Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Цель Гейтнера – ребалансировать мировую экономику
23.10.10 09:39 Экономика и Финансы

Как сообщил глава Министерства финансов США Тимоти Гейтнер, на саммите большой двадцатки, который состоится в выходные, он предложит новые шаги по ребалансированию мировой экономики, чтобы снизить ее зависимость от США, ввести так называемые "нормы" валютной политики и собирается убедить всех вокруг, что США не собираются достичь процветания путем девальвации доллара.

В своем интервью журналу The Wall Street Journal г-н Гейтнер заявил, что странам крайне необходимо ввести нормы валютной политики. "Сейчас нет четко определенного понятия, что честно, а что нет", – говорит он. 

Он также заявил, что США будут настаивать на том, чтобы в индустриальных и развитых странах были установлены рамки для профицита и дефицита торгового баланса. Таким образом, можно будет измерить, насколько быстро мы движемся к цели – более сбалансированному росту мировой экономики.

Г-н Гейтнер встретится со своими коллегами на саммите большой двадцатки в Южной Корее. Большинство экспертов не верят в то, что участникам саммита, среди членов которого такие разные страны, как Аргентина, Франция и США, смогут ослабить напряженность, создавшуюся на валютном рынке. Министр финансов Бразилии предупреждает, что может разразится "мировая валютная война". Премьер министр Индии заявил, что "обеспокоен ситуацией в мире". Глава Банка Англии прочит политику протекционизма, если не будет пересмотрен план "действий в общих интересах".

На совещании министров финансов и глав центробанков "Большой двадцатки" Евросоюз надеется обсудить вопросы дисбаланса мировой торговли и торгового протекционизма. Первопричиной, которая привела к дисбалансу мировой торговли, Евросоюз назвал Китай, который обладает астрономической суммой валютных резервов в размере $2,6 трлн. Между тем, США полагают, что на проводящихся в Кёнчжу совещаниях министров финансов и глав центробанков "Большой двадцатки" необходимо сфокусировать внимание на вопросах курса валют и текущего платежного баланса каждой из стран-членов G-20. В этой связи представитель министерства финансов США отметил, что для стран "Большой двадцатки" важно урегулировать глобальный дисбаланс в области экономики, в том числе вопросы курса валют.

Американские чиновники не ожидают, что в результате субботней встречи глав финансовых ведомств стран будет подписано какое-либо значимое коммюнике. Корейцы предпочитают перенести все крупные заявления на ноябрьский саммит большой двадцатки в Сеуле.

"Люди стараются понять, что в их интересах, а что против них", – говорит г-н Гейтнер. – "На данный вопрос невозможно найти ответ за пару недель. На это может потребоваться 3-5 лет. В ходе саммите мы хотим подойти ближе к созданию института, обладающего большей ответственностью".

По поводу валютной политики г-н Гейтнер сказал следующее: "Мы хотим предложить странам разработать нормы валютной политики". 

Американские чиновники утверждают, что на данный момент нет условий для достижения мирового соглашения по валютной политике, как это случилось в 1985 г. а Плазе, когда было решено девальвировать доллар. По словам еще одного высокопоставленного чиновника финансового ведомства США, сейчас стоит задача "совместными усилиями", возможно, даже, без открытых заявлений, заставить Китай и его более мелких соседей ревальвировать свои валюты. 

Г-н Гейтнер разделил все мировые валюты на три группы. В первую он поместил "любым способом недооцененные" валюты. Здесь лидирует юань. Однако, по его мнению, если ревальвация, начавшаяся в сентябре, продолжилась бы, то курс юаня выправился бы. Кроме того, здесь так же важно поведение других развивающихся держав.

"Если бы Китай был уверен, что другие страны будут идти с ним в ногу, ему бы стало легче", – считает Гайтнер.

