противоречит утверждениям Москвы и повстанцев о том, что самолет был сбит украинскими военными. В то время ближайшие позиции украинских правительственных сил находились примерно в шести километрах от хутора.

Украина и ее западные союзники говорили, что самолет был сбит повстанцами с применением зенитного ракетного комплекса "Бук" российского производства. Все 298 человек на борту лайнера погибли.

До сих пор видео, фотографии и показания местных жителей указывали на то, что "Бук" был доставлен 17 июля в подконтрольный сепаратистам город Снежное в 7 километрах к северу от Красного Октября, а затем увезен из этого района некоторое время спустя. Точное местоположение "Бука" в момент крушения самолета не было подтверждено.

Один из местных жителей сказал Рейтер, что ракетная система была расположена в поле около хутора Красный Октябрь в день, когда Boeing 777 Малайзийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул на землю. Это подтвердил и бывший повстанец.

Министерство обороны Украины отказалось давать комментарий для этой статьи. Один из лидеров сепаратистов Андрей Пургин сказал, что у повстанцев не было оружия, способного сбить самолет на такой высоте.

"Вы можете придумывать, что хотите. У нас, ополченцев, максимум, чем мы оперировали, это ПЗРК (переносной зенитный ракетный комплекс). Потолок для ПЗРК - до 4 километров", - сказал он Рейтер по телефону.

Представитель Кремля Дмитрий Песков сказал Рейтер, что определить, что случилось с боингом, должно международное расследование.

"Российская сторона с нетерпением ждет этой информации", - сказал он.

Крушение самолета стало поворотной точкой в украинском конфликте, который унес жизни около 6.000 человек с апреля прошлого года. Оно убедило многие западные правительства в том, что поддерживаемые Россией сепаратисты представляют серьезную угрозу, и укрепило их в решении ужесточить санкции против лидеров повстанцев и Москвы.

КОПАЛА КАРТОШКУ

Во второй половине дня 17 июля Валентина Коваленко копала картошку в своем огороде в Красном Октябре, названном так в честь революции 1917 года.

"Вылетела, думали сначала, что самолет падает. А оно как ракета", - сказала 45-летняя Коваленко, которая также сказала, что затем она видела дым, идущий со стороны шахты "Прогресс" в Торезе, городе в 9,5 километрах к северо-западу от хутора.

Ее 14-летняя дочь Анастасия сказала, что видела ракету, летевшую над хутором, и затем самолет, который, по ее словам, взорвался в небе.

Ольга Красильникова, 30 лет, также сказала, что видела ракету в промежутке между 16.00 и 17.00.

"Я видела только, как она пролетала, надо мной прямо пролетала. С той стороны", - сказала она, указывая на окраины хутора.

"В небе (видела) дым, а потом уже как бабахнуло, я увидела синий большой дым".

Малайзийский лайнер, выполнявший рейс MH-17, пролетал над востоком Украины в сторону границы с Россией и упал в 16.20 по местному времени. Самое большое скопление обломков было обнаружено около деревни Грабово, в 20 километрах от Красного Октября. Ракеты "Бука" ранних модификаций имеют радиус действия от 25 до 35 километров, наиболее современные - до 45 километров.

Начиная с июля прошлого года доступ на территорию, где, в том числе, расположен Красный Октябрь, был затруднен из-за боев, и корреспондент Рейтер смог побывать на хуторе лишь в феврале.

"Были мы с мамой во дворе, когда это произошло", - сказал 58-летний местный житель Петр Федотов.

"Раздался хлопок, такой, что непроизвольно просто-напросто мы присели во дворе, ноги сами подломились. Потом стало интересно и сразу выскочил за дом посмотреть".

"Эта ракета здесь вот так шла, виляла, потом какая-то ступень отделилась и вот там, где в стороне Лутугино у нас, Торез, чуть правее, уже было видно, когда самолет в воздухе разваливался. Только потом мы уже узнали, что боинг", - сказал Федотов.

Ракета "Бука" может лететь зигзагом в течение нескольких секунд после пуска перед тем, как ее бортовой радар захватит цель и направит к ней ракету, свидетельствуют видео запусков, размещенные в интернете.

