Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Источник сообщил о буксировке украинских судов из Керчи
Передача Украине участвовавших в Керченском проливе кораблей приблизилась к финалу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиаконструкторам предложили перейти на негорючие материалы
18.10.19 00:33 Наука, техника, образование

Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов.

Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама" заслуженный военный летчик Владимир Попов.

"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы. <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.

 

мото18.10.19 03:15
Это естественно увеличит стоимость и будет ли продукт конкурентноспособен?
т-кк18.10.19 03:35
`
Глубокомысленно, однако.
Может вам ещё и МАП воссоздать, с его "ограничителями материалов"?
Капитализм на дворе - что дешевле, из того и лепят.
Alanv18.10.19 14:07
> т-кк


`
Глубокомысленно, однако.
Может вам ещё и МАП воссоздать, с его "ограничителями материалов"?
Капитализм на дворе - что дешевле, из того и лепят.
??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.

Smallrat18.10.19 14:15
> Alanv

??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.

Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Мороз18.10.19 15:04
Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.

Мороз18.10.19 15:06
> Smallrat


Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Угу. И примеров многомилионных исков от рядовых граждан к производителям - тоже масса. Сказали А, ждем и Б от вас.

Alanv18.10.19 15:29
> Smallrat


> Alanv

??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.

Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Хмм, а вы так абсолютно уверены, что при социализме такого не происходило?? В смысле пролоббирования конкретных интересов? А зря...
Все человецы в мире одинаковы...

novl200018.10.19 15:35
> Мороз


Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.

из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги. Про то население, которое за бугор отдыхать летает речи нет, для них боингов наделали, только бы их покупали слегка поновее.
т-кк18.10.19 15:50
> Мороз


Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
`
Тут три причины.
- паровозов не осталось.
- фанеры не осталось.
- и чтобы Маск не сдох от завести. Он ещё нужен Рагозину для капсоревнования.
А то бы приделали фанеру, пропеллер... От винта! Уже чух-чух пары, кондуктор дал свисток, прощальный поцелуй, стакан горилки...
Leo Leon18.10.19 18:54
"из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги."

Цена билетов зависит от стоимости топлива которое наша авиация закупает на Южном полюсе, а может и где-то дальше.
Аббе19.10.19 00:44
> novl2000


> Мороз


Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят. Что скажете, Т-КК?
А вот что констатировал Попов - о том и так всем известно, просто сейчас модно ср*ть на СССР, а не вспоминать его достижения.
Как еще Гагарина не оплевали, диву даюсь.

из фанеры не самый плохой вариант, может учитывая себестоимость на билет на такой самолет у населения нашлись бы деньги. Про то население, которое за бугор отдыхать летает речи нет, для них боингов наделали, только бы их покупали слегка поновее.
Из фанеры будут делать, когда цена самолёта и цена горючего, который он использует за время жизненной цикла будут в соотношении "истребители ВМВ". Не важно, на сколько десятков процентов бензина он сожжёт, ему всё равно не более 20 вылетов в бою.

Когда Боинг садится голым афедроном на бетон только потому, что поставили на самолёт СЛИШКОМ хороший двигатель - картина уже совсем другая.

Smallrat22.10.19 15:04
> Мороз

Угу. И примеров многомилионных исков от рядовых граждан к производителям - тоже масса. Сказали А, ждем и Б от вас.

Только зачастую эти иски затягивались чуть ли не на десятилетия, ну и в конце концов полученная прибыль от несоблюдения требований зачастую многократно перекрывала судебные издержки.
Smallrat22.10.19 15:12
> Alanv


> Smallrat


> Alanv

??? Да хоть десять капитализмов - если есть соответствующие требования контрольных органов, никто с нарушением слепить не сможет. НИКАК и нигде в мире.
В этом смысле все экономические системы абсолютно одинаковы.

Хмм, примеров того, как американские производители успешно лоббировали снижение или исключение некоторых требований от контрольных органов - масса.
Хмм, а вы так абсолютно уверены, что при социализме такого не происходило?? В смысле пролоббирования конкретных интересов? А зря...
Все человецы в мире одинаковы...

ИМХО - при социализме производителю было тяжелее изменить требования - у нас лоббирование не было так развито - ну разве что подковерное, через покровителей и тд, но это было не всем доступно и не все пользовались, у нас всегда было проще не соблюдать чем изменить закон.

AndreyGoose23.10.19 13:30
> Мороз


Дешевле из фанеры лепить, но почему-то не лепят.
уважаемый Мороз, мы тут все грамотные люди, выражайтесь правильно Ссылка )))))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?
» Турция достигла рекордного уровня импорта СПГ за 1 полугодие 2019
» Авторитаризм в Великобритании: попытка Джонсона уничтожить демократию
» Каково же современное лицо армии США?
» Отчёт на 7-е июля 2019 года
» Объявление

 Новостивсе статьи rss

» Полиция Гонконга пригрозила стрелять боевыми патронами по протестующим
» Sunday Times: военные командиры скрывали преступления британских солдат в Ираке и Афганистане
» ОАК хочет довести производство МС-21 до 120 самолетов в год
» Москва и Эр-Рияд обсуждают условия вступления в силу контракта по С-400
» Промышленный безвиз с Евросоюзом Украина не получит
» Турция нашла новое место для бурения у берегов Кипра
» По растратам и хищениям на Восточном завершены 42 дела, еще 12 в работе
» Лукашенко упрекнул Россию в "подсовывании" новых условий интеграции

 Репортаживсе статьи rss

» Армения в ООН не поддержала «крымскую резолюцию», Азербайджан воздержался от голосования
» Распознавание лиц даже в мотошлеме: российская компания предоставляет государству алгоритм для слежки за людьми (Handelsblatt, Германия)
» Пришли на базу: российские военные занимают американские объекты в Сирии
» Путин подвел итоги работы саммита БРИКС
» Кто стоит за государственным переворотом в Боливии?
» 5 технологий ИИ, которые могут изменить бизнес в ближайшем будущем
» Израиль нанес новые удары по Газе. Ситуация здесь серьезно накалилась
» Крупнейшая торговая сделка может быть заключена в 2020 г. И в ней нет США

 Комментариивсе статьи rss

» Мун Чжэ Ин отверг требования США продлить сотрудничество с Японией
» Коломойский пытается надуть Россию на 100 млрд долларов
» О самом коварном оружии России против "бархатных революций"
» НАТО - всего лишь тень
» Американский миллиардер: катастрофа неизбежна. Заденет ли она Россию
» Почему буксует торговля Германии с Россией?
» Почему так много врагов России умирают, падая с балконов?
» «Газпрому» не придется делить «Северный поток-2» на части

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономика Китая замедляется, и проблемы более серьезные, чем на первый взгляд
» Россия защитит резервы от сильного доллара
» В России может быть введено госрегулирование валютного курса
» Что делать с отходами европейских АЭС? Вывозить в Россию?
» Еще одно оружие Турции против курдов - вода
» На Донбассе без перемен: Россия или фильтрационные лагеря
» СПГ меняет рынки сбыта в Азии
» Moodys предупредило о риске снижения кредитного рейтинга Великобритании
 
текстовая версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"