Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Мединский рассказал о переговорах в Стамбуле
Президент Казахстана заявил о своем уходе
Зеленский взял ответственность за теракт против российских аэродромов
Минобороны сообщило о террористических атаках ВСУ на аэродромы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Танкеры пошли в эстонский порт в обход российских вод: суда идут по отмелям
02.06.25 21:42 Европа: тенденции

После задержания танкера Green Admire в российских водах суда идут в самый восточный порт Эстонии в обход. Им приходится выбирать самый опасный маршрут — через отмели.

В эстонский порт Силламяэ пришел танкер Seaways Sabine. 2 июня утром он встал у причала.

Seaways Sabine стал первым танкером, который пришел в самый восточный эстонский порт Силламяэ после задержания Green Admire. По данным АИС судов, танкер выбрал маршрут в обход российских территориальных вод. 274-метровое судно прошло вдоль морской границы, выбрав самый опасный маршрут — через отмели.

Seaways Sabine принадлежит американской Diamond S Management и управляется гонконгской Anglo-Eastern, которая является одним из крупнейших судовых операторов мира.

Танкеры вывозят из Силламяэ эстонскую сланцевую нефть, и Таллин заявлял, что после задержания танкера Green Admire суда будут заходить в порт и уходить, минуя территориальные воды России.

«Наши лоцманы теперь будут выводить суда из Силламяэ через территориальные воды Эстонии. Да, для крупных судов это немного сложнее и опаснее из-за отмелей, но мы справимся», — заявлял в интервью «Актуальной камере» министр иностранных дел Маргус Цахкна.

18 мая Россия задержала танкер Green Admire, который вывозил сланцевую нефть в Роттердам и выходил на главный транспортный маршрут в Финском заливе традиционно через российские территориальные воды.

Вечером 19 мая танкер Green Admire отпустили из России, а в ВМС Эстонии заявили, что судно само создало причину для задержания.

«Россияне несколько раз предупреждали танкер о входе в опасную зону и приказывали изменить курс. Неясно, стал ли причиной инцидента языковой барьер, нежелание танкера совершать более длинный маршрут или то, что предупреждения российских властей попросту не были услышаны. Известно, что при отправке судно было в технически исправном состоянии», — писало ERR со ссылкой на ВМС Эстонии.

Эстонские политики же полагали, что задержание танкера стало ответом России на попытки самой Эстонии захватывать суда для перевозки нефти из России.

 

Goratio, RU03.06.25 00:28
Т.Е. Туда порожняком, а обратно осадка будет чуток другая.
zav, RU03.06.25 01:43
Я там ходил на лодке в прошлой жизни, там хитрость в том что подводными течениями носит песок и непредсказуемо намывает то там то сям. Сейчас эхолоты есть для оперативного анализа и лоцман провести бы должен, но вот тяжелые корабли очень уж инертные и крутиться туда-сюда они не могут особо. можно запросто встрять
XP Best, GH03.06.25 11:14
Если бы так все было опасно, то страховыер компании не подписались бы на такие риски по судам и по страхованию рисков загрязнения, которые из-за громадных сумм как правило страхуются пулом страховщиков и пулом перестраховщиков.
Отсдюда два вывода:
- усилят давление на флот, перевозящий РФ нефть
- состригут денег с ЕС на углубление фарватера.

ВМС Эстонии заявили, что судно само создало причину для задержания.
Интересная фраза, что танкер задержали из-за нарушения рекомендованного курса через террводы РФ самим экипажем, а не месть РФ властей.
zav, RU03.06.25 19:11
> XP Best

> Если бы так все было опасно, то страховыер компании не подписались бы на такие риски по судам и по страхованию рисков загрязнения, которые из-за громадных сумм как правило страхуются пулом страховщиков и пулом перестраховщиков.Отсдюда два вывода:- усилят давление на флот, перевозящий РФ нефть- состригут денег с ЕС на углубление фарватера.ВМС Эстонии заявили, что судно само создало причину для задержания.Интересная фраза, что танкер задержали из-за нарушения рекомендованного курса через террводы РФ самим экипажем, а не месть РФ властей.

----------------

Бестик, страховые кампании подписываются на любые риски вообще, просто повышая свой тариф. механика (а там началась и математика) работы страховых кампаний уходит корнями еще к временам пиратов. Страховщики, перестраховщики, доходный бизнес.сложности на маршруте? Прекрасно, с вас вдвое больше. Не нравится вдвое? Тогда втрое. Без страховки нельзя. Гугли "актуарный анализ" если интересны кровавые подробности.
zav, RU04.06.25 04:01
Вцелом страховой бизнес важная часть дохода англии. 1.7% ВВП и активы на 1.8 трлн. Балтика и северное море исторически были самым спокойным регионом, с самыми низкими страховыми тарифами. Кому же это могло не нравится? Хм...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» На пост замглавы Пентагона по закупкам утвердили противника помощи Киеву
» Франция и Бельгия отказались поддержать запрет на импорт российского газа
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» Маск назвал поддержанный Трампом проект о расходах "отвратительной мерзостью"
» Страны НАТО включат военную помощь Украине в свои оборонные расходы
» Крупнейшая сделка: Азербайджан намерен приобрести 40 истребителей JF-17
» Законопроект о санкциях против России готов к принятию, заявил Келлог
» На восстановление Белгородской области потребуется минимум 157 миллиардов рублей
» Шеф Пентагона не будет участвовать в заседании контактной группы по Украине
» Подполье сообщило об ударе по французским наемникам в Одесской области
» Хинштейн рассказал о высоких темпах разминирования курского приграничья

 Репортаживсе статьи rss

» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"