Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Российско-немецкая автомобильная ось
27.05.09 21:19 Экономика и Финансы

Немецким налогоплательщикам, возможно, придется потратиться на многомиллиардные государственные гарантии, чтобы Кремль смог "спасти" от банкротства подразделение GM, Opel, пишет The Wall Street Journal.

Канцлер Ангела Меркель, похоже, готова назвать предпочтительного кандидата на покупку Opel, так как GM может начать процедуру банкротства 1 июня. Так как все претенденты на Opel - Fiat, инвестиционная компания RHJ International, автомобильная компания Magna в консорциуме с российским "Сбербанком" - по сообщениям, требуют от правительства Германии финансовые гарантии в размере от 5 до 7 млрд евро, "покупка", вероятно, не совсем верное слово, говорится в статье.

Фаворитом на получение от Берлина "зеленого света" является Magna, так как ее план покупки, предположительно, подразумевает сохранение наибольшего количества рабочих мест в Opel.

Хотя Magna и доминирует в заголовках немецких СМИ, поставщик запчастей намеревается приобрести только 20% в Opel, в то время как 35% должны оставаться у GM, а еще 10% перейти к профсоюзам. Оставшаяся часть достанется российскому "Сбербанку".

Канцлер Меркель в субботу обсуждала предложение Magna и "Сбербанка" с российским премьер-министром Владимиром Путиным. В рамках сделки Opel будет сотрудничать с российским автопроизводителем "ГАЗ", находящимся во владении Олега Дерипаски. Олигарх переживает финансовые неурядицы, как и его "ГАЗ", отягощенный долгами. "В математике минус на минус дает плюс, но сочетание двух убыточных автопроизводителей не даст аналогичного эффекта", - говорится в статье.

"Меркель упоминала о своем желании, чтобы никакие деньги налогоплательщиков не оседали в США. Похоже, ее не так беспокоит, если деньги налогоплательщиков помогут российскому олигарху и будут способствовать экономической экспансии Кремля на Запад", - указывает издание.

 
27.05.09 21:21

Бельгия настаивает на своем участии в будущей судьбе испытывающего проблемы концерна Opel. Правительство этой страны заявило, что Германия не должна в одиночку решать, какой из потенциальных покупателей, достоин управления Opel, сообщает AFP.

Завод немецкого концерна находится во Фландрии на севере Бельгии и бельгийские власти озабочены судьбой тысяч рабочих этого предприятия. В своем письме канцлеру Германии и Европейской комиссии бельгийский премьер-министр Герман ван Ромпи (Herman Van Rompuy) призвал к общеевропейскому решению вопроса о будущем компании. Аналогичное письмо направил и премьер Фландрии Крис Пеетерс (Kris Peeters).

Сегодня же стало известно, что Европийская комиссия созовет заседания промышленных министров стран ЕС для обсуждения продажи Opel одному из потенциальных претендентов. Дата заседания неизвестна, но промедления, согласно заявлению Комиссии, не будет.

Канцлер Германии Ангела Меркель начнет сегодня в 21.00 мск встречу с ответственными политиками Германии и США, а также представителями претендующих на Opel компаний.
27.05.09 21:23

Власти Германии не торопятся с принятием окончательного решения о судьбе автомобильного концерна Adam Opel GmbH, принадлежащего американскому General Motors Corp. (GM), и сегодня оно, скорее всего, принято не будет. Об этом сообщил журналистам представитель германского правительства Томас Штег (Thomas Steg).

"Более чем вероятно, что после сегодняшней встречи переговоры продолжатся с участием по меньшей мере двух инвесторов", - цитирует Dow Jones слова Штега.

Штег также добавил, что китайский автоприозводитель Beijing Automotive Industry Corp. не представил четкого плана и пока не участвует в переговорах, однако, не исключил что он может присоединиться к ним в ближайшее время.

В настоящий момент представители трех претендентов на Opel - консорциума Magna-Сбербанк-ГАЗ, итальянского Fiat и инвесткомпании Ripplewood - ведут официальные переговоры с правительством Германии о покупке компании. Ранее сообщалось, что сегодня может быть назван основной претендент на этот актив.


johnsib27.05.09 22:35
Вот и вскрывает "кризис" самое важное - ценны не деньги, а собственность!!! А стабильность нужна в правовом поле, что бы утверждать права собственности. Есть еще время для скупки "умирающих"... Необходимо до глобального хаоса определиться с собствениками, чтобы потом под эгидой борьбы за "свое" трясти остальных..
mcf28.05.09 04:06
Китайцы все скупят. Остальные будут сидеть и судорожно заучивать китайский гимн.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Страны QUAD запустят инициативу по критически важным минералам
» Первые самолеты "Байкал" планируют передать "Авроре" в конце 2026 года
» На Украине забили тревогу из-за массовой эмиграции школьников
» Wi-Fi-роутер в небе: спецборт Ту-214СР обеспечивает шифрованную связь при любых условиях
» Казахстан хочет забрать проект газоперерабатывающего завода у нефтяных гигантов
» Азовское море посчитали перспективным для добычи углеводородов
» Севостьянов: Азербайджан понесет значительные убытки в случае потери рынка РФ
» Трамп грозит Японии очередным повышением импортных пошлин

 Репортаживсе статьи rss

» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»

 Комментариивсе статьи rss

» После разгрома Германии японцы «искали дружбу» с СССР
» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"