Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
DWN: аэрокосмическая индустрия Запада попала под санкции против РФ
14.05.15 12:53 Экономика и Финансы
Россия отказалась от более сотни среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов иностранного производства, которые имела в аренде и должна была получить по договорам купли-продажи, сообщает Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Особенно страдает французско-германская аэрокосмическая индустрия.

Число воздушных судов Boeing и Airbus в российских авиакомпаниях за последние месяцы значительно сократилось, пишет издание со ссылкой на пресс-секретаря Управления гражданской авиации России Сергея Извольского. Сегодня российская гражданская авиация располагает 332 самолетами Boeing и 281 лайнером Airbus. Две ведущие российские авиакомпании, "Аэрофлот" и "Трансаэро", намерены воздержаться от приобретения новых иностранных самолетов.

Главными причинами издание называет снижение курса рубля, падение цен на нефть и западные санкции. Число россиян, которые могут позволить себе авиаперелеты, заметно уменьшилось. Только в первом квартале текущего года оно упало на 2,3% — до 17 млн человек. Такого сокращения числа авиапассажиров не было с 2009 года.

Многие самолеты были приобретены в лизинг, поэтому их легко можно вернуть владельцам, замечает издание. Если учесть такие случаи, то в общей сложности Россия отказалась от более чем 100 самолетов. Генеральный директор Airbus Фабрис Брежье выражает надежду, что "ситуация временная", сообщает DWN.

 

veldinc`14.05.15 14:20
Надеюсь, место всех этих западных бортов займут наши, начиная с Суперджет и далее. А остальным - обломинго, пусть группой пинают черного барака...
Mofack14.05.15 14:25
кстати насчёт SSJ.
просто великолепная новость про подключение китайских денег для финансированяи поставок в Азию
ссылка
её наверное можно прицепить следом к этой новости для контраста.
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail14.05.15 15:33
Очень кстати эти замечательные евроамериканские санкции.
.
Китай + Россия имеют совместные планы по авиапроизводству. Так что санкции - как попутный ветер, сильный и свеовременный.
Mofack14.05.15 15:37
кстати, ещё момент. в АК Россия полностью остановлена эксплуатация Ан-148. говорят нерентабельно, но ОБС говорит ,что вышло из строя три двигателя на весь парк, а уже оплаченную замену завернула СБУ на границе. такая вот у укров перемога. плюс было интервью с пилотом по этому поводу, а он обмолвился, что обычный налёт у них в последнее время был 60-70 часов (что явно не согласуется с укрометодичками про 300 часов ежемесячного налёта)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Иран подтвердил гибель главы разведки
» «Впереди трудные дни!» — израильский генерал предупредил соотечественников
» США помогут Тайваню в разработке новой системы командования
» Шиитская группировка пригрозила напасть на базы США в Ираке
» Иран заявил, что не направлял посланий Израилю через третьи страны
» Трамп наложил вето на израильский план убийства Хаменеи, сообщили СМИ
» Турция увеличит стоимость прохода судов через проливы Босфор и Дарданеллы
» Россия передала Украине еще 1200 тел солдат ВСУ

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования

 Комментариивсе статьи rss

» Как хуситы повлияют на конфликт Ирана и Израиля. Разбор
» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"