Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России подсчитали доход от перевалки белорусских нефтепродуктов
06.04.21 08:40 Наука, техника, образование

Доходы компаний РФ от перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов уже составили 348 млн российских рублей. Об этом сегодня, 5 апреля, заявил министр транспорта России Виталий Савельев.

«По итогам месяца для перевалки через терминал порта Усть-Луга было доставлено почти 111 тыс. тонн бензина при планируемой соглашением норме 86 тыс. тонн. В Петербургский нефтяной терминал было направлено для перевалки 96,6 тыс. тонн мазута вместо изначально планируемых 90 тыс. тонн. Кроме того, на терминал в Усть-Лугу успешно доставлено 14,6 тыс. тонн газойля. При этом поставок данного вида груза в марте не планировалось», — сказал он.

По словам чиновника, доходы российских компаний от перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов составили 348 млн российских рублей. В частности, железнодорожники выручили 142 млн российских рублей, портовые терминалы — 206 млн российских рублей.

В этой связи, Виталий Савельев дал «позитивный прогноз на текущий месяц». Глава Минтранса России также отметил, что реализация соглашения с Белоруссией стала возможной «за счёт создания более выгодных и надежных логистических цепочек для грузоотправителей по сравнению с портами Прибалтики».

«Ярким подтверждением этого является то, что с апреля к указанному объёму ежемесячно добавляется 27 тыс. тонн бензина, поставляемого из Белоруссии и произведенного из азербайджанской нефти», — отметил Савельев.

По его словам, в настоящее время Минтранс России обсуждает с белорусскими коллегами возможность переадресации более широкого спектра экспортных грузов через российские порты.

«Мы получили от коллег предложение и условия, которые сейчас детально прорабатываем», — подчеркнул Савельев.

Напомним, в августе 2020 года после введения санкций со стороны прибалтийских республик Александр Лукашенко пригрозил перебросить белорусские грузы в порты РФ. Первые по поставки нефтепродуктов из Белоруссии в порты России начались в марте 2021 года. Это стало возможным после подписания 19 февраля в Минтрансе РФ межправительственного соглашения о перевалке этой продукции через российские морские гавани. Соглашение предполагает перевалку более 9,8 млн тонн грузов в 2021—2023 годах. Это мазут, бензин, газойль и масло. В Минтрансе Белоруссии ранее заявляли о перевалке в 2021 году 1,8 млн тонн нефтепродуктов через порты РФ.

 

NRoss06.04.21 15:11
История про то, что трибалты там сосут или ещё что-то делают не соответствует действительности.
Загрузка портов: ссылка
вполне соответствует уровню развития и демографии региона. Если грубо - они топчутся на месте с с середины 90-х. В ногу с Беларуськалием идёт только Клапейда.
Лука в этом деле - прошаренный капиталюга, похлеще китайских "коммунистов" будет. Сопротивлялся он до последнего и только откровенное хамство трибалтов заставило его сдвинуть зад поближе к России. Но лишь на полшышечки ближе.
XP Best06.04.21 18:16
> NRoss
В ногу с Беларуськалием идёт только Клапейда.
Литовский порт имеет 15% российских грузов, а основная масса Казахстан и в меньшей мере Узбекистан. И Беларусь пока продолжает радовать своей валютой тоже. Зато Калининградскому порту прикрыли казахские грузы, если они санкционные. Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
Мороз06.04.21 21:49
Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
-----------
И, судя по тексту, - вам не понятно почему. :0) Думайте.
Трибалты пока сосут дотации, а они не вечны. Может и протяженность ЖД растет? Ась? Не слышу! Топчутся на месте? С 90? Аааа! Это когда исчезли дотации СССРа, а ЕСовских хватает только на латки на дупе? А сами то что? Пшик?
То-то и оно.
Лука печется о Белоруссии, а не о России или ком-нибудь еще. Это его право, равно и обязанность по должностной инструкции. И это абсолютно верно. Путин вот о России печется, Си о КНР. А прибалты о ком (даже не знаю кто там президенты, их вообще кто-то слышал кроме прибалтов? А поди ж ты, небось важными шишками себя мнят, - судьбы мира решают)? Об американских интересах чтоль?
Ну так они к вашинтону не на полшишечки - а на всю глубину, еще и подмахивают и хотят в другое отверстие принять.
Так что не из Прибалтики на Белоруссию пыхтеть - в своем глазу не один десяток лесовозов.
XP Best07.04.21 01:50
> Мороз
Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
-----------
И, судя по тексту, - вам не понятно почему. :0) Думайте.
Трибалты пока сосут дотации, а они не вечны. Может и протяженность ЖД растет? Ась? Не слышу! Топчутся на месте? С 90? Аааа! Это когда исчезли дотации СССРа, а ЕСовских хватает только на латки на дупе? А сами то что? Пшик?
То-то и оно.
Лука печется о Белоруссии, а не о России или ком-нибудь еще. Это его право, равно и обязанность по должностной инструкции. И это абсолютно верно. Путин вот о России печется, Си о КНР. А прибалты о ком (даже не знаю кто там президенты, их вообще кто-то слышал кроме прибалтов? А поди ж ты, небось важными шишками себя мнят, - судьбы мира решают)? Об американских интересах чтоль?
Ну так они к вашинтону не на полшишечки - а на всю глубину, еще и подмахивают и хотят в другое отверстие принять.
Так что не из Прибалтики на Белоруссию пыхтеть - в своем глазу не один десяток лесовозов.
Может вам единственному и понятно, но директору Калининградского торгового порта не понятно тоже. Его статья была в местном сайте. А по грузообороту п. Клайпеда в 4 раза превосходит п. Калининград. Еще за 5 лет до вступления в ЕС, Литва построила себе на пляже с нуля еще один нефтеналивной порт. Это факт насчет того, кто где загнивает. И вся Прибалтика завозит украинских сварщиков, судосборщиков, монтажников, судовых трубопроводчиков с Херсона и Николаева массами. И еще некоторых, правда, не массово, перепродает норвежским верфям.
Alanv07.04.21 16:29
"Это факт насчет того, кто где загнивает. И вся Прибалтика завозит украинских сварщиков, судосборщиков, монтажников, судовых трубопроводчиков с Херсона и Николаева массами. И еще некоторых, правда, не массово, перепродает норвежским верфям."

Т.е. шпротоловцы дико теряют население, поскольку идут кавнососами к англосаксам, а к ним плывут вообще продавшие свою Родину древнешумеры? Видимо те, которые ещё желают "кружевные труселя" и для этого присоединяются к европедерастам? И что же вы "единственный" в этом хорошего видите?

В то же время в России, которой обещали вымирание, население вполне себе стоит на одном и том же уровне.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"