Показания местных жителей не доказывают, что ракета, выпущенная рядом с хутором, была той, что сбила самолет, поскольку ни один из них не видел момент запуска.

Также они не проливают свет на утверждения Киева и Запада о том, что ракетная система "Бук" была привезена из России и управлялась российским экипажем.

Москва отрицает участие российских военных в конфликте на Украине.

ОКРЕСТНОСТИ ХУТОРА

Во время интервью Федотов, очевидец, который рассказал о "виляющей" ракете, сначала сказал на камеру, что она была выпущена со стороны, контролируемой украинской армией. Позднее, когда камера была выключена, он сказал, что ракета была выпущена с близлежащей территории, подконтрольной сепаратистам. На вопрос, почему он сначала сказал обратное, он ответил, что боится повстанцев.

Он указал корреспонденту Рейтер на место в 1,5 километрах от хутора, где, как ему сказали местные фермеры, ракетная установка произвела запуск.

Когда корреспондент Рейтер побывал на этом месте в феврале, там не было никаких следов запуска ракеты.

Представители РФ и сепаратистов говорили, что украинские военные самолеты были в небе в момент крушения малайзийского лайнера. Они говорили, что если зенитная ракета была выпущена где-то поблизости, то ее целью был украинский самолет. Они также предположили, что малайзийский лайнер мог быть сбит украинским самолетом.

Вашингтон считает, что пророссийские сепаратисты, скорее всего, сбили лайнер "по ошибке", не осознавая, что это гражданский пассажирский самолет, говорили ранее сотрудники американской разведки.

Чиновник в офисе директора Национальной разведки США сказал Рейтер: "Наша предыдущая оценка остается в силе".

Расследование катастрофы возглавляют власти Нидерландов, подданные которых составляли две третьих пассажиров рейса. Предварительный доклад о расследовании, опубликованный в сентябре и основанный на данных "черных ящиков", фотосвидетельствах, данных радаров и спутниковых снимках, говорит, что боинг был сбит "объектами с высокой энергией", что может свидетельствовать как об атаке с воздуха, так и с земли.

"Расследование продолжается, и до тех пор, пока оно будет продолжаться, мы не можем делать никаких выводов", - сказала Сара Ферной, представитель ведущего расследование Dutch Safety Board, в ответ на просьбу о комментарии для статьи.

Бывший боец батальона сепаратистов "Восток", который из соображений безопасности попросил назвать только его имя - Игорь, сказал Рейтер, что "Бук" был в Красном Октябре 17 июля, а сам он был недалеко от хутора.

Игорь сказал, что задачей "Бука" было прогнать украинские штурмовики Су-25, которые атаковали позиции сепаратистов в этой местности. Ракета "Бука" была выпущена по украинским штурмовикам за полчаса до того, как рухнул боинг Малайзийских авиалиний, и заставила украинских пилотов ретироваться, сказал повстанец.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Leo Leon11.03.15 14:33
По Википедии Бабак родился в Киеве в 37-ом и окончил в 60-ом году авиационный институт в Москве.
timoha11.03.15 14:34
> iDesperado
лучшие инженерныен кадры СССР ...
Которые врать не будут. Раз говорит что сушка не при чем, значит так и есть. А эту версию мусолят уже полгода.
Mofack11.03.15 14:43
странно, в 1983 году слабые ракеты "воздух-воздух" завалили огромный 747. да и развалился борт от чрезмерных аэродинамических нагрузок при кувыркании повреждённого самолёта. что-то немчики опять темнят.
Sackshyne11.03.15 14:44
Вообще-то, СУ-25 модернизированный (он имеется на вооружении Украины) может брать 7000 с горкой. И сбивали Боинг не пальцем, а ракетой, которая тоже может лететь повыше горизонта. Так что сбить Боинг могли именно с Сушки - у лётчика был точный маршрут самолёта, мог легко выйти на точку пересечения и пульнуть. А уже теряющий высоту самолёт - добивать из авиапушки.
iDesperado11.03.15 14:56
тот же бабак:

"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах. В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", — пояснил он.

gazeta.ru/social/news/2014/07/28/n_6347093.shtml

Vater11.03.15 15:24
дедушке 78 лет,
вы много встречали людей в таком возрасте способных провести детальный анализ?
я нет, единицы,
скорее всего деду предложили хорошее вознаграждение, за интервью, текст написали за ранее или подвели под такие выводы.
вот и весь пирог.

