Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Казахстан упростил транзит китайских товаров
19.02.16 09:30 ШОС и ситуация в Азии

Время доставки грузов из Синьцзян-Уйгурского автономного района в РФ сократится с семи до двух дней, такую скорость транспортировка приобретет в результате упрощения механизма транзитной доставки через территорию Казахстана. Об этом в интервью ИА Синьхуа сообщил глава Управления транспорта Синьцзян-Уйгурского автономного района Ильхам Абулет.  

Отмена прохождения таможенного контроля и прохождения формальностей с декларированием грузов позволит избежать выгрузки товара и связанной с этим потери времени. "Сейчас грузовикам необходимо лишь проходить регистрацию при транзите через Казахстан", - отмечает Ильхам Абулет.  

Новая мера станет важным шагом в развитии роли Казахстана как транзитного государства на Экономическом поясе Шелкового пути - сухопутного коридора для китайских товаров, направляющихся в Европу через Среднюю Азию, Ближний Восток и Россию.  

Сегодня основная проблема для выросшего в 7 раз с 2009 года транзита китайский товаров по российской Транссибирской магистрали - это достижение пределов возможных объемов перевозок в ближайшие несколько лет. Таким образом, одним из способов решения загруженности железнодорожных путей станет частичная разгрузка через автомобильный транспорт. Последние меры Казахстана в значительной мере будут способствовать наращиванию российского транзита китайской продукции в Европу.  

Китай, испытывая потребность в диверсификации маршрутов поставок, а также предвидя проблемы достижения пределов объема транзита Транссибирской магистрали, развивает и южную ветку сухопутного ответвления Шелкового пути. 15 февраля в Тегеран прибыл первый поезд Шелкового пути "Иу (провинция Чжэцзян) - Тегеран", ранее стороны приступили к реализации электрификации участка железнодорожного участка Тегеран-Мешхед.

 

Alanv19.02.16 11:03
"Block train", как мне всегда казалось, это не грузовик, а ПОЕЗД... Ну только "специальный", типа транзитный без остановок/разгрузок.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Норвегия создает сложности для работ на Шпицбергене, заявил посол
» Парламентская делегация Азербайджана отменила визит в Москву
» Глава Фонда дружбы Турция — Азербайджан призвала к протестам в России
» Российские войска освободили Новоукраинку в ДНР
» В Белграде 48 полицейских пострадали во время беспорядков
» Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
» Стоимость газа для ЕС за четыре года выросла в 2,5 раза
» В Азербайджане отменили все культурные мероприятия по российской линии

 Репортаживсе статьи rss

» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии

 Комментариивсе статьи rss

» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время
» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"