Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Выступление Путина на съезде "Единой России"
Китай успешно запустил к своей станции корабль с тремя космонавтами
Пресс-конференция по итогам российско-американских переговоров
Переговоры Путина и Байдена длились 4,5 часа
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Российский люксовый автомобиль продадут арабским шейхам
02.06.21 18:32 В России

Россия наладила полноценное производство отечественных автомобилей представительского класса Aurus Senat. Его уникальность состоит не только в стоимости – от 18 до 22 млн рублей, но и в его высокотехнологичной начинке. Это новый ненефтегазовый продукт, на продаже которого Россия намерена зарабатывать практически по всему миру. А дальше больше – уже готов лабораторный вариант автомобиля на водороде.

В Татарстане стартовало серийное производство люксовых отечественных автомобилей Aurus Senat. Ранее его выпуск был налажен в Москве на собственных мощностях ФГУП «НАМИ», однако это было штучное производство. В Елабуге же завод сможет выпускать 5000 автомобилей в год. Первые машины поступят заказчикам уже в июне.

Главная фишка машины не только в ее эксклюзивности, ведь она создавалась под нужды первых лиц государства. Но и в том, что именно этот продукт, как сказал Владимир Путин, «даст возможности нарастить экспорт высокотехнологичной продукции». «Рассчитываем, что серийный выпуск автомашин Aurus усилит присутствие российских автомашин на международном рынке», – отметил он на церемонии запуска серийного производства автомобиля.

По плану, начиная с 2022 года за границу будут отправлять около 70-80% автомобилей Aurus, а на родине планируется продавать лишь оставшиеся 20-30%. Учитывая, что объем производства планируется на уровне 5000 машин в год, то на экспорт хотят продавать порядка четырех тысяч авто.

Таким образом, Россия научилась создавать не только современные самолеты с собственными ноу-хау, как МС-21, но и высокотехнологичные легковые автомобили. В контексте старейшего стереотипа о том, что Россия может создавать только ведра с гвоздями, успешный проект люксового авто, да еще для экспортных поставок – это само по себе необычное событие.

«Нет ничего странного в том, что данный автомобиль относится к высокотехнологичному экспорту, так как он разработан с применением передовых технологий, в его производстве используются современные узлы и детали. На экспорт пойдет не сырье и не продукт его переделки, а сложный продукт машиностроения», – отмечает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.

Уровень локализации этого автомобиля составляет 53%, однако в плане до 2022 года довести долю российских поставщиков комплектующих до 70%. Для самих поставщиков это хороший шанс освоить новые технологии и получить дополнительные заказы, отметил президент.

В работу над проектом были вовлечены тысячи специалистов – инженеры, конструкторы, проектировщики со всей страны, которые успешно справились с поставленной задачей. «Можно сказать, что впервые в истории России фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса», – сказал Путин.

Планы по экспорту эксперты считают вполне реалистичными. «Aurus сейчас – совершенно новый автомобиль, по сути, единственный в своем роде. И в ближайшие годы с учетом расширения семейства Aurus, думаю, на автомобиль будет хороший спрос как в России, так и за рубежом. В первую очередь в ОАЭ, которые принимают участие в софинансировании проекта через фонд Tawazun. В первые два года в эту страну может уходить более 50% экспортных автомобилей Aurus», – отмечает представитель пресс-службы автомобильного холдинга «Автодом». В этом году всего может быть продано 200-300 автомобилей, и половина вполне может уйти зарубежным заказчикам, считает он.

«Aurus делает акцент на регионах Ближнего Востока и Северной Африки из-за большой «емкости» этих рынков для люксовых брендов», – отмечает Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр». Потом в планах стоит покорение Китая, где также много потенциальных клиентов, и только затем речь зайдет о Западной Европе.

«Идея продвигать автомобили этой марки сначала на рынки стран Азии и Ближнего и Среднего Востока здравая, так как там конкуренция все же меньше, чем на рынках развитых государств. Это позволит марке закрепиться в других странах, завоевать доверие потребителей, что облегчит продвижение ее по миру и сделает более известной на рынке», – говорит Дмитрий Баранов.

Люксовый автомобиль стоит недешево – от 18 до 22 млн рублей, да и обслуживание этого автомобиля вместе с покупкой необходимых деталей обойдется в копеечку. Обслуживание может обходиться в несколько миллионов рублей в год, конечно, если это будет не гарантийный ремонт, считает представитель автомобильного холдинга «Автодом».

«Это дорогой автомобиль с современной «начинкой» как под капотом, так и в салоне. Но не стоит сравнивать Aurus со стандартной линейкой автомобилей, которые производятся в России. Aurus, скорее, стоит воспринимать как штучный эксклюзивный товар», – считает собеседник.

Поэтому и конкурентов у нашего автомобиля не так много. Это Mercedes-Maybach S 650, Bentley Flying Spur W12, BMW M760Li,  Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Phantom. «У конкурентов уже сложившаяся репутация, а Aurus пока еще новичок в люксовом сегменте, однако с хорошим позиционированием на рынке и амбициозными планами. Автомобилю российского бренда действительно есть чем похвастаться», – говорят в «Автодоме».