а то что боинг мог быть сбит штурмовиком или истребителем это многие эксперты подтвердили.

трудно - не значит не возможно, а соответвенно - вполне осуществимо.
iDesperado11.03.15 15:44
> Vater
дедушке 78 лет,
вы много встречали людей в таком возрасте способных провести детальный анализ?

да ладно, не такой уж он дряхлый ссылка
Аббе11.03.15 16:32
> iDesperado
тот же бабак:

"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах.

В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно.

Тем более что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая.

В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это

очень и очень сложно,

я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", — пояснил он.

gazeta.ru/social/news/2014/07/28/n_6347093.shtml

Дедушка совершенно не врёт.
1)Исходник ТЗ для СУ-25 реально мог дать высоты применения до 3500 метров. Далее - желательно подкрепить пилота кислородом и костюмом. Альпинисты ходят и выше, вполне себе без костюмов, но у них нет таких пиковых нагрузок.
Как видим - он почти прав. Но именно почти.
Кто мешал за прошедшие десятилетия отработать применение штурмовика в неклассическом варианте? Зачистка перевалов в горах - вполне нормальная задача для ВВС. Штурмовики для такой работы и созданы.
Упс!
Перевал 2800, а у ПЗРК есть своя досягаемость по высоте. Стало быть - нужно иметь запас по высоте над ПЗРК. И кто скажет, что подобные вопросы не задавались разработчикам?
И мы догадывамся об ответах.
Кислородная система - это килограммы. Костюм противоперегрузочный, он же для полёта в разреженной атмосфере (дабы не получить кессонку) - денюжка. Или создание и поддержание в кабине нужного давления. Как там реально? Есть герметизация и давление?
Не важно. Это - реализуемая задача.
Помнится англичане от ужаса с потерей алюминия слепили себе Москито из фанеры. Назвали его "эрзац, пока не появится что то металлическое". А он, зараза, оказался прекрасен! И его растащили по задачам и по применениям. В итоге - ЭРЗАЦ потом летал над Гималаями. (В том числе и там).
А создавался - как сугубо приземная машина.
Кто сказал, что СУ-25 не годится для вдумчивого дорабатывания?
*****************************************
Реально - СУ-25 ничуть не истребитель. И прмиенять его для сбивания самолёта - выглядит глупо. Опять дедушка прав?
Не совсем.
Он прав в смысле неудобства применения для воздушного боя и тем более для палачества. Воздушный бой не всегда ведут на уничтожение. Часто достаточно "сорвать противнику выполнение задачи". И здесь истребители - короли жанра.
Палачество же, гарантированное уничтожение, - требует совсем иных подходов. И здесь он прав.
Но именно для тайного исполнения одной задачи на десятилетия - почему бы и нет? Кто мешает вывести СУ на нужную точку? И в таком раскладе не нужно наводиться, уточнять и прочее. Изрядную часть задачи за пилота уже исполнили? Кто, или что помешает исполнить свою задачу ещё и ракете?
Пустил ракету, отработал очередью по кабине, пилоты мертвы ещё ДО ПОПАДАНИЯ ракеты. Спасть самолёт решительно некому.
*************************
Помните налёт на Пёрл-Харбор? Классно исполненная операция.
А про ответку помните? Сугубо сухопутные бомбардировщики применили для исполнения вообще то сугубо политической задачи. Их долго и тяжко учили взлетать с полосы, длиной ровно во взлётную палубу авианосца. Возврат не планировался вообще.
Кто мешал научить ОДНОГО пилота для выполнеия ОДНОЙ палаческой задачи?
Сложно - не значит невозможно.
Видели на выставках наши летающие танки? Прыжок и выстрел.
Красиво?
А в 1941 году малой доле наших танков, возможно вообще единицам, удалось воспользоваться своей великолепной скоростью для ухода на восточный берег реки. Правый берег реки, текущей на юг - вышле левого. Нашли высокую кромку. Разведали противопоолжный берег.
Разгон, прыжок в воздух, полёт над водой. 36 км/час - это 10 метров в секунду. А те танки, БТ-5 бегали и до 70 км/час по шоссе. То есть - до 15 м/сек по грунту, до 54 км/час они разгонялись.
Примем высоту кромки в 3 метра над водой.
Не менее 0,8 секунды машина летела, не задевая воды. Это - 12 метров. Потом - глиссирование по поверхности с быстрым торможением. Полагаю - ещё до 30 метров, если не все 40 метров.
Потом - либо уже собственно плотное дно, либо вынос на восточный берег.
Создавался ли танк с ТЗ на полёты над водой? Вот уж точно - такое ТЗ не подпишетни один разработчик.
А было ли это? Ну....Писали, вроде как было.
А могло ли такое быть? Знаете, пожалуй что и МОГЛО.
У разработчика с хорошим запасом времени и бюджетом на исполнение задчи - и СУ-25 вполне пригоден для "особых задач".
Так что дедушка высказал всего только МНЕНИЕ.
Но не ЗНАНИЕ.
iDesperado11.03.15 16:46
> Аббе
Дедушка совершенно не врёт.
1)Исходник ТЗ для СУ-25 реально мог дать высоты применения до 3500 метров. Далее - желательно подкрепить пилота кислородом и костюмом.

