Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российские авиакомпании перевезли около 100 млн пассажиров даже в условиях санкций
08.02.23 09:36 В России
Даже при нарушенных экономических цепочках, закрытых 11 аэропортах за прошлый год удалось перевезти 95 млн пассажиров, рассказал заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Потешкин. Достижения, сложности и задачи, стоящие перед отечественной авиаотраслью, обсудили на площадке форума NAIS-2023, в год 100-летия гражданской авиации России.

На поддержку авиаотрасли в 2022 году было выделено 182 млрд рублей. Это помогло поддержать отрасль в условиях санкций. Сейчас отечественные самолеты летают в 22 зарубежных государства, рассказал Потешкин. Перелеты в нашу страну выполняют 50 иностранных перевозчиков.

Продолжается модернизация инфраструктуры. К 100-летию авиаотрасли, которое традиционно отмечается 9 февраля, были запущены аэропорты в Великом Устюге и Новом Уренгое. В аэропорту в Великом Устюге была удлинена и расширена взлетно-посадочная полоса. Длина новой полосы составляет почти 1800 метров, благодаря чему аэропорт теперь может принимать как небольшие самолеты Як-40 и Ан-2, так и среднемагистральные самолеты СRJ-200 (до 50 пассажиров) и Sukhoi Superjet 100 (до 90 пассажиров).

Отремонтировали также пассажирский терминал, обновили перрон и установили новое навигационное оборудование. Аэропорт Нового Уренгоя накануне 2023 года принял первый тестовый рейс. Внешне обновленный аэропорт напоминает жилище коренных народов Севера - чум. Терминал - не просто объект инфраструктуры. Местные жители даже совершают сюда ознакомительные экскурсии.

Важный вопрос - импортозамещение. Новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 не уступает западным аналогам, говорит представитель Росавиации. Воздушное судно признается самым технологически оснащенным среди самолетов своего класса. Это первый в своем классе самолет с крылом из композитных материалов. МС-21-310 оснащен турбовентиляторными двигателями ПД-14 отечественного производства.

Еще один самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 называют "надеждой отечественной авиации". Развитие региональной техники тоже не отстает. В 2023 году будут выпущены четыре двигателя для самолета "Ладога".

Программа поддержки авиаперевозчиков продлена как минимум до весны 2023 года. Продолжится субсидирование 11 временно закрытых аэропортов в этом году. Эти меры помогут стимулировать авиаперевозки.

"В прошлом году был замечен прирост пассажиропотока на 40%, или 361 тыс. человек. Загрузка в летние месяцы достигала 100%. Тарифы варьировались от 2 до 10 тысяч рублей", - поделился заместитель генерального директора АО "Авиакомпания "Аврора" Олег Емец. Впервые за 30 лет перевозки по Сахалину достигли 80 тысяч пассажиров.

Подобный положительный эффект отметили и другие авиакомпании.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"