Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Аэрофлот" подтвердил планы покупки 75% "Трансаэро"
01.09.15 18:26 Экономика и Финансы
Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" планирует приобрести 75% акций "Трансаэро", реструктуризировать ее деятельность и интегрировать в группу, сообщил РИА Новости официальный представитель "Аэрофлота".

Ранее во вторник газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники сообщила, что совет директоров "Аэрофлота" на ближайшем заседании рассмотрит покупку 75% плюс одна акция авиакомпании "Трансаэро".

"Деятельность "Трансаэро" будет полностью реструктуризирована и интегрирована в группу "Аэрофлот", — сообщил представитель "Аэрофлота".

 

Vasya_Ste4kin01.09.15 19:47
Не думаю, что это очень хорошо, с точки зрения конкуренции. К чему такое приводит прекрасно видно на примере РЖД: тарифы растут, а качество обслуживания растет не очень. На некоторых направлениях сейчас даже выгоднее летать на самолете с учетом того, что не надо покуать себе еду на несколько дней и трястись в душном вагоне. К тому же в авиации нет такой проблемы, что железнодорожный путь один и его никак не разделить.
no-i-am01.09.15 20:30
> Vasya_Ste4kin
Не думаю, что это очень хорошо, с точки зрения конкуренции.
Здесь не написано, а покупают они трансаэро за 1 руб, соот-но это санация. Трансаэро не может обслуживать долги и чтобы не проходить через банкротство их купили с принятием на аэрофлот обязанностей по обслуживанию купивших билеты пассажиров и погашению задолженности. Иначе они пошли бы с молотка, а билеты сгорели.
Yulechka01.09.15 20:33
По экономике Трансаэро и Сибирь - соски высасывающие зарубеж бабло с трансфертов. Смысл как у .... многих лизинг Ирландский за борты непонятные и трассы популярные. долги вешаются на Россию...
Была тема региональная - реальная КД АВИА.... Аэрофлот поняв что конкурент -закрыл....
Сейчас нужно осторожно регионалами летать.... вывод бабок на качестве скажется... Нет альтернативы Аэрофлоту! И это хорошо?
no-i-am01.09.15 20:44
> Yulechka
Сейчас нужно осторожно регионалами летать.... вывод бабок на качестве скажется... Нет альтернативы Аэрофлоту! И это хорошо?
Как раз пару дней назад Mofack в комменте писал ссылка про импортный авиахлам у трансаэро. Так что туда им и дорога.
Attente01.09.15 21:06
> Vasya_Ste4kin
Не думаю, что это очень хорошо, с точки зрения конкуренции. К чему такое приводит прекрасно видно на примере РЖД: тарифы растут, а качество обслуживания растет не очень.
У конкуренции нет никаких преимуществ перед монополией в глазах потребителя - один фиг цены растут, качество падает. Кроме того, конкуренция зачастую миф для ублажения лохтората. Если десять предприятий варят сгущёнку из пальмового масла, какая разница, что написано на этикетке и какой там ценник?..
В авиаперевозках, имхо, я бы создал госструктуру, которая стала бы эталоном - в части обслуживания парка, организации полётов, уровня квалификации экипажей. И при этом работа в 0 с учётом всех полагающихся расходов, никаких платиново-изумрудных парашютов и драндулетов представительсокго класса ассистентами секретарей охранников. Тогда и цены будут не стратосферные.
spv201.09.15 21:37
Хм... У Трансаэро билеты были дешёвые... В Сочи вдвоём летели по 2400 р (Ту-204). Аэрофлотовский рейс стоил от 5000 (скидки по случаю Олимпиады) до 7500. По поводу лизинга б/у ничего не могу сказать...
Кстати, ЕМНИП, Суперджеты Трансаэро (10 штук) из-за тяжёлого положения оной в итоге выкупил Аэрофлот. Так что...

Вася Стечкин, и в СССР нередко самолётом было лететь дешевле. А нередко вообще без альтернативы.

