Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД и Siemens заключили контракт на обслуживание поездов на 1,7 млрд евро
18.06.15 16:43 В России

РЖД и Siemens заключили контракт на обслуживание поездов Ласточка на 1,7 миллиарда евро, сообщил глава российской компании Владимир Якунин.

Соглашение рассчитано на 40 лет. Контракт будет номинирован и в рублях, и в евро.

"Этот контракт является продолжением системной работы, которую наши компании осуществляют на протяжении многих лет. Благодаря нашему сотрудничеству мы перешли в системе определения цены контракта по жизненному циклу, и сегодняшний документ свидетельствует о том, что мы с Siemens собираемся работать 40 лет. В условиях той не совсем стабильной политической ситуации в мире это очень важное достижение", - сказал Якунин.

 
18.06.15 17:19
Siemens открыла в РФ завод по выпуску газовых турбин

Компания "Сименс технологии газовых турбин" (совместное предприятие немецкого концерна Siemens и ОАО "Силовые машины") ввело в строй завод по производству газовых турбин в индустриальном парке Greenstate (поселок Горелово, Ленинградская область).

СП начало строить завод в 2013 г., инвестиции составили 275 млн евро. Предприятие займется обработкой роторных деталей и статорных узлов турбин, полным циклом сборочных работ, стендовыми испытаниями.

Завод выпускает газовые турбины SGT5-2000E и SGT5-4000F мощностью 60-307 МВт. В дальнейшем на предприятии наладят выпуск турбин малой и средней мощности, в частности турбин SGT-800 мощностью 53 МВт. Новый завод производит также компрессоры мощностью от 6-32 МВт. Общая площадь завода - 25 тыс. кв. м.

Член правления Siemens Зигфрид Русфор отметил на церемонии открытия завода, что этот проект стал хорошим примером сотрудничества между Россией и Германией даже в непростой политической обстановке. Завод позволит развивать технологии, подчеркнул Русфор.

В свою очередь глава Госдумы Сергей Нарышкин отметил, что данный проект - "это передовые инновационные технологии и новые рабочие места, выполнение программы импортозамещения". "Именно за таким партнерством будущее", - добавил Нарышкин.

Новый завод займется также обслуживанием оборудования Киришской и Няганской ГРЭС.

СП создано на основе компании "Интертурбо", которое являлось совместным предприятием Siemens (65%) и "Силовых машин" (35%) с 1991 г.


Главный Злодей18.06.15 16:51

Ссанкции ссанкциями, а кушать хочется, да, сименс? Собственно, как я и говорил: поплачут-поплачут, да и пойдут к России на поклон с вариантами.

=== Контракт будет номинирован и в рублях, и в евро. ===

Обратите внимание на присутствие слова "рубль" и отсутствие слова "бакс". Хорошенько обратите!

Region18.06.15 18:54
> Главный Злодей

Ссанкции ссанкциями, а кушать хочется, да, сименс? Собственно, как я и говорил: поплачут-поплачут, да и пойдут к России на поклон с вариантами.

=== Контракт будет номинирован и в рублях, и в евро. ===

Обратите внимание на присутствие слова "рубль" и отсутствие слова "бакс". Хорошенько обратите!

У РЖД не было выбора к кому идти на поклон ибо Ласточки немецкие, так что сколько Сименс скажет столько Якунин и заплатит, это раз, и Обратите внимание на присутствие слова евро. Хорошенько обратите! это Два.

Интересно, РЖД объявлял тендер на "обслуживание поездов Ласточка" ?
Alanv18.06.15 19:20

"У Сименса не было выбора к кому идти на поклон ибо Ласточки уже в России, так что сколько РЖД скажет столько Сименс и примет (иначе ОН ВООБЩЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ДЕНЕГ ЗА ОБСЛУГУ, а это, на минуточку, 1.7 млрд), это раз, и Обратите внимание на присутствие слова РУБЛЬ. Хорошенько обратите, ведь ранее его в контрактах НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! это Два."

Ну и заодно взгляните, как Сименс споро взялся за развитие в России замещающего импорт турбостроения...

