Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Президент Южной Кореи ввёл в стране военное положение
"Орешник" — лишь начало. Путин представил ракетное "меню" для Киева
"Орешник" сможет доставлять ядерные заряды до 900 килотонн
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Треть долга Китая - результат неэффективных инфраструктурных проектов
12.09.16 09:47 ШОС и ситуация в Азии
Треть государственного долга Китая объемом в 28,2 триллиона долларов - результат превышенного объема финансирования трех четвертей всех инфраструктурных проектов в стране, сообщает Financial Times.

"Слабо управляемые инвестиции в инфраструктуру — главное объяснение всплывающих экономических и финансовых проблем Китая. Мы прогнозируем, что если Китай не сократит инфраструктурные инвестиции и не улучшит их качество, то наступит национальный финансовый и экономический кризис", - говорится в исследовании. 

Исследование основано на анализе 95 авто- и железнодорожных проектов в Китае в период 1984-2008 годов.

Инвестиции в инфраструктуру являлись серьезным стимулом в экономику Китая на протяжении последних 35 лет, отмечает Financial Times.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
iDesperado12.09.16 09:59
если сократить инвестиции в города призраки и ненужную инфраструктуру ВВП уйдет в глубокий минус.
vkk12.09.16 10:35
> iDesperado
если сократить инвестиции в города призраки и ненужную инфраструктуру ВВП уйдет в глубокий минус.
...а умирание Детройта и многих других городов поднимает ВВП СШП?....
Alanv12.09.16 10:48
Мне вот тоже казалось, что темпы строительства инфраструктуры у Китая ну уж какие-то совсем запредельные. Китай всё же не настолько богат, чтобы покрыть себя всего супершоссе, высокоскоростными ЖД и небоскрёбами. Которые окупаются через NN лет. Где-то должно бы прорваться...
Claytronics12.09.16 10:58
Лолшто? 28 триллионов госдолга?
Погодите, а как же "вотвотошний крах Пиндостана" с его 18 триллионов долга?
Timmer12.09.16 11:05
Инфраструктура, мать её перемать, штука, эффективность которой трудно подсчитать. Вот стоит маяк, денег стоит, а какая его эффективность, а фиг знает. Вот если его убрать , вот тогда и узнаем, вплоть до того, что порт обзовут очень опасным, неустроенным и перестанут в него заходить корабли.
Дороги, например низкокачественные, тогда имеем: грузовик весит 7 тонн, везет 7 тоннн со средней скоростью 40 км/ч, на выходе за час имеем на одного водителя 280 тонно-километров, 25 литров соляры и ремонт.
Имея хорошие дороги получим грузовик тот-же 7 тонн, но везет уже 12 тонн со средней скорость 60 км/ч, получаем уже 720 т.км 25 литров солярки без ремонта. Как говорится почуствуй разницу.
Вот эта самая инфраструктура и создает, то, что называется "инвестиционная привлекательность", а не "законы благоприятствования", как некоторые любят поболтать, хотя бумага конечно дешевле, чем дороги.
Так, что китайцы вкладываются в эту самую "инвестиционну привлекательность" по полной, кстати сами англосаксы назвали бы это не убытки , а "goodwell", вложения в будущее.
Таким образом имеем не статью, а наброс говна на вентилятор.
Hayama12.09.16 11:39
Если сравнивать финансовый или айтишный пузырь с инфраструктурным. То инфраструктурный едиственный пузырь который лопнув оставляет после себя что то ценное. Так что как аккамулятор шальных денег он в чем то привлекательнее других.
Alanv12.09.16 12:04
"Так, что китайцы вкладываются в эту самую "инвестиционну привлекательность" по полной, кстати сами англосаксы назвали бы это не убытки , а "goodwell", вложения в будущее."