никому не интересен исходник лохматых годов, как минимум со времен афгана на су-25 кислородная маска.

При проведении полетов летчик должен быть одет в следующее специальное снаряжение:

защитный шлем с кислородной маской;

вентилируемый костюм;

противоперегрузочный костюм.

Полеты над водной поверхностью выполняются в морском спасательном снаряжении.

Кислородное оборудование состоит из двух кислородных систем: основной и кресельной.

Основная кислородная система состоит из бортового комплекта кислородного прибора и кислородных баллонов. Бортовой запас кислорода основной системы заключен в четырех пятилитровых баллонах в газообразном состоянии при давлении 150 атмосфер.

Подача кислорода в маску при нормальной работе оборудования производится легочным автоматом кислородного прибора, начиная с высоты 2 км.

Кресельная кислородная система состоит из блока кислородного оборудования, объединенного разъема коммуникаций, механизмов автоматического и ручного включения системы.

Система предназначена для питания кислородом при катапультировании в кресле и последующем спуске, при отказе основной системы, для обеспечения всплытия из-под воды после катапультирования и пребывания на плаву в течении 3 минут с момента включения системы.

ссылка

ale1954779711.03.15 17:00
1. Учитывая кол-во вбросов и пр. хрени я бы сначала выяснил - а реально ли спрашивали Бабака или это очередная утка?
2. По поводу потолка атаки и пр. - все возможно. Но, помнится, когда вальнули Ту-ку на Черным морем, все укро-генералы и конструктора тоже били себя пяткой в грудь, что С-300 физически не могла достать на такое расстояние - мол, ТТХ не позволяет. (Кто не помнит - погуглите, было добрый десяток интервью с самыми высокопоставленными чинами, которые трясли паспортами с ТТХ С-300). А потом провели контрольные испытания - и оказалось, что может, да еще как.
3. В продолжение - есть ряд косвенных данных, что наш ВПК практически для всех разработок существенно занижал технические характеристики, вписывая минимальные или оптимальные показатели, и не касается максимальных.
Ну и напоследок. Показания Бабака - лишь одна из граней расследования, ждем всех остальных, в т.ч. экспертизы обломков и поражающих элементов.
Глубокоуважаемый Джин11.03.15 17:30
а есть где посмотреть реальное интервью бабаки?? а то ети немечурные волны такие фокусники
Трындец11.03.15 18:17
> "сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах"
Угу, а "Катюши" сконструировали так, чтобы стрелять ракетами по баллистической траектории.
Однако известны случаи, когда "Катюша" стреляла прямой наводкой.
А ещё штурмовую самоходку ИСУ-152, которую сконструировали для разрушения стационарных укреплённых позиций, использовали для борьбы со вполне подвижными танками.
А ещё... продолжать могу долго.
Либо дедушка немного что-то путает по старости лет (хотя такие люди обычно до самой смерти (дай Бог ему долгих лет!) сохраняют живость ума), либо журналисты переврали интервью так, как было нужно заказчику статьи.
ДнК11.03.15 18:28
От Бука конструкции самолёта, а так же тела пасажиров были бы нашпигованы специфичными поражающими элементами. И только от него. Согласно сообшениям в СМИ найдено 295 из 298 тел, поэтому с 99% вероятностью можно утверждать, что из тел должны были быть извлечены поражающие элементы того, что вызвало крушение самолёта.