«Это автомобиль представительского класса для первого лица государства. Один этот факт сильно поднимает статус и престиж марки», – считает Алексей Ермилов.

Главными покупателями автомобиля станут предприниматели, чиновники и топ-менеджеры госкорпораций. «Покупать Aurus в России станут обеспеченные люди, в первую очередь крупные предприниматели. Aurus в их гараже окажется далеко не единственным автомобилем, но он будет использоваться не только для торжественных мероприятий. Скорее всего, спрос на автомобиль будет и среди представителей шоу-бизнеса, особенно сейчас, когда Aurus не стал мейнстримом», – отмечает представитель «Автодома».

На этом амбициозные планы проекта не заканчиваются. Оказалось, что в НАМИ уже разработали Aurus на водороде, аналогов которому в мире просто нет. В ОЭЗ «Алабуга» презентовали опытный образец такого автомобиля. «Могу сказать, что Aurus на сегодняшний день, и это не фраза речи, является единственным в мире (в своем классе), кто имеет разработанный лабораторный образец на водородном носителе», – рассказал присутствующий на церемонии запуска серийного производства глава Минпромторга Денис Мантуров. Других подробностей пока не раскрывают.

Известно, что уже к 2024 году планируется обновить единую модульную платформу. При этом рассматривается несколько версий развития линейки: полностью электрический, водородный или гибридный автомобиль.

«То, что компания намерена выпускать машины с другими двигателями, вполне понятно, ведь вопросам экологии в мире уделяется все больше внимания. Планы российской марки не отличаются от планов многих других автоконцернов. С какими именно двигателями будут выпускать автомобили зависит и от развития соответствующих технологий, и от тенденций на автомобильном рынке, и от предпочтений покупателей», – заключает Баранов.

 

damnatus, RU03.06.21 12:22
Полезно было бы упомянуть, что арабы в этом деле акционеры с долей в 36% («НАМИ» — 63,5 %, «Sollers» — 0,5 %, «Tawazun» — 36 %.). На фоне этого - ничего удивительного (не продадут, а возмут свое!)
AndreyGoose, RU03.06.21 17:56
внимательней к буквам - включаем Ctrl+F и видим, что кроме слов в заголовке, нигде про арабов и слова ни сказано.
Есть только гораздо шире территория - "Идея продвигать автомобили этой марки сначала на рынки стран Азии и Ближнего и Среднего Востока"
Воистину дебилы во Взгляде.
argus98, RU03.06.21 21:16
> AndreyGoose - из статьи:

"В первую очередь в ОАЭ, которые принимают участие в софинансировании проекта через фонд Tawazun."(c)

ОАЭ - разве не арабы?!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» РЛС «Енисей» от С-500 уже защищают небо России
» Казахстан готов дать Украине свою вакцину
» Российские военные остановили продвижение американской колонны в Сирии
» Румыния попросила Украину признать молдавский язык «несуществующим»
» Минтруд: непривитых работников можно отстранить без сохранения зарплаты
» Эксперт назвал два условия для круглогодичной навигации в Арктике
» Посевы яровой пшеницы в РФ в этом году на 0,7 млн га больше прошлогодних
» “Академик Черский” собрал всю эскадру “Северного потока-2”

 Репортаживсе статьи rss

» «Мурманск-БН» привел в ярость США
» TAIGA и тайны Вселенной
» «Хотим жить в стране, поддерживающей традиционные ценности»: семьи из США и Канады попросили российское гражданство
» Эксклюзивное интервью GT с российским послом: какую позицию Россия займет в случае вооруженного конфликта между Китаем и США? (Global Times, Китай)
» Врачи прилетели: как на Руси появились больницы
» Страховой полюс: зачем Минобороны расширяет арктический аэродром
» "Чистое" строительство набирает обороты
» Язык до бюджета довел: Россия удваивает траты на «мягкую силу»

 Комментариивсе статьи rss

» Американские истребители разорят украинские ВВС
» Современное безумие Запада было придумано в СССР
» Цель Соединенных Штатов торможение и сдерживание Китая
» Die Welt (Германия): как чудо-блицкриг против западных союзников привел к катастрофе
» BCG: за пятилетку Россия стремительно разбогатела
» Ремонт конфронтации
» Только факты: претензии России к США и их западным союзникам по ДОН
» Социальный маневр поможет перенаправить на нуждающихся сотни миллиардов

 Аналитикавсе статьи rss

» Наконец США стали проедать собственные деньги
» The American Spectator (США): пора договариваться с Владимиром Путиным
» Новой коалиции в Израиле предстоит пройти стресс-тест
» «Денежный дождь» грозит обрушить мировую экономику
» Запад лишает ВМФ России стратегической базы в Африке
» «Москва будет обгонять Вашингтон на три — пять лет»: как в США продвигается программа разработки гиперзвукового оружия
» Как чрезмерный комфорт делает людей несчастными.
» Уйдя из Афганистана, американцы займут место России в Средней Азии
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"