Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В России создали препарат для лечения коронавирусной инфекции
Появилось итоговое заявление саммита G20 по коронавирусу
Путин обратился к россиянам в связи с коронавирусом
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Будущие электрокары Tesla намерена проектировать в Китае
08.01.20 15:13 Наука, техника, образование

Tesla намерена открыть в Китае проектно-конструкторский центр, на котором будут вестись разработки новых моделей электромобилей для глобального рынка, заявил глава Tesla Илон Маск во время мероприятия, посвященного открытию завода по производству электромобилей в Шанхае.

Основатель компании по производству электромобилей сказал, что Tesla откроет центр дизайна и инжиниринга во второй по величине экономике в мире. Он, впрочем, не назвал никаких точных сроков.

Tesla подтвердила, что начнет работу над производством кроссовера Модель Y на своем заводе в Шанхае - единственном производственном предприятии за пределами США. 7 января Tesla начала в Китае продажи Model 3, собранных на шанхайском заводе. Автомобили получили 10 клиентов, это первые электрокары Tesla, собранные за пределами США.

"Мы намерены и дальше делать крупные инвестиции в Китай, расширяя производство, в том числе выпускать здесь автомобили Model 3, Model Y и другие", - сказал Илон Маск во время презентации. Завод Tesla в Шанхае запустили в октябре 2019-го. Производственная мощность завода — 150 тысяч Model 3 в год, с выпуском Model Y компания рассчитывает увеличить мощность до 250 тысяч электрокаров.

Шанхайский завод станет первым, на котором будет производиться кроссовер Model Y, рассчитанный в первую очередь на китайский рынок. Ожидается, что спрос на него превысит показатели всех остальных моделей Tesla вместе взятых.

Завод в Китае был построен в рекордно короткие сроки. Отмечается, что он станет ключевым для компании, которая уже объявила о планах по строительству следующих сборочных мощностей в Германии. Они должны удовлетворить растущий спрос европейцев на электромобили.

Китай рассматривается аналитиками как критический рынок для Tesla, но здесь есть ряд проблем, начиная со снижения продаж электромобилей и заканчивая растущей конкуренцией. Инсайдеры отмечают, что местное производство электрокаров Tesla увеличит пространство китайского рынка. Согласно плану по достижению целей в 300 тыс. электромобилей к 2021 году, в соответствии со стоимостью в размере 300 тыс. юаней за один электрокар, ожидается, что батареи, материал, реле постоянного тока высокого напряжения и система терморегулирования создадут рынок объемом более 40 млрд. юаней. 

Аналитик компании Guotai Junan Securities также считает, что вслед за постепенным расширением производства электрокаров Tesla в Китае, вырастет спрос на батареи, электродвигатели, детали и другие материалы. Ожидается, что увеличится участие китайских производителей оборудования и поставщиков услуг, выгоду получат участники всей производственной цепочки. 

По информации компании CITIC Securities, местное производство Tesla позволило снизить затраты на заводские постройки, заработную плату рабочих, а также производственную цепочку аккумуляторов. Падение цен на автомобили будет способствовать увеличению спроса. 

Tesla недавно выпустила положительные новости о прибыли в третьем квартале 2019 года, которые превзошли оценки Уолл-стрит. Акции компании достигли рекордного уровня $454 на прошлой неделе.

По итогам заключительной четверти Tesla отгрузила покупателям в общей сложности 112 тыс. автомобилей, превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали поставки на уровне 106 тыс. Из них Model S и Model X — 19 450 штук, а Model 3 — 92 550. Кстати, только за четвертый квартал 2019 год Tesla поставила клиентам больше машин за весь 2017 год (101 312). 

Традиционно Tesla старалась отгрузить в последнем квартале максимальное число машин. Ранее глава компании Илон Маск дал сотрудникам Tesla соответствующую установку, а сам 31 декабря отправился на завод компании во Фримонте, чтобы помочь с доставками. Что же касается произведенных за квартал автомобилей, их общее количество составило 104 891 штук. Из них 86 958 являются младшими седанами Model 3, оставшиеся 17 933 — Model S и Model X.