Vater18.06.15 19:23
"это передовые инновационные технологии и новые рабочие места, выполнение программы импортозамещения"
не счет передовых технологий - ложь
новые рабочие места - это сколько и где?
импортозамещения - вот тут фокус - что понимать под этим словом - произведенное отечественными предприятиями отечественной юриздикции или зарубежной компанией на территории России?
ozheled18.06.15 19:40
Сименс хоть и старая и известная , но весьма посредственная контора.
И если электрика у них на среднемировом уровне, то Ж/Д оборудование откровенное серое дерьмо и весьма дорогое.
Сия акция не экономическая, а политическая, какая, будем смотреть. Может опять поддерживаем партнёров?
Глубокоуважаемый Джин18.06.15 19:52
> ozheled

> Сименс хоть и старая и известная , но весьма посредственная контора.И если электрика у них на среднемировом уровне, то Ж/Д оборудование откровенное серое дерьмо и весьма дорогое.Сия акция не экономическая, а политическая, какая, будем смотреть. Может опять поддерживаем партнёров?

----------------

Скорее держать их по огузок идея.. Гейропа разрывается на части.. Отпихнуть и сдать все сшп.. Было бы верхом глупости))
Ковыль18.06.15 20:09
Сименс - грамотная контора, и весьма полезная в жизни. Но с современными ж/д крутыми фишками, действительно, как-то ни у европ, ни у америк не сложилось почему-то. Для меня, например, не совсем понятно, что такого стряслось вдруг, что европы с америками застряли на рубежах 70-х годов прошлого века, и так никуда и не сдвинулись до сих в ж/д транспорте. Роторы, статоры, турбины .... по большому счёту, за все сто лет, после того как Тесла их взял и нарисовал от балды, в них принципиально ничего не изменилось. С точки зрения логистики разве что, что-то можно черпануть у Сименса. Не повредит.
serhio18.06.15 20:31
> Alanv

"У Сименса не было выбора к кому идти на поклон ибо Ласточки уже в России, так что сколько РЖД скажет столько Сименс и примет (иначе ОН ВООБЩЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ДЕНЕГ ЗА ОБСЛУГУ, а это, на минуточку, 1.7 млрд), это раз, и Обратите внимание на присутствие слова РУБЛЬ. Хорошенько обратите, ведь ранее его в контрактах НЕ БЫЛО ВООБЩЕ! это Два."

Ну и заодно взгляните, как Сименс споро взялся за развитие в России замещающего импорт турбостроения...

Ну-ну... Прийди в фирменный сервисный центр и подиктуй - какие цены должны быть на их услуги.

Вот именно - РЖД уже купила и если не хочет чтобы паровозики оказались на свалке, должна обслуживаться у Сименс. Других вариантов у РЖД нет. Или РЖД платит как скажет Сименс или остётся без поездов. РЖД попытавшись что-то диктовать, может только назло уши отморозить и сгноить купленные поезда.
Так доступно?

Если не доступно. Бурухтандия заключила контракт с РФ на модернизацию Миг-29.
Коммент бурухтанского идиота: "РФ пришла на поклон. Заплатим сколько захотим или РФ ничего не получит."

Ну а рубль... Разумеется, рубль в Германии не нужен. Но если часть или всё обслуживания будут производиться на территории РФ, то целесообразно счета за обслуживание (изолента - 30 р, краска масляная зелёная - 200 р, вода для помыва - 1000р...) выставлять в рублях по курсу к евро на тот день. Скорее всего об этом речь. А вам наверно примерещилось как Сименс вывозит мешками рубли в ФРГ.

А всё это типа импортозамещение в любой момент прекратится по отмашке. И от "высоких технологи" и "инвестиций" остануься только рабочие с отвёртками.

Alanv18.06.15 20:41

"Вот именно - РЖД уже купила и если не хочет чтобы паровозики оказались на свалке, должна обслуживаться у Сименс. Других вариантов у РЖД нет."

Давай на спор - я грубо говоря полгода-год разбираюсь В ЛЮБОЙ ТЕХНИКЕ и через полгода у меня побежит и заработает ВСЁ... Пусть поначалу это будет медленнее и чуть похуже, зато года через два будет полностью отечественное производство, а поставщик останется в жо... И пусть "это" у меня не будут сначала брать на экспорт, домашнее стоять не будет.

А уж тем более в такой смешной технике как "паровозики", которые (ГДРовские, кстати) я в детстве СНАЧАЛА РАЗБИРАЛ, а потом они у меня бегали лучше заводских...

Приблизительный пример - Китай, который ТАК И ДЕЛАЕТ уже лет 40.

Alanv18.06.15 20:52

"Так что-ты в интернетах сидишь. Бегом в РЖД . Расскажешь как ты за полмиллиарда всё отремонтируешь и даже лучше сконструируешь. Смешные паровозики только дураки не конструируют, а покупают у Сименс."

