Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На строительство дорог в регионах дополнительно выделят 100 млрд рублей
28.02.21 17:25 В России

На ускорение ремонта, реконструкции и строительство автодорог в регионах России выделят дополнительные 100 млрд рублей. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

По его словам, 27 млрд рублей из выделенных средств предназначены на ремонт существующего дорожного полотна в 58 субъектах страны.

«В прошлом году мы выделяли дополнительные средства на дорожное строительство, и это позволило достичь лучших результатов по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию коронавируса», — отметил Хуснуллин.

Вице-премьер также подчеркнул, что оставшаяся часть финансирования будет направлена на строительство конкретных дорожных объектов в 2021–2022 годах в 45 регионах страны. Среди них Хуснуллин назвал Северный обход Лобни в Московской области, реконструкцию автодороги Улан-Удэ ― Турунтаево–Курумкан ― Новый Уоян в Бурятии и Южный подъезд к Краснодару.

Ранее, 19 февраля, вице-премьер сообщил, что одну из важнейших для Уральского федерального округа автодорогу — Екатеринбургскую кольцевую (ЕКАД) — могут достроить раньше запланированного срока. Он подчеркнул, что успешное освоение федеральных средств позволило региону рассчитывать на выделение в 2021–2023 годах более 9 млрд рублей из федерального бюджета.

В ноябре 2020 года Хуснуллин отмечал, что на строительство автодорог в России в ближайшие три года планируется привлечь 1 трлн рублей внебюджетных средств.

 

Ирвин Шаг28.02.21 17:30
Платных дорог?
ale1954779728.02.21 18:50
> Ирвин Шаг
Платных дорог?
Как минимум Екатеринбургская кольцевая бесплатная, а ее завершения давно уже ждем, лет так 20 )) Остался последний небольшой отрезок до Челябинского тракта.
Но Вы набрасывайте еще, не стесняйтесь)
vkk28.02.21 22:12
> Ирвин Шаг
Платных дорог?
...а бесплатных дорог нет, не было и быть не может... Бо для легковых и ниже - интегрировано в налог на ТС, для грузовых в покилометровую оплату сбора за магистральные дороги. И это (предваряя Ваши возражения типа "а вот там-то и там-то") везде и во всей Европе (за весь мир не скажу). Ну, может быть, в пустынях и не платят за дороги - по причине их отсутствия....
Иван дурак01.03.21 00:15
Ещё бы строили нормально. Вот сюда пжл пару десятков лярдов закопайте ))) ссылка
Аббе01.03.21 00:21
Вопрос вопросов - захотят ли, смогут ли дотянуть дорогу до Норильска? Мост через Обь, мост через Енисей? Это... это МНОГО.
Да и то сказать, 100 миллиардов это не много. Мост в Новосибирске, Бугринский - обошёлся в 25миллиардов. И сам мост и подходы к нему.
НО!
Печаль в том, что его хотели сделать как основу транзита. Насквозь, через весь Новосибирск и без пересечений с иными улицами. Так, что бы войти на эту трассу или сойти с неё можно было только через развязки.
Видите ли, расстояние от конца и до конца города - всего то 18 километров. И проскочить их за 20 минут на вегетарианской скорости в 60 км/час когда то будет можно.
Когда то.
Всего то и нужно - протянуть сквозь город на Восток примерно 8 км широкой трассы, на Запад - 7 км трассы. Ну, это "по прямой".
МОСТ, тот самый, ключевой звено - уже есть, работает. Но, вот эти то, "второстепенные" подходы и будут стоить вполне себе сравнимо с самим мостом.
Тут всё просто. Подходы к мосту сделали в незаселённых местах. Всего то примерно 8-9 км. А всё остальное, для сквозного то проезда с одного подхода к городу и до другого подхода к городу - это уже в основном по заселённой части города. В восточной части примерно километр по прямой. В западной части - около 6 километров.
И сколько там придётся выносить, переносить изменять и поднимать на эстакады - фактически, по затратам, это ещё один, а то и два моста.
Правило Парето. На 80% результат достигается приложением 20% ресурсов.
Ну а на остальные 20% результата придётся тратить и 80% ресурсов и может в два раза больше.
Так что, 100 миллиардов - это как довести до ума пять-шесть мостов "как в Новосибирске". Прямо скажем, это сильно-сильно не много.
diversant77701.03.21 12:52
"В ноябре 2020 года Хуснуллин ссылка , что на строительство автодорог в России в ближайшие три года планируется привлечь 1 трлн рублей внебюджетных средств."
Вообще, если данные планы не изменились в сторону сокращения выделяемых средств, то, с учетом того что Минтранс озвучил стоимость километра построенной дороги в 18,8 млн. руб ссылка (с учетом инфляции за последние годы допустим что стоимость выросла до 20 млн, да даже нехай до 25 млн. руб) то получим что за блажайшие 3 года должно быть построено 40 тысяч км. дорог при стоимости 25 млн/км или 50 тысяч км за 3 года при стоимости 20 млн./км что есть очень даже не плохо.
Очень даже не плохо, особенно по сравнению с результатами последнего десятилетия когда ежегодно в год вводилось всего по несколько тысяч км дорог с твердым покрытием.
И это при том что, емнип, с 2012 по 2013 гг в статистику учета дорог были внесены корректировки и дорогами с твердым покрытием стали считаться те дороги которые ранее таковыми не считались.
Да даже если понимать что, скорее всего, часть этих средств пойдет не на строительство, а на реконструкцию (что сильно дороже) и, соответственно, километраж построенных/реконструированных дорог будет не 40-50 тыс. км а, ну пусть 25-30 тыс. км - и то, эти показатели строительства автодорог с твердым покрытием распределенные на 3 года будут значительно (в разы) выше аналогичных показателей за последнее десятилетие.
Да, безусловно. Если взглянуть на рост автомобилизации и соотнести его с темпами строительства новых дорог - то получается что строительство дорог очень сильно отстает ссылка
но, в данном случае все же планируется серьезный рост встроительстве дорог, а там, глядишь да и окажется что сей рост будет не последний.
Alanv01.03.21 15:58
> Ирвин Шаг
Платных дорог?
Бесплатного в мире НЕТ НИЧЕГО. По крайней мере того, во что вложен труд (и ресурсы, но это тоже опосредованный труд по их добыче, доставке и переработке).
Вопрос только один - кто КОНКРЕТНО заплатит за данную конкретную плюшку. Ответ "государство" означает лишь то, что заплатят ВСЕ граждане государства. Независимо от того, нужна ли им эта конкретная плюшка ВООБЩЕ.
Поэтому, по здравому размышлению, гос-во должно платить лишь за то, что будет полезно ДЛЯ ВСЕХ (или, хотя бы неопределённо большой части).
Неопределённо - это означает, что за городскую улицу должен в большей части платить город, а за окружную дорогу магистрального значения - в большей части федералы. А за скоростную трассу при наличии объездных - те, кто по ней едет...
diversant77701.03.21 18:33
> Alanv

