Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поговорил по телефону с Трампом
Иран изучает возможность закрытия Ормузского пролива
Иран выпустил сотню баллистических ракет в сторону Израиля, сообщили СМИ
Трамп заявил о звонках из Ирана с просьбой о ядерной сделке
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing 787 компании American Airlines совершил четыре аварийные посадки за месяц
15.06.25 01:50 Чрезвычайные ситуации
Самолет Boeing 787, идентичный тому, который разбился в Индии, совершил четыре аварийные посадки менее чем за месяц в начале этого года.

Некоторые инциденты с участием самолета American Airlines были связаны с проблемами с закрылками, жизненно важными поверхностями управления, которые теперь находятся под пристальным вниманием после крушения в Индии. Видео с места трагедии показало, что они не были развернуты должным образом. В первом случае самолет American Airlines был вынужден вернуться в Амстердам после того, как вскоре после взлета в Филадельфию 7 января была обнаружена проблема с закрылками, сообщает британская газета The Telegraph.

Самолет сбросил топливо над Северным морем, прежде чем приземлиться в аэропорту Схипхол с более высокой, чем обычно, скоростью, связанной с проблемой закрылков. Рейс был перенесен, а позже отменен после того, как его экипаж обнаружил проблему с гидравликой. В последующие недели самолет, которому было восемь лет и который выполнил более 4000 рейсов, был вынужден прервать полеты в Филадельфию из Дублина, Барселоны и Цюриха. Закрылки влияют на аэродинамику самолета, изменяя форму крыла, и играют решающую роль в его подъеме в воздух.

Boeing Dreamliner 787-8 авиакомпании Air India, на борту которого находились 242 человека, включая и экипаж, разбился в четверг вскоре после взлета из аэропорта в индийском городе Ахмадабад, врезавшись в здание, где обедали студенты-медики. Как сообщает Reuters, количество погибших на борту и на земле достигло 290 человек. Из всех, кто летел в самолете, выжил только один человек, 40-летний Вишваш Кумар Рамеш, британец индийского происхождения, который живет в Лондоне и находился в Ахмадабаде в гостях у семьи. Акции Boeing упали на 8 процентов перед открытием торгов в Нью-Йорке в пятницу, а затем снизились еще на 5 процентов, возродив опасения по поводу безопасности компании, которая только что вышла из кризиса, связанного с самолетом 737 Max. Власти Индии после крушения Boeing Dreamliner 787-8 могут приостановить полеты всех самолетов этого типа, сообщил телеканал NDTV.

Сэм Салепур, инженер Boeing, выступил в 2021 году с заявлениями о том, что фирма срезала углы на Dreamliner, допустив "ошибочную инженерию и неправильную оценку данных". По словам информатора следственных органов, на некоторых самолетах Boeing, вероятно, были установлены дефектные детали. Салепур заявил, что заметил проблемы с заполнением зазоров между сегментами фюзеляжа, известными как шимминг, которые, по его словам, могут вызвать усталостные трещины при повторных полетах. Джон Барнетт, еще один осведомитель, утверждал, что Boeing неоднократно фальсифицировал или игнорировал жизненно важные проверки качества на заводе в Северной Каролине, где собираются некоторые из его моделей линейки 787. Барнетт, инспектор по качеству, который позже умер загадочной смертью в возрасте 62 лет, также предупредил о проблемах с аварийными кислородными системами и обнаружении металлической стружки, которая, по его словам, представляла риск короткого замыкания в электрических системах. Также от внезапной смерти скончались несколько других осведомителей и ответственных сотрудников американской компании.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Россия передала Украине еще 1200 тел солдат ВСУ
» США отклонили просьбу Израиля о прямом вступлении в войну с Ираном — Reuters
» Николя Саркози лишили ордена Почетного легиона
» Израиль заявил об ударе по иранским пусковым установкам
» Россия перейдет на новую модель высшего образования, заявил Фальков
» В США прошел военный парад по случаю 250-летнего юбилея армии на фоне протестов
» Пакистан призвал к объединению арабского мира против Израиля
» Иран готов заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у него ЯО

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР
» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования

 Комментариивсе статьи rss

» Почему Индия не поддержала заявление ШОС в связи с ударами Израиля по Ирану
» Новое правительство Южной Кореи активно ищет пути сближения с Пхеньяном
» Геополитические последствия войны между Израилем и Ираном
» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"