Во вторую группу входят "валюты развивающихся стран с плавающим курсом, где правительство вводит налоги или проводит интервенции для снижения риска чрезмерного укрепления валют, образования пузырей и разгона инфляции". США не использует подобных механизмов.

В третью группу входят "валюты крупных развитых стран, курс которых более или менее справедлив". Таким образом, можно предположить, что он не видит необходимости дальнейшего ослабления доллара к евро и йене. Г-н Гейтнер подчеркивает, что США не собираются намеренно ослаблять доллар. В начале же этой неделе, на своем выступлении в Паоло Альто, штат Калифорния, он заявил, что "правительство может проторить путь к процветанию и конкурентоспособности за счет девальвации доллара". 

Некоторые европейские чиновники также считают, что Федеральная резервная система США не проводит политику ослабления доллара. Так, участник совета управляющих Европейского Центрального Банка Кристиан Нуайе заявил, что "Федеральная резервная система, безусловно, не придерживается политики слабого доллара. Существует соглашение в рамках Группы семи промышленно развитых стран содействия для максимально возможной стабильности на валютных рынках. При этом обменные курсы должны отражать фундаментальные положения экономики, избегая по возможности чрезмерную волатильность и беспорядочные движения".

Нуайе также является Управляющим Банка Франции. Он уверен, что нельзя назвать евро слишком переоцененной валютой. "Евро постоянно двигается отношению к другим валютам. Валюты крупных промышленных стран и некоторых крупных стран с формирующейся рыночной в Азии или в Латинской Америке испытывают реакцию на те же самые события."

Нуайе также добавил, что руководители так называемой группы 20 ведущих экономических держав должны придерживаться цели диалога и сплоченности в политике внешней торговли.

Итак, для укрепления мировой экономики потребуется ограничить размер профицита торгового баланса для стран с экспортно-ориентированной экономикой, таких как Китай, и снизить дефицит торгового баланса в таких странах, как США, которые потребляют импорт.

"Остальной мир хочет, чтобы мы больше экономили. Это значит, что им придется меньше рассчитывать на спрос со стороны наших потребителей, и придется искать другие источники спроса", – утверждает г-н Гейтнер.

Члены большой двадцатки согласились принять нормы бюджетной политики на саммите в Торонто. Теперь США намереваются ввести похожие меры, чтобы контролировать торговые и денежные потоки. 

"Мы предлагаем нашим партнерам сделать какие-то реальные шаги на пути к осуществлению плана по ребалансированию экономики", – говорит г-н Гайтнер. – "Мы смотрим, получится ли у нас договориться удерживать внешние дисбалансы на более приемлемом уровне с учетом специфики отдельных стран, таких, например, как поставщики сырья.

США надеются, что им удастся убедить в этом Китай, где ожидают, что дефицит платежного баланса будет составлять около 4% ВВП в ближайшие годы. Однако спикер Министерства торговли Китая Яо Цзян заявил на прошлой неделе: "Никто, кроме нас, не вправе решать, что является приемлемым профицитом торгового баланса, а что нет".

Коэффициенты преобразования курса валют различных стран вычисленных по "паритету покупательной способности" PPP (ВВП), по отношению к рыночному курсу по данным Всемирного Банка.