Вопрос только один - кто КОНКРЕТНО заплатит за данную конкретную плюшку. Ответ "государство" означает лишь то, что заплатят ВСЕ граждане государства. Независимо от того, нужна ли им эта конкретная плюшка ВООБЩЕ.
Поэтому, по здравому размышлению, гос-во должно платить лишь за то, что будет полезно ДЛЯ ВСЕХ (или, хотя бы неопределённо большой части).

Вообще то, вы, в своем порыве очередной раз оправдать поборы с граждан, прибегли к весьма сомнительным аргументам.
К примеру - Ельцин-центр большинству россиян нафиг не нужен. Вообще.
Однако, почему то гоударство строит его за счет ВСЕХ граждан.
И что то по этому поводу я от вас критики в сторону государства не слышал.
Бессмысленное содержание за гос. счет Медведева и иже с ним тоже нафиг никому не нужно - особенно если учесть его антипопулярность в народе.
Бессмысленная раздача денег кому попало Минкультом нафиг никому не нужна.
И многое что еще нафиг никому не нужно. Если углубиться здесь можно прийти совсем уж к крамольным выводам.
А если дорога строоится за гос. средства, значит эта дорога УЖЕ оплачена народом и впоследствии собирать средства за ее пользование непозволительно.
Тем более что в последние десятилетия государство и без того не особо себя утруждает строительством новых дорог. Посмотрим - выстрелит ли сейчас.
Alanv02.03.21 01:01
Нечего мне делать, как критиковать постройку "ларьков". А таков и есть Е-центр в масштабах России.
Медведева содержит ПАРТИЯ. Предлагаете упразднить партии? Тогда уж и Думу надо - надеюсь, императора нам хватит:))
Не финансировать театры и библиотеки? Бабулькам раздать, а смотреть - нам и Холливуд предоставит? Да, а кто будет определять "кому попало, а кому - нет"?
А почему дорога должна быть построена именно за госсредства? Да и даже, если дорога УЖЕ оплачена ВСЕМ народом, то почему бы не возратить народу потраченное от тех, кто пользуется?
Новых дорог КАК РАЗ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ - построено ДОФИГА и больше, не знаю, куда вы смотрите. Из последних - бесплатная "Таврида".
diversant77702.03.21 07:55
> Alanv

