Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На новейшем авианосце ВМС США в тестовом походе отказала катапульта
10.06.20 15:05 Армия, ВПК, спецслужбы

Новейший американский атомный авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78) вынужден был вернуться из тестового похода на свою базу в Норфолке (штат Вирджиния) в связи с отказом системы для запуска самолетов палубной авиации, сообщили военно-морские силы США.

"В течение пяти дней мы не могли осуществлять запуски самолетов", - говорилось в сообщении флота.

Виной тому стала система электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System), испытания которой проводились с 2017 года для замены традиционной паровой катапульты, которая требует больших запасов пресной воды на корабле.

 

 

Vlad4710.06.20 19:20
> rabdrafi
Интересно, а на новых самолётах РФ регулирование подачи воздуха в костюм осталось механическим или тоже на электронику перешли?
Простите, а как это связано с катапультой авианосца???
argus9810.06.20 21:10
"...починят и катапульту"(с) - может и починят. Только ведь она снова сломается. Ибо физика - против. Категорически.

ps А что, "рельсотроны" уже починили??
Аббе10.06.20 22:23
Два года не могут привести корабль в боеспособное состояние? Богаааатые буратины.
Вообще то разработчики стараются проверить функционирование системы по частям. Но.... Хозяин барин.
Помнится на Як-36 лили бочками грязь за неспособность взлететь в жарком климате. На тропической жаре воздух оказался недостаточно плотен для опоры подъёмного двигателя. Недавно мелькнула информация, что Фы-35 при 36 градусах жаоы тоже имел с этим проблемы......
Что то тут неправильно? Иметь заблаговременные сведения о такой проблеме и напороться на неё со всего размаха????
Богато живут. Сделали ерунду и счастливые.
rabdrafi10.06.20 23:37
То Влад
Простите, торопился.
Итак, механика надёжнее электроники. Всегда. Заменять электроникой без нужды - избыточно. Пример: отход трёх опор при старте ракет в СССР осуществлялся механически, а США пытались электроникой. Фигово получилось у амеров. Второй пример, подача воздуха в высотный костюм в СССР был основан на принципе расширения газа в капсуле, отжимающей заслонку, а амеры теряли пилотов, пытаясь решить вопрос электроникой. То же про катапульту. Заменять на боевом корабле работающую систему на бета идею - глупость.
_i_v_a_11.06.20 11:02
Вот такое устройство, речь идет про "Нитку":
"Описать в тексте конструкцию катапульты невозможно. Технические решения катапульты оригинальны, в другой технике нигде не применяются. В принципе — это паровая машина с длиной цилиндров 90 метров. В цилиндрах поршни, которые давлением пара разгоняются до скорости взлета, буксируя за собой самолет. Обслуживается катапульта энергоблоком, который является фрагментом котельного отделения корабля. Охлаждающая вода на конденсаторы подается с моря по трубам диаметром полтора метра." (Макаров Юрий, "Авианосец", Русполиграф, 1999).
конечно, заманчиво заменить чем-то .... другим. Возможно, что ЭМ катапульта не подойдет на замену паровой. Пусть инженеры США пробуют, не жалко.
Термит11.06.20 22:10
> rabdrafi
То Влад
Простите, торопился.
Итак, механика надёжнее электроники. Всегда. Заменять электроникой без нужды - избыточно. Пример: отход трёх опор при старте ракет в СССР осуществлялся механически, а США пытались электроникой. Фигово получилось у амеров. Второй пример, подача воздуха в высотный костюм в СССР был основан на принципе расширения газа в капсуле, отжимающей заслонку, а амеры теряли пилотов, пытаясь решить вопрос электроникой. То же про катапульту. Заменять на боевом корабле работающую систему на бета идею - глупость.
Насколько механика надежнее электроники - вопрос спорный, зависит от конкретного случая. Вот к примеру, езжу я на работу и с работы на велосипеде. Велосипед без каких либо следов амортизации (ибо складной), колёса накачаны до 6 атм (ибо так по асфальту едет более чем быстро, а не по асфальту я не еду) - но вот механический жесткий диск я с собой просто не повезу, ибо в силу вышеперечисленных причин трясет меня шоппц. А SSD - да пожалуйста, без проблем.
В случае с катапультой - с паровой катапультой в Северном Ледовитом делать нечего, именно поэтому у Кузи - трамплин. А в Арктику американцам очень хочется - посему следующие лет 10 будут доводить ЭМ катапульту до ума.
Аббе11.06.20 23:10
> Термит
Насколько механика надежнее электроники - вопрос спорный, зависит от конкретного случая. Вот к примеру, езжу я на работу и с работы на велосипеде. Велосипед без каких либо следов амортизации (ибо складной), колёса накачаны до 6 атм (ибо так по асфальту едет более чем быстро, а не по асфальту я не еду) - но вот механический жесткий диск я с собой просто не повезу, ибо в силу вышеперечисленных причин трясет меня шоппц. А SSD - да пожалуйста, без проблем.
В случае с катапультой - с паровой катапультой в Северном Ледовитом делать нечего, именно поэтому у Кузи - трамплин. А в Арктику американцам очень хочется - посему следующие лет 10 будут доводить ЭМ катапульту до ума.