Country Name 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
World .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Afghanistan .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 ..
Albania 0.2 0.2 0.1 0.2 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Algeria 0.6 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.5
American Samoa .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Andorra .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Angola 0.4 0.5 0.2 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.6
Antigua and Barbuda 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7
Argentina 0.8 0.9 1.0 0.9 1.0 1.0 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.8 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.5
Armenia 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Aruba .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Australia 1.1 1.1 1.0 0.9 0.9 1.0 1.0 1.0 0.9 0.8 0.8 0.7 0.7 0.8 1.0 1.0 1.1 1.1 1.3 1.1
Austria 1.1 1.1 1.2 1.1 1.1 1.3 1.2 1.0 1.0 1.0 0.8 0.8 0.8 1.0 1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.2
Azerbaijan 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Bahamas, The .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Bahrain 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.8 ..
Bangladesh 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4
Barbados .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.6 .. .. .. ..
Belarus 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.4
Belgium 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.0 1.0 1.0 0.8 0.8 0.8 1.0 1.1 1.1 1.1 1.2 1.3 1.2
Belize 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 ..
Benin 0.5 0.5 0.4 0.5 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Bermuda .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Bhutan 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4
Bolivia 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Bosnia and Herzegovina .. .. .. .. 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Botswana 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Brazil 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.8 0.8 0.8 0.8 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8
Brunei Darussalam 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 .. .. ..
Bulgaria 0.4 0.2 0.2 0.3 0.2 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5
Burkina Faso 0.7 0.6 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.4
Burundi 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Cambodia .. .. .. 0.4 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Cameroon 0.6 0.7 0.6 0.8 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Canada 1.1 1.1 1.0 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 1.0 1.1 1.1 1.2 1.0
Cape Verde 0.8 0.8 0.9 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.8
Cayman Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Central African Republic 0.9 0.8 0.9 0.8 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6
Chad 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.4
Channel Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Chile 0.5 0.5 0.6 0.5 0.6 0.7 0.6 0.7 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.5 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7
China 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Colombia 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Comoros 0.7 0.7 0.7 0.6 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.6
Congo, Dem. Rep. 0.6 0.6 0.6 0.9 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Congo, Rep. 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.7 0.6
Costa Rica 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Cote dIvoire 0.6 0.6 0.6 0.6 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.6
Croatia 0.5 0.5 0.3 0.3 0.4 0.6 0.6 0.5 0.6 0.5 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.8 0.7
Cuba .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Cyprus 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.8 0.9 0.9 0.9 1.0 1.0 1.0
Czech Republic 0.3 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.8 0.7
Denmark 1.4 1.4 1.4 1.3 1.3 1.5 1.5 1.3 1.3 1.2 1.0 1.0 1.1 1.3 1.4 1.4 1.4 1.5 1.6 1.5
Djibouti 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Dominica 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
Dominican Republic 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.6 0.5 0.5 0.6 0.5
Ecuador 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Egypt, Arab Rep. 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
El Salvador 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Equatorial Guinea 0.2 0.2 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.6 0.6 0.8 0.5
Eritrea .. .. 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 ..
Estonia 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8 0.7
Ethiopia 0.6 0.7 0.8 0.5 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Faeroe Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Fiji 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.9 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8
Finland 1.6 1.5 1.3 1.0 1.1 1.4 1.3 1.1 1.1 1.1 0.9 0.9 0.9 1.1 1.2 1.2 1.2 1.3 1.4 1.3
France 1.2 1.2 1.3 1.2 1.2 1.3 1.3 1.1 1.1 1.0 0.9 0.8 0.9 1.1 1.2 1.1 1.1 1.2 1.3 1.2
French Polynesia .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Gabon 0.6 0.5 0.5 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.7 0.5
Gambia, The 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3
Georgia 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Germany 1.2 1.1 1.2 1.2 1.2 1.4 1.3 1.1 1.1 1.0 0.9 0.9 0.9 1.0 1.1 1.1 1.1 1.1 1.2 1.1
Ghana 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4
Gibraltar .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Greece 0.7 0.7 0.8 0.7 0.7 0.8 0.9 0.8 0.8 0.7 0.6 0.6 0.6 0.8 0.9 0.9 0.9 1.0 1.0 1.0
