Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нетаньяху заявил о демонтаже ядерного проекта Ирана
Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Вьетнам договаривается с Россией о модернизации советских Ан-2
28.10.16 12:55 ШОС и ситуация в Азии
Вьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации десятков транспортных самолетов Ан-2, которые поставлялись в страну во времена СССР, пишет газета "Известия".

"Вьетнамские представители, приехавшие на 75-летие института, выразили заинтересованность в сотрудничестве по модернизации состоящих на вооружении их национальных ВВС самолетов Ан-2, парк которых достигает 40 машин. После этого они направили нам соответствующее деловое предложение. Сейчас рассматривается возможность модернизировать часть самолетов на российских мощностях, параллельно обучить технический персонал заказчика, а потом поставлять наборы агрегатов во Вьетнам", — цитирует издание финансового директора СибНИА Игоря Шубина.

По словам представителя института, самолет получит легкую алюминиевую обшивку, а также более мощный и компактный двигатель. После модернизации Ан-2 смогут пролетать на одном баке до трех тысяч километров, что в два раза больше показателя старой версии. Машина сможет развивать большую скорость и взлетать с укороченной взлетной полосы, а также станет более неприхотливой и дешевой в эксплуатации, пишут "Известия".

Игорь Шубин подчеркнул, что в последние годы со стороны азиатских стран наблюдается значительный интерес к модернизации Ан-2, эти самолеты составляют основную часть авиапарков Китая, Монголии и Индонезии.

Ан-2 ("Кукурузник") — легкий транспортный самолет. В России применяется до сих пор на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.

 

lekraft28.10.16 15:25
Сильна была Советская власть ©
laa28.10.16 17:48
ссылка
Кино от СибНИА на тему Ан-2
Horza28.10.16 18:52
Позор заключается в том, что все права на Ан-2 и вся рабочая документация в настоящее время находится у Боинга. Поэтому, что там и на каком основании собираются модернизировать - это большой вопрос.
USSR228.10.16 19:46
Вся безмозглость и ограниченность нынешнего правительства и особливо его промышленного сектора отражены в истории с Ан-2))) Уж четверть века его модернизируют. Одних умных статей написали вагон. И как их Путин терпит?
А вьетнамцы не с теми договариваются.
т-кк28.10.16 19:49
> Horza
Позор заключается в том, что все права на Ан-2 и вся рабочая документация в настоящее время находится у Боинга.
На СибНИА такие умельцы, что обойдутся без документации.
Глаз пристрелямши.
На белках руку набивамши.
Потомственные охотники.
На ведмедей с рогатиной ходют.
По чернотропу.
Босиком.
Ril28.10.16 22:06
> Horza
Позор заключается в том, что все права на Ан-2 и вся рабочая документация в настоящее время находится у Боинга. Поэтому, что там и на каком основании собираются модернизировать - это большой вопрос.
Не важно у кого документация и права на самолет. Для модернизации этого не требуется. Выпуск - там да. Единственное, на что модернизация может повлиять на гарантию производителя или сервисный контракт. Но гарантии и сервисных контрактов нет.
Те же поляки, что продали документацию и права на АН-2, заключают контракты на модернизацию МИГ29 с третьими странами. Танки Т72 вовсю модернизировала израильская Елбит-Системз и т.д.
spv228.10.16 22:22
При чём тут советская власть? При чём тут Боинг? Почему не с теми договариваются?

"Проектов модернизации" Ан-2 уровня примено как таковых же фантазий и бороздящих просторы Ил-96, действительно, было много. Реально же работ у нас практически и не было. Работы начались в 2010 году. Попытки модернизации ограничиваются Ан-3 (неудачный), Ан-2-100 (каклы, двигатель МС-14) и АН-2МС/Ан-2-110/ТВС-2ХХ (заказы, на зло умным и оброзованым - есть).
Советская власть с 1970 года отдала производство Ан-2 и движков в Польшу, (вернее, отдала ещё в 1960, а с 1970 прекратила производить сама) где их наклепали более 10 тыс. штук. И ещё в Китай, где их наклепали ещё пару тыс. штук. У Польши же Советская власть их и закупала. За деньги.
Ан-2 - это вообще собственность украинского КБ (привет советской власти). У нас эта машина после модернизации носит другое название. И модернизируется на МАРЗе.

