Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индонезия хочет купить четыре самолета-амфибии Бе-200
02.11.15 13:51 Экономика и Финансы
Индонезия закупит в России четыре самолета-амфибии Бе-200 в противопожарном варианте, сообщает Antara news со ссылкой на заявление начальника штаба ВВС этой азиатской страны маршала Агуса Саприэтну.

"Мы представили предложение о закупке четырех самолетов и включили его в наш стратегический план", - заявил он после встречи с вице-президентом Джузуфом Каллой.

В настоящее время два самолета Бе-200, взятые индонезийской стороной в лизинг, используются для тушения лесных пожаров на острове Суматра.

При бывшем президенте Индонезии Сусило Бамбанге Юдойоно два Бе-200 также арендовались на несколько месяцев. Стоимость того контракта составила 5,4 млн долл.

Как сообщил в понедельник Интерфаксу-АВН источник, знакомый с ситуацией, Рособоронэкспорт готовит соответствующий контракт с Индонезией. "Работа с контрактом идет на уровне разработки технико-коммерческого предложения", - сказал он.

 

Leo Leon02.11.15 14:45
В СМИ неоднократно проскакивало про то что те или иные страны готовы закупать Бе-200 чуть ли не десятками, а выпущено всего 9 машин. Понятное дело, что движков на него мы лишились, Украина не продаст, да и делать их там уже наверное разучились. Но если есть спрос, то наверное можно самолет перепроектировать на другой силовой агрегат, а про это что-то не слышно.
т-кк03.11.15 12:38

>Leo Leon
На SaM146 переведут.
Mofack04.11.15 06:32
по двум комментариям выше. да, действительно, двигатели на нём укровские. и да, мы их не делали (такого размера). SaM 146 можно поставить, но его нужно "оморячить", т.е. приспособить к работе в условиях морской воды. обычный двигатель заржавеет. Д-436 на Бе-200 с такой доработкой. нужно переделать пилон и систему управления на самом самолёте.
и по-хорошему надо полностью локализовать производство SaM на "Сатурне". французы ненадёжные партнёры.
ну или есть вариант "уполовинить" ПД-14 и получить полностью российсчкий аналог SaM-146 и Д-436. но это задача на 2-3 года. с наскоку не сделать.
т-кк04.11.15 08:41

Как известно, "ПД-14" - семейство двигателей от 9 до 18 тонн, и если его нижняя граница выше размерности SaM146, значит SaM решено оставить.
Либо самоль "подгонять" под линейку.
Не факт, что сам Бе-200 оптимален, поскольку его "клепали" под имеющийся в наличии движок.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Иран открыл воздушное пространство для международных рейсов
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Парламент Ирана одобрил проект о приостановке сотрудничества с МАГАТЭ
» В Минпромторге рассказали о создании управляющей компании в Суэцком канале
» В Китае из-за наводнений эвакуировали более 80 тыс. человек
» ВКС России получили партию новых истребителей Су-35С
» Протестующие на майдане призвали Трампа навести порядок на Украине
» Китай заявил о готовности делиться с миром оригинальными технологиями
» ВС России освободили населенный пункт Ялта в ДНР
» Заявление Трампа о пятой статье НАТО поставило саммит под угрозу, пишут СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» О смене подходов, или Почему Украина не должна стать членом ЕС
» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"