Greenland .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Grenada 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7
Guam .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Guatemala 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6
Guinea 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.8 0.7 0.7 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 ..
Guinea-Bissau 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 ..
Guyana 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 ..
Haiti .. 0.5 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6
Honduras 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Hong Kong SAR, China 0.8 0.8 0.9 1.0 1.0 1.0 1.1 1.1 1.1 1.0 1.0 0.9 0.9 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.7 ..
Hungary 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7
Iceland 1.2 1.2 1.3 1.1 1.0 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 0.9 1.0 1.2 1.3 1.6 1.5 1.8 1.4 1.0
India 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.3
Indonesia 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.4 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6
Iran, Islamic Rep. 0.5 .. .. 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Iraq .. .. .. .. .. .. .. 0.2 0.1 0.2 0.3 0.2 0.2 .. 0.3 0.4 0.5 0.6 0.8 0.6
Ireland 1.0 1.0 1.1 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 0.9 0.9 0.9 1.1 1.2 1.3 1.2 1.3 1.4 1.2
Isle of Man .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Israel 0.9 0.9 0.9 0.8 0.9 1.0 1.1 1.0 1.0 0.8 0.8 0.8 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 1.0 0.9
Italy 1.1 1.1 1.2 0.9 0.9 0.9 1.0 0.9 0.9 0.9 0.8 0.7 0.8 1.0 1.1 1.1 1.0 1.1 1.2 1.1
Jamaica 0.5 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7
Japan 1.3 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9 1.6 1.4 1.3 1.4 1.4 1.2 1.1 1.2 1.2 1.2 1.1 1.0 1.1 1.2
Jordan 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7
Kazakhstan 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.7 0.6
Kenya 0.4 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Kiribati 0.3 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5
Korea, Dem. Rep. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Korea, Rep. 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8 0.5 0.6 0.7 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.8 0.8 0.7 0.6
Kosovo .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Kuwait .. .. 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.4 0.5 0.6 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8 0.9 .. ..
Kyrgyz Republic 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Lao PDR 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Latvia 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.7 0.8 0.8
Lebanon 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
Lesotho 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5
Liberia 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Libya .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.7 0.9 0.6
Liechtenstein .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Lithuania 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7
Luxembourg 1.1 1.0 1.1 1.1 1.1 1.3 1.2 1.1 1.1 1.0 0.9 0.8 0.9 1.1 1.1 1.2 1.1 1.3 1.3 1.3
Macao SAR, China 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.6 0.7 0.7 0.7 .. ..
Macedonia, FYR 0.4 0.5 0.2 0.3 0.4 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4
Madagascar 0.4 0.3 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.4
Malawi 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.3 0.3 0.2 0.2 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Malaysia 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Maldives .. .. .. .. .. 0.9 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8
Mali 0.6 0.6 0.6 0.6 0.4 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Malta 0.7 0.6 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 0.8 .. ..
Marshall Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Mauritania 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.4 0.6 0.5
Mauritius 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Mayotte .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Mexico 0.5 0.6 0.6 0.7 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 0.6
Micronesia, Fed. Sts. 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8 0.9 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.8 0.9
Moldova 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Monaco .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Mongolia 0.6 0.6 0.4 0.2 0.2 0.4 0.3 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.6 0.4
Montenegro .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Morocco 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.6 0.6 0.6
Mozambique 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Myanmar .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Namibia 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.6 0.7
Nepal 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Netherlands 1.1 1.1 1.2 1.1 1.1 1.3 1.2 1.0 1.0 1.0 0.8 0.8 0.8 1.0 1.1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.2
Netherlands Antilles .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
New Caledonia .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
New Zealand 0.9 0.8 0.8 0.8 0.9 1.0 1.0 0.9 0.8 0.7 0.6 0.6 0.7 0.9 1.0 1.1 1.0 1.1 0.9 1.0
Nicaragua 0.2 0.3 0.3 0.3 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4
Niger 0.7 0.6 0.6 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Nigeria 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.5 0.6 0.7 0.5
Northern Mariana Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Norway 1.6 1.5 1.5 1.3 1.3 1.4 1.4 1.3 1.2 1.2 1.0 1.0 1.1 1.3 1.3 1.4 1.4 1.5 1.5 1.4
