Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Идлиб: Эскалация конфликта
Бой под Нейрабом: Россия и Турция впервые столкнулись в Большом Идлибе
Протурецкие боевики атаковали позиции сирийской армии в Идлибе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
11 танкеров застряли у берегов Ливии
28.01.20 18:12 Ближний Восток

У берегов Ливии простаивают 11 танкеров. Суда не могут загрузиться нефтью из-за блокады экспорта нефти в четырех портах страны, которую устроила правительству в Триполи армия Халифы Хафтара.

По данным Marinetraffic, сегодня, 28 января, у побережья Ливии в районе портов Брега, Рас-эль-Ануф, Харига, Зувейтин и Сидр скопилось 11 танкеров. Все они отключили транспондеры и определить суда можно было только по спутниковой связи. Вечером один из танкеров покинул Ливию.

По данным Национальной нефтяной компании Ливии (NOC), к 27 января добыча нефти из-за блокады портов и крупнейшего в стране месторождения нефти аш-Шарара упала более чем в четыре раза — до 284 тыс. баррелей в сутки.

"Национальная нефтяная компания Ливии (NOC) подтверждает, что добыча нефти продолжает падать в результате незаконной блокады. Добыча упала до 284 153 баррелей в день, и необратимые потери ливийской экономике достигают 318 миллионов долларов США по состоянию на 24 января 2020 года", — заявили в NOC.

Как сообщало EADaily , с 18 января представители "Ливийской национальной армии" фельдмаршала Хафтара отдали приказ прекратить экспорт нефти из пяти портов Ливии, и "Национальная нефтяная корпорация" (NOC) вынуждена была подчиниться. Как официально сообщила NOC, пять ее дочерних компаний получили приказ остановить экспорт нефти в Бреге, Рас-эль-Ануфе, Хариге, Зувейтине и Сидре, которые сейчас находятся под контролем армии Хафтара.

Глава NOC Мустафа Саналла заявил во время выступления в британском аналитическом центре Chatham House, что доходы от экспорта нефти — основа экономики Ливии. Они обеспечивают зарплату 1,3 млн ливийцев, работу учебных и медицинских учреждений.

Оставить Триполи без денег и вызвать недовольство граждан — это может и быть причиной нефтяной блокады в Ливии. 20 января в NOC сообщали, что порт Бенгази, который является штаб-квартирой Халифы Хафтара, остается открытым и туда беспрепятственно заходят танкеры.

Напомним, что более года назад армия Халифы Хафтара начала осаду Триполи, где размещается правительство национального согласия (ПНС), которое признает международное сообщество. Однако попытка захвата ливийской столицы продолжается до сих пор. Если ПНС в Триполи поддерживается Катаром и Турцией, то силы фельдмаршала Хафтара, который контролирует 90% территории страны, — Египтом и ОАЭ.

Премьер-министр ПНС Файез Саррадж призвал международное сообщество отреагировать на действия Халифы Хафтара. Он заявил, передает Bloomberg, что фельдмаршал "не ищет мирного или политического решения", а перекрытие портов демонстрирует его неготовность к перемирию.

В середине января в Москве и Берлине прошли переговоры и представительная конференция по урегулированию ситуации в Ливии. Однако прорыва достигнуто не было.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С праздником защитника Отечества!
» Революционная механика
» Наша группа ВКонтакте
» Америка на войне навсегда
» С 2020-м!
» Почему «глобальному Югу» следует национализировать свои пользовательские данные
» Три столицы Северо-Евразийской цивилизации
» О морализаторстве в политике

 Новостивсе статьи rss

» “Геосплит” готов вывести КНР на первое место по добыче сланцевого газа
» Россия и ряд стран потребовали запустить работу арбитража между США и ООН
» Две новые технологии помогут превратить СO2 в топливо
» Санкэй симбун (Япония): Нужно всеми силами противодействовать внесению поправок по запрету отчуждения российских земель
» Guardian: поддержать Путина или обидеть ветеранов — День Победы в Москве озадачивает западные державы
» Израиль объявил о расширении поселений в ключевом пункте на Западном берегу
» Спецпредставитель Путина заявил о перезапуске НТИ
» В МОК не исключили отмены Олимпийских игр в Токио

 Репортаживсе статьи rss

» Регионы скопили на счетах четверть триллиона рублей на капитальный ремонт
» Америка захватывает мировой рынок микросхем
» "Россия – не страна, а цивилизация": записки латвийца о Калининграде
» Дело «Сети» разрушило идеальный мир либералов
» Меркель советуют жестче контролировать фирмы и ученых из Китая
» "Тихая гавань": иностранные инвесторы полюбили Россию
» Российские производители электроники попросили преференций при госзакупках
» Вертолеты Шойгу пугают Пентагон загадочным «изделием 305»

 Комментариивсе статьи rss

»  МОТ: Обеспечить всех хорошей работой в ближайшие 10 лет не получится
» Путин возненавидел бы президента Берни Сандерса
» США и коронавирус: три неудобных вопроса
» Греция рвётся заменить Турцию в роли юго-восточного оплота НАТО
» Главред (Украина): 35 кругов ада, или Как украинцы получили новый праздник - День мертвого государства
» История о советских героях, предотвративших ядерную катастрофу
» В погоне за углеводородами Турция загнала себя в угол
» Куда ведет «золотая лихорадка»?

 Аналитикавсе статьи rss

» В Европе начали отказываться от СПГ из США
» Перспективы российско-индийского ВТС по итогам "Defexpo India 2020"
» Тактика на службе турецкой стратегии
» Готова ли Россия смотреть, как Лукашенко ведёт Белоруссию к гибели?
» Эксперты сообщили о резком росте вложений иностранцев в российские активы
» Положение в Идлибе и неоосманские комплексы Эрдогана
»  Может ли коронавирус похоронить мировую экономику?
» Аравийским монархиям предрекли финансовый коллапс
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"