Это ясно, но совершенно ясно, что где-то и пределы. Причём сильно плавающие по экономситуации. На практике на самом деле инфраструктурная составляющяя - не весьма большая, чаще годится, когда надо быстро чем-то занять толпы безработных. И, даже если ваш грузовик сэкономит дофига, но вот грузовиков по супершоссе поссле постройки проедет раз в год... А билеты на высокоскоростную ЖД смогут оплатить 0.001%...
Иначе все бы бросили с/хозяйство, промышленность и т.д. и послали бы всё население лет 10 строить мосты, рельсы и дороги...
Sackshyne12.09.16 14:39
Проблема инфраструктуры - её нужно поддерживать, чтобы она приносила доход, а не создавала дополнительные проблемы. И тут с Китаем много вопросов. С одной стороны они действительно навострились быстро и относительно качественно строить дома и дороги - практики было умотаться, и это огромный плюс. Но вот как насчёт поддержания и ремонта, если реально - города-призраки и пустынные шоссе?

Пример перед глазами - США. Во времена великой депрессии понастроили много что, потому что рабочая сила стоила копейки (работали практически за еду) и в больших количествах (чёрт, пишу и тут же всплывает в качестве аналогии Китай), а сейчас - около 70% мостов в аварийном состоянии, требуют капремонта. А денег - нет. Дороги тоже "не айс" - поток машин резко возрос в последние десятилетия, а ремонт тоже стоит денег, коих у местных властей всё меньше и меньше.
_STRANNIK12.09.16 15:07
Timmer, RU
...............................
Вполне согласен. Тем паче что львиная часть долга по инфраструктуре - долг внутренний. Просто номинирован в баксах. У Китая отношение внешнего долга к ВВП - 46% . 106 строчка в рейтинге. У США - 106% , 12 строчка...У Японии - 248%. Первое место , а никто про дефолт не жужжит.
ИМХО.
Аяврик12.09.16 15:31
2 Timmer, RU

-- если Китай не сократит инфраструктурные инвестиции и не улучшит их качество, то наступит национальный финансовый и экономический кризис
-- это не убытки , а "goodwell", вложения в будущее

если 9 триллионов долларов мягко говоря переплачено за goodwell, то будущие поколения на эту сумму ограблены нынешними комбинаторами

одно дело на триллионы "гудвэлить" из своих незнамокуда пристроит излишков тенге, а другое дело - за счет доходов будущих поколений (передавая им обязательства расплачиваться за все отгроханное, которое еще и техобслуживать нужно, не забывайте, чтоб не ветшало и в тлен - в конце концов - не обращалось)

10 троллейбусов вечнозеленых - в качестве "превышения сметы" - типа, "жирующие потомки" заплатят, ерунда какая!

благодарные потомки расплатятся за растратчиков-распильщиков (3/4 всех понастроенных "объектов")

всё-таки у всего должна быть разумная мера, дажу у расточительства и безалаберности (ТРЕТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА - это "превышение сметы на строительство")

треть перекладываемых на плечи потомков государственных долгов - плата за "бардак"

шикарно
Главный Злодей12.09.16 16:01
Лолшто? 28 триллионов госдолга?
Погодите, а как же "вотвотошний крах Пиндостана" с его 18 триллионов долга?
18 триллионов внешнего долга. А тот госдолг, который у Китая 28 триллионов, у пиндостана исчисляется в квадриллионах. Такие дела, клейтроша.
Настасья12.09.16 20:19

Alanv

Иначе все бы бросили с/хозяйство, промышленность и т.д. и послали бы всё население лет 10 строить мосты, рельсы и дороги...

Не послали бы, так как инфраструктура имеет большую общественно-полезную стоимость, но вот потребительская стоимость может быть значительно ниже. Вот и ждут инвестора... или рака, или жареного петуха.