Сегодня у США есть сильно северный штат Аляска. И там построить свою НИТКУ - ничуть не проблема. Свою, американскую, с сразу готовыми посадочными местами под любые версии электромагнитной катапульты.
Согласен, это никак не дёшево. Иметь два тренажёра. Один где то во Флориде. Сыро, жарко. Другой на Аляске. И тренируйте кого пожелаете. На любой конструкции.
Сегодня мы видим ПЛАВАЮЩЕГО инвалида. Теоретически это первый корабль с ктапультой принципиально нового типа. Практически невоенное чудовище по баснословной цене. Бесполезное для США, безопасное для его противников.
Неужели отработка на суше столь важного и сложного изделия есть что то недоступное умам американских конструкторов и управленцев? Довели конструкцию до работоспособности, поставили на корабль. Или оставили на базе ВВС как способ обеспечить вылет истребителей в случае, если российские ракеты сломают взлётную полосу.
**************************
Где ошибка моего мышления?
Alanv12.06.20 17:13
Не забудьте поблизости к опытной ВПП АЭС поставить - жрёт ЭМ катапульта как не в себя:)) Причём лётчикам похрен, что именно их толкает при взлёте - т.е. это именно чисто опытная установка для разработчиков.

А по сути - у пендов итак военный бюджет трещит из-за диких цеников - на "чудище Капитан Америка" Конгресс денег даст, а вот на невидимую опытную установку - очень спорно...

При этом я почти уверен, что всё-таки эту катапульту тестировали как-то, не с бухты-барахты же спроектировали. Почему отказывает в море - вопрос...

Бескатапультная на сейчас "Нитка" (именно ТРЕНАЖЁР пилотов) по сути - лишь 200-метровый кусок ВПП с финишёрами...
Аббе12.06.20 18:21
> Alanv
Не забудьте поблизости к опытной ВПП АЭС поставить - жрёт ЭМ катапульта как не в себя:)) Причём лётчикам похрен, что именно их толкает при взлёте - т.е. это именно чисто опытная установка для разработчиков.

А по сути - у пендов итак военный бюджет трещит из-за диких цеников - на "чудище Капитан Америка" Конгресс денег даст, а вот на невидимую опытную установку - очень спорно...

При этом я почти уверен, что всё-таки эту катапульту тестировали как-то, не с бухты-барахты же спроектировали. Почему отказывает в море - вопрос...

Бескатапультная на сейчас "Нитка" (именно ТРЕНАЖЁР пилотов) по сути - лишь 200-метровый кусок ВПП с финишёрами...
Ставить стенд рядом с ГЭС. И работать в пиках провала потребления энергии. Иначе вот такая вот ерунда. Формально корабль? По сути - небоеспособная баржа.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Скандал с очковтирательством глав стран НАТО: инструкция от Мелони, как надуть Трампа
» Трамп заявил, что Израиль согласился на условия для прекращения огня в Газе на 60 дней
» Часть курдских боевиков готова сдать оружие в Ираке, сообщил источник
» Германия усилила контроль над судами в Балтийском море
» Франция покинула еще одну военную базу в Сенегале
» «Так плохо не было давно» — индекс деловой активности в промышленности Польши рухнул
» ОСК передала Индии фрегат Tamal
» Кольская АЭС-2 будет состоять из четырех энергоблоков по 600 МВт

 Репортаживсе статьи rss

» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"