Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайский кризис "топит" мировую логистику
15.02.16 11:53 Экономика и Финансы

Мировой кризис перепроизводства нефти и резкий спад морских перевозок фиксирует нью-йоркское агетство Bloomberg через факт удвоения консервации судов и морских нефтяных платформ на малазийском острове Лабуан. Оперативные сотрудники International Shipcare не успевают справляться с возвросшим по сравнению с предыдущим годом более чем вдвое потоком судов на консервацию, до 102 в январе 2016 года. 

Как отмечает агенство, катастрофический рост консервации транспортных судов вызван падением экономики Китая и морских перевозок и продолжающимся падением показателей экспорта (-1,8%) и импорта (-13,2%) Китая в 2015 году. 

Показатель заказов на новые суда упал на 40%, согласно Clarksons Research, а показатель демонтажа старых судов подпрыгнул на рекордные 15%. Для сравнения в 2013 году заказы на новые ненефтяные транспортники составил 1200 судов, в то время как в 2015 году он сократился до 250.

Катастрофическое снижение ставок на перевозку грузов ставит многие логистические компании на грань банкротсв: январь 2016 года стал наихудшим за три последних года для сферы логистики, средняя прибыль на судно составила $5795 в день, в то время как с 2010 по 2014 годы показатель составлял $7712.

Индекс стоимости морских перевозок ненефтяных товаров, таких как железная руда, уголь и зерно, Baltic Dry Index также "лег на дно", упав на рекордные 76% с августа 2015 года. Показатель обработки грузов второго по величине в мире порта Сингапура сократился на 8,7% в 2015 году - первое снижение за шестилетний период работы гавани, показатель четвертого по величине порта в мире Гонконга (Южный Китай) упал на 9,5%. 

Сокращение перевозок бьет в первую очередь не по логистическим компаниям, а по крупнейшей индустрии кораблестроения созданной именно в Китае - заказы на новые суда сократились в 2015 году здесь вдвое, а в декабре процедура банкротства была запущена на первом госпредприятии отрасли Zhoushan Wuzhou Ship Repairing & Building.

Снижение перевозок обостряет конкуренцию между портами Гонконга и Шанхая, испытывающих значительное снижение контейнерного потока, а также падение прибыли в результате взаимной конкуренции.

Удар кризиса испытывают не только корабелы, но и крупнейшие производители нефтяных платформ в мире Keppel и Sembcorp, базирующихся в Сингапуре, чья прибыль упала впервые за 6 лет. 

 

Аяврик15.02.16 16:00
-- Сокращение перевозок бьет в первую очередь не по логистическим компаниям, а по крупнейшей индустрии кораблестроения

оборотная сторона индустриализации (о необходимости которой десятилетими ноют под сурдинку местные диванные марксисты)
: ))

понастроят в погоне за долей мирового рынка заводов и фабрик на месте пустырей (догонят и перегонят Америку с Европой) - а тут бац.... и вторая смена (опять никому ничё нигде не надо)

Внимательный15.02.16 22:06
Пациента (Мировую Экономику), умирающего от проведенных без наркоза опытов (1998-2008) - подключили к аппаратуре, влили в вены растворов волшебных (QE). И всем внезапно показалось, что Пациент, невзирая на травмы несовместимые с жизнью, встал, задергался, несвязно заговорил. Почти как живой.

Праздник длился недолго. К 2015 растворы волшебные кончились, электричество для аппаратуры отключили за неуплату и от пациента ощутимо начало попахивать.

Виноват ли в этом Китай? По намекам блумбергов - несомненно. Только от него, да от России все мировое зло.

А что делать? Заворачиваться в простыню и медленно ползти на кладбище? Это же не наши методы.

Будем жить нелюбимыми, приближая, по возможности, шестой технологический уклад.

И стараясь при этом не подхватить от Пациента дозу трупного яда.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Норвегия создает сложности для работ на Шпицбергене, заявил посол
» Парламентская делегация Азербайджана отменила визит в Москву
» Глава Фонда дружбы Турция — Азербайджан призвала к протестам в России
» Российские войска освободили Новоукраинку в ДНР
» В Белграде 48 полицейских пострадали во время беспорядков
» Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
» Стоимость газа для ЕС за четыре года выросла в 2,5 раза
» В Азербайджане отменили все культурные мероприятия по российской линии

 Репортаживсе статьи rss

» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии

 Комментариивсе статьи rss

» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время
» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"