Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин сообщил о планах выдвигаться на новый президентский срок
Сенат США отказался вынести на голосование законопроект о помощи Украине
Путин: отношения России и ОАЭ вышли на беспрецедентно высокий уровень
Совет Федерации определился с датой выборов президента России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Глава “Нафтогаза Украины” посетовал на отсутствие желающих купить украинскую ГТС
21.11.18 15:15 Наследники СССР сегодня

Желающих приобрести украинскую газотранспортную систему (ГТС) в Евросоюзе так и не находится. Об этом заявил глава "Нафтогаза Украины" Андрей Коболев.

По его словам, стоимость ГТС Украины по экспертным оценкам составляет порядка 14 млрд долларов, однако "у партнеров в ЕС сейчас нет желания покупать" ее за такую сумму приобретать, сообщил информпортал UNN.

Ранее в этом году "Нафтогаз Украины" предложил продать до 49% в уставном капитале украинского оператора газотранспортной системы (ГТС) иностранцам. Весь пакет акций оценивается в 14 млрд долларов, заявляют в "Нафтогазе".

Украина пытается найти партнеров по управлению своей газотранспортной системой уже давно. Так, например, еще в конце 2017 года на Украине был принять закон "О рынке природного газа". Согласно его положениям, не исключена возможность привлечения инвесторов к работе и управлению ГТС с долей до 49% акций оператора. Летом этого года "Нафтогаз" информировал, что к 2020 году в стране уже будет новый оператор газотранспортной системы.

В экономической стратегии Украины прописано, что к 2035 году транзит российского природного газа через украинскую территорию может сократиться в 2-3 раза.

По мнению ряда экспертов, для России никаких рисков в данном случае не существует, поскольку к тому времени, вероятно, уже должны будут функционировать альтернативные газопроводы – "Турецкий поток" и "Северный поток-2". Также потеряет экономическую целесообразность и прокачка в больших объемах российского углеводородного сырья через украинскую территорию. Между тем газотранспортная система (ГТС) Украины сильно изношена, ей требуется серьезная модернизация. Если ее не будет, то и конкурентоспособность ГТС Украины в сравнении с новыми газотранспортными магистралями “Газпрома” окажется “нулевой”.

Ранее в этом году Юлия Тимошенко, лидер украинской партии "Батькивщина", заявила, что оценка стоимости газотранспортной системы (ГТС) Украины в размере 10 млрд евро — это слишком заниженная оценка, которая больше напоминает умышленное обесценивание украинского стратегического ресурса. По ее словам, украинскую ГТС собираются продать почти задаром.

Между тем, весной этого года сообщалось, что "Нафтогаз Украины" определился с оценкой стоимости оператора газотранспортной системы государственного предприятия "Укртрансгаза". Она составила 327,9 млрд гривен — по курсу это примерно 12,5 млрд долларов, то есть и есть те самые примерно 10 млрд евро.
 

т-кк21.11.18 16:09
`
Не в ГТС дело, а в хохлах - никто не хочет связываться с бандитами, ворами, прощелыгами, алкашами, наркоманами, дураками,... и т.д, и т.п.
Alanv21.11.18 16:15
Никто В ПРИНЦИПЕ и не будет связываться с УГТС без гарантий окупающей загрузки от России. А шансы на таковое призрачны и всё уменьшаются политикой Куева.
RedFox21.11.18 16:27
Ну тут дело в состоянии ГТС, и в политической обстановке. Риски при этом свысокие а отдача весьма туманна.
Главный Злодей21.11.18 16:36
=== ссылка ===
А вы продавайте как металлолом.
Alanv21.11.18 16:49
> Главный Злодей
=== /ru/news/view/135366/ ===
А вы продавайте как металлолом.
Да, но оценочная стоимость как металлолома будет в 100 раз дешевле... А вон кандидатка в президенты, считает, что УГТС ещё и недооценена...
artyom21.11.18 17:20
Самое (и, скорее всего, единственно) ценное в УГТС - газохранилища на западе страны. Если разумно переговорить, то можно оставить и 1-2 трубы для остатков транзита и наполнения этих самых газохранилищ. Остальное - лом.
dim_vision21.11.18 17:38
artyom, так и есть, но разумных переговорщиков с той стороны не предвидется. Коболев и Витренко? Впереди у них год выборов. При всей логичности и необходимости попытки спасти остатки транзита и представляющий для нас еще ценность транзитный маршрут на Словакию, 2 нитки и ПХГ на западе Украины для обеспечения транзита в пиковый период отборов, переговорный процесс будет намеренно политизирован, превращен в театрализованный цирк-шапито и шантаж по сохранению всего объема транзита, всех ПХГ и всей УкроГТС с новыми конскими тарифами. Причем, этот "переговорный" спектакль будет осуществляться на фоне продолжающихся исков со стороны Нафтогаза на Газпром во все инстанции и попыток арестов активов везде где дотянутся, чтобы способствовать, так сказать, конструктивному диалогу сторон. В итоге, все горшки будут побиты, а полимеры про*раны.
Vlad4721.11.18 23:29
Artyom. Уже и хранилища не нужны, поскольку строятся в ЕС, как Газпромом, так и самими европейцами.
т-кк22.11.18 09:44
`
Прощай, немытая свинина, и ты, подлючий нафтагаз.

