Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МС-21 начали готовить к первому полету
09.11.16 23:28 Экономика и Финансы
Корпорация "Иркут" начала подготовку к первому подъему в небо отечественного пассажирского самолета МС-21, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Президент корпорации "Иркут" Демченко доложил о начале летных испытаний легкомоторного ЯК-152 и подготовке к первому полету магистрального пассажирского лайнера МС-21", - написал он в твиттере.

Как ранее заявлял вице-премьер, в 2018 году самолеты МС-21 будут оснащать двигателями ПД-14. "В 2018 году пойдет наш новый двигатель, завершаем испытания. Мы 29 лет не использовали летную лабораторию, это первый двигатель, он на 30% больше показывает эффективность по сравнению с теми двигателями, что есть у нас", - сказал Рогозин.

По его словам, новый двигатель позволит тратить меньшее количество топлива на доставку одного пассажира.

Ранее сообщалось, что ПД-14 установят только на четвертый лайнер МС-21. Первые три самолета поднимутся в воздух на американских двигателях Pratt & Whitney.

Серийным производителем ПД-14 является "ОДК - Пермские моторы" (100% компании принадлежит "Объединенной двигателестроительной корпорации"). В сентябре предприятие завершило первый этап реконструкции стенда для проведения испытаний ПД-14.

Серийное производство среднемагистрального самолета МС-21 начнется в 2017 году в Иркутске. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск в производство МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400 (более 200 мест). Выкатка первого МС-21 состоялась в Иркутске летом 2016 года.

 

monstro10.11.16 09:54
Держу за МС-21 кулачки.
Был на МАКСе-2015 . Смотрел там экспонат МС - говорил с ребятами около стенда. Смысл - Суперджет - это почти не наш самолет - там 80% импортного. А вот МС -21 фактически первый российский ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ пассажирский самолет - там локализация 2/3 наша если не больше - точно не помню. А вообще - то это як 242 как мне сказали просто пока идёт как МС-21. Очень хочется чтобы у коллектива получилось дожать машинку и пустить в серию.
ktoto10.11.16 12:10
Про SUPERJET писали, что по крайней мере - корпус нашего производства. По личным ощущениям могу сказать, что жесткость корпуса SUPERJET хуже чему у AIRBUS и BOEING - при посадке все жутко трясется, перекашивается, гудит и вибрирует - это все неизбежно сказывается на работоспособности электроники - лампочки аварийного выхода начинают моргать и просто перестают гореть - сразу видно, что ресурс самолета не велик, пока новый летать можно, но с возрастом начнут сыпаться как горох, причем инциденты начнутся на посадке. Хреновый корпус мы сделали, товарищи! Хотелось бы, чтобы такой кошмарной ошибки не повторили в МС-21, а суперджет поскорее свернули бы без человеческих жертв.
monstro10.11.16 12:51

ktoto, не знал. Летать на буду! А вообще все говорят что корпуса сов. самолетов были с 2-м запасом прочности - даже по сравнению сбоингами корпуса излучали прочность и надежность. По словам летунов - в ТУ-134/154 чувствовалась крепость каркаса, жесткость - а корпуса боинггов, после ТУ, казались сделанными из фольки - перекашивались тряслись.
Никудатор10.11.16 13:14
> monstro
Держу за МС-21 кулачки.
Был на МАКСе-2015 . Смотрел там экспонат МС - говорил с ребятами около стенда. Смысл - Суперджет - это почти не наш самолет - там 80% импортного.
Хохлонаффт нагло брешет. Доля звкупок иностранных комплектующих: в 2007г. - 55,4 %, в 2014г. - 50.83 %
monstro10.11.16 15:03
> Никудатор
> monstro
Держу за МС-21 кулачки.
Был на МАКСе-2015 . Смотрел там экспонат МС - говорил с ребятами около стенда. Смысл - Суперджет - это почти не наш самолет - там 80% импортного.
Хохлонаффт нагло брешет. Доля звкупок иностранных комплектующих: в 2007г. - 55,4 %, в 2014г. - 50.83 %
А кто хохлонафт?
Вы посты перепутали?
А по джету - там много не нашего - не знаю что там нашего стало сегодня (дифры не сверял) но там даже с французами какие то заморочки были- вроде по движкам
monstro10.11.16 15:22
> spv2
> monstro
А по джету - там много не нашего - не знаю что там нашего стало сегодня (дифры не сверял) но там даже с французами какие то заморочки были- вроде по движкам
Вы не знаете, что не нашего в сотке, не знаете, что не нашего в 21-м. Но делаете выводы. Не нравится сотка - летайте на 737. И соглашаетесь с ktoto другой в том, о чём не знаете. ktoto, вероятно, просто не знает про статические испытания. Ну вообще это модно, создавать якорьки и потом их щупать: Почта России, РПЦ, Калина, Суперджет, Единая Россия. Ничего не забыл?
В сотке труд тысяч моих соотечественников, выполненный в бизнес-требованиях заказчиков, новая инфраструктура сборки и последующего сопровождения ВС, множество отечественных агрегатов. И деньги, остающиеся в России. По-моему, не так уж и мало.
Поймите меня правильно! Я сам от авиации фанатею и ни в коем случае не принижаю труд наших с вами соотечесвенников. Просто хотелось бы максимально полной отечественной составлющей в наших самолётах. Свой металл, своя электроника, свои узлы и агрегаты, СВОИ СТАНКИ на которых эи узлы изготавливаются. И когда это будет - нам санкции до одного места будут - но это огромный труд и начинать его надо комплексными решениями начиная с первоклассников.
laa10.11.16 18:49
> ktoto
Про SUPERJET писали, что по крайней мере - корпус нашего производства. По личным ощущениям могу сказать, что жесткость корпуса SUPERJET хуже чему у AIRBUS и BOEING - при посадке все жутко трясется, перекашивается, гудит и вибрирует - это все неизбежно сказывается на работоспособности электроники - лампочки аварийного выхода начинают моргать и просто перестают гореть - сразу видно, что ресурс самолета не велик, пока новый летать можно, но с возрастом начнут сыпаться как горох, причем инциденты начнутся на посадке. Хреновый корпус мы сделали, товарищи! Хотелось бы, чтобы такой кошмарной ошибки не повторили в МС-21, а суперджет поскорее свернули бы без человеческих жертв.
Отвлекитесь на рекламную паузу. Полегчает

