Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Стали известны члены нового правительства
Путин внес проект поправок в Конституцию России в Госдуму
Путин предложил главе ФНС Михаилу Мишустину пост премьера
Правительство России уходит в отставку
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Титов: Новый шелковый путь в России может быть построен за 5-8 лет
14.12.19 13:21 Экономика

Международный транспортный маршрут "Европа-Западный Китай" может быть достроен на территории России в течение пяти-восьми лет. Об этом заявил уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов во время подведения итогов пятилетия российского "поворота на Восток" в Русско-Азиатском Союзе промышленников и предпринимателей (РАСПП).

В 2014 году президент России Владимир Путин провозгласил "Поворот на Восток", указав приоритетными задачами наращивание торгово-экономического сотрудничества России со странами Азии.

Как отметил Борис Титов, частные инвесторы уже выкупили 70 процентов земли, поэтому долгий организационный период для строительства маршрута "Европа-Западный Китай" не потребуется. "Проект будет поддержан", - заключил он.

"Европа-Западный Китай" - проект, предполагающий воссоздание Шелкового пути, который не одно тысячелетие связывал Европу и Китай. Президент Путин поручил к 2024 году построить российскую часть транспортного коридора.

В целом, отношения России и Китая активно развиваются во всех областях. В этом году произошел ряд знаковых для обеих стран событий. Самым главным из них считается недавний запуск газопровода "Сила Сибири", по которому с месторождений Восточной Сибири газ будет поступать в КНР.

В этом году китайцы также стали крупнейшими иностранными инвесторами завода НОВАТЭКа по сжижению природного газа - "Арктик СПГ-2". Запуск первой линии планируется в 2023 году, второй и третьей - в 2024 и 2026 годах. Из последних достижений: из Благовещенска в Хэйхэ 10 декабря открылось движение грузового понтонного моста. По нему уже отправились первые большегрузы.

Что касается бизнеса, то, по словам Бориса Титова, на передний план сегодня выходит инвестиционное сотрудничество. "Важнее даже не столько обмен товарами, а обмен инвестициями. Наши отношения перерастают в основном в отношения малого и среднего бизнеса, мы видим проекты в области сельского хозяйства, химии, машиностроения", - подчеркнул Борис Титов.

Для поддержания отношений шестой форум китайского бизнеса в июне решено провести в Ульяновске.

 

nikolhaas14.12.19 18:09
Амеры в 19 в. проложили ж/д между двумя океанами исключительно на деньги инвесторов через фондовый рынок. Ну да жестокое было время ("Однажды на Диком Западе"), и фондовый пузырь потом лопнул. Но ж/д осталось и никто потом за долги в войне не просил подписываться, как это сделали французы.
И, кстати, я (честно) не понимаю, почему царское правительство Витте строило КВЖД на счет гос/казны и почему оно так желало продать соответствующие облигации французам...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике
» Революция идиотов 1789
» "Мнения о заграницах": логика привода к общему знаменателю
» Что нужно знать о первичном размещении акций арабо-американской нефтяной компании (IPO Saudi Aramco)
» Почему мотор китайской экономики скоро заглохнет?

 Новостивсе статьи rss

» Стали известны члены нового правительства
» Владимир Путин подписал указ о структуре нового правительства
» Поправки палаты лордов задерживают "закон о Брекзите"
» Белоруссия возобновила экспорт нефтепродуктов
» Госсовет будет заниматься вопросами внутренней и внешней политики
» Белоруссия нашла альтернативу российской нефти
» Замглавы Генштаба ВС РФ предъявили обвинение в хищении почти 6,7 млрд рублей
» СМИ: Россия перебрасывает на сирийский фронт дополнительную бронетехнику

 Репортаживсе статьи rss

» Гордость машиностроения Белоруссии – БелАЗ – останавливается
» В Иране обостряется конфликт между двумя лагерями иранской элиты
» В Хельсинки заинтересовались скоростной железной дорогой из Москвы
»  В Ливии создадут комиссию по перемирию
» Почему в "самой счастливой стране мира" почти самый высокий уровень самоубийств?
» Сергей Лавров отчитался о действиях внешнеполитического ведомства
» Су-24 отмечает юбилей: капитан авианосца США «пролил кофе на ботинки»
» В сфере ЖКХ сменилась проблема-лидер

 Комментариивсе статьи rss

» Если самоуправление мешает бизнесу, долой такую демократию?
» Почему вымирает Прибалтика
» BMW отказался строить завод в Калининграде: что потерял российский эксклав?
» Кто на самом деле нанес удар по украинскому лайнеру? Иран сбил его, но это еще не вся история
» Антииранские настроения в Ираке - реальность или обман Соединенными Штатами своих союзников
» Россия копит деньги на случай изоляции?
» «Масштабные и кровопролитные бои»: как Красная армия освобождала Варшаву от нацистов
» «Доказательство лояльности»: что может стоять за решением Польши закупить американские F-35

 Аналитикавсе статьи rss

» Промышленность России: итоги 2019 года
» Израиль подливает керосина в разгорающийся в Средиземном море «пожар»
» Эволюция советской экономики 1950-1960 годов. Часть 1: реформы Маленкова
» Опасны ли солнечные панели? «Зеленая» энергетика и жизнь
» Историческая граница России на западе — это граница 1800-го года
» Московская ошибка фельдмаршала Хафтара
» Борьба за контроль над ресурсами Восточного Средиземноморья становится напряжённой
» Никто не замечает главного диалектического противоречия эпохи
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"