Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
Фигуранты дела о теракте на Крымском мосту получили пожизненные сроки
Путин назвал условие для завершения СВО и оценил мирный план США
Путин утвердил новую стратегию государственной национальной политики
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайским ВВС необходимо развивать стратегическую бомбардировочную авиацию
07.07.15 15:14 Армия, ВПК, спецслужбы
Командование Народно-освободительной армии Китая (НОАК) провело совещание, на котором была выражена необходимость приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации, сообщает во вторник китайская газета "Чайна дэйли".

По данным газеты, ссылающейся на военный журнал Kanwa Asia Defence, командование НОАК на совещании также договорились классифицировать ВВС как "стратегические силы".

Ранее этот термин применялся только по отношению ко Второму артиллерийскому корпусу НОАК, который фактически является стратегическими ракетными силами КНР, добавляет "Чайна дэйли".

Командование НОАК также пришло к выводу, что стратегические бомбардировщики могли бы использоваться в случае необходимости для проведения миссий в отдаленных районах Тихого океана.

В китайской терминологии бомбардировщик дальнего действия является самолетом, способным нести до 10 т бомбовой нагрузки и имеющим дальность полета до 8 тыс. км без дозаправки.

 

iDesperado07.07.15 15:28
приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации

а как же j-20, j-31 ? убийцы пак-фа сдохли не родившись ?
tsoober07.07.15 15:36
Двигатели,двигатели и ещё раз двигатели!J-20.J-31 есть ,а двигателя к ним нет!Слухи ходили что когда контракт на Су-35с заключали с китаем они по три комплекта двигателей хотели "про запас",а когда не дали то и интерес к Су-35 поутих!
iDesperado07.07.15 16:43
> т-кк

Движки как раз не проблема. Полно для пассажирских и транспортников. С теми же хохлами задружат и на базе Ан-70 сделают турбовинтовой бомбер; или что-нибудь эдакое - ссылка Тем более, что к своему выставляют не запредельные требования.

у китая появились пассажирские и транспортники !?? когда ?

хохлы для ан-70 не смогли двигатель сделать, а для китая сдюжат ? не слишком оптимистично, после провала сотрудничества китая с антоновым по теме ARJ-21 ?

viktorchuk07.07.15 16:44
> iDesperado
приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации

а как же j-20, j-31 ? убийцы пак-фа сдохли не родившись ?
Слабоумие и патриотизм. Разницу между стратегическими бомбардировщиками и истребителями не видите? И даже если бы j-31 был бомбардировщиком, то ваш вопрос был бы не менее идиотским. В тексте же не говорится о закрыти программ, а о необходимости развивать.

А J-21 та м же где и ПАК ФА - на стадии разработки. Вы бы лучше завели старую прибалтийскую шарманку - про то, как "тупые" китайцы никода не сделают аэрофинишеры.
т-кк07.07.15 17:01

...когда ?
В 2013 году, 26 января ссылка
BastShoe07.07.15 17:03
> iDesperado

хохлы для ан-70 не смогли двигатель сделать, а для китая сдюжат ?

А чей Д-27? Кстати, китайцы ещё 132 штуки Д-30КП прикупили. H-6K ссылка

iDesperado07.07.15 17:21
> viktorchuk
Слабоумие и патриотизм. Разницу между стратегическими бомбардировщиками и истребителями не видите? И даже если бы j-31 был бомбардировщиком, то ваш вопрос был бы не менее идиотским. В тексте же не говорится о закрыти программ, а о необходимости развивать.
ну да, прибалтийские оккупанты всегда славились патриотизмом :)
идиотский тут только ваш ответ, видимо вы с далекого хутора, раз не слышали, что истребители были приоритетом для НОАК до сих пор. если приоритеты меняется, значит была веская причина.
что такое j-21 не знаю, а вот j-20 в отличие от Т-50 до сих пор не имеет окончательного внешнего вида и не имеет родного двигателя. до сих пор испытывается с двигателем ал-31 из глубоких 80х.

старую прибалтийскую шарманку - про то, как "тупые" китайцы никода не сделают аэрофинишеры.

не слышал такую, где почитать ?
iDesperado07.07.15 17:28
> BastShoe
А чей Д-27?
а что, кто-то в д-27 поправил хотя бы половину принципиальных косяков ?

Предметом претензий были как проблемы самолета, так и недостатки использованных двигателей. Так, телеканал "Звезда" сообщает, что в ходе первого этапа государственных испытаний было выявлено 382 недостатка, причем 95 требовали немедленного устранения. После нескольких лет доработок самолет сохраняет около полусотни проблем. Из них пять касаются газодинамической устойчивости турбовинтовых двигателей. Имелись серьезные проблемы и с двигателями Д-27 производства компании "Мотор Сич". В ходе одного из первых этапов испытаний, завершившегося в 2001 году, было выявлено 116 неполадок. Кроме того, было отмечено 30 случаев неустойчивой работы и 22 случая самопроизвольного выключения двигателя. На доработку двигателей ушло некоторое время, что негативно сказалось на сроках реализации проекта.
ссылка
ktoto08.07.15 09:24
Видимо они оценили поздравление ВВП Обамы с Днем независимости.
Тоже так хотят!
:)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Путин и Орбан обсудили ситуацию вокруг Украины и двусторонние отношения
» Российская атомная отрасль стала "многостаночником", заявил Ковальчук
» Зеленский подписал указ об увольнении Ермака
» Глава Минобороны Польши потребовал от Украины объяснений
» США заказали 11 ледоколов, заявил Трамп
» В ДНР начали строить жилье несколько крупных федеральных застройщиков
» СМИ: ЕС заподозрил Бельгию в удержании доходов от российских активов
» Приняты правила согласования с ФСБ участия иностранцев в научных исследованиях

 Репортаживсе статьи rss

» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"

 Комментариивсе статьи rss

» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"