timosha01.09.15 21:40
Волки от испуга скушали друг друга. Аэрофлот за рупь купил Трансаэро. К эрбасам добавил боингов. Интересно, за сколько Роснефть купит Газпром?
Alanv02.09.15 00:07
> timosha
Волки от испуга скушали друг друга. Аэрофлот за рупь купил Трансаэро. К эрбасам добавил боингов. Интересно, за сколько Роснефть купит Газпром?
Какие волки, ты о чём? Частная авиакомпания прогорела, задолжала и (ну как обычно) отошла к госкомпании (а что ещё-то делать?) Что и на Западе сплошь и рядом. Обе упомянутые добывающие компании - под госконтролем, а им-то с чего друг друга покупать???
timoha02.09.15 01:32
Убыточный по итогам прошлого года государственный аэрофлот покупает убыточных трансов с долгами под 100 млрд.
И все это за счет налогоплатов.
timosha02.09.15 03:19
Вау. Шереметьево - базовый для Аэрофлота аэропорт отходит в частные руки, а Трансаэро отходит к Аэрофлоту.
Alanv02.09.15 03:49
> timosha
Вау. Шереметьево - базовый для Аэрофлота аэропорт отходит в частные руки, а Трансаэро отходит к Аэрофлоту.
Аэропорты в мире редко принадлежат авиакомпаниям. Как и автозаправки - водителям. Совершенно разные роды деятельности, причём в каждом аэропорту садятся самолёты десятка разных авиакомпаний. А "базовый" - ну часть с ремонтной зоной и зоной отстоя может и принадлежать конкретной авиакомпании. Но сам аэровокзал, взлётка, организация транспорта для пассов и т.д. - зачем???
povar02.09.15 08:13
Я довольно много летаю. Выстроил для себя рейтинг цена/качество примерно такой: 1. Аэрофлот, 2. Газпромавиа, 3. S7. Ну а дальше как повезет, но пока самая жесть это Utair (лучше на поезде, если есть возможность)!!!
Leoandr02.09.15 08:35
Вот более подробная информация:
http ://www.vz.ru/economy/2015/9/1/764501.html

Трансаэро прогорел из-за стратегических ошибок менеджмента. Ставка на чартерные туристические рейсы сыграла с а/компанией злую шутку. Резкое падение тур. потока зарубеж мгновенно убило такую немаленькую компанию! Нельзя держать все яйца в одной корзине.

Продажа авиакомпании Аэрофлоту лучшее из зол. Альтернатива: банкротство и потеря средств не только банками кредиторами, а миллионами россиян которые купили билеты Трансаэро.
Vasya_Ste4kin02.09.15 09:37
> Leoandr

Трансаэро прогорел из-за стратегических ошибок менеджмента.
Думается мне, Трансаэро обанкротили специально, как часто это у нас делается, чтобы потом его купил Аэрофлот, и все в угоду повышения конкурентноспособности с западными компнаями, если верить ящику.

А цены сразу вырастут, потому как раньше можно было купить билет у другого оператора, а теперь нельзя, Аэрофлот монополист. И монополия никогда не выигрывает у конкуренции, чтобы там не говорили, это основополагающий принцип теории экономики.
Mofack02.09.15 10:17
> Vasya_Ste4kin
> Leoandr

Трансаэро прогорел из-за стратегических ошибок менеджмента.

Думается мне, Трансаэро обанкротили специально, как часто это у нас делается, чтобы потом его купил Аэрофлот, и все в угоду повышения конкурентноспособности с западными компнаями, если верить ящику.

А цены сразу вырастут, потому как раньше можно было купить билет у другого оператора, а теперь нельзя, Аэрофлот монополист. И монополия никогда не выигрывает у конкуренции, чтобы там не говорили, это основополагающий принцип теории экономики.

никто специально его не банкротил. выше всё правильно написали. Трансаэро делал ставку на дальнемагистральные рейсы с загрузкой у туроператоров (понятно и то, что в России перелёты с Москвы на Дальний Восток хоть и внутрироссийские, но дальнемагистральные). с ростом курса народ перестал массово ездить за границу на отдых. у них ещё три-четыре года назад были звоночки. один раз серьёзно помогли венгры с банкротством своего Malev. тогда менеджмент Трансаэро просто не скрывал своей радости. самолёты Малева лизингодатели передали трансам по смешной цене, а сами борта были ещё и совсем несильно поношены.

но вообще раз появилось такое решение, то в Росавиации и МАК какой-то пласт сдвинулся. у Трансаэро там были очень нехилые подхваты, которые позволяли им спускать на тормозах некоторые нарушения в части безопасности полётов и ввоза самолётов. да и можно было надеяться на господдержку.

выкладка по сегодняшнему флоту с средним возрастом.

Ту-204/214 5 летает 6.8 г.

767 18 летает, 1 на хранении 20.2 г.

737 49 летает, 6 на хранении 15.6 г.

747 17 летает, 11 на хранении 17.7 г.

777 13 летает, 1 на хранении 17.2 г.

A321 2 летает 0.7 г.

как видно огромный парк Боингов с большим средним возрастом.

no-i-am02.09.15 12:36
> Vasya_Ste4kin
> Leoandr

Трансаэро прогорел из-за стратегических ошибок менеджмента.
Думается мне, Трансаэро обанкротили специально, как часто это у нас делается, чтобы потом его купил Аэрофлот, и все в угоду повышения конкурентноспособности с западными компнаями, если верить ящику.

Ящику верить не надо. 36% трансаэро владела семья, которая уж точно не желала такого итога за 1 рубль.

Тем более пишут, что: "Татьяна Анодина – глава авиационного регулятора СНГ (председатель Межгосударственного авиационного комитета) – является матерью председателя совета директоров "Трансаэро" Александра Плешакова и свекровью гендиректора перевозчика Ольги Плешаковой." Они же и акционеры.

