Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Камчатских чиновников пересадят со служебных авто на такси
06.08.20 09:31 В России

Оптимизировать работу правительственного гаража для экономии бюджетных средств решил врио губернатора камчатского края Владимир Солодов. Для этого все служебные машины оборудовали системой ГЛОНАСС, а чиновников собираются пересадить на государственное такси.

Как сообщили в пресс-службе краевого правительства, Камчатка первая в стране радикально сокращает служебные привилегии госслужащих. По предварительным расчетам, за год таким образом удастся сэкономить почти 21 миллион рублей.

Все преобразования направлены на то, чтобы сотрудники не пользовались служебными машинами в личных целях, и нагрузка на водителей была более равномерной. ГЛОНАСС позволит отследить все маршруты передвижения авто и проконтролировать расход топлива. А использование гостакси - сократить автопарк на 20 машин.

Личные служебные автомобили теперь положены только главе региона и его заместителям. Остальные будут вызывать оплачиваемое такси через мобильное приложение или по телефону.

 

Leo Leon06.08.20 09:39
Такое уже проходили в советские времена. К примеру в Хабаровске чиновникам выдавали талоны на такси по утвержденному лимиту. Понятное дело что на эти талоны ездили на рынок их жены. Где-то с год такое продержалось. Чиновники народ хитрый, потому они и у власти, придумают какую-нибудь закавыку к своей пользе и из этой ситуации. Красиво жить за чужой счет не запретишь!
Колбаска на пару06.08.20 09:46
При желании можно было бы отслеживать, кто, куда и зачем едет, если это делается через собственное приложение. Достаточно внести графу "цель поездки", а такси оборудовать камерой, снимающей салон. Надо бы не забыть последить за этой темой через несколько месяцев.
baban06.08.20 09:52
Leo Leon - "в Хабаровске чиновникам выдавали талоны на такси по утвержденному лимиту"

"Нашему бы теляте волка задрать". А кто сказал что им талоны или вообще какие либо компенсации будут положены? Вот только ударит это по рядовым сотрудникам. Мелкой сошке - бухгалтерам, инженерам, снабженцам. Будут на автобусах ездить. А руководящий состав так и будет "мучится" на служебных автомобилях. Это как сокращение штатов по указанию сверху. Сокращают техничек шоферов и проч низший состав. Потом подают победные реляции о сокращении штатов и бюджета. А потом заключают договора на оутсорсинговое обслуживание.
phoruma06.08.20 11:32
> baban
Leo Leon - "в Хабаровске чиновникам выдавали талоны на такси по утвержденному лимиту"

"Нашему бы теляте волка задрать". А кто сказал что им талоны или вообще какие либо компенсации будут положены? Вот только ударит это по рядовым сотрудникам. Мелкой сошке - бухгалтерам, инженерам, снабженцам. Будут на автобусах ездить. А руководящий состав так и будет "мучится" на служебных автомобилях. Это как сокращение штатов по указанию сверху. Сокращают техничек шоферов и проч низший состав. Потом подают победные реляции о сокращении штатов и бюджета. А потом заключают договора на оутсорсинговое обслуживание.
Мелкая сошка и сейчас не ездит на служебном авто. Так что сокращение парка по ним не ударит.
Leo Leon06.08.20 12:07
> baban
Leo Leon - "в Хабаровске чиновникам выдавали талоны на такси по утвержденному лимиту"