Если предположить, что это был Бук и извлечённые поражающие элементы, а также характерные повреждения обшивки самолёта это доказали, то Запад не занимал бы выжидательную позицию по этому вопросу и попытался бы додавить РФ на международной политической площадке, не заметая следы под коврик и заключая пакты о неразглашении несогласованных данных между странами-участниками данного инцидента (Голандия - Украина).

По теме:

Голос Севастополя: О ситуации с обломками MH17, найден стержень от ракеты "воздух-воздух" Р-60М:
voicesevas.ru/news/russia/10699-o-situacii-s-oblomkami-mh17-nayden-sterzhen-ot-rakety-vozduh-vozduh-r-60m.html

Сколько специалистов, столько и разнополярных мнений:

КП: Военные эксперты ответили скептикам, пытающимся опровергнуть показания тайного свидетеля «КП»:
www.kp.ru/daily/26325.4/3206353/
svindal11.03.15 19:05
> ДнК
От Бука конструкции самолёта, а так же тела пасажиров были бы нашпигованы специфичными поражающими элементами. И только от него. Согласно сообшениям в СМИ найдено 295 из 298 тел, поэтому с 99% вероятностью можно утверждать, что из тел должны были быть извлечены поражающие элементы того, что вызвало крушение самолёта.

Это крушение является провокацией. В таких случаях логикой расследования можно вертеть как угодно. Например, если заложить в самолете бомбу с поражающими элементами той или иной ракеты, то можно направить ход мыслей туда, куда это выгодно провокаторам. Подбрасывание подобных "улик" в небе и на земле - не проблема. Поэтому, утверждать что-либо на 100%, 99% или даже 60% по тем или иным "доказательствам" - довольно проблематично.

По-моим источникам, два способа уничтожения должны были быть предусмотрены для перестраховки, если один из них даст сбой. Первый способ: бомба. Второй способ: военный самолет неизвестного типа.
НэТ11.03.15 19:39

Совершенно не важно, каким образом пиндосы с укропами завалили самолет. Проблема совсем в другом.

Летчик видел, что уничтожает гражданский самолет? Видел. На РЛС всех типов видно, что самолет гражданский? Видно, ЭПР офигенная. Летчик сам принял решение уничтожить самолет? Маловероятно, но преступный приказ выполнил. Авиадиспетчеры ему помогли, подправили маршрут и высоту Боинга.

Кто в ВСУ принимает решение об уничтожении гражданского самолета, у кого хватило бы смелости? Только самый высший уровень, т.е. Потрошенко или его пиндосные хозяева из СБУ.

Потроху хватает "совести" уничтожать тяжелым вооружением мирные города, гражданское население. Почему бы ему не уничтожить гражданский самолет, по указке или самостоятельно? Вот таких убийц невиновных людей надо истреблять беспощадно, "каленым железом".

Alanv11.03.15 20:26

"Например, если заложить в самолете бомбу с поражающими элементами той или иной ракеты, то можно направить ход мыслей туда, куда это выгодно провокаторам. Подбрасывание подобных "улик" в небе и на земле - не проблема."