Alanv02.09.15 13:27
> Vasya_Ste4kin
> Leoandr

Трансаэро прогорел из-за стратегических ошибок менеджмента.
Думается мне, Трансаэро обанкротили специально, как часто это у нас делается, чтобы потом его купил Аэрофлот, и все в угоду повышения конкурентноспособности с западными компнаями, если верить ящику.

А цены сразу вырастут, потому как раньше можно было купить билет у другого оператора, а теперь нельзя, Аэрофлот монополист. И монополия никогда не выигрывает у конкуренции, чтобы там не говорили, это основополагающий принцип теории экономики.
Это вы правильно заметили. Беда в деталях. Важно, А КТО выиграет-то эту конкуренцию? Российская госкомпания? Западный оператор? Олигархическая семья? Не, вы, ежели вы пасс, вы что-то в кошелёчке сохраните, а вот как с точки зрения интересов ВСЕЙ страны лучше?
Ну, вот самолётостроители магистральников "наконкурировались" до... двух НА ВЕСЬ МИР. И что-то как-то там не сильно так прям как грибы новые (для повышения "конкуренции") рОстятся...
Leoandr02.09.15 14:34
> Vasya_Ste4kin


А цены сразу вырастут, потому как раньше можно было купить билет у другого оператора, а теперь нельзя, Аэрофлот монополист. И монополия никогда не выигрывает у конкуренции, чтобы там не говорили, это основополагающий принцип теории экономики.
Ну вот например рейсы из Екатеринбурга в Москву выполняют кроме Аэрофлота и Трансаэро еще S7, Уральские Авиалинии, U-Tair, Победа, АК Россия. Так что не сильно сократится конкуренция из-за потери Трансаэро.
timoha02.09.15 14:40
> Vasya_Ste4kin И монополия никогда не выигрывает у конкуренции, чтобы там не говорили, это основополагающий принцип теории экономики.
Это вы майкрософту, гуглу и газпрому расскажете как нибудь. Теоретик.
timosha02.09.15 16:45
> timoha
> Vasya_Ste4kin И монополия никогда не выигрывает у конкуренции, чтобы там не говорили, это основополагающий принцип теории экономики.
Это вы майкрософту, гуглу и газпрому расскажете как нибудь. Теоретик.
Все истории разные. Нынешний Майкрософт трудно назвать монополистом.
Гугл доминирует только в Европе, где евровласти ему устроили тяжкую жизнь. Что интересно, пользователи от такого доминирования выигрывают, а страдает европейский хайтек, не поспевает типа.
От монополизма Газпрома страдают потребители, ему самому неплохо, но выручка убогая.
Нынешний Аэрофлот получает больше половины российского рынка авиаперевозок, пользуясь полной господдержкой задавит меньших братьев. Типа РЖД станет.
timoha08.09.15 14:15
А вот и национализация убытков пошла.

Глава ВТБ заявил о готовности списать часть долга "Трансаэро"

По его словам, часть обязательств должен взять на себя "Аэрофлот", часть - банки, а часть - правительство

Москва. 7 сентября. INTERFAX.RU - ВТБ готов пойти на списание части долга "Трансаэро" на определенных условиях, сообщил агентству "Интерфакс" глава банка Андрей Костин.

"Будем вести переговоры с правительством и "Аэрофлотом". Дедлайна сейчас нет, мы поддержали схему, но сказать, что мы договорились по реструктуризации долга, нельзя", - заявил глава банка.

"Мы готовы идти на списание части долга, но хотели бы, чтобы все кредиты, в том числе лизинговые, тоже учитывались. В принципе "Аэрофлот" понимает это, поэтому будем вести переговоры. Часть (обязательств - ИФ) должен взять на себя "Аэрофлот", часть - банки, а часть - правительство", - сказал Костин.

Он сообщил, что был на совещании в Минэкономразвития и у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

"Сейчас мы остроту сняли, "Аэрофлот" взял на себя обязательства перевозить людей. Я думаю, что разговоры продлятся, может быть, и не одну неделю еще. Но как-то договоримся. Будем ли мы довольны? Другой вопрос. У "Аэрофлота" есть своя позиция, они не хотят большую часть техники забирать", - сказал глава ВТБ.


Т.е. для покрытия ссылка частной компании, а также 59 млрд. р. "гудвилла" оной, будут использованы деньги Аэрофлота (читай государственные), ВТБ (читай государственные) и Правительства (не просто государственные, а бюджетные).

timosha08.09.15 17:08
timoha - для покрытия 250 млрд. р. долга частной компании, а также 59 млрд. р. "гудвилла" оной, будут использованы деньги Аэрофлота (читай государственные), ВТБ (читай государственные) и Правительства (не просто государственные, а бюджетные).
.
При чём здесь государственные деньги? Контроль над рынком авиаперевозок для Аэрофлота. Зто дело. Кто будет у руля, тот и будет молодец и съест пирожок.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"