Про модернизацию Ан-2 и её пути (а их много и от Ан-2 мало чего остаётся, кроме шасси) хорошо пишет bmpd с картинками и источниками. У него же в комментах сок коры и древесины мозгов "умных и оброзованных" - все самые умные и непоследние люди. И в движках разбираются, и по картинкам самолёты различают и "оброзовоно расуждают" об архаизме схемы расположения шасси.Вот интересно, Вьетнам китайские закупал или у него те, что Союз закупал у Польши? А ещё есть Ми-2, ни один серийный экземпляр которого не был собран в Союзе. А ещё есть Як-52 с той же историей (1800 штук в Румынии, Союз закупал).
Ковыль28.10.16 22:29
Афигеть. Сколько ж нахлебников сразу накинулось на "савецкое гавно" в лице Ан-2. И поляки, и хохлы, и боинг. Так может, оно не гавно было, то "савецкое наследие"? Может. Короче. И чо? Нельзя теперь ничего сделать с этим Ан-2? Или можно? Самолёт-то неплохой.
spv228.10.16 22:35
А почему нельзя? Полякам можно колхозить, как хотят, МиГ-29 третьих стран и ничего? Украм можно колхозить Ми-8 и Ми-2 и ничего? Только это теперь не Ан-2, а ТВС-2 с одной-двумя буквами. Мы же не можем использовать название, права на которое принадлежат не нам? После МСБ-2 (Мотор-Сич Богуслаев), КМК, можно всё ))
Кстати, по сумме характеристик в настоящее время самолёт уже не айс - коммерчески оправдана может быть только эксплуатация в хвост и гриву и то не везде и не всегда, потому сотни машин просто простаивают. Практически все рейсы дотационные. Плюсы у него простые - освоен, прост, берёт 10 человек и садится в какашки, а без этих человек ещё и взлетает сразу + имеется в большом количестве нахаляву. Ремоторизация позволяет снизить стоимость лётного часа. С одной стороны это интересно государственным собственикам (у них нередко условия эксплуатации созданы для этого самолёта - лесоохрана, всякие надзоры и пр. ) - у них он эксплуатируется более-менее постоянно и можно снизить стоимость эксплуатации. С другой- снижение стоимости лётного часа открывает возможности частникам ввести в эксплуатацию часть этих машин. Кто точно не заинтересован в ремоторизации - это парашютные клубы, там он и так окупается. Часть Ан-2 до сих пор летает на авиахимработах. Разумеется, он уступает современным специализированным "химикам", которые рассчитаны на такую же или бОльшую нагрузку, но он есть. Будут ли они модернизировать свои борта - сказать сложно. Скорее всего, нет. Относительно вострбованности Ан-2 с АШ-62 судить в целом с дивана сложно. В 2006 МАРЗ откапиталил их с полсотни. Других открытых данных я не встречал... Большинство машин, кстати, списано не по ресурсу.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Япония испытала на острове Хоккайдо противокорабельную ракету с дальностью полета 180 км
» Пашинян заявил о готовности плана национализации "Электросетей Армении"
» Судья США заблокировал план Трампа закрыть Гарвард для иностранных студентов
» В конгрессе США заблокировали резолюцию об импичменте Трампу
» Первую АЭС на Дальнем Востоке решено построить в рекордно короткие сроки
» Пезешкиан заявил о готовности решать проблемы в отношениях с Вашингтоном
» Начальник Генштаба ЦАХАЛ анонсировал новую фазу кампании против Ирана
» Казахстан и Китай будут совместно добывать нефть в Каспийском море

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Сергей Лавров - о том, как ООН "выполняет" свои функции и как агентство по атомной энергии "контролирует" ядерную программу Ирана
» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"