Результаты взрыва "внутренней бомбы" очень существенно отличаются от поражения ракетами/снарядами снаружи, это не спрятать. "Подбросить улики" в месте катастрофы, где первыми обследовали осколки ополченцы, а эксперты приехали через недели и забирали тоже с представителями ополчения - крайне маловероятно. Запихивать поражающие стержни в тела в Нидерландах, что ли???

Не, версия о "бомбе" - крайне фуфловатая.

Alanv11.03.15 20:29
А вообще Су-25 и его вооружение прошли столько модернизаций, что говорить о его начальных ТТХ как-то смешно. В частности, много писали о доступности в последних версиях наших и руинских кислорода. Самое главное - его планер и двигатели позволяли спокойно забраться на 10 км, остальное - доступно к модернизации.
iDesperado11.03.15 20:44
лично я уже ничего не понимаю. сначала выглядело, что МО имело точные данные о су-25, но по какой-то причине не могло их предоставить. понятно, что место крушения просвечивал не один и не два дивизиона ПВО, все данные о всех целях того района у МО есть. сначала я думал, что вместо данных вояк выдали данные с ростовского гражданского радара потому, что на военных, что-то лишнее присутствует, что не хотят светить. но почитав какую пургу несут выпускники советских вузов начал задумываться ... ведь в МО такие же "шпециалисты" сидят. были бы точные данные о су-25 с военных рлс, вряд ли бы МО так внезапно заткнулось бы с версией о су-25. читая бабака, понимаешь, что такие ведь на полном серьезе могли отметку с обломком боинга за второй самолет принять и устроить брифинг ...
Alanv11.03.15 21:15

"понятно, что место крушения просвечивал не один и не два дивизиона ПВО"

Не уверен. Украинская авиация почти уже была зничтожена, уже не летала и никому особо не грозила... Да и ВВС у повстанцев не было, а что там летает непосредственно над полем боя... чего нам там искать-то надо было, тем более за сотню км от наших РЛС ПВО? Никто ж наверняка и не думал об опасности гражданскому коридору... так что, думаю, всё-таки данные с обычного диспетчерского радара, а они и вообще низкие эшелоны где-то далеко не высматривают.

Что именно там летает за сотню км и вообще не прочтёшь, тем более с гражданского радара, они же не предназначены для точного наведения. Только вот "обломку" оказаться за десяток км от ещё вполне себе летящего Боинга как-то совсем не в тему.

svindal11.03.15 21:19
> Alanv

Результаты взрыва "внутренней бомбы" очень существенно отличаются от поражения ракетами/снарядами снаружи, это не спрятать.

Подобные провокации не подразумевают объективного расследования. Более того, эта катастрофа прямое и грубое послание Кремлю (или для тех, кто в теме). Поэтому, следы особо не прячут. Даже, если, агент ЦРУ публично шлепнет посла США, то все равно нарисуют "Руку Кремля" и заставят в это поверить.
iDesperado11.03.15 21:27
> Alanv

Не уверен. Украинская авиация почти уже была зничтожена, уже не летала и никому особо не грозила...

что вы курите ? за 3 дня до боинга сбит ан-26, за день су-24, еще три су-25 в течении той недели было сбито. понятно, что самое интересное для генштаба место на шарике просвечивалось военными рлс. и явно не одним.

timoha11.03.15 21:30
Пока все выглядит так что пальнули по сушке а он прошел под боингом или крест накрест с ним. В результате чего полетело в боинг.
А аргумент типа если бы был бук, то мерикосы давно бы предьявили доказуху на самом деле обоюдоострый. Ведь если бы доказуха была у нас ее бы тоже предъявили.
timoha11.03.15 21:34
> Летчик сам принял решение уничтожить самолет? Маловероятно, но преступный приказ выполнил.
Летчику могли в уши налить что Путин летит. Учитывпя уровень истерии вокруг нашего первого, укроп мог и по толпе детей пальнуть, если бы ему сказали что воспитатель это переодетый ввп.
iDesperado11.03.15 21:38
> timoha
Пока все выглядит так что пальнули по сушке а он прошел под боингом или крест накрест с ним. В результате чего полетело в боинг.
А аргумент типа если бы был бук, то мерикосы давно бы предьявили доказуху на самом деле обоюдоострый. Ведь если бы доказуха была у нас ее бы тоже предъявили.
тоже вряд ли, наземные ведут рлс, а в боинг как минимум одна ракета шла на двигатель, значит была тепловая. покацала двигатель сбоку, но большая часть поражающих элементов ушла в кабину. явно не бук, во первых бук в двигетель не летит, а бьет сверху, во вторых он бы кабину на атомы бы расщипил. по факту кабина неплохо сохранилась. ракеты были точно не от бука.
Alanv12.03.15 02:33
> svindal
> Alanv