Oman 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.7 0.7 0.9 ..
Pakistan 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Palau .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Panama 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Papua New Guinea 0.6 0.7 0.7 0.6 0.6 0.5 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.5
Paraguay 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.6 0.5
Peru 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Philippines 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Poland 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.5 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8 0.6
Portugal 0.7 0.7 0.9 0.8 0.8 0.9 0.9 0.8 0.8 0.7 0.6 0.6 0.7 0.8 0.9 0.9 0.8 0.9 0.9 0.9
Puerto Rico .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Qatar .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.8 0.9 .. .. ..
Romania 0.3 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5
Russian Federation 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.3 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5
Rwanda 0.7 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5
Samoa 0.4 0.4 0.4 0.4 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.6
San Marino .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Sao Tome and Principe .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6
Saudi Arabia 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.6
Senegal 0.8 0.7 0.7 0.7 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Serbia .. .. .. .. .. .. .. 0.5 0.4 0.4 0.1 0.2 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Seychelles 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.5 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4
Sierra Leone 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4
Singapore 0.7 0.8 0.8 0.8 0.9 1.0 1.0 0.9 0.8 0.7 0.7 0.7 0.6 0.6 0.7 0.6 0.7 0.7 0.8 0.7
Slovak Republic 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.7 0.7 0.7 0.8 0.8 0.7
Slovenia 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.7 0.8 0.8 0.8 0.9 0.9 0.9
Solomon Islands 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Somalia .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
South Africa 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.3 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.6
Spain 1.0 1.0 1.1 0.9 0.9 0.9 0.9 0.8 0.8 0.8 0.7 0.7 0.7 0.9 0.9 1.0 0.9 1.0 1.1 1.0
Sri Lanka 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4
St. Kitts and Nevis 0.6 0.6 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.8
St. Lucia 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
St. Vincent and the Grenadines 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6
Sudan 0.7 0.5 0.3 0.4 0.5 0.5 0.3 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.6 0.7 0.6
Suriname 0.3 0.3 0.2 0.3 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8 ..
Swaziland 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.4 0.3 0.3 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5
Sweden 1.5 1.5 1.6 1.2 1.2 1.3 1.4 1.2 1.2 1.1 1.0 0.9 1.0 1.2 1.2 1.3 1.2 1.3 1.3 1.2
Switzerland 1.4 1.4 1.4 1.4 1.5 1.7 1.6 1.3 1.3 1.2 1.1 1.1 1.1 1.3 1.4 1.4 1.3 1.3 1.4 1.4
Syrian Arab Republic 0.5 0.4 0.4 0.4 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.6 0.5
Tajikistan 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4
Tanzania 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4
Thailand 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Timor-Leste .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6
Togo 0.7 0.7 0.7 0.6 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5
Tonga 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.8 0.7 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.7
Trinidad and Tobago 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.6
Tunisia 0.5 0.5 0.6 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5
Turkey 0.6 0.6 0.6 0.6 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.3 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.6
Turkmenistan 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5
Turks and Caicos Islands .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Tuvalu .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Uganda 0.6 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.3 0.3 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4
Ukraine 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.4 0.5 0.4
United Arab Emirates 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.5 0.6 0.5 0.6 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 1.0 ..
United Kingdom 1.1 1.1 1.1 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.1 1.1 1.0 0.9 0.9 1.0 1.2 1.2 1.2 1.3 1.2 1.0
United States 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
Uruguay 0.6 0.6 0.7 0.7 0.8 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.8 0.6 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.7 0.8
Uzbekistan 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Vanuatu 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.5 0.5 0.6 0.6 0.6
Venezuela, RB 0.4 0.3 0.4 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5 0.6 0.6 0.5 0.4 0.5 0.6 0.6 0.7 0.9 0.9
Vietnam 0.2 0.2 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4
Virgin Islands (U.S.) .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
West Bank and Gaza .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
Yemen, Rep. 0.3 0.3 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.3 0.2 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 0.3 0.4 0.4 0.4 0.5 0.5
Zambia 0.5 0.5 0.4 0.4 0.5 0.5 0.4 0.5 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.4 0.5 0.7 0.7 0.9 0.7
Zimbabwe 4.5 4.0 3.4 3.2 3.0 3.0 3.2 3.0 2.1 2.1 2.8 3.9 8.5 3.1 2.0 1.5 .. .. .. ..

