Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Италия бросает вызов Северной Европе
27.02.16 14:26 Европа: тенденции

Из Адриатики начнется новый шелковый путь, пишет Паоло Барони в статье, напечатанной в газете La Stampa.

 

Италия из Адриатики бросает вызов Пирею, Стамбулу и гигантам Северной Европы - Роттердаму и Антверпену. Она намеревается стать крупным хабом для коммерческих обменов между Европой и Китаем, создав сеть, в которую войдут Венеция, Триест и Равенна. Диалог и сотрудничество с Китаем становится все более активным: в прошлом году Италия стала вторым по объему китайских инвестиций (8 миллиардов евро) государством в Европе после Великобритании. Китайская сторона обратилась к Италии с предложением о создании проектов, способных реализовать самый крупный план экономической дипломатии за последние десятилетия, которые бы получили общее название "Шелковый путь XXI века", пишет автор статьи.

 

Центром этого проекта, по мнению итальянской стороны, могла бы стать только Венеция. Идея, разработанная North Adriatic Port Association (Napa), предполагает создание портовой offshore/onshore системы, в том числе, и большой многоцелевой платформы в районе порта Маламокко (Венеция). Эта структура должна быть построена в 8 милях от побережья, где глубина составляет не менее 20 метров. На суше должны быть построены пять терминалов: три в Италии (Маргера, Равенна и Триест), один в Словении (Копер) и один в Хорватии (Риека), сообщает корреспондент.

 

Эти пять портов системы будут обслуживать суда Mama Vessels, низкой осадки, способные работать с большими китайскими контейнеровозами. Новая система портов позволит осуществлять более быструю доставку грузов между Дальним Востоком и центром Европы. Маршрут Шанхай-Северная Адриатика на 2000 км короче, чем маршрут Шанхай-Гамбург. Для реализации проекта требуется 2,2 млрд евро. По словам президента порта Венеция Паоло Коста, итальянский проект вызвал интерес у портов Шанхай и Нонбо, у строительной компании CССG Group и у одного из четырех крупнейших банков Китая ICBC China. Проектом также заинтересовался австралийский финансовый колосс Macquaire, готово инвестировать и само китайское правительство.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Полувоенный ледокол США зашел на Северный морской путь
» Россия наращивает бартер с Китаем, обменивая свое зерно на технику
» Путин провел совещание по экономическим вопросам
» Израиль начал наступление на Газу, пишут СМИ
» Некоторые страны ЕС хотят полностью запретить въезд россиянам, пишут СМИ
» Швеция увеличит расходы на оборону в 2026 году
» Ростех передал Минобороны новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
» ЕС отказался поддержать требование Трампа о пошлинах против Китая

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"