За весь 2019 год Tesla отгрузила покупателям в общей сложности 367 500 автомобилей, что вдвое больше результата годичной давности и также является новым рекордом. Это значение немного выше нижней границы планового показателя (от 360 тыс. до 400 тыс.), но факт остается фактом — Tesla удалось выполнить план. Результат 2019 года превышает общий объем реализованных машин за два предыдущие года вместе взятые (101 312 + 245 240).

 

Главный Злодей08.01.20 22:48
Основатель компании по производству электромобилей сказал, что Tesla откроет центр дизайна и инжиниринга во второй по величине экономике в мире. Он, впрочем, не назвал никаких точных сроков.
Ну а там останется перестать называть это "теслой" и "американским автомобилем" - и "головную контору" на пиндосии можно со спокойной совестью банкротить.
gronk08.01.20 23:43
в китае 100% тарифы на импортные машины. Т.е. бумер за $100k, там будет стоить $200k. В китае уже давно существует масса электромашин местного криворукого производства и законы ограничивающие грязные машины с выхлопами в городских районах. Также существует огромный спрос на комфортные седаны для богатых. Маск правильно пролез на этот перспективный рынок, локализуя производство, он избегает тарифы. Ничего личного, только бизнес
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российская помощь и слабость Италии
» Незримые сражения на полях Вики, или зачем России нужна своя электронная энциклопедия?
» С 8 Марта!
» Азиатские города начинают усиливать «морскую оборону»
» С праздником защитника Отечества!
» Революционная механика
» Наша группа ВКонтакте
» Америка на войне навсегда

 Новостивсе статьи rss

» У «Газпрома» в Европе начинается газовый «Сталинград»
»  Путин поручил провести полную инвентаризацию ресурсов для борьбы с COVID-19
» Отряд кораблей Балтийского флота, охраняющий трубоукладчик, прибыл в ЮАР
» Рада одобрила в I чтении запрет на возврат Приватбанка Коломойскому
» Третья мировая и победа справедливости: каким будет мир после вируса
» Украинские власти готовы осуществить «аферу века»: Тимошенко
» Коронавирус настиг ослабленную экономику Ирана: Роухани держит удар
»  В США начали закрываться нефтеперерабатывающие заводы

 Репортаживсе статьи rss

» Урегулирование в Сирии становится реальностью
» Выстрел на вылет: снайперы научились сбивать вертолеты из засады
»  Как полицейские разных стран борются с коронавирусом
» Energetyka24: Польша рада помочь Америке в энергетической войне с Россией
» Не взлетела: в США отказались от американского «Искандера»
» Китайский опыт борьбы с COVID-19
»  Российско-японские отношения развиваются, несмотря на Курилы
» Дело о крушении рейса MH17: суд во времена коронавируса

 Комментариивсе статьи rss

» FT: уровень смертности от коронавируса остается загадкой
» Bloomberg: вслед за пандемиями всегда приходит ксенофобия
» Неожиданное преимущество России в «нефтяной войне»
» Китай ответит за коронавирус в американском суде
» Коронавирус родился не в Китае, а в сознании бесноватых хозяев денег
» НАТО – расширение, заменяющее эффективность
» Нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис за последние 100 лет
» 21 год назад началась военная операция НАТО против Югославии

 Аналитикавсе статьи rss

» В Нью-Йорке выбрали финансы вместо безопасности?
» Коронавирус перетряхивает рынки: инвесторы ставят на доллар и золото
» Этот на удивление избирательный вирус COVID-19
» Отказ Италии от евро станет ударом по Прибалтике
» Defense Arabic: Советские и российские системы не способны защитить эфиопскую плотину
» США нужно сланцевое перемирие
» Будущие войны: дроны и военный интернет Starlink Маска
» Банки не повысят проценты по ипотеке из-за решения ЦБ
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"