Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Италия бросает вызов Северной Европе
27.02.16 14:26 Европа: тенденции

Из Адриатики начнется новый шелковый путь, пишет Паоло Барони в статье, напечатанной в газете La Stampa.

 

Италия из Адриатики бросает вызов Пирею, Стамбулу и гигантам Северной Европы - Роттердаму и Антверпену. Она намеревается стать крупным хабом для коммерческих обменов между Европой и Китаем, создав сеть, в которую войдут Венеция, Триест и Равенна. Диалог и сотрудничество с Китаем становится все более активным: в прошлом году Италия стала вторым по объему китайских инвестиций (8 миллиардов евро) государством в Европе после Великобритании. Китайская сторона обратилась к Италии с предложением о создании проектов, способных реализовать самый крупный план экономической дипломатии за последние десятилетия, которые бы получили общее название "Шелковый путь XXI века", пишет автор статьи.

 

Центром этого проекта, по мнению итальянской стороны, могла бы стать только Венеция. Идея, разработанная North Adriatic Port Association (Napa), предполагает создание портовой offshore/onshore системы, в том числе, и большой многоцелевой платформы в районе порта Маламокко (Венеция). Эта структура должна быть построена в 8 милях от побережья, где глубина составляет не менее 20 метров. На суше должны быть построены пять терминалов: три в Италии (Маргера, Равенна и Триест), один в Словении (Копер) и один в Хорватии (Риека), сообщает корреспондент.

 

Эти пять портов системы будут обслуживать суда Mama Vessels, низкой осадки, способные работать с большими китайскими контейнеровозами. Новая система портов позволит осуществлять более быструю доставку грузов между Дальним Востоком и центром Европы. Маршрут Шанхай-Северная Адриатика на 2000 км короче, чем маршрут Шанхай-Гамбург. Для реализации проекта требуется 2,2 млрд евро. По словам президента порта Венеция Паоло Коста, итальянский проект вызвал интерес у портов Шанхай и Нонбо, у строительной компании CССG Group и у одного из четырех крупнейших банков Китая ICBC China. Проектом также заинтересовался австралийский финансовый колосс Macquaire, готово инвестировать и само китайское правительство.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Под национализацию в Крыму попали активы около 500 физических и юрлиц
» Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
» СМИ: помощь Киеву сказывается на боеготовности ВС Норвегии
» Премьер Грузии заявил о четкой политике в отношении России
» В Москве при взрыве у машины ДПС погибли трое
» Первая частная космическая ракета Южной Кореи разбилась
» Инвесторы должны осознавать риски: ЦБ подготовил концепцию регулирования криптовалют в России
» Газпром сообщил о мировом росте потребления газа

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"