Вопрос-то в том, что под чутким руководством производителя я научусь перебирать "паровозики" БЫСТРЕЕ, и, на первых порах ЛУЧШЕ и, возможно, несколько дешевле. Без него мне придётся учиться на собственных ошибках, но производитель-то вообще на бобах останется. Особенно с учётом того, что позже я составлю ему конкуренцию, а у него и у самого НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ перспективы довольно туманные.

Глубокоуважаемый Джин18.06.15 21:02
> Alanv

> "Так что-ты в интернетах сидишь. Бегом в РЖД . Расскажешь как ты за полмиллиарда всё отремонтируешь и даже лучше сконструируешь. Смешные паровозики только дураки не конструируют, а покупают у Сименс." Вопрос-то в том, что под чутким руководством производителя я научусь перебирать "паровозики" БЫСТРЕЕ, и, на первых порах ЛУЧШЕ и, возможно, несколько дешевле. Без него мне придётся учиться на собственных ошибках, но производитель-то вообще на бобах останется. Особенно с учётом того, что позже я составлю ему конкуренцию, а у него и у самого НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ перспективы довольно туманные. 

----------------

Ггг таки так и есть.. Простые схемы.. Делали замены элементной базы со схожими характеристиками других производителей.. И то имели проблемы на достаточно простых устройствах.. А електровоз.. Извиняйте.. Весьма замысловатый механизм... С ооооогромной кучей нюансов.. А так то в теории.. Все вообщем то просто))
Optimum19.06.15 03:10
> Alanv

"Вот именно - РЖД уже купила и если не хочет чтобы паровозики оказались на свалке, должна обслуживаться у Сименс. Других вариантов у РЖД нет."

Давай на спор - я грубо говоря полгода-год разбираюсь В ЛЮБОЙ ТЕХНИКЕ и через полгода у меня побежит и заработает ВСЁ... Пусть поначалу это будет медленнее и чуть похуже, зато года через два будет полностью отечественное производство, а поставщик останется в жо... И пусть "это" у меня не будут сначала брать на экспорт, домашнее стоять не будет.

А уж тем более в такой смешной технике как "паровозики", которые (ГДРовские, кстати) я в детстве СНАЧАЛА РАЗБИРАЛ, а потом они у меня бегали лучше заводских...

Приблизительный пример - Китай, который ТАК И ДЕЛАЕТ уже лет 40.

на деле есть один нюанс - Вам и никому другому не дадут и не позволят сделать столь хорошее дело(

по большому счету Вы правы(правда не все прям так "просто",но вполне преодолимо), и если "по ПРАВДЕ", то именно так и должно быть в нашей стране, и это даже в некоторой перспективе могло бы быть реально..

Но, похоже Вы недопонимаете истинную сущность нынешней "верхушки", они не просто не могут(ну чего взять с "юристов","экономистов" ВШЭ и проч. братии)))?), а именно активно НЕ ХОТЯТ (ибо если бы на самом деле хотели и стремились, а не просто трындели для словца и недалекой, но широкой части "электората", то давно уже нашли/пригласили бы для этого дела людей с близкой вам позицией, знаниями, умениями и стремлениями, коих пока еще достаточно на просторах нашей Родины и наверняка уже были бы и реальные серьезные результаты в различных отраслях народного хозяйства и промышленности Страны. шумный пиар по сути отверточных проектов "новых инвестиций" по факту меньше капли в море, в сравнении с тихим убийством и удушением уже на протяжении более 20 лет еще оставшихся реальных сфер и потенциальных возможностей). Однако, кaк на самом деле очевидно "по делам их"©, они никоим образом не способствуют логичному и очевидному стимулированию(на финансовом, административном,законодательном полях) СОБСТВЕННОГО(в смысле государственного) производства. им "сухо и комфортно"©, ведь сидя при постах/должностях/акциях и возможно:-) имея со всего этого "процесса" значительные "дивиденды" , им не надо(а может кем-то авторитетно для них не рекомендовано?) напрягаться в плане реальной заботы о светлом будущем России..

ti-robot19.06.15 07:08

А теперь срываем покровы.

Как это было:

Совещание в РЖД, большой начальник (БН): так, по Ласточкам надо организовать свои участки обслуживания.

Начальник технической службы (НТС): Вам надо - вы и организовывайте, у меня людей нет.

Начальник экономической службы (НЭС): Экономия!

БН: Экономия!

НТС: Вот вы все и сядете, а я пошел гайки искать

Юрист: Подожди меня, я срочно должен помочь с гайками и вообще я в отпуске с позавчера!

НЭС: Вы просто выбрасываете деньги на ветер, снова покупаете дорогущий инструмент и не занимаетесь экономией!!!