Аббе12.09.16 20:24
Хорошая штука Миг-21. Была у меня как то книга - техническое описание. Небольшая. Едва ли 120-150 страниц. Старая книга. Для пилотов.
И было там такое странное для меня описание. Самолёт может развить скорость и на ней выскочить на большую высоту. Так называемый "динамический потолок".
Но вот засада!
Там, на динамическом потолке - почти не работает двигатель и ещё меньше работают управляющие элементы. Элероны и прочее. Просто потому, что самолёт вышел за расчётные показатели плотности воздуха. Нечему сжигать топливо в двигателе. Нет вокруг кислорода. Не на что опереться крыльям и тем более не обо что упираться элеронам. Самолёт фактически летит в состоянии "почти неуправляемый снаряд".
Но!
Пока падение управляемое - это всё ещё полёт.
Так вот, требовать от Китая сейчас эффективности вложений - может оказаться несколько самонадеянно. Не исключаю, что сейчас Китай в положении того самого самолёта, на динамическом потолке.
Вкладывать то - НЕКУДА.
США заваливают мир резанной бумагой, крестиками и ноликами в компьютерной сети, виртуальными знаками денег.
А они, эти деньги и деривативы от денежных бумаг - давно уже ничему не соответствуют. Китай как место материального воплощения этого безумия сейчас может оказаться в крайне неприятной ситуации. Вроде бы "всё работает"? Но совершенно неуправляемое. И куда идёт такой полёт - едва и они знают.
argus9812.09.16 20:41

"Самолёт фактически летит в состоянии "почти неуправляемый снаряд"."(с) - правильнее сказать - "по баллистической траектории". Причём - весьма предсказуемой.

ps МиГ-21 (как и МиГ-25) - Великий Саиолёт. Как технически, так и политически. Так и эстетически..

_STRANNIK12.09.16 21:28
Деньги , опять деньги. А Вы попытайтесь абстрагироваться от денег.
Например такой мысленный эксперимент : все банковские сервера уничтожены. Наличные съела плесень. Как быстро будет восстановлен мировой товарообмен? И какое место в нем будет у США , а какое у Китая. Если он сумеет договориться с Россией.
Когда исчезает "злато" решающим становится "булат". Ну и реальные ресурсы необходимые для жизни...
Alanv12.09.16 21:58
> argus98

"Самолёт фактически летит в состоянии "почти неуправляемый снаряд"."(с) - правильнее сказать - "по баллистической траектории". Причём - весьма предсказуемой.

ps МиГ-21 (как и МиГ-25) - Великий Саиолёт. Как технически, так и политически. Так и эстетически..

МиГ-21 - для своего времени - да, недаром до сих пор кое-где летает. МиГ-25 - в общем-то подобных очень много, и сам он массовым не стал. И МиГи 29/31 и Су-27 ничем не хуже, да пожалуй, и F-15/16...

Timmer12.09.16 22:56
По поводу будущих поколений и долгов.

Предположим я уже имею долг в 10000 условных единиц и зарабатываю в месяц 10 000 условных единиц, т.е. я могу погасить долг за месяц и считаюсь надежным заемщиком.
Теперь я беру еще 10000 в долг но трачу не на фигню, а заканчиваю курсы повышения квалификации и закупаю более качественный инструмент, т.е. совершаю инфраструктурное инвестирование, если будет так угодно.

Благодаря моим действиям мой авторитет вырос и теперь я зарабатываю 20 000 условных единиц.
Расмотрим результаты: долг как и прежде я могу погасить за 1 месяц, по сути тут ничего не изменилось.
Но зарабатывая в 2 раза больше, у меня машина в 2 раза лучше, квартира больше и учителя у моих детей тоже в 2 раза лучше.
Таким образом инфраструктурное инвестирование эффективне, чем тупое скирдование денег в "фонды будущих поколений", в динамике нужно видеть картину, в динамике господа.
т-кк13.09.16 04:41

Умом китайца не понять и цунем общим не измерить.

Когда научитесь зарабатывать на крылатом выражении: "Ну, ни х.. себе!" - тогда поймёте.
Alanv13.09.16 05:28
"и теперь я зарабатываю 20 000 условных единиц."