Так в пределах России все кажется мелочным, в том числе и упомянутая вами Таврида - пыль для расстояний России.
И все же - строительство ельцин-центра на Урале вытянуло из госдарства свыше 7 ярдов рублей, его ежегодное содеоржание еще по несколько сотен миллионов рублей ежегодно.
Плюсом сюда еще и строительство московского ельцин-центра - 2 ярда государственных рублей только на реставрацию усадьбы не считая остального.
Итого, уже, грубо, 10 ярдов рублей - десятая часть той суммы которую, согласно выше приведенным словам Сухнуллина, государство сегодня доп. выделяет на дороги.
Весьма серьезные средства для регионов, доходная часть бюджета Еврейской АО на 2020-й год всего 11,8 ярдов рублей.
Ни фига себе такой, как выговорите - ларек. Вот он, ларек этот самый, как раз таки, населению России нафиг не нужен чтобы его оплачивать.
Да и по Медведеву вы тоже не правду рассказываете - вполне себе на гос. содержании он
Да по Минкульту - уточню, я вполне себе имел именно выделение средств на рос. кино, которое, в подавляющем количестве случаев оказывается просто помоями и ни на что не годным шлаком за гос счет. (за редким исключением). Понятно что отказаться от финансирования тоже нельзя, но и так как это делается сегодня делать - значит спонсировать снятие ни на что не годного киношлака за счет граждан России.
А в целом, мы же понимаем что все эти примеры всего лишь частности которых, навскидку, можно привести в качестве примеров еще цельный вагон и маленькую тележку.
И на все их расходуются средства из налогов граждан России, при том что часто для самого населения России. по его же мнению, они нафиг не нужны.
Поэтому, если пользоваться вашей логикой - требуется отказаться от финансирования всего не нужного населению России. А это ооочень многое....
При том что отказаться от строительства дорог за счет бюджета все же не удастся - ибо дороги нужны всему населению России, без исключения. Даже если кто-то ими лично не пользуется (что суже сомнительно), то по этим дорогам к нему везут товары. Нет таких кому они совсем не нужны. Это как с содержанием армии, полиции, спец.служб, медицины, здравохранения и т.п.
Отсюда, платные дороги построенные за гос. счет - есть всего лишь дополнительный способ залезть гражданам России в карман.
А выше приведена статья в которой как раз таки говорится про строительство/реконструкцию дорог именно за гос. счет. То есть, за счет того самого начеления России.
Ну и да, строится много дорог или мало - то все лишь полемика. Более интересна статистика - на каком там месте Россия по плотности дорог даже среди СНГ? А в Европе?
Я выше уже привел найденный мною на просторах инета график строительства дорог с твердым покрытием по годам в России
В гос. статистике подобного сведения информации найти не удалось, но судя по данным за отдельные года график более менее близок к истине.
И, согласно этого графика со стротельством дорог в последние полтора десятилетия в стране все весьма не густо.
Да, они строятся, да они ремонтируются. Но объемы вновь строящихся, в целом по стране, весьма не велики.
Я уж даже не призываю сравнивать объемы строящихся дорог с рядом других развитых стран мира.
И, как я выше писал, график роста автомобилизации в России значительно опережает объемы строительста новых дорог.
Именно поэтому я весьма позитивно оценид планируемое выделение на 3 года озвученного 1 ярда рублей ввиду того что это позволит сделать очень серьезный скачок в области дорожного строительства.
msv02.03.21 09:39
Любой айтишник помнит термин "последняя миля". Так вот, этот термин с не меньшей справедливостью применим и к дорогам. Что я вижу: да, последние пять лет дороги действительно подновляют активнее, нежели в 10-х гг. А вот о подъездных путях никто не думает от слова ВАЩЕ. Хуже того, качество внутригородских дорог и проездов упало пропорционально увеличению качества районных и федеральных трасс. Про внутриквартальные съезды-проезды-улицы забыли полностью, я не преувеличиваю. По крайней мере, в двух местах моего постоянного проживания: в полумилионном городе и в городке с населением 30 тыс. человек. В этом году (а я скрупулезно подсчитываю) не смог подъехать к дому уже пять раз! Бросал машину на трассе и пёхом топал до дома эти злосчастные 400 метров, чтобы оставить тёще пакеты с едой. Признаться, эти качели настолько достали, что вынужден поменять машину на внедорожник. Из-за этих проклятых 400 метров, которые за последие 5 лет стали абсолютно непроходимым отрезком. Зато трасса - блестит. Бордюры, тротуары (по которым некому ходить), переходы (по которым некому переходить). 90% денег вбухано впустую. То же касается и двора в полумиллионном городе. Въехать и выехать из него можно только на полном приводе с клиренсом от 21. Да, писал и пишу в районные управы, но получаю стандартные ответы "денег_нет".
Со страхом жду какого-нибудь мелкого пожара. Ведь вся улица выгорит нафик. Ибо попасть на нее с февраля по апрель теперь можно только с помощью авиации. Уж не говорю о скорой помощи, она лет пять отказываются сворачивать с городской трассы на внутриквартальные дороги.
Alanv02.03.21 11:41
"То же касается и двора в полумиллионном городе. Въехать и выехать из него можно только на полном приводе с клиренсом от 21."

