Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД задумалась о строительстве железной дороги до Магадана
27.08.20 23:56 В России

РЖД планирует до 2035 года создать железнодорожное сообщение с Магаданом. Это строительство поможет освоить территорию с большими залежами полезных ископаемых. Такое заявление сделал генеральный директор компании Олег Белозеров.

"Это же не железная дорога из точки „А“ в точку „Б“. Мы хотели бы, чтобы она дала возможность раскрыться территории с огромными залежами полезных ископаемых", — объяснил РИА "Новости" планы компании Белозеров.

Сколько может стоит такой проект, он не уточнил. По его словам, нужно делать подсчеты. Он отметил, что организация в своих проектах учитывает потребности грузоотправителей и планы развития территорий с месторождениями. Белозеров сказал, что для реализации задумки со строительством железной дороги нужна заинтересованность грузоотправителей и государства. "Только в таком случае мы будем реализовывать проект", — пояснил глава РЖД. Сейчас железная дорога сделана только до станции Нижний Бестях в Якутии.

 

nikolhaas28.08.20 01:33
Сделали бы как амеры при строительстве дороги между океанами в 19 веке - разрешить организовывать концессии, их акции продавать на рынке и тд. Иначе выйдет, что государство строит, а полезные ископаемые продают частные компании.
Alanv28.08.20 10:07
> nikolhaas
Сделали бы как амеры при строительстве дороги между океанами в 19 веке - разрешить организовывать концессии, их акции продавать на рынке и тд. Иначе выйдет, что государство строит, а полезные ископаемые продают частные компании.
Не надо. Инфраструктуру и должно строить государство, иначе очень сложно совместить сиюминутные интересы. Если всё-таки есть какой-то частный интерес, то совместно. Ну разве что дорогу к россыпям золота можно отдать полностью концессионерам:)) Иначе потом частники и будут брать деньги за пользование этой инфраструктурой причём по своим правилам и интересам.

А обратно своё нужно забирать разными способами - платностью инфраструктуры, если ей пользуются только частники или, скажем, посредством НДПИ на добычу данных полезных ископаемых.
Аббе28.08.20 11:18
Как бы с этой ЖД не вляпаться в самую пакость.
Сейчас про Якутию идут не всегда хорошие оценки. И варианты с возникновением на ровном месте нового национализма - не выглядят невозможными.
Alanv28.08.20 12:14
> Аббе
Как бы с этой ЖД не вляпаться в самую пакость.
Сейчас про Якутию идут не всегда хорошие оценки. И варианты с возникновением на ровном месте нового национализма - не выглядят невозможными.
Постройка ж/д от БАМА до Магадана чем-то может усилить "якутский национализм"??? Да, а в Магадане тоже сплошь якуты живут?
Аббе28.08.20 14:27
> Alanv
> Аббе
Как бы с этой ЖД не вляпаться в самую пакость.
Сейчас про Якутию идут не всегда хорошие оценки. И варианты с возникновением на ровном месте нового национализма - не выглядят невозможными.
Постройка ж/д от БАМА до Магадана чем-то может усилить "якутский национализм"??? Да, а в Магадане тоже сплошь якуты живут?
ЖД от Бама до Якутска - почти никак не повлияет на якутов. Но вот прямой имало зависящий от России ЖД выход в океан - может дать толчок к неразумному мышлению. Дуракам вообще то нужно длядурости удивительно мало поводов. Понимаете, не ПРИЧИН, а именно ПОВОДОВ.
Пичины то всегда совсем-совсем другие. Не афишируемые.
Борислав29.08.20 00:44
> Аббе
Как бы с этой ЖД не вляпаться в самую пакость.
Сейчас про Якутию идут не всегда хорошие оценки. И варианты с возникновением на ровном месте нового национализма - не выглядят невозможными.
Вы сначала посмотрите на нац. состав Якутии. 49% - якутов, 39% - русских, 11% - сборная солянка.
Сами якуты тоже не совсем единый народ и делится (до сих пор) на несколько племён. Естественно большая часть якутов - современные люди и родоплеменные связи с каждым годом теряют значение. Разве что у оголтелых националистов. Но такие есть везде. Вон по последней переписи у нас помоему древляне зарегистрированы ... )))
Все это не отменяет всплеск национализма 90х, но тут сами виноваты - "просрали страну" почти до Уральской республики.
Кстати, в Якутии большой % смешанных русско-якутских браков. Обоих полов. Сахалярки и правда бывают очень красивые! )
nikolhaas30.08.20 00:50
Зря смеетесь. Якутский национализм довольно силен. Другое дело, что, даже если захотят, то такую территорию им не удержать. Будет как на картине Сурикова "Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем"
Никудатор30.08.20 01:35
Построили бы железку вдоль Енисея до Норильска. Дало бы сильнейший толчек к развитию севера Красноярского края. Эх, мечты, мечты...
Alanv30.08.20 10:22
> Никудатор
Построили бы железку вдоль Енисея до Норильска. Дало бы сильнейший толчек к развитию севера Красноярского края. Эх, мечты, мечты...
Транспортным путём "вдоль Енисея" куда прекраснее служит... сам Енисей:)) Летом - суда, зимой - по льду.
AndreyGoose30.08.20 13:18
В Подмосковье РЖД все платформы заново переделывает, даже там, где 1,5 человека выходит. Скорее всего ищут новое приложение своих сил и средств, тем более, что коэффицент есть прибавочный при строительстве именно строек РЖД (то ли 1,4, то ли 1,5, поправьте меня, если я ошибаюсь).