Угу. Именно что в динамике. Ведь возьмёшь ты в долг СЕЙЧАС, а зарабатывать на инфраструктуре (если она ещё будет хорошо востребована) начнёшь лет так через "дцать". И за это время ещё и проценты платить будешь... А в "неинфраструктурных" вернёшь через год. И вложишь ещё.
Это также как за обучение будешь платить N лет, и ещё получишь приемлемую зарплату через 1.5 N...
Кстати, КУПИТЬ инструмент - это НЕ СТРОИТЬ инфраструктуру, тут всё сразу начинает работать.
Тут что эффективнее мерить нужно не 7, а 100 раз.
Provt13.09.16 11:55
> _STRANNIK
Деньги , опять деньги. А Вы попытайтесь абстрагироваться от денег.
Например такой мысленный эксперимент : все банковские сервера уничтожены. Наличные съела плесень. Как быстро будет восстановлен мировой товарообмен? И какое место в нем будет у США , а какое у Китая. Если он сумеет договориться с Россией.
Когда исчезает "злато" решающим становится "булат". Ну и реальные ресурсы необходимые для жизни...
"Всё мое",— сказало злато;
"Всё мое",— сказал булат.
"Всё куплю",— сказало злато;
"Всё возьму",— сказал булат.
Provt13.09.16 12:17
На сколько я понимаю, это внутренний долг(за исключением 1 трлн). Ибо внешний долг - что то около 1трлн$.
Следовательно это "изъятие" денег у местных корпораций(в первую очередь) и банковской системы(без заимствования банков за рубежом, ибо тогда эти заимствования отращзились бы в статистике внешнего долга) и в меньшей степени у населения(при том скорее у богатого ,чем бедного. Бедняк не может себе позволить крупные вклады в банк, а те вклады что делает, переодически снимает со счета).
А раз это внутренний долг, то и выдан он не в долларах(в $ только пересчитали, как я понимаю). Что упростить, вдруг что его погашение(не без последствий, конечно).
Все это ИМХО. Но если я не прав с "внутренним" долгом, прошу аргументированно указать на то, где я ошибся.
Зы - про банковскую систему получилось масленное масло, кмк. Ну да ладно.
Hayama13.09.16 16:55
Резанная бумага это не долги грядущих поколений это лапша на ушах обывателей. Все всегда кончается войной и долги списываются. А остатки инфраструктуры остаются. Можно подумать мост требующий ремонта хуже отсутствующего вообще моста.
_STRANNIK13.09.16 18:11
Hayama, RU
....................................
Все всегда кончается войной и долги списываются.
........................
Вы правы только отчасти. Хотя в отношении Китая все именно так. Долги по Ленд-лизу Китай не признает и по сю пору. А мы платим.
Аяврик13.09.16 18:35
2 _STRANNIK, ru

-- Хотя в отношении Китая все именно так. Долги по Ленд-лизу Китай не признает и по сю пору.

если это так, то США имеют абсолютное моральное право и дальше не возвращать КНР китайское золото, принятое на ответственное хранение в 1938 (?) году

