Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Правительство выделило субсидии на новые "Суперджеты"
02.03.21 09:30 В России
Российские авиакомпании пополнят парк новыми самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и получат субсидии на их обслуживание, а также на покрытие лизинговых платежей. Правила предоставления господдержки утвердило правительство.

Субсидии будет предоставлять минпромторг в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности". Ранее глава министерства Денис Мантуров заявлял "РГ", что в 2021 году авиакомпаниям планируется поставить 37 самолетов.

Субсидии рассчитаны на 59 самолетов. Компенсируют половину затрат на уплату лизинговых или арендных платежей. В расчете на одно воздушное судно в 2021 году будет выделено 333 млн рублей на оплату лизинга или 140 млн рублей на оплату аренды. Лизинг самолетов субсидировали и раньше в рамках другого постановления правительства о развитии региональных и местных авиаперевозок. Теперь же из федерального бюджета авиакомпании также получат компенсацию затрат на обслуживание "Суперджетов" в размере 37,5 тысячи рублей на один летный час.

Значительная часть парка воздушных судов из-за пандемии у авиакомпаний пока простаивает, но "Суперджеты" обязательно будут летать, уверены эксперты.

×
"Парк воздушных судов по-прежнему остается избыточным. Пандемия вызвала колоссальное падение спроса. Но внутренний рынок восстанавливается быстрее, чем международный. Самолеты SSJ-100 нужны на региональных линиях", - говорит главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Федор Борисов. С господдержкой эксплуатация таких самолетов становится привлекательной, добавляет эксперт.

Загрузка бортов существенно снизилась, и самолеты вместимостью около 100 человек хорошо помогают авиакомпаниям выживать в этой ситуации, добавляет руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. "Мексиканская авиакомпания Interjet в сложном финансовом положении отдала все Airbus, и "Суперджет" оставался единственным самолетом, который хоть как-то вытаскивал перевозчика из болота", - приводит пример Величко.

 

valerius02.03.21 10:15
"Мексиканская авиакомпания Interjet в сложном финансовом положении отдала все Airbus, и "Суперджет" оставался единственным самолетом, который хоть как-то вытаскивал перевозчика из болота", - приводит пример Величко.
Подозреваю, что оный Интерджет и одноимённые Суперы... отдал бы, да никто цену не дал...
длопч02.03.21 10:32
Позорненько.

Суммы то как раз на бонусы топчикам..

Ну, не могут работать. Не могут.

Уволить, нафиг, всех. И то - мало..
Alanv02.03.21 12:12
> длопч
Позорненько.
Суммы то как раз на бонусы топчикам..
Ну, не могут работать. Не могут.
Уволить, нафиг, всех. И то - мало..
Без ничем не обоснованного плевка с утра "бутерброд не лезет в рот"? На плевки ещё не полностью изошли?:)
Alanv02.03.21 12:14
"Подозреваю, что оный Интерджет и одноимённые Суперы... отдал бы, да никто цену не дал..."

"Подозреваю", что Валерий найдёт даже отсутствующую чёрную кошку в тёмной комнате:)
А я вот подозреваю, что на Луне водятся слоны:) Опровергните, будьте добры...
diversant77702.03.21 14:32
Вообще то поддержка государством производства такого рода высокотехнологичной продукции в стране - есть очень и очень хорошо.
Це, как минимум, поддержка отрасли.
Другой вопрос в том что с продвижением данного изделия на международном рнке все как то не особо радужно.
Особенно с учетом многочисленных нареканий на обслуживание и сопровождение, вплоть до отказов от самолетов.
Здесь, думается, следовало бы плотно так поработать над качеством сопровождения. Надо приучать капризного иностранного покупателя что Суперджет это удобно, выгодно, качественно и сравнительно не дорого. А не - "купил, теперь сам с ним и @бись".
TUAREGNORD02.03.21 16:04
Под это дело надо создавать условия, чтобы росс-авиакомпании начали освобождаться от Боингов. А уж там где это можно сделать без потерь (типа лизинговые) нужно было начинать этот процесс еще "вчера".
XP Best03.03.21 01:41
Когда же рука рынка уже заработает... частники и тянут, и доят бюджет. Как, Сухой не частная контора? Да что вы говорите...
Отмена ввозного НДСа для иностранных самолетов ссылка
Поясняют тем, чтобы стимулировать ввоз самолетов российскими компаниями, зарегистрированными в иностранных (удобных) юрисдикциях. Но вот вопрос: а зачем это делать отечественным авиакомпаниям? Ведь была же причина по которой закупаемые французские и американские самолеты регистрировали в офшорах / оншорах. И как бы не схватились опять за голову - что льготой воспользовались Боинг и Аэрбас, притаптывая российский авиапром. Ведь уже было в недавней истории, когда сама Москва фактически запретила производство российских самолетов. Зачем, почему, как получилось... не важно, факт есть и его последствия тоже.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Австралия закупит американские ракеты средней дальности
» Европарламент призвал к срочной экспроприации замороженных активов России
» Иран качает: столько нефти добывали еще при шахе
» Посол «полностью исключил» восстановление отношений России и Дании
» Российские ученые создали новый материал для гибкой электроники
» Трамп высказал недовольство положением дел в урегулировании на Украине
» Китай не может позволить России проиграть на Украине — South China Morning Post
» Грузовой космический корабль "Прогресс МС-31" вывели на орбиту

 Репортаживсе статьи rss

» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"