Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ГСС выпустила SSJ100 увеличенной дальности
06.11.14 12:49 Экономика и Финансы
Планер самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) увеличенной дальности доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) для проведения ресурсных испытаний, сообщает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность", - заявил главный конструктор ГСС Владимир Лавров.

Испытания должны подтвердить заявленный срок службы самолета и программу техосмотров воздушных судов данного типа. "Ресурсные испытания должны подтвердить проектный срок службы конструкции самолета SSJ100 увеличенной дальности до 70 тыс. летных часов и 54 тыс. взлет-посадок", - отмечает ГСС/

SSJ100 увеличенной дальности сертифицирован в 2013 г. Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета авиационным правилам МАК и позволил начать его использование российскими авиакомпаниями. ГСС работает над сертификацией SSJ100 увеличенной дальности Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

SSJ100, помимо увеличенной по сравнению с базовой версией SSJ100 дальностью полета, отличается повышенной взлетной массой - до 49,45 тонны и усиленной конструкцией крыла под возросшую взлетную массу. Этот тип самолета оснащен двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой.

SSJ100 - 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ГСС при участии итальянской Alenia Aermacchi (Finmeccanica). Первый полет самолета состоялся в мае 2008 г. Максимальная крейсерская скорость SSJ100 составляет 0,81 Маха, крейсерская высота - 12200 м (40 тыс. футов). Длина взлетной полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

SSJ100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet (СП Snecma и НПО "Сатурн"). SSJ100 сертифицирован российским АР МАК, европейским EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 г. первый серийный самолет SSJ100 введен в строй.

Акционерами ГСС являются компания "Сухой" (75% минус одна акция) и итальянская Alenia Aermacchi (25% плюс одна акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" образована в 2000 г. для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве, филиал - в Комсомольске-на-Амуре, где проходит окончательная сборка самолетов.
 

Mofack06.11.14 13:35
версия с увеличенной дальностью уже полгода как в Газпромавиа и Ютэйр. летающая. здесь новость лишь про то, что в испытательный центр привезли фюзеляж, на котором будут "накачяивать" ресурс на стенде и таким образом подтверждать/продлять ресурс лётных машин.
Alanv06.11.14 14:35

"Максимальная крейсерская скорость SSJ100 составляет 0,81 Маха"

ЕМНИП, "максимальная" и "крейсерская" - РАЗНЫЕ вещи.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"
» Над Балканами нависла угроза нового конфликта

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"