_STRANNIK13.09.16 19:14
Аяврик, RU
....................................
если это так, то США имеют абсолютное моральное право и дальше не возвращать КНР китайское золото, принятое на ответственное хранение в 1938 (?) году
..........................................................
Мораль и деньги вещи мало совместные.
Моральное право здесь не при делах. Да и сумма долга там мелкая по сегодняшним меркам. Как для тех так и для других. А китайское золото на хранении в США...нет на сегодня вообще никаких официальных данных на сей счет. По крайней мере в паблике. Есть куча конспиралогии. Убедительной или нет - вопрос личных предпочтений.
Ковыль14.09.16 00:56
Вопрос, конечно, интересный. На самом деле. Для корректности стоит посмотреть на то, кто построил инфраструктуру американскую. И немецкую. Быдло построило. Американское. И немецкое соответственно. Бесплатно. Поэтому о чём говорить? О том, чтобы 100 голов китайского быдла при строительстве инфраструктуры для себя, должно ещё прокормить американское быдлопоголовье в количестве тоже 100 голов как минимум? Вероятно. Какая прелесть. Это так мило. Это так смело. Это так экономически выверенно. Ещё бы. 100 голов китайского быдла долбится насмерть, строя себе дороги, а 100 голов амерзского быдла жрёт при этом в три горла с результатов их китайских трудов же. Это не просто прекрасная экономика. Это сногсшибательная ыканомика. Это фантастика. Сюрреализм, вырезанный в дереве. Тем не менее к этому призывает Financial Times. Ну а к чему ещё? Вы не участвуете в процессе труда. Вы подставили свою .опу, и вам дали за это фантик ФРС, вы его послали в Китай, а из Китая вам прислали банан на пропитание. Замечательный процесс. Я только не пойму, а причём тут экономика? И спрашивается, а с какого, собственно, хрена? Хотите подставлять друг другу свои .опы, та подставляйте, ради бога, кто ж вам не даёт? Но почему Китай обязан вас кормить при этом, столь важном процессе? Да, Китай строит себе инфраструктуру. Да. Да, при этом не собирается кормить амеропидаротунеядцев за свой счёт. А что, должен? Кризис? Построенные дороги, порты, мосты, заводы - это кризис? ЭТО КРИЗИС? Если ЭТО - кризис, то тогда не о чем говорить. Кризис - это американские горничные, оказывающие друг другу услуги на миллиарды долларов для наполнения ВВП.
iDesperado14.09.16 09:00
> Ковыль
Это так мило. Это так смело. Это так экономически выверенно. Ещё бы. 100 голов китайского быдла долбится насмерть, строя себе дороги, а 100 голов амерзского быдла жрёт при этом в три горла с результатов их китайских трудов же. Это не просто прекрасная экономика.
а что не так ? нормальное разделение труда, кто-то проетирует всякие интелы, айфончики и ораклы, а кто-то на свежем воздухе ...
ti-robot14.09.16 09:37
Полнейшая ерунда.
Мотаюсь по Китаю вижу, как за инфраструктурой подтягиваются производства, жилье для сотрудников предприятий, следом магазинчики и т.п.
А неэффективной ее называют американцы, которых на этот вкусный торт не зовут (то ли дело в Аргентине было, где приватизировали водоканалы, продали американцам, которые сразу плату за воду подняли в 4 раза, отменив субсидии и прочую ерунду), обходятся собственными силами.
Кстати - ни одного города-призрака не увидел. Хотя видел множество районов застроек в стиле "ряд пустырей, ряд фундаментов, 3-4 ряда домов разной высоты достройки, потом пара рядов новеньких домов, потом ряды домов обжитых. Если последние из кадра убрать - город-призрак
iDesperado14.09.16 10:28
> ti-robot
Полнейшая ерунда.
Мотаюсь по Китаю вижу, как за инфраструктурой подтягиваются производства, жилье для сотрудников предприятий, следом магазинчики и т.п.
А неэффективной ее называют американцы, которых на этот вкусный торт не зовут (то ли дело в Аргентине было, где приватизировали водоканалы, продали американцам, которые сразу плату за воду подняли в 4 раза, отменив субсидии и прочую ерунду), обходятся собственными силами.
Кстати - ни одного города-призрака не увидел. Хотя видел множество районов застроек в стиле "ряд пустырей, ряд фундаментов, 3-4 ряда домов разной высоты достройки, потом пара рядов новеньких домов, потом ряды домов обжитых. Если последние из кадра убрать - город-призрак

естественно, мотаешься то ты по витрине китая в двух метрах от океана, города призраки в центральных районах.
_STRANNIK14.09.16 11:05
iDesperado, LV
....................................
а что не так ? нормальное разделение труда, кто-то проектирует всякие интелы, айфончики и ораклы, а кто-то на свежем воздухе ...
............................................
Сказку про вершки и корешки в детстве не читали?
ti-robot14.09.16 12:04
Мотаюсь по всему Китаю - все, что дальше 700 км - самолетом, дешевые фабрики в таких мухосрансках - от аэропорта час по платному шоссе, потом еще 1,5 часа по серпантину. У некоторых корпусов крыши с деревянными фермами, деревня-деревней - качество нормальное, у других ЧПУ, залитый пол голубого цвета, а запчасти из платилина и ни одной техкарты на конвейере.
Везде идет интенсивная застройка, и видно, что дома обжитые. Китайцы как то сразу все вокруг завешивают кондиционерами, тарелками, веревками с бельем, каким то мусором.
т-кк14.09.16 12:59

У китайцев проблема дурных денег, им откровенно не во что вкладываться, за пределами сильно ограничивают, своих же идей отродясь не водилось, приходится вкладываться в города-призраки, авось понадобятся. ссылка
Zmey14.09.16 16:25
--> iDesperado

