Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России разрабатывают полноценный аэромобиль
19.05.22 14:45 Наука, техника, образование

В России разрабатывают полноценный аэромобиль. Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев.

“Я говорю про летающий автомобиль — “Циклокар” — у нас такой есть проект в стране. В ближайшем обозримом будущем мы надеемся увидеть его летающим”, — сказал Савельев, выступая на просветительском марафоне “Новые горизонты”.

“Это уже не фантастика, это опытные образцы. Он 6 метров длиной, 2,1 метра шириной. Это реальный аэромобиль, который может вертикально взлетать, который может зависать, совершать полет на 500 километров”, — рассказал он. Согласно представленной презентации, “Циклокар” — разработка института теплофизики сибирского отделения РАН.

Ранее в Фонде перспективных исследований рассказали, что полеты первого полноразмерного прототипа “Циклокара”, оснащенного полностью электрической силовой установкой, запланированы на текущий год. Аэромобиль будет способен поднимать 600 килограммов груза или перевозить шесть человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.

“Аэромобиль обладает компактными, по сравнению с вертолетной техникой, габаритами. Отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность – до 30 градусов. А также причаливание к вертикальным поверхностям”, – подчеркнули в фонде. “Циклокар” оснастят энергоузлом на базе бензинового роторно-поршневого двигателя. Возможен и более мощный вариант с гибридной силовой установкой на основе турбовального двигателя.

Аэромобиль будет летать с помощью циклического движителя

“Циклокар” – летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей – быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность”, – рассказал руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований Ян Чибисов.

“При этом циклический движитель – одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала”, – добавил конструктор.

“Ключевую технологию мы отработали. Рассчитываем, что технический облик “Циклокара” воплотится в реальный летательный аппарат на горизонте в три года”, – добавил он. Как пояснили в пресс-службе фонда, управлять “Циклокаром” будет не сложнее, чем современными автомобилями.

Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины или через гаджет по сети. И даже централизованно из наземного пункта управления. Предусматривается специальная защита водителя и пассажиров от вращающихся лопастей и попадания в них посторонних предметов. 

 

USSR220.05.22 00:15
Академический центр разрабатывает летательный аппарат?
Leo Leon20.05.22 08:37
> USSR2
Академический центр разрабатывает летательный аппарат?
Ну если кто-то выделил на это грант...
Alanv20.05.22 14:36
> USSR2
Академический центр разрабатывает летательный аппарат?
Как я понял - основную и самую сложную его часть - "циклический движитель".
GAF20.05.22 15:12
> Leo Leon
> USSR2
Академический центр разрабатывает летательный аппарат?
Ну если кто-то выделил на это грант...

Не все в РАН академики исторических наук (вкупе и с двойным гражданством». Наш Калашников был академиком 16 различных российских и зарубежных академий. Во всём мире знают Россию по четырём символам: водка, матрёшка, икра и Калашников. …Он живёт очень скромно, на третьем этаже без лифта, с женщиной, которая за ним ухаживает. Но сама страна тоже недополучила, потому что за бесценок продавала лицензии на изготовление автомата Калашникова.

На вопрос, не сожалеет ли он о том, что не нажил особых богатств, Калашников отвечал: «Нельзя всё мерить деньгами. Для меня самое дорогое, когда люди говорят: „Ваше оружие спасло мне жизнь!“ — Зачем мне миллионы? Я и так живу хорошо..
kotik20.05.22 17:51
На видео прикольно смотрится. Только там он не гражданский а для десанта. Прикольно что по суте те же четыре колеса толькн по воздуху.
Аббе20.05.22 20:36
Что то на эту тему обещали сделать для ВДВ. Посмотрим, увидим.
RML21.05.22 10:57
Помню как Главный Злодей хейтил аналогичные проекты в ЕС и Корее.
Что скажете сейчас, товарищ Главный Злодей, может "это другое"?)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Австралия закупит американские ракеты средней дальности
» Европарламент призвал к срочной экспроприации замороженных активов России
» Иран качает: столько нефти добывали еще при шахе
» Посол «полностью исключил» восстановление отношений России и Дании
» Российские ученые создали новый материал для гибкой электроники
» Трамп высказал недовольство положением дел в урегулировании на Украине
» Китай не может позволить России проиграть на Украине — South China Morning Post
» Грузовой космический корабль "Прогресс МС-31" вывели на орбиту

 Репортаживсе статьи rss

» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма

 Комментариивсе статьи rss

» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию
» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"