Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Дальше будет по-другому". Что Путин предложил Украине и Западу
В G7 достигли соглашения по кредиту для Украины, подтвердила Мелони
В России начался второй этап учения ядерных сил
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
SpaceX потеряла связь с кораблем Starship
18.11.23 20:15 Космос

SpaceX перестала получать информацию о полете космического корабля Starship после его второго тестового запуска в Техасе, следует из прямой трансляции компании.

"Мы потеряли данные второй ступени. <…> Мы думаем, что, возможно, потеряли вторую ступень", — заявил комментатор.

Запуск корабля с площадки Бока Чика в Техасе состоялся в 7:02 по времени Восточного побережья США (16:02 мск). На третьей минуте полета произошло успешное разделение ступеней. Аппарат преодолел границу космоса и поднялся на высоту 148 километров.

По расчетам компании, при идеальном тестовом полете корабль должен был совершить вращение вокруг Земли, а затем упасть в Тихом океане в районе Гавайских островов.

Starship — самая большая и мощная система, когда-либо создававшаяся для космических запусков. Первая ступень — ракеты Super Heavy — оснащена 33 двигателями Raptor.

Владелец SpaceX, бизнесмен Илон Маск позиционирует Starship как транспортную систему, которую в будущем можно будет использовать для полетов на Луну и Марс. В октябре предприниматель заявил, что беспилотный полет этого корабля на Марс может состояться уже в ближайшие четыре года. Для начала пилотируемых путешествий потребуется множество сертификационных полетов.

Первый запуск корабля состоялся в апреле этого года и завершился неудачей — через несколько минут после старта Starship начал неконтролируемое вращение и вскоре разрушился. Федеральное Управление гражданской авиации США (FAA) выявило "множественные причины" инцидента и определило для компании Маска более 60 "коррекционных действий" во избежание повторной аварии. Как рассказывал глава SpaceX, за прошедшие месяцы инженеры компании предприняли более тысячи усовершенствований системы Starship и Super Heavy.

 

XP Best18.11.23 21:36
Федеральное Управление гражданской авиации США (FAA) выявило "множественные причины" инцидента и определило для компании Маска более 60 "коррекционных действий"

Всегда было непонятно: новаторы что-то разрабатывают невиданное досель, первопроходцы в неведомое, двигают прогресс непроторенными тропами, где и спотыкаются, делают ошибки, допускают упущение, непредусматривают все ситуации и выпускают экспериментальное издеиие в работу, где оно терпит крах.

И вот приходят регуляторы, инспекторы разные и рассказывают новаторам какие надо устранить ошибки, учат их делать все правильно. Они выступают у новатор вроде как учителя и наставники.
А почему бы всем инженерам из регулирующих и надзорных органов сразу все не проверить и указать на промахи. А еще лучше, самим этим всем надзорникам сделать свои идеальные объекты, раз они так прекрасно ориентируются в неведомом?
Мороз18.11.23 22:49
Как раз наоборот )) Они очень хорошо ориентируются в ведомом. И не дают звездной овце пойти по стопам всяких гигафабрик, продаванам электричества "назад в сеть" (привет брату Маска, он хорошо приподнял на лохах бабулетто) и прочим автопилотам теслы за астероидными полями Марса.
Ибо если и это детище помрет - то совсем гордиться нечем будет.
Никто18.11.23 23:12
Где вы в НАСА видели специалистов по космостроению? Они всегда занимались только разработкой заданий, а специалисты на произвоодстве строили ракеты. Маск смог восстановить ракеты для доставки человека в космос. А с супертяжелой ракетой призошел облом. Потому что нет исходника с которого можно срисовать ракету, ни советского, ни американского.
Да и информация кривая, как обычно у РИА новости. Первая ступень начала взрываться у всех на глазах, а потом уже была потеряна связь.
RML19.11.23 09:27
> XP Best
Федеральное Управление гражданской авиации США (FAA) выявило "множественные причины" инцидента и определило для компании Маска более 60 "коррекционных действий"

Всегда было непонятно: новаторы что-то разрабатывают невиданное досель, первопроходцы в неведомое, двигают прогресс непроторенными тропами, где и спотыкаются, делают ошибки, допускают упущение, непредусматривают все ситуации и выпускают экспериментальное издеиие в работу, где оно терпит крах.

И вот приходят регуляторы, инспекторы разные и рассказывают новаторам какие надо устранить ошибки, учат их делать все правильно. Они выступают у новатор вроде как учителя и наставники.
А почему бы всем инженерам из регулирующих и надзорных органов сразу все не проверить и указать на промахи. А еще лучше, самим этим всем надзорникам сделать свои идеальные объекты, раз они так прекрасно ориентируются в неведомом?


Т.е НАСА проводит свою экспертизу, говорит вот Илон поправь 60 ошибок и полетит... а у вас "снова зрада"
=)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Делегации Турции и Сирии провели переговоры на базе "Хмеймим", пишут СМИ
» Генсек НАТО призвал к переводу ядерного арсенала альянса в режим готовности
» Без паники: датчанам рекомендовано сделать запасы воды, продуктов, лекарств и йода
» Хуситы сообщили об атаке на американский эсминец и два коммерческих судна
» Россия обогнала США по поставкам газа в Европу
» Глава Минфина США заявила, что не видит юридической проблемы в использовании доходов от активов РФ
» Швейцария выразила готовность организовать новую конференцию по Украине
» В Германии призывают ввести санкции против удобрений из РФ на фоне роста импорта на 920%

 Репортаживсе статьи rss

» Страны Центральной Азии согласовали строительство гигантской ГЭС
» Президент провёл встречу с руководством Министерства иностранных дел Российской Федерации.
» Обвели вокруг пальца. Москва дерзко преподала урок Западу
» Каждый день мошенники совершают около 20 млн звонков
» Расширение "российской полки", динамика авторынка и изменения в параллельном импорте. Интервью с Антоном Алихановым
» В Институте ВЭБа предложили ввести единое пособие для малоимущих
» Субъектный фактор: на ПМЭФ массово поддержали региональные проекты
» Антон Алиханов: ключи от технологической независимости должны быть в России

 Комментариивсе статьи rss

» Триумф произвола
» «Посеять страх». Эрдоган назвал условие для нового вторжения на север Сирии
» Зеленые мечты ведут в бездну
» В России появится новая специальность - финансовый дипломат. Зачем он нужен?
» Глава "Роснефти" рассказал о "фантомных баррелях", сводящих усилия ОПЕК+ на нет
» Готова ли Россия создать собственный флот газовозов
» «Извините, затупили!»: сбежавшие из России компании просят «понять и простить»
» Американским радиоэлектронным воинам нужен мощный толчок

 Аналитикавсе статьи rss

» Всемирный банк резко повысил прогноз по ВВП РФ
» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"