Результаты взрыва "внутренней бомбы" очень существенно отличаются от поражения ракетами/снарядами снаружи, это не спрятать.

Подобные провокации не подразумевают объективного расследования. Более того, эта катастрофа прямое и грубое послание Кремлю (или для тех, кто в теме). Поэтому, следы особо не прячут. Даже, если, агент ЦРУ публично шлепнет посла США, то все равно нарисуют "Руку Кремля" и заставят в это поверить.
До того не прячут, что вся кабина пилотов побита, что показали аж чуть не в первый день... Что, один из пилотов сам бомбу под своим креслом спрятал???
Alanv12.03.15 02:38
> iDesperado
> Alanv

Не уверен. Украинская авиация почти уже была зничтожена, уже не летала и никому особо не грозила...

что вы курите ? за 3 дня до боинга сбит ан-26, за день су-24, еще три су-25 в течении той недели было сбито. понятно, что самое интересное для генштаба место на шарике просвечивалось военными рлс. и явно не одним.

Как раз ничего. Поэтому понимаю, что нашим ПВО там нихрена не было нужно, бо сбивались они с ПЗРК, на низкой высоте, а то и на взлёте. И нашим РЛС там нечего было особо просвечивать. И НЕ НУЖНО, что самое главное... Что вы там увидите за 100 км, что нечто кружит над аэропортом, и что дальше-то? Не ракетами же с Мига за 120 км с нашей территории их запуляли... И не с С-300...
Leo Leon12.03.15 05:12
"Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что "Боинг 777" стал жертвой ракеты класса "земля-воздух", выпущенной установкой "Бук". "Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 - это попытка замести следы"

А он, что, еще и в конструировании "Бук"-ов принимал участие? Ну ладно, не хочет чтобы на его родной Украине "отличился" его любимый самолет и пытается оправдать его и действия ВВС Украины - его право так сказать. Но как он может судить о причастности другого оружия к этим событиям не имея объективной информации (фотки в СМИ и треп журналюг не в счет)? Похоже как пытается свалить с больной головы на здоровую...
Leoandr12.03.15 08:37
> Leo Leon
"Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что "Боинг 777" стал жертвой ракеты класса "земля-воздух", выпущенной установкой "Бук". "Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 - это попытка замести следы"

А он, что, еще и в конструировании "Бук"-ов принимал участие? Ну ладно, не хочет чтобы на его родной Украине "отличился" его любимый самолет и пытается оправдать его и действия ВВС Украины - его право так сказать. Но как он может судить о причастности другого оружия к этим событиям не имея объективной информации (фотки в СМИ и треп журналюг не в счет)? Похоже как пытается свалить с больной головы на здоровую...
Да. Эта фраза действительно ставит под сомнение правдивость слов г-на Бабака или их журналистскую редакцию.
svindal12.03.15 10:11
> Alanv
До того не прячут, что вся кабина пилотов побита, что показали аж чуть не в первый день... Что, один из пилотов сам бомбу под своим креслом спрятал???
Я не противопоставляю бомбу военному самолету. Их могли использовать более менее одновременно. Ну а пилоты гражданского рейса - первая цель, разумеется. Их молчание дает больше возможностей для спекулянтов и провокаторов.
Вова13.03.15 00:28

Вопросы, на которые нет ответов: где записи переговоров пилотов с диспетчером; где сам авиадиспетчер; какие поражающие элементы найдены. Голландцы обкурились и молчат. Наши имеют только результаты объективного контроля, т.е. типа скриншоты с радаров. То Леонтьев радостный выскочит, с какими то левыми фотками, то какой-то техник-смотритель про Су-25 наплетёт, неубедительно как то.