Зря смеетесь. Якутский национализм довольно силен. -
Дебилов таких среди якутов не встречал. Часто у них как в Афгане,сидят русские в правительстве республики замами и рулят всеми вопросами, а руководитель якут с русской фамилией (Иванов, Петров, Сидоров). Люди нормальные абсолютно.
Никудатор30.08.20 19:10
> AlanvТранспортным путём "вдоль Енисея" куда прекраснее служит... сам Енисей:)) Летом - суда, зимой - по льду.
Назовите мне хоть один постоянный зимний маршрут, например Енисейск - Дудинка. А так в пределах двух соседних деревень - да.
Вы наверное не очень понимаете, что такое короткая северная навигация. Это когда 4 месяца рвешь *опу, а потом 8 месяцев сосешь лапу.
ЖД ветка к тому же позволила бы нормально планировать грузопотоки, а не ждать ледохода и ледостава. По факту время навигации может быть плюс-минус месяц.
Alanv31.08.20 13:50
> Никудатор
> AlanvТранспортным путём "вдоль Енисея" куда прекраснее служит... сам Енисей:)) Летом - суда, зимой - по льду.
Назовите мне хоть один постоянный зимний маршрут, например Енисейск - Дудинка. А так в пределах двух соседних деревень - да.
Вы наверное не очень понимаете, что такое короткая северная навигация. Это когда 4 месяца рвешь *опу, а потом 8 месяцев сосешь лапу.
ЖД ветка к тому же позволила бы нормально планировать грузопотоки, а не ждать ледохода и ледостава. По факту время навигации может быть плюс-минус месяц.
Прекрасно понимаю. До нынешнего потепления Ладога, Нева, да и весь Волгобалт были проходимы месяцев 6-7 "май-ноябрь" (этой зимой Нева, ЕМНИП, впервые в истории, вообще не замерзала). Что не помешало ни его вырытию, ни напряжённой эксплуатации.
При этом Норильск, в отличие от СПб, никоим образом не круглогодичный транзитный пункт в Европу, а типичный сырьевой и переработочный город. Так что всё необходимое можно завезти-вывезти и за 4 месяца. Да и СМП нынче вот-вот будет круглогодично проходимым, особенно когда вступят в строй суперледоколы. А вдоль Енисея ниже Красноярска - в основном "медведь-тайга"...
Аббе01.09.20 05:28
> Никудатор
> AlanvТранспортным путём "вдоль Енисея" куда прекраснее служит... сам Енисей:)) Летом - суда, зимой - по льду.
Назовите мне хоть один постоянный зимний маршрут, например Енисейск - Дудинка. А так в пределах двух соседних деревень - да.
Вы наверное не очень понимаете, что такое короткая северная навигация. Это когда 4 месяца рвешь *опу, а потом 8 месяцев сосешь лапу.
ЖД ветка к тому же позволила бы нормально планировать грузопотоки, а не ждать ледохода и ледостава. По факту время навигации может быть плюс-минус месяц.
Вроде бы тянут заново ЖД линию от Архангельска? И как бы до ОБИ? ссылка
Понятно,что Новый Уренгой совсем даже не Норильск. Но, отработают технологию и дальше то не катастрофически далеко получается!
В чём сложность ЖД линии от Красноярска в Норильск? Да нет там ничего особо интересного "по дороге". И тянуть тысячи километров по горам, тайге и прочим радостям бытия навряд ли дешевле, чем по тундре.
Опять же. Получается, что чере Красноярск в Норильск можно пройти только по Омску-Новосибирску. А это - ниточка то единственная. Рядом Екатеринбург и консульство США со всеми вытекающими последствиями типа Ройзмана и ему подобных.
Независимый от Транссиба маршрут по берегам Ледовитого океана будет иметь свою особенную ценность именно независимостью, удалённостью.
Вторая важность северной дороги в том, что надвигается потепление. А может и таяние мерзлоты. И иметь там относительно недорогой транспорт вдоль берегов может оказаться более чем полезным делом.
Не знаю, как там дела с экологичностью, но работает Норильск уже много десятилетий. Камня в отвалах должно быть более, чем много. Уже добытого, уже дроблённого.
Часть его вывезти вагонами в места, где пошли просадки грунта - решение не самое "соответтсвующее логике природы". Это факт. Но, для сохранения бытия в тех местах - это может оказаться вполне себе спасительной мерой. Долго, не дёшево, но вполне реально.
Когда оттает бытие дальше - можно будет подумать и про ЖД от Красноярска.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Кольская АЭС-2 будет состоять из четырех энергоблоков по 600 МВт
» «Мы восстанавливаем пограничный контроль!» — премьер Польши Туск
» Турция повысили стоимость транзита судов через Босфор и Дарданеллы
» Рубио заявил о прекращении деятельности USAID за рубежом
» Алиханов: В августе в небо поднимется полностью импортозамещенный самолет МС-21
» Российский проект СПГ под санкциями рекордно увеличил добычу газа
» США остановили поставки зенитных ракет на Украину, пишет Politico
» Армия нуждается в офицерах — Минобороны России откроет 15 новых военных вузов

 Репортаживсе статьи rss

» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"