А вот отзывы в большом количестве. Есть и похожие на Ваш

nailgun10.11.16 21:58
> ktoto
Про SUPERJET писали, что по крайней мере - корпус нашего производства. По личным ощущениям могу сказать, что жесткость корпуса SUPERJET хуже чему у AIRBUS и BOEING - при посадке все жутко трясется, перекашивается, гудит и вибрирует - это все неизбежно сказывается на работоспособности электроники - лампочки аварийного выхода начинают моргать и просто перестают гореть - сразу видно, что ресурс самолета не велик, пока новый летать можно, но с возрастом начнут сыпаться как горох, причем инциденты начнутся на посадке. Хреновый корпус мы сделали, товарищи! Хотелось бы, чтобы такой кошмарной ошибки не повторили в МС-21, а суперджет поскорее свернули бы без человеческих жертв.
не факт. На самом деле излишняя жёсткость опаснее - детали при перегрузке тогда ломаются и разрушительный эффект сильнее. Вполне может быть, что в самолёте заложена гибкость специально, чтобы демпфировать нагрузки. Крыло самолёта в полёте, кстати, выгибается вверх. И это нормально. ПРичём современное композитное это переносит лучше, чем стальное, где накапливается "усталость"
Условно покрышка с металлическим каркасом (кордом) долговечнее покрышки из стекла. Хотя та вообще не меняет формы )
Хотя, конечно, тут нужен комментарий специалиста.
Biv11.11.16 05:47
> ktoto
Про SUPERJET писали, что по крайней мере - корпус нашего производства. По личным ощущениям могу сказать, что жесткость корпуса SUPERJET хуже чему у AIRBUS и BOEING - при посадке все жутко трясется, перекашивается, гудит и вибрирует - это все неизбежно сказывается на работоспособности электроники - лампочки аварийного выхода начинают моргать и просто перестают гореть - сразу видно, что ресурс самолета не велик, пока новый летать можно, но с возрастом начнут сыпаться как горох, причем инциденты начнутся на посадке. Хреновый корпус мы сделали, товарищи! Хотелось бы, чтобы такой кошмарной ошибки не повторили в МС-21, а суперджет поскорее свернули бы без человеческих жертв.
Множественные ресурсные испытания в разных лабораториях мира при сертификациях в разных странах и постоянные ТО это фигня, анонимус то в курсе про горох, как ни как профи, не то что эти лохи.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Цена электроэнергии доконала крупнейший металлургический завод на Украине
» Австралия закупит американские ракеты средней дальности
» Европарламент призвал к срочной экспроприации замороженных активов России
» Иран качает: столько нефти добывали еще при шахе
» Посол «полностью исключил» восстановление отношений России и Дании
» Российские ученые создали новый материал для гибкой электроники
» Трамп высказал недовольство положением дел в урегулировании на Украине
» Китай не может позволить России проиграть на Украине — South China Morning Post

 Репортаживсе статьи rss

» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"