Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Каждая пятая машина авиации морской пехоты США "зависла" в ремонте
29.03.15 15:33 Армия, ВПК, спецслужбы
Каждый пятый летательный аппарат Корпуса морской пехоты США находится в непригодном для полетов состоянии. Большое количество машин "застряло" в ремонтных базах.

Об этом рассказал первый заместитель начальника Корпуса морской пехоты ВМС США по авиации генерал-лейтенант Йон Дэвис, выступая в сенате, где обсуждались сокращения расходов в ВМС, сообщает NavyTimes.

"Одна из главных причин, почему в настоящий момент мы переживаем трудные времена, заключается в том, что 19% наших летных единиц, которые мы могли бы использовать в операциях, не могут лететь", - заявил Йон Дэвис.

По его словам, это касается всего воздушного флота и в значительной мере обусловлено тем, что на ремонтных базах скопилась авиатехника, находящаяся в состоянии капитального ремонта и других незавершенных работ. Проблема восходит к 2013 году, когда также были предприняты бюджетные сокращения.

"Откровенно говоря, одна из сложностей, о которых мы оповестили Конгресс, когда обсуждали секвестр несколько лет назад, касалась пропускной способности наших ремонтных баз и возможных последствий и теперь нам потребуется несколько лет, чтобы решить проблему", - заявил первый заместитель министра ВМС США по исследованиям, развитию и закупкам вице-адмирал Пол Гросклагс.

По словам Йона Дэвиса, проблема касается, главным образом, самолетов F/A-18 "Хорнет" (Hornet), но также затрагивает вертолеты CH-53E, H-1, конвертопланы MV-22B, а также штурмовики AV-8B. Дефицит ударных самолетов и вертолетов в ВМС и морской пехоте может достигать 134 машин.

Устаревшие "Хорнеты" были направлены на ремонтные базы для продления их срока службы с 6000 летных часов до 10000, чтобы сохранить их до тех пор, пока в ВМС не поступят новые самолеты F-35. "Хорнеты" проектировались с расчетом на эксплуатацию в течение 6000 летных часов и когда на них начались работы, персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии, что потребовало дополнительного объема работ.

Кроме того, военные столкнулись с дефицитом персонала на ремонтных базах, заявил Гросклагс.

Сокращения бюджета также сделали трудными закупки запчастей для летательных аппаратов, поэтому даже находящаяся в строю техника не всегда может взлететь, отметил Дэвис.
 

zizmo29.03.15 15:59
"персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии"
Ржавая россиянская армия. говорите?... Но чу!... Что-то потрескивает... Аааа... Шаблоны...
То-то либерастов не слыхать.
А каждый первый пилот "застрял" дома. ссылка
ZerTes29.03.15 17:08
"Сокращения бюджета также сделали трудными закупки запчастей для летательных аппаратов, поэтому даже находящаяся в строю техника не всегда может взлететь, отметил Дэвис"
Так бы и написал, что часть машин уже пустили на донорство.
Alanv29.03.15 19:20
""персонал столкнулся с неожиданно высоким уровнем коррозии"
Ржавая россиянская армия. говорите?... Но чу!... Что-то потрескивает... Аааа... Шаблоны..."
Справедливости ради, возможно они имеют в виду и самолёты, летающие/базирующиеся на авианосцах. Тогда да, там коррозия будет заметно повышена... Особенно, если пытаться продлить наступивший предельный срок.
iz0929.03.15 21:48
Если ремонт стоит дорого, то армейским США выгоднее гонять в ремонт все машины, получая за это откат.
zizmo29.03.15 21:55
> Alanv
Справедливости ради,
А вот это Вы зря. От них мы справедливости особо не видели, а теперь уж и подавно не суждено.
Играйте по "джентельменским" правилам )
Mofack30.03.15 03:29
эмм, дело в общем такое. ресурс в 6000 часов на Хорнете установлен не только из-за морского воздуха. дело в том, что при посадке на палубу да ещё и с вооружением самолёт испытывает дикие нагрузки. в результате появляются трещины в силовом наборе и шасси также страдает. продление ресурса до 10 тыс. мера вынужденная ввиду сворачивания производства хорнетов. но продление ресурса будет выглядеть форменным безумием. каждый самолёт нужно отдефектовать как следует, заменить/усилить части силового набора, устранить коррозию... ну вы поняли. Харриеры в плачевном состоянии также из-за отсутствия запчастей. ситуацию на время спасло то, что мелкобританцы свои Харриеры сняли с вооружения. америкосы купили все самолёты вместе со всеми запчастями (хотя британский Харриер отличается от америкосовского, возможно появятся гибриды двух вариантов).
ну и проблема с вертолётами CH-46. это рабочая лошадка занимается снабжением авианосцев в море, обеспечивая перегрузку запасов с кораблей снабжения и также морская пехота использует их как транспорт. но у них ресурс 10 тыс. часов и почти все машины давно его исчерпали, а Оспрей довольно сложен в эксплуатации.
ti-robot30.03.15 15:22
Как много хорошего сделала программа F-35.
Интересно, а в расчете стоимости разработки F-35 учитываюся описанные расходы на поддержание старой техники, которая уже в 2012 году должна была быть заменена новенькими F-35?
nailgun04.04.15 20:14
Ну по данным одного американского писателя, Мелмана вроде, освещавшего состояние армии и военпрома, боеготовность самолётов старых, хорошо изученных, была 60-70%. А новых всего 40-50%
Так что 20% небоеготовых это скорее всего преуменьшение. Скорее 20% это то, что "застряло", а ещё примерно столько же небоеготово "по мелочи" на базах
atheist05.04.15 06:02

2Mofack, RU ...хотя британский Харриер отличается от америкосовского...

Руль(штурвал/джойстик) справа? )))

Mofack05.04.15 06:10
> atheist

2Mofack, RU ...хотя британский Харриер отличается от америкосовского...

Руль(штурвал/джойстик) справа? )))

вроде того. основоное отличие в пушечном вооружении (две одностволки 25мм против 25мм пятистволки_ ну и у америкоса на 3 тонны больше максимальный взлётный вес. ну и у америкоса больше размах крыльев.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Volkswagen впервые за 88 лет принял решение закрыть завод в Германии
» Euractiv: против экспроприации активов России выступают семь стран ЕС
» Литва отреагировала на снятие США санкций с Белоруссии: Это нас не касается
» В России создали топливо для ядерных реакторов будущего
» ВС России нанесли удары по инфраструктуре доставки ВСУ западного вооружения
» Запрет на импорт газа из России сохранится после войны, заявили в ЕК
» Сумма иска Банка России к Euroclear составила треть бельгийского ВВП
» Подозреваемый в теракте в Сиднее попадал в поле зрения спецслужб

 Репортаживсе статьи rss

» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга

 Комментариивсе статьи rss

» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"