Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Исландия выразила протест в связи с пролетом Ту-160
27.09.16 09:50 Европа: тенденции

Исландия выразила протест против поведения российских пилотов бомбардировщиков, которые, по мнению исландцев, пролетели слишком близко от пассажирского самолета, взлетевшего из аэропорта Рейкьявика, передает AFP. Инцидент, обнародованный газетой Morgunbladid, имел место в четверг.

По версии исландского министерства иностранных дел, три Tу-160 пролетели на высотах от 6 000 до 9 000 футов (от 1 800 до 2 700 метров) ниже гражданского лайнера, направлявшегося в Стокгольм. Их транспондеры, "частично включенные", не передавали информацию о высоте и скорости полета.

Официальный представитель российского посольства в Рейкьявике заявил, что опасность была преувеличена. "Очевидны причины подобного представления событий в местной прессе. Это предлог для возобновления работы (американской) базы в Кефлавике. Старый добрый вражеский самолет из РФ вновь в центре внимания", — сказал он газете Morgunbladid.

Пилот пассажирского самолета выразил сожаление, что российские самолеты не предоставляют необходимую информацию.

 

Sany27.09.16 10:01
Как минимум на 4 эшелона ниже.
Если бы другой гражданский борт летел бы на 500 метров ниже, это было бы по правилам. А тут на 2000 метров ниже летел - "слишком близко".
-=AlexuS=-27.09.16 10:58
Sany, тут вопрос в другом. Одно дело, когда другой самолет в 500 метрах и известно его положение и скорость, и совсем другое дело, когда самолет где-то рядом и непонятно в какую сторону он летит. Определенность более комфортна и безопасна в данном случае.
Mofack27.09.16 10:59
"частично включённые транспондеры", хм, там такие скорости, котоыре в гражданской авиации уже не используются.
Alanv27.09.16 12:04
> Mofack
"частично включённые транспондеры", хм, там такие скорости, котоыре в гражданской авиации уже не используются.
На крейсерском режиме Ту-160 идут тоже на дозвуке. Кстати, именно поэтому на гражданских дозвуковых эшелонах. Иначе километров на 15 бы забрались.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Мантуров видит перспективы в партнерстве Индии и России в Арктике
» В ЕС оспорят идею о кредите Украине за счет активов России, пишет FT
» США принуждают Грецию закупать американское оружие для Украины, пишут СМИ
» Россия вышла на исторический максимум по темпам цифровизации, заявил Шадаев
» Bloomberg: Финляндия десятилетиями несправедливо ассимилировала саамов
» Бюджет получил почти 3 трлн после повышения налога на прибыль до 25%
» Премьер Финляндии Орпо отказал Украине в гарантиях безопасности
» Пружина с секретом: Минфин раскрыл рецепт иммунитета России к санкциям

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"