Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На испытаниях новейший корабль USS Freedom ВМС США не опередил сухогруз
14.01.21 10:02 США: опыт строительства империи
Новейшие американские боевые корабли проекта Littoral Combat Ship оказались абсолютно непригодными для выполнения боевых задач.

Различные информационные источники сообщают, что созданные в рамках проекта Littoral Combat Ship (LCS) более 15 боевых кораблей прибрежной зоны негодны к службе. Как оказалось, корабли не могут развить заявленную скорость в 47 узлов. При этом, в ходе проведения испытаний в декабре 2020 года головной корабль USS Freedom даже не смог обогнать сухогруз.

Военные эксперты отмечают, что заложенный в конструкцию нового корабля модульный принцип также оказался неэффективным. По замыслу военных корабелов, замена каждого модуля корабля вела за собой смену его назначения. Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что новые модули требуют не только больших внутренних объемов, но и энергетической установки большей мощности. Причем новая установка стоит на порядок выше и требует непропорционально много топлива для корабля такого класса. Водометная система LCS не дает выполнять боевые задачи в регионах с низкой температурой воздуха.

Также в ходе эксплуатации у нескольких литоральных кораблей вышли из строя редукторы. На данный момент Пентагон заключил контракт с производителем редукторов "Ренк", который постарается решить проблему. Американские журналисты рассказывают, что Командующий морскими операциями ВМС США адмирал Майкл Гилдэй назвал проект Littoral Combat Ship "чумой", а многие военные эксперты предлагают просто порезать корабли LCS на металлолом. Благо, отмечают они, политическая неразбериха в стране оттягивает всё внимание на себя и никто не заметит, как ВМС США оскандалились в очередной раз.Ранее сообщалось, что ВМС США начнут патрулирование у берегов РФ в Арктике.

ДМИТРИЙ ИВАНОВ
 

Пауль14.01.21 18:24
И стало ясно, что греческий флот превосходит флот пиндосов. По крайней мере по качеству. Вот, только что сообщили: греческий корабль догнал российский сухогруз. Такая скорость - догоняющая сухогрузы - пиндосам пока недоступна.
XP Best14.01.21 18:34
Обычно в океане суда развивают скорость 20-22 узла, в пробрежных зонах, где интыенсивность большая и скученность судов ходят 10-15 узлов.
В роли догонялы есть сигнал остановиться, а если сигналов не знает -очередь перед носом судна.
Но с коллегами по професси из недружественных стран такой номер уже не пройдет.
_STRANNIK14.01.21 18:41
Историю с Littoral Combat Ship можно считать эталоном. В плане -
просрать все , что только можно просрать.
Подробности (на английском) здесь - ссылка
Приведу только выдержку из текста:
"It did not work to hide, and the US Navy, gritting its teeth, checked the gearboxes on all ships of the series. The result was terrible. The gearboxes have a structural defect – the clutch bearings do not withstand the loads during the stroke “under the turbines.” This is the case with each of the Freedom-class ships, even those under construction. And this is incorrigible. It is impossible to replace the gearboxes with others and to repair the existing ones too. All Freedom-class ships are incapable of combat. They cannot go faster than 12 knots without turbines, an old dry cargo ship’s speed. Not bad for a $ 362 million ship."

Перевод кратко -

Но тут случился облом. Замолчать который не удалось. Оказалось, что конструкция трансмиссии не позволяет работать в турбированном режиме. Бо подшипники не выдерживают нагрузки. И этот "дефект" неустраним. В результате реальная скорость оказалась в 3 раза меньше заявленной...При стоимости пепелаца в 362 лимона баксов.

Ёпрст14.01.21 20:11
47 узлов это 87 км/ ч - очень много для коробля
GAF14.01.21 20:38
> Ёпрст
47 узлов это 87 км/ ч - очень много для коробля
Для советских АПЛ - нормальная скорость. АПЛ К-222 в подводном положении резвилась в авианосном стаде (Saratoga) супостата со скоростью 44,85 узла (83,06 км/ч).
Мороз14.01.21 20:59
При Бидоне распилы пойдут еще масштабнее!! В десятки раз. А существующие разборы (по поводу некачественной стали для брони, завышенной стократно стоимости снарядов, судовые ходовые, которые не работают вообще, что там говорить об узлах, фу-35, попилы на снабжении (та самая бумага сортирная, ага), и много чего еще) будут прекращены. Любые протесты на данную тему от налогоплательщиков - отцензурированы и подавлены.
Улыбаемся и машем )
Шайтан14.01.21 22:38
> Ёпрст

> 47 узлов это 87 км/ ч - очень много для коробля

----------------

Да, но в цитате Странника: They cannot go faster than 12 knots without turbines, an old dry cargo ship’s speed.

Они не могут развить скорость выше 12 узлов.
diversant77715.01.21 07:08
Хороший, наверное, кораблик. Но меееедленный.
Как вариант - доплывает такой кораблик до какого нибудь небольшого острова, самовыбрасывается на берег и... считай что остров-крепость готов.
Alanv17.01.21 14:37
> XP Best
Обычно в океане суда развивают скорость 20-22 узла, в пробрежных зонах, где интыенсивность большая и скученность судов ходят 10-15 узлов.
В роли догонялы есть сигнал остановиться, а если сигналов не знает -очередь перед носом судна.
Но с коллегами по професси из недружественных стран такой номер уже не пройдет.
Ну да, по коллегам никто не стреляет. Обычно пытаются либо перегородить проход, либо вообще навалиться. Но для этого сначала надо ИМЕННО ДОГНАТЬ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Главы энергокомпаний: за энергопереход Европе придется хорошо заплатить
» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"