Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России подсчитали доход от перевалки белорусских нефтепродуктов
06.04.21 08:40 Наука, техника, образование

Доходы компаний РФ от перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов уже составили 348 млн российских рублей. Об этом сегодня, 5 апреля, заявил министр транспорта России Виталий Савельев.

«По итогам месяца для перевалки через терминал порта Усть-Луга было доставлено почти 111 тыс. тонн бензина при планируемой соглашением норме 86 тыс. тонн. В Петербургский нефтяной терминал было направлено для перевалки 96,6 тыс. тонн мазута вместо изначально планируемых 90 тыс. тонн. Кроме того, на терминал в Усть-Лугу успешно доставлено 14,6 тыс. тонн газойля. При этом поставок данного вида груза в марте не планировалось», — сказал он.

По словам чиновника, доходы российских компаний от перевозки и перевалки белорусских нефтепродуктов составили 348 млн российских рублей. В частности, железнодорожники выручили 142 млн российских рублей, портовые терминалы — 206 млн российских рублей.

В этой связи, Виталий Савельев дал «позитивный прогноз на текущий месяц». Глава Минтранса России также отметил, что реализация соглашения с Белоруссией стала возможной «за счёт создания более выгодных и надежных логистических цепочек для грузоотправителей по сравнению с портами Прибалтики».

«Ярким подтверждением этого является то, что с апреля к указанному объёму ежемесячно добавляется 27 тыс. тонн бензина, поставляемого из Белоруссии и произведенного из азербайджанской нефти», — отметил Савельев.

По его словам, в настоящее время Минтранс России обсуждает с белорусскими коллегами возможность переадресации более широкого спектра экспортных грузов через российские порты.

«Мы получили от коллег предложение и условия, которые сейчас детально прорабатываем», — подчеркнул Савельев.

Напомним, в августе 2020 года после введения санкций со стороны прибалтийских республик Александр Лукашенко пригрозил перебросить белорусские грузы в порты РФ. Первые по поставки нефтепродуктов из Белоруссии в порты России начались в марте 2021 года. Это стало возможным после подписания 19 февраля в Минтрансе РФ межправительственного соглашения о перевалке этой продукции через российские морские гавани. Соглашение предполагает перевалку более 9,8 млн тонн грузов в 2021—2023 годах. Это мазут, бензин, газойль и масло. В Минтрансе Белоруссии ранее заявляли о перевалке в 2021 году 1,8 млн тонн нефтепродуктов через порты РФ.

 

NRoss06.04.21 15:11
История про то, что трибалты там сосут или ещё что-то делают не соответствует действительности.
Загрузка портов: ссылка
вполне соответствует уровню развития и демографии региона. Если грубо - они топчутся на месте с с середины 90-х. В ногу с Беларуськалием идёт только Клапейда.
Лука в этом деле - прошаренный капиталюга, похлеще китайских "коммунистов" будет. Сопротивлялся он до последнего и только откровенное хамство трибалтов заставило его сдвинуть зад поближе к России. Но лишь на полшышечки ближе.
XP Best06.04.21 18:16
> NRoss
В ногу с Беларуськалием идёт только Клапейда.
Литовский порт имеет 15% российских грузов, а основная масса Казахстан и в меньшей мере Узбекистан. И Беларусь пока продолжает радовать своей валютой тоже. Зато Калининградскому порту прикрыли казахские грузы, если они санкционные. Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
Мороз06.04.21 21:49
Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
-----------
И, судя по тексту, - вам не понятно почему. :0) Думайте.
Трибалты пока сосут дотации, а они не вечны. Может и протяженность ЖД растет? Ась? Не слышу! Топчутся на месте? С 90? Аааа! Это когда исчезли дотации СССРа, а ЕСовских хватает только на латки на дупе? А сами то что? Пшик?
То-то и оно.
Лука печется о Белоруссии, а не о России или ком-нибудь еще. Это его право, равно и обязанность по должностной инструкции. И это абсолютно верно. Путин вот о России печется, Си о КНР. А прибалты о ком (даже не знаю кто там президенты, их вообще кто-то слышал кроме прибалтов? А поди ж ты, небось важными шишками себя мнят, - судьбы мира решают)? Об американских интересах чтоль?
Ну так они к вашинтону не на полшишечки - а на всю глубину, еще и подмахивают и хотят в другое отверстие принять.
Так что не из Прибалтики на Белоруссию пыхтеть - в своем глазу не один десяток лесовозов.
XP Best07.04.21 01:50
> Мороз
Вести из Прибалтики санкционные грузы через всю РФ в Азию можно, а с п. Калининград нельзя.
-----------
И, судя по тексту, - вам не понятно почему. :0) Думайте.
Трибалты пока сосут дотации, а они не вечны. Может и протяженность ЖД растет? Ась? Не слышу! Топчутся на месте? С 90? Аааа! Это когда исчезли дотации СССРа, а ЕСовских хватает только на латки на дупе? А сами то что? Пшик?
То-то и оно.
Лука печется о Белоруссии, а не о России или ком-нибудь еще. Это его право, равно и обязанность по должностной инструкции. И это абсолютно верно. Путин вот о России печется, Си о КНР. А прибалты о ком (даже не знаю кто там президенты, их вообще кто-то слышал кроме прибалтов? А поди ж ты, небось важными шишками себя мнят, - судьбы мира решают)? Об американских интересах чтоль?
Ну так они к вашинтону не на полшишечки - а на всю глубину, еще и подмахивают и хотят в другое отверстие принять.
Так что не из Прибалтики на Белоруссию пыхтеть - в своем глазу не один десяток лесовозов.
Может вам единственному и понятно, но директору Калининградского торгового порта не понятно тоже. Его статья была в местном сайте. А по грузообороту п. Клайпеда в 4 раза превосходит п. Калининград. Еще за 5 лет до вступления в ЕС, Литва построила себе на пляже с нуля еще один нефтеналивной порт. Это факт насчет того, кто где загнивает. И вся Прибалтика завозит украинских сварщиков, судосборщиков, монтажников, судовых трубопроводчиков с Херсона и Николаева массами. И еще некоторых, правда, не массово, перепродает норвежским верфям.
Alanv07.04.21 16:29
"Это факт насчет того, кто где загнивает. И вся Прибалтика завозит украинских сварщиков, судосборщиков, монтажников, судовых трубопроводчиков с Херсона и Николаева массами. И еще некоторых, правда, не массово, перепродает норвежским верфям."

Т.е. шпротоловцы дико теряют население, поскольку идут кавнососами к англосаксам, а к ним плывут вообще продавшие свою Родину древнешумеры? Видимо те, которые ещё желают "кружевные труселя" и для этого присоединяются к европедерастам? И что же вы "единственный" в этом хорошего видите?

В то же время в России, которой обещали вымирание, население вполне себе стоит на одном и том же уровне.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Страны QUAD запустят инициативу по критически важным минералам
» Первые самолеты "Байкал" планируют передать "Авроре" в конце 2026 года
» На Украине забили тревогу из-за массовой эмиграции школьников
» Wi-Fi-роутер в небе: спецборт Ту-214СР обеспечивает шифрованную связь при любых условиях
» Казахстан хочет забрать проект газоперерабатывающего завода у нефтяных гигантов
» Азовское море посчитали перспективным для добычи углеводородов
» Севостьянов: Азербайджан понесет значительные убытки в случае потери рынка РФ
» Трамп грозит Японии очередным повышением импортных пошлин

 Репортаживсе статьи rss

» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"