Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
Правительство России ушло в отставку
Путин официально вступил в должность президента РФ в пятый раз
Россия начинает производство ракетных систем средней и меньшей дальности
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Boeing заключил с Китаем контракт на 38 млрд долларов
24.09.15 10:13 Экономика и Финансы

Американский авиастроительный концерн Boeing заключил рекордное соглашение с группой китайских компаний о поставке 300 лайнеров на сумму в 38 миллиардов долларов (около 34 миллиардов евро). О сделке было официально объявлено во время визита председателя КНР Си Цзиньпина в США в среду, 23 сентября, сообщает dpa.

Кроме того, Boeing также построит в Китае фабрику по строительству самолетов совместно с местным авиапроизводителем - государственной аэрокосмической корпорацией Comac. "Мы сделаем модели Boeing 737 ближе для наших китайских клиентов", - заявил один из руководителей американского концерна Рэй Коннер.

Согласно сообщениям информационных агентств, речь идет о постройке 250 узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров Boeing 737, а также пятидесяти широкофюзеляжных самолетов. Благодаря новому заводу Boeing рассчитывает до 2018 года увеличить производство модели 737 от 42 до 52 самолетов в месяц. На сегодняшний день это самая масштабная экспансия концерна за пределы США.

 

equinox24.09.15 10:38
круто че...раньше китайцы работали на американцев, теперь наоборот :-)))
Сергей Н24.09.15 11:08
> equinox
> Алексей N
Представляю как китайцы вынели мозги Вашингтону по поводу цен и условий поставки .
тут для китайцев главное прочухать, чтобы эти 300 лайнеров одномоментно не упали в случае чего

Или не улетели, как малазийский Боинг, в "неизвестном" направлении.

pavel197324.09.15 12:20
> fangen
> iDesperado
300 штук не оставят место совместному с РФ широкофизюляжнику. планы изменились ?
И России перепадёт, титановые запчасти к шасси мы поставляем.
Это самое главное и самое дорогое в самолёте. Практически широкофезюляжный в РФ уже готов. Только мелочи прикрутить.
Alanv24.09.15 12:29
> iDesperado
300 штук не оставят место совместному с РФ широкофизюляжнику. планы изменились ?
Широкофюзеляжников из них только 50. А лично свой "узкий" - МС-21 мы уже почти достроили. Кроме того, наш проект "широкого" довольно нескорый и долгосрочный. Впрочем, Китай почти везде начинал со строительства заводов "от других", однако потом переходил на доморощенные...

Ну и не забудем, что Китаю нужно 1.5 млрд тушек пассов возить и расстояния тоже нехилые. Им там в 10 раз больше аэропланов нужно, чем даже той же России...

Alanv24.09.15 13:46
> iDesperado
Alanv
я к тому, что с лета про совместные сборки ссж и нового широкофизюляжника молчат. на фоне подписания контракта с боинг наводит на мысли, что планы изменились.
Или на то, что всё идёт спокойно по большому плану, который не на один год... В частности, после "всплеска" 2010-го много ли мы слышим новостей о Т-50?? Однако, вроде тогда объявленные сроки типа 2016-го года на начало поставки не особо изменились... Да и МС-21 тоже пока не рекламируют широко, хотя сроки всё ближе.

Кстати, даже "свой" или совместный с Россией широкофюзеляжник навряд-ли сможет сразу заменить потребность в самолётах всё же растущего (по сравнению с Западом) и куда более населённого Востока. И, наоборот, рынок Запада уже поднасыщен, роста почти нет и Боинг вынужден рваться на другие рынки.

Кста, как я понял, что 300 - это всё же американские поставки. А вот на какую мощность рассчитан завод в Китае, и ЧТО КОНКРЕТНО он будет делать - ещё вопрос. Если 737-е (а это ведь и вовсе не SSJ)- так понятно, они ему нужны И СЕЙЧАС, а наш МС-21 ПОКА НЕ ПОЛЕТЕЛ.

timoha24.09.15 14:03
> Alanv

Кста, как я понял, что 300 - это всё же американские поставки. А вот на какую мощность рассчитан завод в Китае, и ЧТО КОНКРЕТНО он будет делать - ещё вопрос. Если 737-е (а это ведь и вовсе не SSJ)- так понятно, они ему нужны И СЕЙЧАС, а наш МС-21 ПОКА НЕ ПОЛЕТЕЛ.

Все жеразжевано в новости. Или только заголовки читаете?

Boeing также построит в Китае фабрику
Мы сделаем модели Boeing 737 ближе для наших китайских клиентов
Благодаря новому заводу Boeing рассчитывает до 2018 года увеличить производство модели 737 от 42 до 52 самолетов в месяц

Итого. завод в Китае будет собирать 10 боингов в месяц. 120 в год.
По сути необходимость в альтернативных отпадает.

Сделка века в авиастроении, не иначе.
iDesperado24.09.15 14:11
Alanv
Или на то, что всё идёт спокойно по большому плану, который не на один год... В частности, после "всплеска" 2010-го много ли мы слышим новостей о Т-50??