"Нашему бы теляте волка задрать". А кто сказал что им талоны или вообще какие либо компенсации будут положены? ...
Вы читать-то умеете? Я что, написал про талоны на Камчатке? Просто я описал ситуацию сорокалетней давности в Хабаровске, да ещё про чиновничью хитрость-жадность. И не более того...
XP Best06.08.20 15:31
А рапорт водителя о маршрутах поездок за день с кем, куда и скоко времени слабо? Водитель не закрепляется за чиновником, а просто водитель гаража генерал-губернаторства, например. Он знает, что замов возить может. А типа съезди по адресу, забери женщину и отвези куда она скажет по указания замгубера - обязан. Не будет же водила спорить с замом губера. Но вечером в дневном рапорте это все напишет. И рапорт должен идти в местный контролирующий орган, есть же такие в РФ на местах?
_STRANNIK06.08.20 18:11
"Для этого все служебные машины оборудовали системой ГЛОНАСС, а чиновников собираются пересадить на государственное такси."
.................
Как это все знакомо...Дешевый популизм в стиле экономии на спичках. Не на этом надо экономить. Совсем не на этом...Начинать надо со строки Счетной палаты - нецелевое использование средств. А заканчивать - проверками обоснованности заключения контрактов и цен по госзакупкам. Но это святое...Туда и прокуратура суется не иначе чем по свистку сверху... ИМХО.
delta06.08.20 21:06
Никогда не понимал - почему для работы личные машины используют простые граждане, и не желают делать этого чиновники? Пора, давно пора вводить для чиновного люда имущественный ценз, когда без наличия личного автомобиля стать чиновником, просто, не возможно.
Альфонс06.08.20 21:12
Ага и таксисты просто в восторге от такой работы. А тут плужу в конторке, какая частично такой выкрутас использует. Поначалу соглашались. Потом шарахались. Платеж безналом в конце месяца. Или позже. Полный ацтой.
no-i-am06.08.20 23:28
> XP Best
А рапорт водителя о маршрутах поездок за день с кем, куда и скоко времени слабо? Водитель не закрепляется за чиновником, а просто водитель гаража генерал-губернаторства, например. Он знает, что замов возить может. А типа съезди по адресу, забери женщину и отвези куда она скажет по указания замгубера - обязан. Не будет же водила спорить с замом губера. Но вечером в дневном рапорте это все напишет. И рапорт должен идти в местный контролирующий орган, есть же такие в РФ на местах?
Ну поставили Вы своего водилу таксистом по обслуге мэрии и он строго по времени как и раньше утром на работу, вечером с б..ядок или деловых встреч Вас забирает. Не считая жены, любовницы и т.п если они есть. Уверен, есть у них свой транспорт с водителями или без них по желанию. Искренне верите, что этот водила в рапорте отразит то, что было, а не то, что надо? Эта инициатива абсолютно бесполезна, вносит раздрай и лишние затраты, ничем не снижая реальные затраты. Элементарный пиарход местной шишки, рассчитанный на неприхотливого таежного обывателя, верящего в справедливость и торжество чего-нить.
киборд07.08.20 00:56
Как это все знакомо...Дешевый популизм в стиле экономии на спичках. Не на этом надо экономить.
- одно другому не мешает. Шумная инициатива с такси - на радость электорату, планомерные проверки расходования средств - на реальную экономию.
Leo Leon07.08.20 10:16
> delta
Никогда не понимал - почему для работы личные машины используют простые граждане, и не желают делать этого чиновники? Пора, давно пора вводить для чиновного люда имущественный ценз, когда без наличия личного автомобиля стать чиновником, просто, не возможно.
В 83 году побывал туристом в Румынии. Экскурсовод в Бухаресте рассказал, что в городе всего две служебные машины - у Чаушеско и у какого-то румынского академика, остальные легковые автомобили личные и по служебным делам на них и ездят. Как там сейчас не знаю.
Ну и еще запомнилось с той поездки - продовольственный рынок, на входе большой стенд с "рекомендованными" ценами, а рядом стоит дядька с автоматом чтобы продавцы/покупатели верили в то, что цены правильные.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Цена электроэнергии доконала крупнейший металлургический завод на Украине
» Австралия закупит американские ракеты средней дальности
» Европарламент призвал к срочной экспроприации замороженных активов России
» Иран качает: столько нефти добывали еще при шахе
» Посол «полностью исключил» восстановление отношений России и Дании
» Российские ученые создали новый материал для гибкой электроники
» Трамп высказал недовольство положением дел в урегулировании на Украине
» Китай не может позволить России проиграть на Украине — South China Morning Post

 Репортаживсе статьи rss

» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"