Данные: PPP conversion factor (GDP) to market exchange rate ratio

 

ВиМ благодарен Аверину Игорю за предоставленную таблицу и комментарии к ней.


 

uszver23.10.10 20:10
Ребалансировать, а читается как разбалансировать :) Так какая у этого Гейтнера цель говорите?
alex-sotkin23.10.10 21:46
Итак получается за один бакс пятнадцать рублей. Круто. Интересно что при таком курсе сможет выжить. У кого какие предложения?
Алексей200923.10.10 23:14

alex-sotkin - вот только сырьевики и выживут.

ФЫВА - очень толковая заметка, а хотелось бы знать - на сколько можно этим расчетам доверять, може нас просто готовят к нагибу? Типа у вас не правильный курс... как КИТАЙ?

Aijy24.10.10 14:00
В такой ситуации можно тупо сваливать всё на рынок и говорить "у нас курс правильный - не правильный, но рыночный, и мы не хотим копить мукулатуру".
Очень сложно опустить курс чей-то национальной валюты, не имея эту самую валюту. Атака на фунт была возможна в своё время исключитльно из-за большого количества британских фунтов в мировой финансовой системе.
Логика действий ЦБ РФ этому полностью соответсвует: раздвигают коридор, снижают размер сумм, автоматически продаваемых/покупаемых при каждом движении курса. У нас в России курсообразование в основном формируется тем, что правительство создаёт очередную панику и наше население бросается в массовом порядке скупать доллары - либо наоборот, повышением ставок на рубли. Эти механизмы пока не осуждаются мировым финансовым сообществом, так как они сами их вовсю и постоянно используют.
zaqher24.10.10 14:57
ну Гайтнер дело говорит. Только способ у него уж больно хитрый. Думаю кризис вправит мозги всем элитам и начнется массовый бум по скрытому ограничению импорта и равития своего производства внутри страны. Те правители кто в здравом уме на сбалансированную валютную политику больше не будут надеяться - это уже история.

также ускорится процесс перехода на общую валюту - это единственный способ поддерживать справедливый курс.
alex-sotkin24.10.10 16:28

to zaqher

Да кто же против мировой валюты. Только одна маленькая проблема, даже не проблема так мелочь. Где будет находится эмиссионный центр?

agl25.10.10 09:54
не столь важно, где будет находиться. важно - кто будет контролировать.
mcf25.10.10 11:09
> alex-sotkin

to zaqher

Да кто же против мировой валюты. Только одна маленькая проблема, даже не проблема так мелочь. Где будет находится эмиссионный центр?

А нигде, он не нужен. Для мировой валюты в принципе не нужна эмиссия. Один раз выкинул допустим 10трлн. и все. Они и будут сущетсвовать только в электронном виде где нить на сервере в антарктиде. А для контроля чисто программными методами считаем чтобы баланс сходился и все, без участия человека вообще.
Aijy25.10.10 11:19
> mcf
Один раз выкинул допустим 10трлн. и все.
Отличная идея.

Государства могут печатать СВОИ деньги, которые они всё равно вынуждены будут приравнивать к "универсальным". В международной торговле будут использоваться только международные деньги (как когда-то золото).
Вариант, исключающий манипуляции на глобальном уровне, возможны только дефолты на национальном.
Алексей200925.10.10 16:12

Один раз выкинул допустим 10трлн. и все. - не получится! ВВП мировой больше НУЛЯ, а значит ....

