Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Пострадавшие от взрывов во Врбетице подали иски к властям Чехии
В Израиле начались беспорядки
Отчет Михаила Мишустина о работе правительства в Госдуме
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Польша договорились о грузоперевозках до конца года
01.04.16 15:15 Экономика
Россия и Польша обменяются разрешениями на автомобильные грузоперевозки в объеме 170 тыс. штук до конца года каждой стороне, сообщил "Интерфаксу" заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.

"Договорились об обмене разрешениями, 170 тыс. для каждой стороны", - сказал он. По его словам, дополнительных изменений законодательства помимо утвержденного приказа Минтранса РФ, не потребовалось. "Нет, этот приказ их устраивает", - отметил замминистра.

Ранее Минтранс выпустил приказ, конкретизирующий процедуру подтверждения вида перевозки: двухсторонняя или перевозка грузов третьих стран. "Более четко прописывается, какие документы нужно предъявить. У нас в законе просто говорится, что используется пять документов, а мы решили конкретизировать, какие из пяти документов в конкретном случае надо предъявлять", - пояснял ранее Асаул.

Ранее сообщалось, что 31 марта был запланирован очередной раунд переговоров РФ и Польши по выдаче разрешений на автоперевозки. Стороны уже обменялись бланками разрешений на двусторонние автоперевозки на срок до 15 апреля. Соответствующий протокол был подписан после заседания двусторонней комиссии по международным автоперевозкам.

Как сообщалось, перевозки грузов автотранспортом между Россией и Польшей полностью прекратились первого февраля. Срок действия взаимных разрешений для российских и польских транспортных компаний (их количество согласуется на уровне транспортных ведомств ежегодно и должно быть равным) истек, а об условиях выдачи новых договориться в начале года не удалось.

Впоследствии экспертные группы от РФ и Польши неоднократно проводили переговоры, пытаясь найти компромисс в этом вопросе. В том числе обсуждался вопрос о временном возобновлении перевозок на два месяца.

РФ и Польша не в первый раз не могут договориться по квотам разрешений. В частности, автоперевозчики обеих стран приостанавливали работу из-за отсутствия продления разрешений в январе-феврале 2011 года.

В этот раз ситуацию усложняли изменения в российском законодательстве, которые вступили в силу в этом году. Они ужесточили условия перевозки грузов из третьих стран по территории РФ. Дело в том, что часть грузов из Европы в последние годы шла с формальным переоформлением в Польше и ввозилась в Россию по льготным двусторонним разрешениям (должны были - по трехсторонним, их количество лимитировано), но с начала 2016 года польских перевозчиков стали на этом ловить и штрафовать.

Минтранс РФ ранее сообщил, что новые требования российского законодательства направлены на упорядочение контроля российских разрешений на автоперевозки грузов в отношении третьих стран и призваны сделать конкуренцию среди автомобильных перевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг честной и прозрачной. В свою очередь польская сторона заявляла, что новое законодательство РФ "дискриминирует польских перевозчиков" и "противоречит международному праву".
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Правительство выделит 10 млрд рублей на средства реабилитации для инвалидов
» Во Франции отставные полицейские опубликовали письмо Макрону
» Палестина призывает срочно созвать встречу глав МИД ближневосточного "квартета"
» НАТО начало крупные учения по противоракетной и противовоздушной обороне
» Светлана Разворотнева: Кэшбэк за ЖКУ - первый шаг на пути снижения платежей
» Мишустин утвердил концепцию председательства России в Арктическом совете
» Цвет «Мальвы»: новую самоходную гаубицу могут отправить служить в ВДВ
» Доля вложений нерезидентов в госдолг РФ снизилась в апреле на 1,4%

 Репортаживсе статьи rss

» Чубайс назвал причины ненависти к советской власти
» Открытое письмо генералов США о недееспособности Байдена
» Вызов для Гугла
» Ажиотаж вокруг Севморпути. Иностранные суда в очереди за ледокольной проводкой России
» Афганистан превращается в "страну Талибана"
» Обзор региона Леванта: скандал вокруг канала «Стамбул»; заговор в Иордании; «афганский путь» для Ирака; и многое другое за март-апрель 2021
» Гиперзвуковое оружие: Справочная информация для Конгресса США
» Не сварилось: куда исчезли 2 млрд рублей на строительство ракет «Ангара»

 Комментариивсе статьи rss

» Яна Амелина: Субкультура «Колумбайна» укоренилась в молодежной среде
» Азербайджан готов идти на полную интеграцию с Арменией — Ахмед Алили
» Эрдоган убеждает Кремль преподать Израилю "урок силы"
» Экономика Крыма вырвалась из инфраструктурной ловушки
» Россия и вызов «коллективного Запада»
» Швеция: путь от «гуманитарной сверхдержавы» до сворачивания миграции
» Эмир Кустурица: под прикрытием пандемии происходит великая «перезагрузка»
» Инвесторы Адольфа Гитлера

 Аналитикавсе статьи rss

» Как политика Александра Невского спасла русских от полного уничтожения
» Восточной Европы становится меньше
» Цена разрушения Третьего рейха
» Новая схема воздушной войны ВВС США
» В конфликте между Киргизией и Таджикистаном прослеживается «третья сторона»
» Перспективы Европы при администрации Байдена
» США на России тестируют санкции против Китая
» Как Россия ускоряет перевозку товаров по суше и морю
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"