Вы прям какой-то фильм ужасов пересказываете...

Не, я вам верю, просто в Питере такого не наблюдаю. И, по крайней мере, там где нормальный местный орган власти - всё ровно наоборот - внутриквартальные проезды постепенно доводятся до полного ума - даже без луж и с бордюрчиками и тротуарчиками. А по бокам - детские площадки и красивые небольшие спортивные поля с засыпкой чем-то красным...

Не, вы не поймите, что всё благостно - и у нас найти помойку или ямы можно запросто, но в сумме всё прям на глазах лучшает. Именно в последние лет 10-15.

Т.е. деньги откуда-то имеются. Так может вам там своих поактивнее в задницу толкать надо?
Alanv02.03.21 11:51
"Так в пределах России все кажется мелочным, в том числе и упомянутая вами Таврида - пыль для расстояний России."

- К "Тавриде" прибавьте Крымский мост - они друг без друга бесполезны.
- Ну извините, как-то пропустил столь "огромное строительство", как ЕБН-центр, потому и не критиковал... Хотя, по вашим словам - может и стоит.
- Медведев на содержании у партии - это если о "популярности в народе". А пост в совете безопасности - это решение руководителя о деловой полезности сотрудника и одобрения в народе ну никак не требует.
- Я вас не зря спрашивал: "А кто и как будет отделять зёрна от плевел"? Чувствуете, что готовы - предложите себя:)) Раз уж вы согласны, что финансировать наше кино всё-таки надо.
- Навряд ли 99.999% населения России будет пользоваться улицей на которой живу я... Вы ещё предложите автобаны к каждому хутору за госсчёт построить...
- Плотность дорог в РФ, СКОЛЬКО БЫ ВЫ НЕ ПОСТРОИЛИ, учитывая размеры и громадность неиспользуемых территорий - ВСЕГДА БУДЕТ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ НИЗКИХ в мире. Так что забудьте про данный показатель.
Ирвин Шаг02.03.21 16:40
diversant777, RU02.03.21 07:55
> Alanv

Так в пределах России все кажется мелочным, в том числе и упомянутая вами Таврида - пыль для расстояний России.
И все же - строительство ельцин-центра на Урале вытянуло из госдарства свыше 7 ярдов рублей, его ежегодное содеоржание..................

*Совершенно с вами согласен. Нужно комплексное развитие дорожной сети, а не отдельные трассы без возможности съезда с них.

И насчет театров. Пора уже им самим начинать зарабатывать, не дети. Дотации в цыганский театр Ромэн позволяют не только шикарно жить, но и устанавливать вызывающе роскошные памятники. Пример: Кузьминское кладбище. Там рядом памятники артистам театра и конструктору станции "МИР".
Дикое несоответствие нужности стране. Дикое.
diversant77702.03.21 17:27
> Alanv

