Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин сообщил о планах выдвигаться на новый президентский срок
Сенат США отказался вынести на голосование законопроект о помощи Украине
Путин: отношения России и ОАЭ вышли на беспрецедентно высокий уровень
Совет Федерации определился с датой выборов президента России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
SpaceX потеряла связь с кораблем Starship
18.11.23 20:15 Космос

SpaceX перестала получать информацию о полете космического корабля Starship после его второго тестового запуска в Техасе, следует из прямой трансляции компании.

"Мы потеряли данные второй ступени. <…> Мы думаем, что, возможно, потеряли вторую ступень", — заявил комментатор.

Запуск корабля с площадки Бока Чика в Техасе состоялся в 7:02 по времени Восточного побережья США (16:02 мск). На третьей минуте полета произошло успешное разделение ступеней. Аппарат преодолел границу космоса и поднялся на высоту 148 километров.

По расчетам компании, при идеальном тестовом полете корабль должен был совершить вращение вокруг Земли, а затем упасть в Тихом океане в районе Гавайских островов.

Starship — самая большая и мощная система, когда-либо создававшаяся для космических запусков. Первая ступень — ракеты Super Heavy — оснащена 33 двигателями Raptor.

Владелец SpaceX, бизнесмен Илон Маск позиционирует Starship как транспортную систему, которую в будущем можно будет использовать для полетов на Луну и Марс. В октябре предприниматель заявил, что беспилотный полет этого корабля на Марс может состояться уже в ближайшие четыре года. Для начала пилотируемых путешествий потребуется множество сертификационных полетов.

Первый запуск корабля состоялся в апреле этого года и завершился неудачей — через несколько минут после старта Starship начал неконтролируемое вращение и вскоре разрушился. Федеральное Управление гражданской авиации США (FAA) выявило "множественные причины" инцидента и определило для компании Маска более 60 "коррекционных действий" во избежание повторной аварии. Как рассказывал глава SpaceX, за прошедшие месяцы инженеры компании предприняли более тысячи усовершенствований системы Starship и Super Heavy.

 

XP Best18.11.23 21:36
Федеральное Управление гражданской авиации США (FAA) выявило "множественные причины" инцидента и определило для компании Маска более 60 "коррекционных действий"

Всегда было непонятно: новаторы что-то разрабатывают невиданное досель, первопроходцы в неведомое, двигают прогресс непроторенными тропами, где и спотыкаются, делают ошибки, допускают упущение, непредусматривают все ситуации и выпускают экспериментальное издеиие в работу, где оно терпит крах.

И вот приходят регуляторы, инспекторы разные и рассказывают новаторам какие надо устранить ошибки, учат их делать все правильно. Они выступают у новатор вроде как учителя и наставники.
А почему бы всем инженерам из регулирующих и надзорных органов сразу все не проверить и указать на промахи. А еще лучше, самим этим всем надзорникам сделать свои идеальные объекты, раз они так прекрасно ориентируются в неведомом?
Мороз18.11.23 22:49
Как раз наоборот )) Они очень хорошо ориентируются в ведомом. И не дают звездной овце пойти по стопам всяких гигафабрик, продаванам электричества "назад в сеть" (привет брату Маска, он хорошо приподнял на лохах бабулетто) и прочим автопилотам теслы за астероидными полями Марса.
Ибо если и это детище помрет - то совсем гордиться нечем будет.
Никто18.11.23 23:12
Где вы в НАСА видели специалистов по космостроению? Они всегда занимались только разработкой заданий, а специалисты на произвоодстве строили ракеты. Маск смог восстановить ракеты для доставки человека в космос. А с супертяжелой ракетой призошел облом. Потому что нет исходника с которого можно срисовать ракету, ни советского, ни американского.
Да и информация кривая, как обычно у РИА новости. Первая ступень начала взрываться у всех на глазах, а потом уже была потеряна связь.
RML19.11.23 09:27
> XP Best
Федеральное Управление гражданской авиации США (FAA) выявило "множественные причины" инцидента и определило для компании Маска более 60 "коррекционных действий"

Всегда было непонятно: новаторы что-то разрабатывают невиданное досель, первопроходцы в неведомое, двигают прогресс непроторенными тропами, где и спотыкаются, делают ошибки, допускают упущение, непредусматривают все ситуации и выпускают экспериментальное издеиие в работу, где оно терпит крах.

И вот приходят регуляторы, инспекторы разные и рассказывают новаторам какие надо устранить ошибки, учат их делать все правильно. Они выступают у новатор вроде как учителя и наставники.
А почему бы всем инженерам из регулирующих и надзорных органов сразу все не проверить и указать на промахи. А еще лучше, самим этим всем надзорникам сделать свои идеальные объекты, раз они так прекрасно ориентируются в неведомом?


Т.е НАСА проводит свою экспертизу, говорит вот Илон поправь 60 ошибок и полетит... а у вас "снова зрада"
=)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 9/11: торжественная встреча Новой Эры и "порча" Америки
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля
» Февральская революция 1917 года
» Украинский гамбит
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться
» С Днем Победы!
» День Победы, или всем "бегущим от войны" посвящается.

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: мир столкнулся с острой нехваткой важного военного ресурса
» Новый стимул для ученых создали в России
» ФСБ сообщила о раскрытии в Крыму крупной агентурной сети Киева
» Британия и Норвегия возглавят коалицию по поддержке Украины на море
» Бьют на скоростях: беспилотники «Герань» обзавелись реактивными двигателями
» Сезон ректоропада: в США посыпалось высшее образование
» Белый дом назвал сумму, оставшуюся на пополнение запасов после помощи Киеву
» Иран восстановит нефтеперерабатывающий завод в сирийском Хомсе

 Репортаживсе статьи rss

» Эстонские предприниматели забеспокоились: экономика оказалась в гораздо худшем состоянии, чем предрекали прогнозы
» Владимир Путин принял участие в пленарном заседании форума «Россия зовёт!»
» Зачем России связь с «африканским НАТО»
» Реализация атомных проектов в КНР позволила выйти на новый уровень безопасности
» Лев Рябев о сломе эпох: Как удалось сохранить от развала атомную отрасль России
» "Обычный российский город": Каким увидел Луганск корреспондент "РГ"
» Тегеран-43: военно-дипломатическая драма и операция «Оверлорд»
» Русский вызов по беспилотникам: долго запрягаем — быстро едем

 Комментариивсе статьи rss

» Зачем идти в армию, если приходится защищать кого угодно, только не американцев?
» Кандидат в президенты США на выборах 2024 года Роберт Ф. Кеннеди и Россия
» Прости, Америка, но у Китая экономика больше
» Бунт на корабле: Эстония хочет осложнить России судоходство на Балтике
» Здесь не сахар: Европа снова указала Украине на дверь
» Залив особого значения
» Зумер расправляет плечи
» В Германии хотят получить доступ к управлению будущими общеевропейскими ядерными силами

 Аналитикавсе статьи rss

» Профессор Джон Миршаймер о будущем сектора Газа: сценарии, реконструкция, глобальные последствия
» Подход Байдена к Украине с позиции "столько, сколько потребуется" провалился — и вот почему
» Нефть Африки имеет значение. Обзор
» Падальщики собираются у палестинских берегов
» Причины войны между Израилем и Палестиной осенью 2023 простыми словами
» Лишним не будет: Европа скупила половину российского СПГ
» Танцы с бубном вокруг «идеологии России»
» Технологический прогноз на ближайшие 50 лет
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2023 Inca Group "War and Peace"