И не забывайте –деньги это чей-то долг ВАМ. Если у вас в кармане завалялся 1 руб – значит вам кто-то должен отдать, к примеру, 1коробок спичек. Вы взяли спички и остались БЕЗ ДЕНЕГ ВООБЩЕ, а у кого-то собрались в кучу БОЛЬШАЯ часть денег…. И что делать? ОТБИРАТЬ и ДЕЛИТЬ? Ну? А мы сейчас не в этой стадии застряли?

mcf25.10.10 17:27
Алексей2009
Все получится. Эмитируйте свою валюту сколько угодно, а в международных рассчетах пользуйтесь мировой, вместо доллара.
Алексей200925.10.10 18:24
mcf - а в какой пропорции раздавать 10 ярдов? 99% в США, а в РФ- ?
XJR25.10.10 21:06
Таблица эта такой же инструмент пропаганды как и все документы от МВФ. Все страны сравниваются с США. У стран-владельцев СКВ валют (страны СЗМ) -- типо все более-менее нормально, у остального всего мира занижена в 2-3 раза (естественно если их тугрики никто не собирает впрок!!!). Если за базу принять Китай-- то весь 70% стран мира станет нормальными, а страны СЗМ жутко переоцененными.... Но в этом случае это вызовет кучу неудобных вопросов, да и сами вопросы будут ставиться по-другому.....
mahno26.10.10 14:20
Самое интересное пока мировые финансовые круги что то печатают,и создают таблицы эмиссий,

в сети возникают уже собтсвенные системы взаиморасчетов, называемых электронными платежами,

и подтверждеными различными названиями электронных валют...

В этом случае каждый компьютер уже есть ваш кошелек, берегите компьютеры

они теперь часть вашей жизни, а для кого то и сама жизнь...

alex-sotkin26.10.10 16:43

to mahno

Это суррогатные деньги. В конце-концов их все равно обменивают на реальную валюту.

to mcf

Ничего не получится. Все начнут копить мировую валюту и возникнет дефицит. Та же проблема что с золотом если объявить ее мировой валютой. Поэтому как не крутись нужна эмиссия.

mahno28.10.10 02:51
Согласен пусть будет определение суррогатные, но не это ли панацея для людей мыслящих,
и превращающих свою мысль в электронный эквивалент своей мысли, который преобразуется
в получение благ созданных человечеством в результате физического труда...
Только здесь одно но, что эти мысли или мыследеньги или деньги от мыслей,
нужно уметь получить...Не эта ли одна из пресловутых моделей коммунизма,
в кторой человек выступает в роли творца, уже не с каменным топором и дубинкой,
а с клавиатурой и мышкой...
Для интереса я зашел на биржю вебмани там у некторых 100000 обороты...
Так это только начало...
ivan_pavlov30.10.10 23:44

Предложение Гейтнера как раз то, чего многие так страстно желают. Сокращение сверхпотребления США. При таком переходе Китай получает гораздо более высокий курс юаня и теряет большое преимущество в экспорте. Отрицательное сальдо торгового баланса США сокращается, а значит, потребление урезается. Заметьте сверх-потребление, которое выше объема производства в стране.

Этого все так страсно желают, но почему-то когда им это предлагают, то начинают задумываться. И многие, как выясняется, совсем не этого хотят, а занимаются демагогогией. Вообще, идеал - все торговые балансы уводит в ноль, тогда мировая торговля будет честной. Пусть валюта изменяется так, чтобы уравнять импорт и экспорт. Это единственный критерий честной торговли, но как видно многим это не нужно.

ivan_pavlov30.10.10 23:48

Mcf.

А чем ваша система вообще отличается от золотого стандарта? Ничем. А вы знаете, что данная система провалилась и трещала по швам постоянно за свою историю существования. При золотом стандарта существовали периодические финансовые кризисы, заметьте, в глобальном масштабе. Что вы вообще нового предложили?

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Шольц сделал заявление о поставках ракет Taurus Украине
» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"