Юрист: А может не надо?

НТС: Надо, Маша, надо... Экономить будешь на то своехо порша, ... (длинное перечисление ТТХ родственников немецкого автомобиля), специалист ... (повтор ТТХ), когда эта твоя "Ласточка" на.... (перечисление фигур высшего пилотажа без использования иностранных слов), ты сразу... (ну, вы поняли), а я сяду? Да ...!

Юрист из-за двери: Все?

БН: Может завтра обсудим?

НТС: Завтра у Вас два состава на линию не выйдут и вас всех... (радостно и злорадно)

Диспетчер: Предупреждать надо было!

НТС: Доставая из папки пачку ксерокопий - а я предупреждал (улыбаясь и пряча авчку бумаг обратно). И копию не дам, и номер с датой не скажу!

БН: давайте вернемся в конструктивное русло!

НТС: Давайте, я сейчас принесу китайские ключи на 16, которые без меня купили, а кое кто мне покажет, как ими пользоваться.

НЭС: Там был тендер!

НТС: Вот вот! А кто тендер проводил, топ под паровоз и полезет гайки крутить!

(краткий пересказ военно-морской терминологии).

БН: И что делать!

НТС: Кто делал - тот пусть и чинит!

НЭС: Дорого!

БН: Порш твой ... дорого, юрист - оформляй!!!

Biv19.06.15 10:27
> Region

У РЖД не было выбора к кому идти на поклон ибо Ласточки немецкие, так что сколько Сименс скажет столько Якунин и заплатит, это раз, и Обратите внимание на присутствие слова евро. Хорошенько обратите! это Два.

Интересно, РЖД объявлял тендер на "обслуживание поездов Ласточка" ?
Сименс сейчас не в той позиции чтоб ортачиться, только недавно 5тысяч человек уволили. А то тут уже даже родное " ссылка " делает ручкой ссылка наверно от отсутствия выбора на рынке :)
Сименс то не дурак вести себя из разряда "сколько Сименс скажет", если ешё и РЖД уйдёт в перспективе к китайцам ....
no-i-am19.06.15 13:10

>>>У РЖД не было выбора к кому идти на поклон ибо Ласточки немецкие, так что сколько Сименс скажет столько Якунин и заплатит.

Тот, кто работал с заказчиками такой величины, как РЖД, тот такую галиматью никогда бы не написал. На самом деле таких клиентов разве что в зад не целуешь, идешь навстречу всем пожеланиям, с ценой не наглеешь, за качество сотрудникам лично плешь выедаешь, чтоб не накосячили, тем паче если это не одноразовая работа, а многолетний контракт.

Главный Злодей20.06.15 03:47
У РЖД не было выбора

При том, что на рынок скоростных поездов уже и китайцы лезут? Ну-ну.

и Обратите внимание на присутствие слова евро. Хорошенько обратите! это Два.

Я видел там слово "евро". Укажите мне, где там слово "бакс", и подумайте - хорошенько! - почему я обратил внимание на отсутствие именно этого слова.

=== Компания "Сименс технологии газовых турбин" (совместное предприятие немецкого концерна Siemens и ОАО "Силовые машины") ввело в строй завод по производству газовых турбин в индустриальном парке Greenstate (поселок Горелово, Ленинградская область). ===

А тут уж не просто "хе-хе", а целое "бугага". Собственно говоря, напоминая "Собственно, как я и говорил: поплачут-поплачут, да и пойдут к России на поклон с вариантами." - я несколько поскромничал и напомнил не обо всём. Полностью контекст беседы был следующим: некоторые, не будем тыкать пальцем в обоих тим, что-то вякали на тему "От санкций российский рынок пострадает несоизмеримо больше, чем сименс и сотоварищи, потому что они найдут себе другие рынки, а вот России негде взять их технологий." На что я отвечал: "С другими рынками ситуация у них такова, что поплачут-поплачут, да и пойдут к России искать варианты по объезду ссанкций. Пойдут локализовать свои технологии, например." А тима мне отвечало: "Локализовать производства силовых установок? Не смешите." А я говорил: "И силовых установок, буде потребуется." А тима изображало увеселённый скепсис.

Прошло совсем немного времени - и что мы видим? Поплакали-поплакали, да и пошли к России на поклон. И именно сименс. И именно локализуют. И именно силовые установки. Ну, что, тима, кто прав-то оказался?

На тумбочку за Лаврова, в порядке исключения, призывать вас здесь не буду, т. к. не припоминаю, кого из вас двоих касается вышеупомянутый контекст.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО
» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"