Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия впервые подала межгосударственную жалобу в ЕСПЧ
С Байконура запустили модуль "Наука" к МКС
Новый российский истребитель получил название Checkmate
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Перевозчики мигрантов привлекают новыми предложениями
07.04.16 19:30 Демократия и удобные режимы

Нелегальные перевозчики беженцев пытаются извлечь прибыль из недавнего соглашения между ЕС и Турцией по мигрантам и предлагают в соцсетях новые - более дорогие и рискованные - маршруты в Европу, говорится в репортаже журналиста немецкого журнала Der Spiegel Рании Салоум.

Так, в одном из рекламных объявлений турецкий контрабандист предлагает "морские экскурсии из Турции в Италию за 6 тыс. долларов с человека". Другое объявление обещает доставить из "турецкого Мерсина в Италию за 4,5 тыс. евро". Ранее цена перевозки одного человека из Турции на один из греческих островов составляла от 700 долларов.

"В результате нелегальное проникновение в Европу еще больше становится привилегией состоятельных людей", - комментирует автор.

Турецкий перевозчик, называющий себя Абу Вайл, рекламирует в соцсетях сразу несколько новых, но при этом дорогих предложений. "Мои сирийские и иракские братья в Турции! Вы можете избежать проблем в Греции и Македонии, а также не рисковать плыть морем. Есть возможность гарантированно и с комфортом доехать из Стамбула до Софии в Болгарии на машине, не пройдя при этом ни метра пешком, - говорится в объявлении. - Цена за взрослого составляет 2,5 тыс. евро, дети младше 10 лет путешествуют за полцены, а малыши до 4 лет - вообще бесплатно".

Ливанский перевозчик Абу Суар предлагает еще более рискованные маршруты: "После закрытия балканского маршрута мы предлагаем авиарейсы из Ливана, Сирии или Иордании в Италию через Судан или Ливию". Цена - 2,6 тыс. долларов за человека, при этом "сначала надо будет лететь в Судан, там беженца встретят в аэропорту и доставят в Ливию". Подобный крюк, как поясняет издание, необходим потому, что "Судан остается одной из немногих стран, куда сирийцы могут ездить без виз". В свою очередь, морской маршрут из Ливии в Италию считается еще более опасным, нежели через Эгейское море, так как он длиннее в сто раз, говорится в статье.

Между тем новые маршруты уже нашли свое отражение в статистике Международной организации миграции (IOM). Так, после 20 марта, когда соглашение между ЕС и Турцией вступило в силу, IOM зафиксировала 700-процентный прирост мигрантов в Италии, 378-процентный в Болгарии и 270-процентный - на Кипре, сообщает Салоум.

 

Главный Злодей08.04.16 15:53
Пора им освоить и другую сторону бизнеса - предложения странам гейропы по увозке обратно. И аукционы устраивать. Приплывают в порт с полным грузом, и, не разгружаясь, начинают торги. Если беженцы на борту предложат больше, чем местные власти - выпускают их в цивилизацию, если наоборот - увозят обратно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 6 фактов о глобальном потеплении, о которых умалчивают
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.

 Новостивсе статьи rss

» Энергопереход отягощен проблемами, о которых не говорят
» ABC News: очередные «кровавые выходные» в Чикаго — часть тревожной тенденции по всей Америке
» Меняются условия работы бизнеса в Крыму
» Летчик-космонавт Роман Романенко оценил функционал нового российского истребителя
» МИД Китая: Если США будут покушаться на наш суверенитет, они пожалеют
» США меняют роль в Ираке с боевой на тренировочную, заявила Псаки
» Китай начал кампанию по регулированию интернет-индустрии
» "Росатом" начал строить реакторный комплекс в Боливии

 Репортаживсе статьи rss

» Александр Бастрыкин - о громких расследованиях и необходимости более жестких норм в сфере госзакупок
»  Ученые создают мощные батареи с оксидом графена
» "Газпром" ответил на вопрос о транзите газа через Украину после 2024 года
» Глава МИД Монголии: Россия - вечный сосед, которого мы уважаем
» Дмитрий Шугаев: доля авиационных заказов в портфеле ФСВТС превышает 50%
» Главный разработчик российских чипов обвинил власти в смене правил игры и подрыве доверия отрасли
» Наводнения в Европе: Меркель потрясена масштабами разрушений и числом жертв
» Сильное небо: чего ожидать от МАКС-2021

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Олег Бондаренко: Миф о «геноциде» в Сребренице окончательно рухнул
» Академик Игорь Спасский: Подводный флот России - это щит, который ослаблять нельзя
» Почему Турция не вводит в строй С-400?
» Рыбная тень: в России продолжается браконьерский лов водных биоресурсов
» Почему Уолл-стрит боится цифрового доллара: Bloomberg
» О китайцах никто не узнает: Пекин пожертвует ради этого миллиардами
» Станет ли Олимпиада в Токио первыми Играми с участием генетических мутантов?
» Китай хитростью и деньгами захватывает ключевые порты мира

 Аналитикавсе статьи rss

» "Вскрыли слабые места": ВМС США массово списывают боевые корабли
» Как готовится война за Тайвань
» Американцы готовят Авакова для новой игры
» Стратегическое значение российской военной базы в Судане
» Новая «Большая игра» вокруг Афганистана
» Пекин на хвосте у НАТО: достанутся ли Китаю богатства недр Афганистана?
» Тайные каналы влияния Англии в Турции
» Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"