Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Лоукостер "Победа" привлечет Минтранс к переговорам с Белоруссией
12.11.15 12:52 Наследники СССР сегодня
Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота") не смог договориться с аэропортом Минска о выполнении рейсов в этот город, рассказали "Интерфаксу" в авиакомпании.

"Минск должен был стать нашим первым международным направлением. Мы хотели летать туда дважды в день, в утреннее и дневное время. Заявку мы подали примерно месяц назад, но аэропорт не согласовал нам слоты. Более того, с их стороны мы увидели совершенно заградительный тариф на обслуживание каждого пассажира", - пояснил "Интерфаксу" представитель "Победы".

В "Победе" отметили, что авиакомпания сейчас готовит обращение в российский Минтранс с просьбой посодействовать в урегулировании этого вопроса. "Мы надеемся, что вопрос будет урегулирован, спрос от наших пассажиров на Минск есть", - сказали в "Победе".

Как сообщалось ранее, 12 ноября "Победа" открыла продажи билетов на свой первый международный рейс в Братиславу.

"Победа" неоднократно подавала заявки на выполнение международных полетов, но, согласно ранее действовавшим требованиям федеральных авиационных правил (ФАП), любая новая авиакомпания могла получить допуски к выполнению международных полетов только после выполнения в течение более 2 лет полетов по внутренним линиям. Чтобы получить возможность выполнять международные рейсы, по обращению лоукостера в ФАП были внесены соответствующие изменения.

Авиаперевозчик начал свою деятельность 1 декабря 2014 года. Компания летает пока по России из московского "Внуково".

 
12.11.15 13:24
Белорусские власти опровергли данные об отказе "Победе" летать в Минск

Белорусские авиационные власти возмущены заявлениями о том, что российскому авиационному лоукостеру "Победа" не разрешают летать в Минск, заявил РИА Новости в четверг директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Владимир Костин.

"Это неверная информация и мы ею крайне возмущены", — сказал Костин.

Он пояснил, что соответствующие документы белорусским авиационным властям поступили лишь накануне. "Нам только вчера поступила просьба рассмотреть возможность полетов в Минск для этой авиакомпании. Мне на стол еще эти документы не положили", — сказал собеседник агентства.

При этом он пообещал, что запрос будет рассмотрен в обычном порядке. "Есть процедура, если они обратились, то мы рассмотрим как положено и дадим ответ", — сказал директор департамента.

При этом он подчеркнул, что переговоров с авиационными властями Белоруссии относительно полетов "Победы" не велось. "Может быть, они вели какие-то встречи на своем уровне, например, с аэропортом, но не с нами", — сказал Костин.


Parus12.11.15 13:51
Лоукостер (чёрт бы его /слово/ побрал!), авиаперевозчик или авиакомпания?
О котором из них речь?
Alanv12.11.15 14:06
"Белорусские авиационные власти возмущены заявлениями о том, что российскому авиационному лоукостеру "Победа" не разрешают летать в Минск"... ""Может быть, они вели какие-то встречи на своем уровне, например, с аэропортом, но не с нами", — сказал Костин."

Костин не понимает о чём говорит или специально забалтывает???

"Заявку мы подали примерно месяц назад, но аэропорт не согласовал нам слоты."... "авиакомпания сейчас готовит обращение в российский Минтранс с просьбой посодействовать в урегулировании этого вопроса."

no-i-am12.11.15 20:54
Вылет из Вильнюса, Варшавы, Москвы или раньше Киева, в любом направлении, всегда был значительно дешевле чем вылет из Минска. И эти недоумки отказывают авиакомпаниям, присутствие которых позволит переложить свои затраты на большее кол-во самолетов, то есть для всех плата снизится. А им плевать.
iDesperado12.11.15 21:29
> no-i-am
Вылет из Вильнюса, Варшавы, Москвы или раньше Киева, в любом направлении, всегда был значительно дешевле чем вылет из Минска. И эти недоумки отказывают авиакомпаниям, присутствие которых позволит переложить свои затраты на большее кол-во самолетов, то есть для всех плата снизится. А им плевать.
издержки гибрида плана с рынком (лукономики), автоперевозщики готовы неделями в очередях стоять на границах прибалтки, но через Белоруссию не едут. дорого.
no-i-am12.11.15 21:55
Да, тут умеют качественно косячить. Сейчас депутаты решили помочь экономике и подняли своим решением налоги на землю и недвижимость. В одном районе в 1,5 РАЗА! Возмущению моему не было границ, однако я быстро успокоился, получив уведомление из другого района с коэф-том 2,5. Не %, а кратно. То, что половина страны лежит, это ладно, деньги нужны и поэтому давай добьем еще уцелевших...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» Китайские ученые совершили прорыв в создании лазерного двигателя для подлодок
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону
» Китайские власти начали облавы на скрывающихся от правосудия коррупционеров
» «Газпром» доволен ходом работ на мегапроекте
» Иранская АЭС, которую строил «Росатом», окупилась за десять лет четыре раза

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"