Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай задумался о создании ледокольного флота
02.11.15 13:22 ШОС и ситуация в Азии

О планах начать транспортное сообщение через российскую Арктику заявил китайский транспортный гигант COSCO. Корпорация планирует купить и построить ледокольно-транспортные суда. Об этом сообщает WSJ. 

За последие годы в Арктике наблюдается беспрецедентное по скорости таяние ледяного покрова, что делает возможным судоходство и транспортировку грузов. Максимальное таяние льда приходится на середину сентября. По прогнозам ученых к 2030 году в период максимального таяния ледяной покров будет полностью исчезать, что сделает возможным не только судоходство из Китая в Европу, но и из Китая в Канаду и США.

На сегодня крупнейшая китайская транспортная корпорация уже провела два успешных плавания из Китая в Европу по Северному морскому пути – в 2013 и 2015-ом годах, которые осуществило судно “Юншэн” по маршруту Далянь(Северный Китай)-Гамбург(Германия).

Последние плавание дало основании корпорации заявить о масштабной программе будущего освоение Севморпути.

Как сообщает портал РБК, COSCO является одним из крупнейших операторов морских грузоперевозок в мире. По итогам 2014 года выручка всей группы компаний составила $27,5 млрд, что позволило COSCO занять 432-е место в общемировом списке Fortune 500. Флот COSCO состоит из 800 судов общей грузоподъемностью 56 млн т. За год корабли компании перевозят свыше 400 млн т разнообразных грузов.

Как сообщил РБК Сергей Балмасов, руководитель Northern Sea Route Information Office, данные заявления COSCO призваны показать, что корпорация технически способна осуществить сложный проект, однако в реальности эта инициатива потребует от нее гигантских вложений для поддержания круглогодичного функционирования пути.

Кроме того корпорация показала значительный убыток в 2015 году – 270 млн долларов, против 250 млн прибыли в прошлом году, что делает вероятность успешной реализации "арктического проекта" еще более сомнительным. Корпорация переживает и "кризис руководства" -инспектор от Комиссии по проверке дисциплины в партии Сюй Айшэн подверг руководство острой критике, за которой может последовать аресты.

Корпорация может использовать акцию по реализации Севморпути как инициативу стратегического для Китая характера в случае обострения ситуации в Южно-Китайском море, и блокирования его со стороны США и флотов их союзников. В этом случае Северный морской путь, находящийся в территориальных водах России, как и инфраструктура Экономического пояса шелкового пути по суше будут востребованы как никогда ранее.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Минпромторге рассказали о создании управляющей компании в Суэцком канале
» В Китае из-за наводнений эвакуировали более 80 тыс. человек
» ВКС России получили партию новых истребителей Су-35С
» Протестующие на майдане призвали Трампа навести порядок на Украине
» Китай заявил о готовности делиться с миром оригинальными технологиями
» ВС России освободили населенный пункт Ялта в ДНР
» Заявление Трампа о пятой статье НАТО поставило саммит под угрозу, пишут СМИ
» СМИ: ФРГ грозит дефицит бюджета в 144 миллиарда евро

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"