Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Будущие электрокары Tesla намерена проектировать в Китае
08.01.20 15:13 Наука, техника, образование

Tesla намерена открыть в Китае проектно-конструкторский центр, на котором будут вестись разработки новых моделей электромобилей для глобального рынка, заявил глава Tesla Илон Маск во время мероприятия, посвященного открытию завода по производству электромобилей в Шанхае.

Основатель компании по производству электромобилей сказал, что Tesla откроет центр дизайна и инжиниринга во второй по величине экономике в мире. Он, впрочем, не назвал никаких точных сроков.

Tesla подтвердила, что начнет работу над производством кроссовера Модель Y на своем заводе в Шанхае - единственном производственном предприятии за пределами США. 7 января Tesla начала в Китае продажи Model 3, собранных на шанхайском заводе. Автомобили получили 10 клиентов, это первые электрокары Tesla, собранные за пределами США.

"Мы намерены и дальше делать крупные инвестиции в Китай, расширяя производство, в том числе выпускать здесь автомобили Model 3, Model Y и другие", - сказал Илон Маск во время презентации. Завод Tesla в Шанхае запустили в октябре 2019-го. Производственная мощность завода — 150 тысяч Model 3 в год, с выпуском Model Y компания рассчитывает увеличить мощность до 250 тысяч электрокаров.

Шанхайский завод станет первым, на котором будет производиться кроссовер Model Y, рассчитанный в первую очередь на китайский рынок. Ожидается, что спрос на него превысит показатели всех остальных моделей Tesla вместе взятых.

Завод в Китае был построен в рекордно короткие сроки. Отмечается, что он станет ключевым для компании, которая уже объявила о планах по строительству следующих сборочных мощностей в Германии. Они должны удовлетворить растущий спрос европейцев на электромобили.

Китай рассматривается аналитиками как критический рынок для Tesla, но здесь есть ряд проблем, начиная со снижения продаж электромобилей и заканчивая растущей конкуренцией. Инсайдеры отмечают, что местное производство электрокаров Tesla увеличит пространство китайского рынка. Согласно плану по достижению целей в 300 тыс. электромобилей к 2021 году, в соответствии со стоимостью в размере 300 тыс. юаней за один электрокар, ожидается, что батареи, материал, реле постоянного тока высокого напряжения и система терморегулирования создадут рынок объемом более 40 млрд. юаней. 

Аналитик компании Guotai Junan Securities также считает, что вслед за постепенным расширением производства электрокаров Tesla в Китае, вырастет спрос на батареи, электродвигатели, детали и другие материалы. Ожидается, что увеличится участие китайских производителей оборудования и поставщиков услуг, выгоду получат участники всей производственной цепочки. 

По информации компании CITIC Securities, местное производство Tesla позволило снизить затраты на заводские постройки, заработную плату рабочих, а также производственную цепочку аккумуляторов. Падение цен на автомобили будет способствовать увеличению спроса. 

Tesla недавно выпустила положительные новости о прибыли в третьем квартале 2019 года, которые превзошли оценки Уолл-стрит. Акции компании достигли рекордного уровня $454 на прошлой неделе.

По итогам заключительной четверти Tesla отгрузила покупателям в общей сложности 112 тыс. автомобилей, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали поставки на уровне 106 тыс. Из них Model S и Model X — 19 450 штук, а Model 3 — 92 550. Кстати, только за четвертый квартал 2019 год Tesla поставила клиентам больше машин за весь 2017 год (101 312). 

Традиционно Tesla старалась отгрузить в последнем квартале максимальное число машин. Ранее глава компании Илон Маск дал сотрудникам Tesla соответствующую установку, а сам 31 декабря отправился на завод компании во Фримонте, чтобы помочь с доставками. Что же касается произведенных за квартал автомобилей, их общее количество составило 104 891 штук. Из них 86 958 являются младшими седанами Model 3, оставшиеся 17 933 — Model S и Model X.

За весь 2019 год Tesla отгрузила покупателям в общей сложности 367 500 автомобилей, что вдвое больше результата годичной давности и также является новым рекордом. Это значение немного выше нижней границы планового показателя (от 360 тыс. до 400 тыс.), но факт остается фактом — Tesla удалось выполнить план. Результат 2019 года превышает общий объем реализованных машин за два предыдущие года вместе взятые (101 312 + 245 240).

 

Главный Злодей08.01.20 22:48
Основатель компании по производству электромобилей сказал, что Tesla откроет центр дизайна и инжиниринга во второй по величине экономике в мире. Он, впрочем, не назвал никаких точных сроков.
Ну а там останется перестать называть это "теслой" и "американским автомобилем" - и "головную контору" на пиндосии можно со спокойной совестью банкротить.
gronk08.01.20 23:43
в китае 100% тарифы на импортные машины. Т.е. бумер за $100k, там будет стоить $200k. В китае уже давно существует масса электромашин местного криворукого производства и законы ограничивающие грязные машины с выхлопами в городских районах. Также существует огромный спрос на комфортные седаны для богатых. Маск правильно пролез на этот перспективный рынок, локализуя производство, он избегает тарифы. Ничего личного, только бизнес
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"