Мне кажется, или я вас уже предупреждал о стиле общения на сайте? В частности, о первом слове в комменте?
kouroush14.09.16 19:35
iDesperado
я Вам очень благодарен за семь лет пребывания на сайте и почти 7000 комментариев. Но если Вы не способны более спокойно дискутировать, то воздержитесь. Не надо учить жизни ни одминов, ни новичков.
Аяврик14.09.16 21:43
2 Ковыль

-- Я только не пойму, а причём тут экономика? И спрашивается, а с какого, собственно, хрена? Хотите подставлять друг другу свои .опы, та подставляйте, ради бога, кто ж вам не даёт? Но почему Китай обязан вас кормить при этом, столь важном процессе? Да, Китай строит себе инфраструктуру. Да. Да, при этом не собирается кормить амеропидаротунеядцев за свой счёт.

ни черта не понял....
судя по балансу торговому между США и Китаем, кормят за свой счет как раз китаёз амеропидеротунеядцы

отрицательный торговый баланс у Китая с Россией - насколько я помню - так что если кого они и кормят, так это россиян, получается

при этом тезис, что "кормить" кого-то где-то гордые самодостаточные китайцы "не собираются" не выдерживает критики примером той паники (в китайской глубинке - вплоть до самоубийств банкротов) и того резонанса (до вынесения вопроса на встрече в Верхах!), которые вызвало закрытие Одного Китайского Рынка в Москве (т.н. "Черкизона")

вон, Аргентина (или Зимбабве!), "никого кормить не желала" и из международного разделения труда выпала - и много она себе в итоге настроить может инфраструктыры?

:-/
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Россия полностью приостановила финансирование Абхазии
» ВТБ инвестирует более 200 млрд рублей в новую арктическую атомную генерацию России
» Эксперт указал на новые риски для российских военных баз в Сирии
» Путин назначил Хинштейна врио губернатора Курской области
» Интервью Лаврова Карлсону набрало миллион просмотров за час
» Протесты пора прекращать: в Грузии прошли задержания лидеров оппозиции и организаторов беспорядков
» США считают Россию самой острой угрозой в Арктике
» Путин отменил обязательство покупателей российского газа платить только через ГПБ

 Репортаживсе статьи rss

» Сергей Лавров дал 80-минутное интервью Такеру Карлсону
» Степень ухода: в Россию возвращаются иностранные бренды
» Обзор выступления Владимира Путина на форуме "Россия зовет!"
» Китай крушит мировой рынок процессоров. Введен тотальный запрет на отгрузку галлия и германия в США. Без них нельзя делать чипы
» Статья Владимира Путина в газете «Казахстанская правда» «Россия – Казахстан: союз, востребованный жизнью и обращённый в будущее»
» Кризис системы охлаждения F-35: недостатки конструкции порождают для Пентагона дилемму на 2 триллиона долларов
» Так сдержать: новую Стратегию развития ВМФ подготовят в 2025 году
» Максим Решетников: «Низкоуглеродная трансформация нужна для устойчивого развития экономики»

 Комментариивсе статьи rss

» Что выигрывает Россия от поражения Юн Сок Ёля?
» Telegraph: план ЕС по производству батарей рушится из-за недостатка финансов
» Логика банковского сектора России всё отчётливее противоречит логике государственной
» Железные дороги Германии – между ремонтом и хаосом
» Эксперты перечислили меры, которые помогут нивелировать последствия старения населения
» Лукьянов: Публичная среда, где обмениваются сигналами РФ и НАТО, сужает пространство для договоренностей
» Генетики Пентагона нацелились на создание суперсолдат для биологической войны
» Россия делает последний шаг к полной независимости от Boeing и Airbus

 Аналитикавсе статьи rss

» Молдавии придется выплатить долг "Газпрому", чтобы не остаться без газа
» Европа очень ждет большую кровь под русским флагом
» С чем Россия может вернуться в Афганистан
» Дональд Трамп выиграл выборы. Чем это грозит России и ее союзникам
» Что получит ВПК России от договора о партнёрстве с Ираном?
» Разгон западного ВПК и стратегические задачи России
» Академическая мобилизация
» Как цифровизация может изменить банковский рынок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"