В статье очевидцы про ракету балаболят, по телевизору показывают свидетелей с самолётом, полная фигня. Люди, кому верить???!!!!

mmihail13.03.15 00:40
забудьте уже гейропейцы никогда вы ничего не узнаете про него
а тем более правду)
США сказали фу значит фу!
Аббе13.03.15 05:38
> Вова

Вопросы, на которые нет ответов: где записи переговоров пилотов с диспетчером; где сам авиадиспетчер; какие поражающие элементы найдены. Голландцы обкурились и молчат. Наши имеют только результаты объективного контроля, т.е. типа скриншоты с радаров. То Леонтьев радостный выскочит, с какими то левыми фотками, то какой-то техник-смотритель про Су-25 наплетёт, неубедительно как то.

В статье очевидцы про ракету балаболят, по телевизору показывают свидетелей с самолётом, полная фигня. Люди, кому верить???!!!!

Читаем книгу про то, как хозяева США заказали 1917 год в России. Потом "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина". Проверяем решительно все сведения и мучительно долго пытаемся опровергнуть логику этих книг.
Скорее всего - не получится.
После этого - понимаем, что сами по себе США - только мясо. Ну а истиные их руководители - всегда в тени и людьми давно уже не являются.
После этого задаём вопрос о том, у кого сейчас материальная база для доказательтв? Голландцы - это памперс для США. И вытащить то из трупов готовые поражающие элементы - они давно вытащили.
Но МОЛЧАТ об их происхождении. Более того. олландцам эти ГПЭ вообще то до фонаря. А вот Киевляндия на грани полного обвала. И доказательства их вины в Киеве - деревья с отверстиями от пуль - давно спилены.
А в Голландии лежит либо доказательство наземного ЗРК, либо авиационной ракеты.
Если там ЗРК, то есть ли у свидомитов причины молчать?
А если там авиационная ракета - есть ли у Яценюка причины это признавать?
Не верьте мне.
Верьте действиям Киевляндии. В данном случае - отсутствию любого разговора на эту тему.
В любом Уголовном кодеске в числе преступных деяний есть как собственно деяния, так и БЕЗДЕЙСТВИЕ.
В данном случае - доказательством (согласен, косвенным доказательством) является молчание в Киеве.
Им давно уже на виселице прогулы ставят. И они туда не торопятся.
Leoandr13.03.15 07:59
А мне интересно разве может ракета Бука пролетать над головами? Это же не крылатая ракета. Она поражает цель сверху. Значит после пуска она на огромной скорости взмывает вверх на высоту выше цели.
Alanv13.03.15 08:03

"После этого задаём вопрос о том, у кого сейчас материальная база для доказательтв? Голландцы - это памперс для США. И вытащить то из трупов готовые поражающие элементы - они давно вытащили."

У меня есть такая чуйка, что как раз в пассах ПЭ могли и не найти. Если ракеты ВОЗДУХ-ВОЗДУХ пошли чисто в движки (они не такое уж и облако дают), а потом очередь пушки (или осколки от попадания ракеты) прошли чисто по кабине... А вот именно в движках и в элементах фюзеляжа - несомненно должны бы были быть.

Кроме всего, именно полное отсутствие расследования о многом говорит. Ну смысл расследовать очевидные вещи. Если, к примеру, УЖЕ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВСЁ ВСЕМ БЫЛО ЯСНО? На кой собирать обломки самолёта, явно сбитого? Искать "причины внезапного отказа двигателей"?????

Почему наши молчат, тоже могу представить. Ибо их там НЕ МОГЛО БЫТЬ по юридическим причинам. Да и кто бы "русским доказательствам" поверил?

Alanv13.03.15 08:05

"Она поражает цель сверху."

Это если догоняет на большом расстоянии (или на встречку издалека), после отсечки по топливу движка - на планировании с ухода на высоту. Если прямое поражение практически ещё на разгоне/догоне снизу - бьёт прямо с нижних углов... В частности, так был сбит Пауэрс.

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"