График строительства продолжения "Турецкого потока" через Болгарию, Сербию и Венгрию позволит "Газпрому" уже с 2022 года отказаться от транзита через Украину.

Теперь по бартеру со своими пиндосами - занюханные крейсера на зачуханную гтс.
Верю в тётку с косой - у неё получится.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 9/11: торжественная встреча Новой Эры и "порча" Америки
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля
» Февральская революция 1917 года
» Украинский гамбит
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться
» С Днем Победы!
» День Победы, или всем "бегущим от войны" посвящается.

 Новостивсе статьи rss

» США принудят Россию к переговорам на выгодных для Украины условиях — Белый дом
» Над финской промышленностью сгущаются тучи: заказы падают безостановочно
» США заблокировали резолюцию ОАЭ по сектору Газа в СБ ООН
» В ВСУ признаются, что «военные кадры на исходе» — The Washington Post
» Apple будет производить четверть всех iPhone в Индии, пишет СМИ
» СМИ: Пентагон запросит миллиард долларов на восполнение запасов оружия
» Украина начала переброску грузовиков в Польшу по железной дороге — «Укрзализныця»
» МОК допустил россиян до Олимпиады-2024 в нейтральном статусе

 Репортаживсе статьи rss

» Владимир Путин принял участие в пленарном заседании форума «Россия зовёт!»
» Зачем России связь с «африканским НАТО»
» Реализация атомных проектов в КНР позволила выйти на новый уровень безопасности
» Лев Рябев о сломе эпох: Как удалось сохранить от развала атомную отрасль России
» "Обычный российский город": Каким увидел Луганск корреспондент "РГ"
» Тегеран-43: военно-дипломатическая драма и операция «Оверлорд»
» Русский вызов по беспилотникам: долго запрягаем — быстро едем
» Взаимодействие уровня СССР: на "Примаковских чтениях" обсудили сотрудничество со странами Азии и Африки

 Комментариивсе статьи rss

» Здесь не сахар: Европа снова указала Украине на дверь
» Залив особого значения
» Зумер расправляет плечи
» В Германии хотят получить доступ к управлению будущими общеевропейскими ядерными силами
» Венесуэла провела референдум по обострившемуся территориальному спору с Гайаной
» Тактика «двойного послания» на Западе уже не работает
» Украина и Южный Вьетнам: Зеленский как «реинкарнация» сайгонского диктатора
» Генерал генералу: Россия и Украина ведут переговоры о мире по линии военачальников

 Аналитикавсе статьи rss

» Профессор Джон Миршаймер о будущем сектора Газа: сценарии, реконструкция, глобальные последствия
» Подход Байдена к Украине с позиции "столько, сколько потребуется" провалился — и вот почему
» Нефть Африки имеет значение. Обзор
» Падальщики собираются у палестинских берегов
» Причины войны между Израилем и Палестиной осенью 2023 простыми словами
» Лишним не будет: Европа скупила половину российского СПГ
» Танцы с бубном вокруг «идеологии России»
» Технологический прогноз на ближайшие 50 лет
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2023 Inca Group "War and Peace"