Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Глава “Нафтогаза Украины” посетовал на отсутствие желающих купить украинскую ГТС
21.11.18 15:15 Наследники СССР сегодня

Желающих приобрести украинскую газотранспортную систему (ГТС) в Евросоюзе так и не находится. Об этом заявил глава "Нафтогаза Украины" Андрей Коболев.

По его словам, стоимость ГТС Украины по экспертным оценкам составляет порядка 14 млрд долларов, однако "у партнеров в ЕС сейчас нет желания покупать" ее за такую сумму приобретать, сообщил информпортал UNN.

Ранее в этом году "Нафтогаз Украины" предложил продать до 49% в уставном капитале украинского оператора газотранспортной системы (ГТС) иностранцам. Весь пакет акций оценивается в 14 млрд долларов, заявляют в "Нафтогазе".

Украина пытается найти партнеров по управлению своей газотранспортной системой уже давно. Так, например, еще в конце 2017 года на Украине был принять закон "О рынке природного газа". Согласно его положениям, не исключена возможность привлечения инвесторов к работе и управлению ГТС с долей до 49% акций оператора. Летом этого года "Нафтогаз" информировал, что к 2020 году в стране уже будет новый оператор газотранспортной системы.

В экономической стратегии Украины прописано, что к 2035 году транзит российского природного газа через украинскую территорию может сократиться в 2-3 раза.

По мнению ряда экспертов, для России никаких рисков в данном случае не существует, поскольку к тому времени, вероятно, уже должны будут функционировать альтернативные газопроводы – "Турецкий поток" и "Северный поток-2". Также потеряет экономическую целесообразность и прокачка в больших объемах российского углеводородного сырья через украинскую территорию. Между тем газотранспортная система (ГТС) Украины сильно изношена, ей требуется серьезная модернизация. Если ее не будет, то и конкурентоспособность ГТС Украины в сравнении с новыми газотранспортными магистралями “Газпрома” окажется “нулевой”.

Ранее в этом году Юлия Тимошенко, лидер украинской партии "Батькивщина", заявила, что оценка стоимости газотранспортной системы (ГТС) Украины в размере 10 млрд евро — это слишком заниженная оценка, которая больше напоминает умышленное обесценивание украинского стратегического ресурса. По ее словам, украинскую ГТС собираются продать почти задаром.

Между тем, весной этого года сообщалось, что "Нафтогаз Украины" определился с оценкой стоимости оператора газотранспортной системы государственного предприятия "Укртрансгаза". Она составила 327,9 млрд гривен — по курсу это примерно 12,5 млрд долларов, то есть и есть те самые примерно 10 млрд евро.
 

т-кк21.11.18 16:09
`
Не в ГТС дело, а в хохлах - никто не хочет связываться с бандитами, ворами, прощелыгами, алкашами, наркоманами, дураками,... и т.д, и т.п.
Alanv21.11.18 16:15
Никто В ПРИНЦИПЕ и не будет связываться с УГТС без гарантий окупающей загрузки от России. А шансы на таковое призрачны и всё уменьшаются политикой Куева.
RedFox21.11.18 16:27
Ну тут дело в состоянии ГТС, и в политической обстановке. Риски при этом свысокие а отдача весьма туманна.
Главный Злодей21.11.18 16:36
=== ссылка ===
А вы продавайте как металлолом.
Alanv21.11.18 16:49
> Главный Злодей
=== /ru/news/view/135366/ ===
А вы продавайте как металлолом.
Да, но оценочная стоимость как металлолома будет в 100 раз дешевле... А вон кандидатка в президенты, считает, что УГТС ещё и недооценена...
artyom21.11.18 17:20
Самое (и, скорее всего, единственно) ценное в УГТС - газохранилища на западе страны. Если разумно переговорить, то можно оставить и 1-2 трубы для остатков транзита и наполнения этих самых газохранилищ. Остальное - лом.
dim_vision21.11.18 17:38
artyom, так и есть, но разумных переговорщиков с той стороны не предвидется. Коболев и Витренко? Впереди у них год выборов. При всей логичности и необходимости попытки спасти остатки транзита и представляющий для нас еще ценность транзитный маршрут на Словакию, 2 нитки и ПХГ на западе Украины для обеспечения транзита в пиковый период отборов, переговорный процесс будет намеренно политизирован, превращен в театрализованный цирк-шапито и шантаж по сохранению всего объема транзита, всех ПХГ и всей УкроГТС с новыми конскими тарифами. Причем, этот "переговорный" спектакль будет осуществляться на фоне продолжающихся исков со стороны Нафтогаза на Газпром во все инстанции и попыток арестов активов везде где дотянутся, чтобы способствовать, так сказать, конструктивному диалогу сторон. В итоге, все горшки будут побиты, а полимеры про*раны.
Vlad4721.11.18 23:29
Artyom. Уже и хранилища не нужны, поскольку строятся в ЕС, как Газпромом, так и самими европейцами.
т-кк22.11.18 09:44
`
Прощай, немытая свинина, и ты, подлючий нафтагаз.

График строительства продолжения "Турецкого потока" через Болгарию, Сербию и Венгрию позволит "Газпрому" уже с 2022 года отказаться от транзита через Украину.

Теперь по бартеру со своими пиндосами - занюханные крейсера на зачуханную гтс.
Верю в тётку с косой - у неё получится.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза
» Можно брать: Боррель заявил, что доходы с российских активов не принадлежат России
» Губернатор Сахалина объявил о начале использования Северного морского пути
» В США прикручивают добычу газа: топливо стоит слишком дешево в стране

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"