я слышу много. с т-50 почти все ясно, кроме деталей пертурбации с пятым летным экземпляром.

Да и МС-21 тоже пока не рекламируют широко, хотя сроки всё ближе.

да ладно, на максе все было. и контракты и позерство. а про проекты с китайцами молчек.
вобщем выглядит, что нагнули китай и приказали далее сборки боингов не ходить.
Ковыль24.09.15 15:34
Вполне возможно, что это последний громкий писк амерского самолётостроения перед уходом в свою собственную американскую периферию. Так же незаметно и тихо умерли скоростные американские железные дороги, не родившись по сути. Нет, американское самолётостроение - вещь выдающаяся, безусловно, но для 20-го века. В сущности это был симбиоз американских технологий организации производства, в чём равных американцам до сих пор нет, и немецких технических мыслей, а вот с мыслями напряг уже ощущается. Когда-то и Форд-Т был вершиной инженерного искусства. Времена меняются. Китайцам нужны реальные самолёты в ближайшее время, никто кроме Боинга китайцев самолётами срочно не обеспечит. Но Китаю нужно не 300 самолётов, а 5300 (пять тысяч триста!) в ближайшие 15-ть лет. Будут ли будущие китайские самолёты китайско-американскими или китайско-русскими, неизвестно, китайцы идут по двум путям сразу. Но это шанс и для русского авиастроения. Скорее всего у Китая будут проекты, совместные с американцами и совместные с русскими. И кто не воспользуется шансом, сам будет виноват.
timosha24.09.15 16:30
Ковыль - это последний громкий писк амерского самолётостроения перед уходом в свою собственную американскую периферию.
.
Тогда, в этом году это уже второй последний писк - в июне в Париже Боинг заключил сделок на $50.2 млрд на 331 самолёт. 50+38=88 лярдов гринбаксов за год - нормально попищали.
timoha25.09.15 00:44
Интересно не станут ли китайцы настаивать на том чтоб пепелацы из китайского титана собирались. А то и тут недолго гешефт потерять.
А боинг сейчас явно на подьеме. Контрактов на сумму военного бюджета России набрали.
timoha25.09.15 00:48
По поводу завода в китае. таки нет тамбудут запчасти клепать а в перспективе салоны оснащать и красить. Пендосы все таки не дураки технологическю цепи в поднебесной строить.
timoha26.09.15 00:24
Вот и наши иранские друзья заявили что суперджеты им не нужны. Будут боинги и аирбасы затаривать.
Собственно после снятия санкций не удивительно.

А суперджетам приходится корректировать план производства в сторону понижения. удивительно как его тайцысогласились покупать
Ковыль26.09.15 00:53
> timosha
Ковыль - это последний громкий писк амерского самолётостроения перед уходом в свою собственную американскую периферию.
.
Тогда, в этом году это уже второй последний писк - в июне в Париже Боинг заключил сделок на $50.2 млрд на 331 самолёт. 50+38=88 лярдов гринбаксов за год - нормально попищали.
Боинг - настолько заслуженная контора, что у меня рука не дрогнет написать ничего про него плохого, кроме хорошего. Будь моя воля, я бы включил Боинг в мировое наследие Юнеско и поставил ему памятник. Серьёзно. Боинг - это люди, сформировавшие современный облик нашей действительности. Без натяжек. Не только политики формируют действительность, но и такие фирмы как Боинг, и ещё неизвестно. кто больше. Но дело не в Боинге. Центр тяжести мировых авиаперевозок переместился в Китай. Это медицинский факт. Угадайте с трёх раз, куда переместится мировой центр производства самолётов?
timosha26.09.15 18:28
Ковыль - Центр тяжести мировых авиаперевозок переместился в Китай. Это медицинский факт. Угадайте с трёх раз, куда переместится мировой центр производства самолётов?
.
Ни по парку самолётов, ни по пассажиропотоку, ни по грузопотоку, ни по милям Китай ни разу не приближается к США. А Боинг да, крут, китайский президент навестил штаб-квартиру и обнимался с боссом. Уважает, типа.
Мелкотравчатый26.09.15 18:51
Сейчас самое время применить санкции к Боингу(не продовать ему титановые изделия, например шасси). Тем самым резко затормозить эту сделку.

Даёш МОНОПОЛИЮ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ для государства!

timosha26.09.15 20:05
Мелкотравчатый - Сейчас самое время применить санкции к Боингу(не продовать ему титановые изделия, например шасси). Тем самым резко затормозить эту сделку.
.
Может не стоит? Приспособы для поражения ПВО/ПРО аккурат на Боинге и производят.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Китайский посол рассказал о решении проблемы с расчетами с Россией
» Москва нашла способ использовать большую часть «зависших» индийских рупий
» Южная Корея начала процесс дезактивации реактора Kori-1
» Европа перед выбором: углеродное обнуление или смерть металлургии?
» Постпред Израиля призвал США прекратить финансирование ООН из-за Палестины
» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
» В Белоруссии начали внезапную проверку носителей ядерного оружия
» WSJ: США отложили передачу высокоточного оружия Израилю

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации
» «Американская ловушка», Фредерик Пьеруччи
» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"