Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
Додон: власти Молдавии рано радуются, народ недоволен и не боится
Правящая партия в Молдавии потеряет десять мандатов в парламенте по итогам выборов
Дуров рассказал о просьбе Франции помочь Молдавии с цензурой Telegram-каналов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайским ВВС необходимо развивать стратегическую бомбардировочную авиацию
07.07.15 15:14 Армия, ВПК, спецслужбы
Командование Народно-освободительной армии Китая (НОАК) провело совещание, на котором была выражена необходимость приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации, сообщает во вторник китайская газета "Чайна дэйли".

По данным газеты, ссылающейся на военный журнал Kanwa Asia Defence, командование НОАК на совещании также договорились классифицировать ВВС как "стратегические силы".

Ранее этот термин применялся только по отношению ко Второму артиллерийскому корпусу НОАК, который фактически является стратегическими ракетными силами КНР, добавляет "Чайна дэйли".

Командование НОАК также пришло к выводу, что стратегические бомбардировщики могли бы использоваться в случае необходимости для проведения миссий в отдаленных районах Тихого океана.

В китайской терминологии бомбардировщик дальнего действия является самолетом, способным нести до 10 т бомбовой нагрузки и имеющим дальность полета до 8 тыс. км без дозаправки.

 

iDesperado07.07.15 15:28
приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации

а как же j-20, j-31 ? убийцы пак-фа сдохли не родившись ?
tsoober07.07.15 15:36
Двигатели,двигатели и ещё раз двигатели!J-20.J-31 есть ,а двигателя к ним нет!Слухи ходили что когда контракт на Су-35с заключали с китаем они по три комплекта двигателей хотели "про запас",а когда не дали то и интерес к Су-35 поутих!
iDesperado07.07.15 16:43
> т-кк

Движки как раз не проблема. Полно для пассажирских и транспортников. С теми же хохлами задружат и на базе Ан-70 сделают турбовинтовой бомбер; или что-нибудь эдакое - ссылка Тем более, что к своему выставляют не запредельные требования.

у китая появились пассажирские и транспортники !?? когда ?

хохлы для ан-70 не смогли двигатель сделать, а для китая сдюжат ? не слишком оптимистично, после провала сотрудничества китая с антоновым по теме ARJ-21 ?

viktorchuk07.07.15 16:44
> iDesperado
приоритетного развития стратегической бомбардировочной авиации

а как же j-20, j-31 ? убийцы пак-фа сдохли не родившись ?
Слабоумие и патриотизм. Разницу между стратегическими бомбардировщиками и истребителями не видите? И даже если бы j-31 был бомбардировщиком, то ваш вопрос был бы не менее идиотским. В тексте же не говорится о закрыти программ, а о необходимости развивать.

А J-21 та м же где и ПАК ФА - на стадии разработки. Вы бы лучше завели старую прибалтийскую шарманку - про то, как "тупые" китайцы никода не сделают аэрофинишеры.
т-кк07.07.15 17:01

...когда ?
В 2013 году, 26 января ссылка
BastShoe07.07.15 17:03
> iDesperado

хохлы для ан-70 не смогли двигатель сделать, а для китая сдюжат ?

А чей Д-27? Кстати, китайцы ещё 132 штуки Д-30КП прикупили. H-6K ссылка

iDesperado07.07.15 17:21
> viktorchuk
Слабоумие и патриотизм. Разницу между стратегическими бомбардировщиками и истребителями не видите? И даже если бы j-31 был бомбардировщиком, то ваш вопрос был бы не менее идиотским. В тексте же не говорится о закрыти программ, а о необходимости развивать.
ну да, прибалтийские оккупанты всегда славились патриотизмом :)
идиотский тут только ваш ответ, видимо вы с далекого хутора, раз не слышали, что истребители были приоритетом для НОАК до сих пор. если приоритеты меняется, значит была веская причина.
что такое j-21 не знаю, а вот j-20 в отличие от Т-50 до сих пор не имеет окончательного внешнего вида и не имеет родного двигателя. до сих пор испытывается с двигателем ал-31 из глубоких 80х.

старую прибалтийскую шарманку - про то, как "тупые" китайцы никода не сделают аэрофинишеры.

не слышал такую, где почитать ?
iDesperado07.07.15 17:28
> BastShoe
А чей Д-27?
а что, кто-то в д-27 поправил хотя бы половину принципиальных косяков ?

Предметом претензий были как проблемы самолета, так и недостатки использованных двигателей. Так, телеканал "Звезда" сообщает, что в ходе первого этапа государственных испытаний было выявлено 382 недостатка, причем 95 требовали немедленного устранения. После нескольких лет доработок самолет сохраняет около полусотни проблем. Из них пять касаются газодинамической устойчивости турбовинтовых двигателей. Имелись серьезные проблемы и с двигателями Д-27 производства компании "Мотор Сич". В ходе одного из первых этапов испытаний, завершившегося в 2001 году, было выявлено 116 неполадок. Кроме того, было отмечено 30 случаев неустойчивой работы и 22 случая самопроизвольного выключения двигателя. На доработку двигателей ушло некоторое время, что негативно сказалось на сроках реализации проекта.
ссылка
ktoto08.07.15 09:24
Видимо они оценили поздравление ВВП Обамы с Днем независимости.
Тоже так хотят!
:)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия в целом готова поддержать предложение Трампа по Газе
» Опубликовано полное выступление Путина на заседании клуба «Валдай»
» В Британии заявили о снижении эффективности ЗРК Patriot на Украине
» Пентагон отправил в неоплачиваемый отпуск почти 335 тыс. сотрудников
» Венгрия заключила 10-летний контракт на закупку СПГ у французов
» Кабмин внес в ГД законопроект о соглашении с Кубой по военному сотрудничеству
» Договор о стратегическом партнерстве России и Ирана вступил в силу
» ВМС Израиля намеренно протаранили судно из «Флотилии стойкости»

 Репортаживсе статьи rss

» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин
» Проведены испытания баллистических ракет Trident II D5 Life Extension
» Война объявлена: сможет ли Трамп одолеть Сороса? Шансы есть, но они равные
» Путин анонсировал запуск революционной разработки в области мирного атома
» Россия откроет Ирану абсолютно новое атомное будущее
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств

 Комментариивсе статьи rss

» Марчук: тесная работа банков РФ и стран БРИКС снижает стоимость международных платежей
» Пашинян предъявил претензии Алиеву: вашингтонские договоренности провалены
» В США понимают, что пора «продать» Тайвань Китаю подороже, пока есть возможность
» Недопустимая «Альтернатива». Назло недоброжелателям рейтинги АдГ бьют рекорды
» Совершенно не секретно: Иран получил данные о ядерной программе Израиля
» Профессор Авдеева: России нужны инвестиции в добычу и переработку редких металлов
» Подлецы и трусы: Запад признает Палестину, но Израиль не накажет, а арабы промолчат
» Гадкий утёнок начал превращаться в лебедя

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"