И снова вы играете словами, активно прибегая к весьма низкопробным приемам демагогии.
К примеру:
"Вы ещё предложите автобаны к каждому хутору за госсчёт построить..."
Извратить аргумент собеседника до абсурда и предъявить этот абсурд собеседнику как доказательство его заблуждений.
Подобный прием вы пользуете, кстати, весьма часто. В том числе и в этой теме.
Не надо автобан до хутора. Совсем не надо. А вот асфальт какой никакой проложить - дело стоящее. Не то чтобы до хутора, но хотя бы до существующих деревень (которые не относятся к вымирающим), но с дорогой у которых полный швах.
Улица ваша стала относиться в статистике к дорогам с твердым покрытием лишь после манипуляций со статистиколой в 2012-2013 годаъ. А до этого она в этой статистике не учитывалась.
Сеть хорощих дорог по стране это и стимул для развития страны и рост обороноспособности (своевременная переброска кого надо и куда надо) и транспортная доступность, и качество жизни граждан.
Сегодня в стране порядка 1/3 дорог являются грунтовыми дорогами. И все бы ничего - на северах (типа кутии) это скорее всего оправдано, но регионами-лидерами в этом списке являются не то чтобы севера - Алтай, Волгоград и т.д.
Если в сев. америке тоже немало грунтовых дорог - то там ими охвачены малозаселенные регионы (что логично как и с нашими северами), то в целом, охват автодорогами населения там сильно выше. Россия по общей длине автодорог далеко не на первом месте уступая в этом даже Индии и Бразилии.
Поглядите на карту, по большому счету, основное население в Сибири живет вдоль железной дороги в южной части страны, а пару шагов вправо - влево глушь, тайга, комары и медведи.
Поэтому, если разобраться, и не надо п всей сибири вдоль и поперек - обеспечить широкой сетью дорог Юг Сибири - считай что положение в Сибири сильно улучшилось.
Да и в целом, коллега msv правильно описал ситуацию - в регионах в городах часто очень хорошо асфальтировны основные улицы, а чуть в сторону, типа частный сектор - и там тихий ахтунг. На седане далеко не всегда удастся проехать. Есть немало такового и у нас в городе и в соседних областях. То что у вас в Питере и в Москве с этим все сильно лучше - является очень отличительной чертой от остальных регионов.
P.s. А так тому и бывать - если уж больше некому, записывайте меня в делители зерен от плевел :) Вывезем.
argus9802.03.21 21:18
> msv
> diversant777

А вам известна разница между федеральными и муниципальными дорогами?
Внутриквартальные и придомовые территории и прочие сьезды/подьезды - забота местных властей. Им и несите свои малявы...

ps ВВП хоть и всемогущ, НО не настолько, чтобы заасфальтировать все тротуары, починить все протекаюшие краны, подмести все улицы и утереть сопли всем сопливым согражданам.
Пора бы повзрослеть.
Alanv02.03.21 22:48
"Извратить аргумент собеседника до абсурда и предъявить этот абсурд собеседнику как доказательство его заблуждений.
Подобный прием вы пользуете, кстати, весьма часто. В том числе и в этой теме."

Вы правы. И это ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ дискуссионный приём. Только называется он не "извратить аргумент", а ровно-таки наоборот - "довести идею собеседника до логически вытекающего из неё завершения":))

"А вот асфальт какой никакой проложить - дело стоящее."

Вы, наверное, думаете, что асфальт прям так в грязь и бросают, не иначе... Не, асфальтовая дорога требует очень дорогой подготовки. И во времена СССР ненагруженные трассы (а уж тем более к деревням) забрасывали щебнем в лучшем случае, а то и просто грейдером выравнивали.

"Улица ваша стала относиться в статистике к дорогам с твердым покрытием лишь после манипуляций со статистиколой в 2012-2013 годаъ. А до этого она в этой статистике не учитывалась."

Это вы пальцем ткнули прямо в жо..:)) Моя улица асфальтовой была с застройки квартала 50 лет назад:) И внутриквартальные проезды - тоже. Только вот такой ровной и красивой она в годы СССР не была, а была вечно потрескавшейся и "кустлявой"...

"Поглядите на карту, по большому счету, основное население в Сибири живет вдоль железной дороги в южной части страны, а пару шагов вправо - влево глушь, тайга, комары и медведи."

Основное население Канады живёт вдоль границы с США, а "вправо-влево" - ну абсолютно аналогично РФ...

"а чуть в сторону, типа частный сектор - и там тихий ахтунг."

А в городах в частном секторе и живёт 0.000001% их населения, считайте - то же село... Вы же не требуете асфальтов в лесу к берлогам:)))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Кольская АЭС-2 будет состоять из четырех энергоблоков по 600 МВт
» «Мы восстанавливаем пограничный контроль!» — премьер Польши Туск
» Турция повысили стоимость транзита судов через Босфор и Дарданеллы
» Рубио заявил о прекращении деятельности USAID за рубежом
» Алиханов: В августе в небо поднимется полностью импортозамещенный самолет МС-21
» Российский проект СПГ под санкциями рекордно увеличил добычу газа
» США остановили поставки зенитных ракет на Украину, пишет Politico
» Армия нуждается в офицерах — Минобороны России откроет 15 новых военных вузов

 Репортаживсе статьи rss

» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"